Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2019 IpbZona.ru

Фотография

Battle of honor

статистика и честь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 3HAK

3HAK

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Ноябрь 2019 - 18:15

Мессир писал:

Наша задача в ближайшее время исключить цель других игроков в обычной атаке на игрока без какой либо цели. То есть атака должна быть спровоцирована только враждой между игроками, борьбой за какие то территории, награды и т.д. Это должно уменьшить негатив когда сильный игрок побеждает более слабого и порой такой слабый игрок становится жертвой на долгое время, то есть его фармят каждый день. Наша задача ввести отдельный режим в котором и война между игроками будет более интересной, и более слабые игроки не будут страдать. Войну между планетами сделать по большей части именно войной, причем войной альянсов.

И глядя на то что в игре твориться, и подумав над цитатой выше, предлагаю такое:

 

Ввести новый параметр в статистику игрока - "честь" или "honor". Параметр должен отображаться где то рядом с коэффициентом урона, быть заметным. За этими цифрами должны быть ачивки и возможно иные бонусы (как за уровень)

 

Сами числа вычислять так:

очки атакующего флота больше очков защищающегося больше чем на 25% = -1 очко чести.

очки атакующего флот +\- равны очкам защищающегося флота = 0 очков чести.

очки атакующего флота на более чем 25% меньше защищающегося = +1 очко чести.

 

Так же в игре есть статус друг\враг и если первый хоть как то полезен (просмотр онлайна, перевод ам) то второй бесполезен полностью. Возможно удастся его включить в этой системе.

 

Это очень сырая идея, технически можно осуждать и обсуждать любые параметры тут, я же хочу донести только саму идею как таковую - новая строка статистики, ачивки. Разделение на рыцарей и негодяев таким вот путем.

 

В целом это всем всем ачивок и плюшек, но 90% будем негодяями, а для совсем хай энда будет путь рыцаря. Это еще в какой то степени дает ролевой момент, словно нам и игре в целом, не безразлично поведение игрока, словно есть к нему внимание.

 

Спасибо:)


Сообщение отредактировал 3HAK: 15 Ноябрь 2019 - 18:32

  • 1

#2 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 973 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 15:07

Добрый день. В целом идея имеет право на жизнь и к ней можно прикручивать какие то бонусы, штрафы и плюшки. 

Подумаем над этим 


  • 1

#3 Nemesis220

Nemesis220

    Мастер

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 12:23

Было бы хорошо, прикрутить к войне между альянсами что-то вроде Усталости от войны. К примеру, в начале войны идет общий бонус к постройке военных кораблей, но минус к постройке гражданского флота, увеличивается производство ресурсов, увеличивается производство энергии, но падает производство с коллайдеров, увеличивается скорость полета военного флота, но существенно падает скорость полета гражданского, время полета в экспедиции увеличивается на 20 секунд за каждый день войны. Если война рассчитана на 20 дней, то к примеру с 10 дня войны все должно потихоньку падать, к 18 - 20 дню добыча ресурсов и энергии должны быть минимум на 50% ниже, чем в довоенное время, разве что кроме бонуса к постройке военных кораблей, он по идее должен расти (что бы продолжать войну во время большой Усталости от войны, нужны внешние вливания ресурсов). Соответственно хорошо бы добавить функцию завершать войну раньше установленного срока, на случай если враждующие стороны исчерпали причины конфликта. 

Есть еще более опасная идея)) Прикрутить еще выплату репараций. Проигравшая сторона выплачивает репарации выигравшей. Выплаты бы происходили с банка альянса проигравшей стороны в банк альянса выигравшей стороны. К примеру 5% ресурсов в день. 

И еще более опасная идея)) Прикрутить виды войны которые имеют свои бонусы и минусы. Один из них - война на уничтожение, с помощью бомбардировщиком можно было бы уничтожать постройки на планетах, но там наверное нужна какая-то хитрая формула. А то вон пишут люди, что ресурсов много и девать некуда, вот и будет))) 


Сообщение отредактировал Nemesis220: 17 Ноябрь 2019 - 12:26

  • 0

#4 zmrok

zmrok

    Новичок

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 06:52

Было бы хорошо, прикрутить к войне между альянсами что-то вроде Усталости от войны. К примеру, в начале войны идет общий бонус к постройке военных кораблей, но минус к постройке гражданского флота, увеличивается производство ресурсов, увеличивается производство энергии, но падает производство с коллайдеров, увеличивается скорость полета военного флота, но существенно падает скорость полета гражданского, время полета в экспедиции увеличивается на 20 секунд за каждый день войны. Если война рассчитана на 20 дней, то к примеру с 10 дня войны все должно потихоньку падать, к 18 - 20 дню добыча ресурсов и энергии должны быть минимум на 50% ниже, чем в довоенное время, разве что кроме бонуса к постройке военных кораблей, он по идее должен расти (что бы продолжать войну во время большой Усталости от войны, нужны внешние вливания ресурсов). Соответственно хорошо бы добавить функцию завершать войну раньше установленного срока, на случай если враждующие стороны исчерпали причины конфликта. 

Есть еще более опасная идея)) Прикрутить еще выплату репараций. Проигравшая сторона выплачивает репарации выигравшей. Выплаты бы происходили с банка альянса проигравшей стороны в банк альянса выигравшей стороны. К примеру 5% ресурсов в день. 

И еще более опасная идея)) Прикрутить виды войны которые имеют свои бонусы и минусы. Один из них - война на уничтожение, с помощью бомбардировщиком можно было бы уничтожать постройки на планетах, но там наверное нужна какая-то хитрая формула. А то вон пишут люди, что ресурсов много и девать некуда, вот и будет))) 

А ещё более-более опасная идея, удалить аккаунт конкурента. Вот это был бы топчик, не то что там какое то разрушение построек!!!


А вот ещё посидел покурил и придумал ну совсем ТОП контент. Ну прямо вишенка на торте. Ну что готовы? Это отжать админку у Шатаева!!! Вот это было бы круто!!! 


  • 0