Перейти к содержимому


Фотография

Морозная галактика. Баталии [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#21 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 12:40

Знаете, новый год это такой праздник, где подарки ждут под ёлкой. Никто не предлагает вам на новый год н дней биться на деревянных мечах и стать тем самым одним из 10 победителей. А спортивные мероприятия сами по себе праздник, им не нужен Новый Год.

С наступающим Вас.


  • 0

#22 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 12:47

Знаете, новый год это такой праздник, где подарки ждут под ёлкой. Никто не предлагает вам на новый год н дней биться на деревянных мечах и стать тем самым одним из 10 победителей. А спортивные мероприятия сами по себе праздник, им не нужен Новый Год.

С наступающим Вас.

так не деритесь. хотя во всех описанных выше играх драться предлагают.

не 10 победителей тоже получают награды к слову. 

не хотите участвовать.не участвуйте. летайте в экспедицию. не хотите, не летайте. 

вам в других играх дают подарки что бы вы их просто забрали но не играли?

Сами написали, в одной дают скидку х2. во второй можно сэкономить 5к ЕСЛИ ИГРАТЬ


Суть баталий в самом режиме. А вам только награды интересны. Вы играете в игру ради чего? Что бы как можно больше наград собрать?

Это просто должно быть весело. Вошел, поиграл, вышел. Всегда есть мини бонусы участникам которые получить не сложно.  Сами можете посчитать сколько это в АМ за каждое участие, не обязательно победу. А участвовать можно каждый день. 


  • 0

#23 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 12:53


Суть баталий в самом режиме. А вам только награды интересны. Вы играете в игру ради чего? Что бы как можно больше наград собрать?

Это просто должно быть весело. Вошел, поиграл, вышел. Всегда есть мини бонусы участникам которые получить не сложно.  Сами можете посчитать сколько это в АМ за каждое участие, не обязательно победу. А участвовать можно каждый день. 

Ой, а я не знаю ответа.. по слухам топы имеют по 100-200к титанов и в их руках еще игроки с разной прокачкой в примерно 200кк флота. Что бы играть с ними надо построить мега флот и откачать технологии, что очень дорого и вынуждает сидеть в бд. К примеру 43 уровень общего двигателя для меня был на старте примерно 320к тм. И таких позиций для прокачки - много.

 

Единственный вариант тут слиться по очкам в низ и сделать много белых целей из зеленых, но какого то челенджа я в этом не вижу.

-

ну ам и ам.. а как оно мне поможет в основной вселенной? не покупать же тм за ам, или давать ам будут прям сотнями тысяч? Так то у меня более 3 месяцев элитного према активно.


Сообщение отредактировал 3HAK: 23 Декабрь 2019 - 12:58

  • 0

#24 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 13:00

Ой, а я не знаю ответа.. по слухам топы имеют по 100-200к титанов и в их руках еще игроки с разной прокачкой в примерно 200кк флота. Что бы играть с ними надо построить мега флот и откачать технологии, что очень дорого и вынуждает сидеть в бд. К примеру 43 уровень общего двигателя для меня был на старте примерно 320к тм. И таких позиций для прокачки - много.

 

Единственный вариант тут слиться по очкам в низ и сделать много белых целей из зеленых, но какого то челенджа я в этом не вижу.

не совсем понял к чему это вы

в Баталиях все игроки равны по прокачке, в этом и смысл. 

По сути всех закидывает в отдельную вселенную, в которой все равны. И там вы уже меряетесь мастерством своим и не важно топ вы или нет. 

320к ТМ за что? 43 уровень двигателя у новичка? Цена исследований рассчитывается от времени.


И давайте награды посчитаем в Баталиях.

50 Ам за 5 этап + 60 Ам (60 модов) + 750 ТМ (предположим что 50 АМ, но это только на уровне 200+) + 100 АМ (100 модов) + 100 Ам (1500 ТМ) + 100 АМ (ЗР) = 460 АМ только за 10 этапов. Это все те же 500 рублей, только каждый день. Тоже за пару часов игры. Но нет, топы сказали мало и плохо. И это без других акций.  


  • 0

#25 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 13:00


320к ТМ за что? 43 уровень двигателя у новичка? Цена исследований рассчитывается от времени.

