Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2020 IpbZona.ru

Фотография

Предложение в поддержку обороны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Redhunter

Redhunter

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 17:11

Как  всем известно в некоторых контрактах выпадает возможность заполучить немного титанов и другого прайм флота,а также тяжелые корабли.

Предлагаю включить в контракты прайм оборону и тяжелую оборону.это даст возможность повысить привлекательность к обороне.


  • 1

#2 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 605 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 18:26

Добрый день. Боюсь дабы увеличить привлекательность обороны, необходимо достаточно серьезно перебалансировать все что с ней связано.

На данный момент оборона не выполняет свою функцию как задумано. К сожалению, что бы приступить к реализации изменений по обороне необходимо выпустить ряд обновлений (около 3-4), поэтому переработкой обороны и всего что с этим связано мы займемся только в середине 2020 года


  • 0

#3 Redhunter

Redhunter

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 03:13

Есть еще одно простое  предложение которое поменяет мнение о обороне раз  и на всегда.

Когда ваш флот находится на орбите и происходит сражение то арта на планете не может бить прямой наводкой, так как может зацепить свой флот.следовательно ее эффективность и атака падает  и вся энергия идет на щиты.

Но если флота совсем нет(тогда выполняется условие например атака становиться на 100% больше) то планетарная оборона без приград может бить по неприятелю прямой наводкой,(ровно на столько процентов сколько энергии уходит например на щиты),также можно сделать опцию распределения энергии планеты во время боя на щиты и вооружение в процентах.это даст новый толчок  играбельности игры и доп защиту от мародеров. При таких условиях сделать защиту луны с планеты.Тогда оборона будет иметь большое значение.


Сообщение отредактировал Redhunter: 09 Февраль 2020 - 03:15

  • 0

#4 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 224 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Февраль 2020 - 10:27

Есть еще одно простое  предложение которое поменяет мнение о обороне раз  и на всегда.

Когда ваш флот находится на орбите и происходит сражение то арта на планете не может бить прямой наводкой, так как может зацепить свой флот.следовательно ее эффективность и атака падает  и вся энергия идет на щиты.

Но если флота совсем нет(тогда выполняется условие например атака становиться на 100% больше) то планетарная оборона без приград может бить по неприятелю прямой наводкой,(ровно на столько процентов сколько энергии уходит например на щиты),также можно сделать опцию распределения энергии планеты во время боя на щиты и вооружение в процентах.это даст новый толчок  играбельности игры и доп защиту от мародеров. При таких условиях сделать защиту луны с планеты.Тогда оборона будет иметь большое значение.

А  еше  ввести  новую  систему  обы.Придумать  юнит  чтобы  1  раз    шлёпнул  и  всё  в  дребезги........ Твои  идеи  с  обой улыбают  уже. Лучше  бы  её  совсем  убрали  эту  обу 


  • 0