Мессир писал:
Наша задача в ближайшее время исключить цель других игроков в обычной атаке на игрока без какой либо цели. То есть атака должна быть спровоцирована только враждой между игроками, борьбой за какие то территории, награды и т.д. Это должно уменьшить негатив когда сильный игрок побеждает более слабого и порой такой слабый игрок становится жертвой на долгое время, то есть его фармят каждый день. Наша задача ввести отдельный режим в котором и война между игроками будет более интересной, и более слабые игроки не будут страдать. Войну между планетами сделать по большей части именно войной, причем войной альянсов.
И глядя на то что в игре твориться, и подумав над цитатой выше, предлагаю такое:
Ввести новый параметр в статистику игрока - "честь" или "honor". Параметр должен отображаться где то рядом с коэффициентом урона, быть заметным. За этими цифрами должны быть ачивки и возможно иные бонусы (как за уровень)
Сами числа вычислять так:
очки атакующего флота больше очков защищающегося больше чем на 25% = -1 очко чести.
очки атакующего флот +\- равны очкам защищающегося флота = 0 очков чести.
очки атакующего флота на более чем 25% меньше защищающегося = +1 очко чести.
Так же в игре есть статус друг\враг и если первый хоть как то полезен (просмотр онлайна, перевод ам) то второй бесполезен полностью. Возможно удастся его включить в этой системе.
Это очень сырая идея, технически можно осуждать и обсуждать любые параметры тут, я же хочу донести только саму идею как таковую - новая строка статистики, ачивки. Разделение на рыцарей и негодяев таким вот путем.
В целом это всем всем ачивок и плюшек, но 90% будем негодяями, а для совсем хай энда будет путь рыцаря. Это еще в какой то степени дает ролевой момент, словно нам и игре в целом, не безразлично поведение игрока, словно есть к нему внимание.
Спасибо:)
Сообщение отредактировал 3HAK: 15 Ноябрь 2019 - 18:32