Да. я им тоже говорю "я новичек" но никто не верит и ресами не делится, особенно империя. Как бы безразлично какая там механика цено образования, она просто есть и мы с ней смирились.

 

Не совсем понял к чему это (с) это к вашему вопросу "Вы играете в игру ради чего?" (с)


Сообщение отредактировал 3HAK: 23 Декабрь 2019 - 13:02

  • 0

#26 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 13:04

Да. я им тоже говорю "я новичек" но никто не верит и ресами не делится, особенно империя. Как бы безразлично какая там механика цено образования, она просто есть и мы с ней смирились.

Вопрос другой. К чему вы это?

Давайте я разрушу все лаборатории и поставлю максимальный уровень исследования. И у меня будет полагаю больше 10кк ТМ стоить изучение. Вы показываете что хотите прокачать технологию при малом количестве науки на нее. ну что я могу вам на это скатать. Я признаться не понимаю причем тут это вообще. 


Не совсем понял к чему это (с) это к вашему вопросу "Вы играете в игру ради чего?" (с)

Ради прокачки исследования?

Вы вошли в игру первоначально, что бы прокачать исследование?)

Вы мне сейчас цель развития рассказали. Но не зачем вы здесь (грубо говоря)

И вам точно стоит потратит эти 320к ТМ на лаборатории, На мой взгляд. 


  • 0

#27 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 13:07

Вопрос другой. К чему вы это?

Давайте я разрушу все лаборатории и поставлю максимальный уровень исследования. И у меня будет полагаю больше 10кк ТМ стоить изучение. Вы показываете что хотите прокачать технологию при малом количестве науки на нее. ну что я могу вам на это скатать. Я признаться не понимаю причем тут это вообще. 

Выше я ответил. Это к вопросу "вы играете ради чего" - ради такого вот челенджа "догнать и перегнать"


 И это без других акций.  

Каких?)


  • 0

#28 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 13:09

Выше я ответил. Это к вопросу "вы играете ради чего" - ради такого вот челенджа "догнать и перегнать"

 

Я вообещ в более глобальном смысле. Во все игры вы зачем играете, скорее так было правильнее поставить.

Потому что выходит, что как ра все награды в других играх не дают того, что вы хотите. Если всем выдать награды, то вы не приблизитесь к своей цели (догнать и перегнать). Выходит наши акции идеальны) Они не дают награду просто так и все. А только активным. Будете играть - получите преимущество в том что-бы "догнать и перегнать". Ну или как минимум сэкономите время. 


Каких?)

 

Акции будут разбиты на 3 этапа. Так что по факту всех. Все акции которые были хоть раз запущены в Xterium + целый ряд новых. которые ранее не запускались. 


  • 0

#29 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 13:10


 

Акции будут разбиты на 3 этапа. Так что по факту всех. Все акции которые были хоть раз запущены в Xterium + целый ряд новых. которые ранее не запускались. 

Вот это супер новость и радость, спасибо.

 

Я вообещ в более глобальном смысле. (с) очень сложный философский вопрос.. в игры подобные этой, для того, что бы отвлекаться от более напряженных, потных игр. До тех пор, пока стадия развития не позволит играть свободно, без оглядки на то, кого и сколько надо догонять.

 

Это офтопик конечно, но как же вы задолбали (не вы персонально) а все эти "воспитатели" за "награды активным", "за клан\алли\прочий колхоз имба бонусов горой" итп итд. Причем шаблон этого синдрома воспитателя столь силен, что почти не осталось проектов, где вы можете играть сами, без опрессометра из различных "стимуляций"

 

Вот моя версия идеального НГ в игре: Возникает капча с дедом морозом, он спрашивает: 2+2 ? за правильный ответ даёт 500ам. Время прибытия деда - в течении суток 1 раз. Дед издает звук "дзынь" когда приходит. За каждые 100 сообщений в чате +10% шанса вызвать деда мороза скорее.

 

А кто там кого нахлобучит "в отдельной вселенной при равных условиях" вот лично мне, вообще без разницы.. эти события никак не коррелируют с игрой в воа, ну кроме ам.


Сообщение отредактировал 3HAK: 23 Декабрь 2019 - 13:22

  • 0

#30 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 184 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 13:23

Да. я им тоже говорю "я новичек" но никто не верит и ресами не делится, особенно империя. Как бы безразлично какая там механика цено образования, она просто есть и мы с ней смирились.

 

Не совсем понял к чему это (с) это к вашему вопросу "Вы играете в игру ради чего?" (с)

Эх ты! Не я писал, что мне ресы некуда тратить! У меня все нужное) 


Вот это супер новость и радость, спасибо.

 

Я вообещ в более глобальном смысле. (с) очень сложный философский вопрос.. в игры подобные этой, для того, что бы отвлекаться от более напряженных, потных игр. До тех пор, пока стадия развития не позволит играть свободно, без оглядки на то, кого и сколько надо догонять.

 

Это офтопик конечно, но как же вы задолбали (не вы персонально) а все эти "воспитатели" за "награды активным", "за клан\алли\прочий колхоз имба бонусов горой" итп итд. Причем шаблон этого синдрома воспитателя столь силен, что почти не осталось проектов, где вы можете играть сами, без опрессометра из различных "стимуляций"

 

Вот моя версия идеального НГ в игре: Возникает капча с дедом морозом, он спрашивает: 2+2 ? за правильный ответ даёт 500ам. Время прибытия деда - в течении суток 1 раз. Дед издает звук "дзынь" когда приходит. За каждые 100 сообщений в чате +10% шанса вызвать деда мороза скорее.

 

А кто там кого нахлобучит "в отдельной вселенной при равных условиях" вот лично мне, вообще без разницы.. эти события никак не коррелируют с игрой в воа, ну кроме ам.

Если ответил не правильно, то минус 500 ам)


  • 0

#31 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 13:45


Если ответил не правильно, то минус 500 ам)

а операторам дополнительно 50 ам за каждый бан, вот будет интересный чат.. где одни пытаются набить 100-500 сообщений, а другие ловят за флуд и офтопик. Это самый идеальный вариант праздника. учитывая сколько народу будут не самыми трезвыми игроками.


  • 0

#32 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 184 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 13:47

а операторам дополнительно 50 ам за каждый бан, вот будет интересный чат.. где одни пытаются набить 100-500 сообщений, а другие ловят за флуд и офтопик. Это самый идеальный вариант праздника. учитывая сколько народу будут не самыми трезвыми игроками.

И получится величайший праздник ненависти и предвзятости)


  • 0

#33 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 13:54

И получится величайший праздник ненависти и предвзятости)

не обязательно, есть шанс, что чат станет частью увлекательного геймплея. что операторы выше того в чем их обвиняют а игроки интереснее чем то, что мы видим в игре под "общением"

 

капча отдыхает: https://prnt.sc/qen7si 1+1+1+1 = 9

-

какой геймплей (кроме стратегии в развитие) предлагает воа кроме как найти кого то, кто:

1. выпал из сейва так как не смог зайти.

2. неушел в сейв так как был пьян.

3. вышел из сейва так как неправильно поставил время и не проверил.

90% боёв сводится к тому, что бы найти афкашника и влупить ему в спину топором.


Сообщение отредактировал 3HAK: 23 Декабрь 2019 - 14:02

  • 0

#34 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 184 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 14:08

не обязательно, есть шанс, что чат станет частью увлекательного геймплея. что операторы выше того в чем их обвиняют а игроки интереснее чем то, что мы видим в игре под "общением"

 

капча отдыхает: https://prnt.sc/qen7si 1+1+1+1 = 9

-

какой геймплей (кроме стратегии в развитие) предлагает воа кроме как найти кого то, кто:

1. выпал из сейва так как не смог зайти.

2. неушел в сейв так как был пьян.

3. вышел из сейва так как неправильно поставил время и не проверил.

90% боёв сводится к тому, что бы найти афкашника и влупить ему в спину топором.

Не забывай еще про поимку на дэф, ловлю на возврате из сейва, и еще есть несколько моментов.

9 потому, что 4 учетки и 5 без учеток смотрят форум (наверное) 


  • 0

#35 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 14:17

Не забывай еще про поимку на дэф, ловлю на возврате из сейва, и еще есть несколько моментов.

9 потому, что 4 учетки и 5 без учеток смотрят форум (наверное) 

деф это по сути нечто типа обмана, ты летишь как король и тут на по морде.. или ты теряешь проверку в расплату за попытку атаки. далее 2а варианта, или ты нашел своего афкашника, или ты остаешься ни счем так как либо флот ушел, либо деф тебя наказал. Но вся схема сводиться к шансу найти афкашника.

 

просто добавь кнопку "принять бой" которая без подтверждения не даст случиться сражению, и всё.. 90% боёв исчезнут сами собой, а оставшиеся 10% автоматом означают либо деф, либо алкашку (аналог афкашника)


Сообщение отредактировал 3HAK: 23 Декабрь 2019 - 14:21

  • 0

#36 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 14:29

деф это по сути нечто типа обмана, ты летишь как король и тут на по морде.. или ты теряешь проверку в расплату за попытку атаки. далее 2а варианта, или ты нашел своего афкашника, или ты остаешься ни счем так как либо флот ушел, либо деф тебя наказал. Но вся схема сводиться к шансу найти афкашника.

 

просто добавь кнопку "принять бой" которая без подтверждения не даст случиться сражению, и всё.. 90% боёв исчезнут сами собой, а оставшиеся 10% автоматом означают либо деф, либо алкашку (аналог афкашника)

есть предложения?


  • 0

#37 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 14:43

есть предложения?

значительно более глубокий центр модернизации, вплоть до возможности сделать из мт аналог титана, это должен быть вопрос цены и только. Снятие ограничений вида зеленый\белый\красный и при этом дать бомбардировщикам реальные возможности производить делевел планетарных построек вплоть до нуля, ограничивая бомбардировку только ценой бомб. Добавить орбитальной базе функцию укрытия флота с автоматическим выводом в бой при выбираем игроком соотношений флота\обороны (само деф) Сделать цену бомбардировщиков (по очкам) такой, что бы их не таскали с собой "ради мяса". Основную планету можно оставить неуязвимой. Сделать поддержку планетами лун накладными расходами, что бы планета с постройками 1 уровня не могла содержать луну ценностью триллионы тм\ам\зр

 

Добавить автотелепорт для планет, рандомно откидывающую планету с позиции в случаи успешных бомбовых атак. Добавить секторам бонус за контроль над ними, так сектор в котором 100% занято одним алом получает +25% ко всем параметрам строений и обороны. 60% сектора = 5%. менее 50% штраф и.т.п.

 

Но я не уверен, нужно ли это всё так менять.. то, что мы сейчас имеем, обладает своей прелестью казуальности. А пример выше про поиск афкашника, приведен после главного: игры в развитие, прокачку, застройку, исследования.

 

Лично я бы занимался центром модернизации, это бездонный колодец по потенциалу.. можно углублять игру с ним, добавлять влияний различных модулей по мимо арсенала, влияний друг на друга, на арсенал, на противника и.т.д. Ради того, что бы бой был сложно прогнозируемым, без однозначного "уводи флот" ответа от симулятора. и ради того, что бы "удачные билды" были сложно повторяемы и индивидуальны.


Сообщение отредактировал 3HAK: 23 Декабрь 2019 - 15:00

  • 0

#38 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 16:24

То. что бой нужно сделать более непредсказуемым это правда


  • 0

#39 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 16:36

То. что бой нужно сделать более непредсказуемым это правда

Так  он и непредсказуем  то в  принципе ))))если  судить   по мелким стычкам впримерно 10кк флота) то 2%   тех же промахов ничего не роляют по факту. Но при  битве в  100 кк  и выше  это уже сушественная разница.Да  и с  верфью чтото сделать нужно ибо мелкие  игроки потеряв 2-3 кк  флота  востанавливают их  неделями а  то и месяцами.... Игрокам средней прокачки на востановление флота  нужно всего лиш  пару  раз ускорить  за  тм. или  же  сутки посидеть  полуафк с верфью. что нереально  на  начальных уровнях развития. да  ладно   это всё фигня  ... Анонс акций то будет ? )


  • 0

#40 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 16:41

 Анонс акций то будет ? )

был уже там раньше.. 3 этапа и все типы акций


  • 0