Перейти к содержимому


Фотография

Новый интерфейс. Классик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 outstand

outstand

    Гуру

  • Пользователь
  • 217 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 13:54

Начинается. Я кого то приглашал тестировать? Я говорил, эй игроки, давайте протестируем нового готовое оформление или я буквально в каждом сообщение писал. Оформление не закончено, когда мы сделаем это, мы позовем всех. 

чего сразу злиться то, я просто поинтересовался))


  • 0

#22 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 14:01

Еще много не доработанных разделов. Мы работаем над этим. Через пару недель мы позовем игроков все протестировать и доработаем все недочеты


  • 0

#23 voin56

voin56

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • ГородОренбург
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Охотники
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 11:51

Выроботку коллайдера пожалуйста рассмотрите , а то выроботка очень маленькая, а цена высокая по этому смысла нет строить, лучше в бесконечные дали один раз слетать и оправдаешь суточную выроботку коллайдеров.
Смысл лун неубевашек тоже отпадает

Сообщение отредактировал voin56: 18 Октябрь 2019 - 11:52

  • 2

#24 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 17:16

Выроботку коллайдера пожалуйста рассмотрите , а то выроботка очень маленькая, а цена высокая по этому смысла нет строить, лучше в бесконечные дали один раз слетать и оправдаешь суточную выроботку коллайдеров.
Смысл лун неубевашек тоже отпадает

а тебе все мало)

и так жирный.....


  • 0

#25 voin56

voin56

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • ГородОренбург
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Охотники
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 17:50

а тебе все мало)

и так жирный.....

я же не для себя, пишу как есть


  • 0

#26 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 02:00

Выроботку коллайдера пожалуйста рассмотрите , а то выроботка очень маленькая, а цена высокая по этому смысла нет строить, лучше в бесконечные дали один раз слетать и оправдаешь суточную выроботку коллайдеров.
Смысл лун неубевашек тоже отпадает

хз, как по мне так норм.... тм в игре добывается не так быстро, как было раньше и это хорошо, появился дефицит её...

если экспа лучше, так летай в экспу или ты хочешь, что бы поставить неубиваху и пускай коллайдер качает тебе кучу тм... как бы коллайдер ни каких действий не требует, а экспа требует..... не должно быть так, что бы кто с кучей  ам  делал себе легкую игру, сразу баланса не будет...

а если тебя не устраивает, то что тм с экспы возится много, так может там урезать? хотя это уже поздно делать, новичкам будет трудно.....

+ во второй гале есть планки, в чем проблема?

ах да, я и забыл, ты же залез в топ1 и у тебя там в 10 секторе дефицит их, а может даже и нету, ну это уже твои проблемы...


  • -1

#27 voin56

voin56

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • ГородОренбург
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Охотники
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 06:22

хз, как по мне так норм.... тм в игре добывается не так быстро, как было раньше и это хорошо, появился дефицит её...
если экспа лучше, так летай в экспу или ты хочешь, что бы поставить неубиваху и пускай коллайдер качает тебе кучу тм... как бы коллайдер ни каких действий не требует, а экспа требует..... не должно быть так, что бы кто с кучей  ам  делал себе легкую игру, сразу баланса не будет...
а если тебя не устраивает, то что тм с экспы возится много, так может там урезать? хотя это уже поздно делать, новичкам будет трудно.....
+ во второй гале есть планки, в чем проблема?
ах да, я и забыл, ты же залез в топ1 и у тебя там в 10 секторе дефицит их, а может даже и нету, ну это уже твои проблемы...


На любую постройку должен быть смысл ее строить, понимаешь о чем я ? если нет смысла зачем они тогда нужны? так и с флотом делают чтоб какждый вид был ценным чтоб их строили
Я тебя понимаю ты не строишь и не планируешь по этому ты против но ты сдесь не один играешь
  • -1

#28 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 11:13

На любую постройку должен быть смысл ее строить, понимаешь о чем я ? если нет смысла зачем они тогда нужны? так и с флотом делают чтоб какждый вид был ценным чтоб их строили
Я тебя понимаю ты не строишь и не планируешь по этому ты против но ты сдесь не один играешь

Ну не скажи, что смысла нет, построй коллайдер на каждой луне и будет тебе смысл или тебе надо с одной, что бы тикало миллионы?

Вот именно, что я  строю коллайдеры, потому что здесь нехватка тм, раньше когда я был на ру1 мне нафиг эти коллайдеры не нужны были, я их никогда не строил, хватало с экспы, лярдами лежало просто так....


  • 0

#29 voin56

voin56

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • ГородОренбург
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Охотники
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 17:51

Ну не скажи, что смысла нет, построй коллайдер на каждой луне и будет тебе смысл или тебе надо с одной, что бы тикало миллионы?
Вот именно, что я  строю коллайдеры, потому что здесь нехватка тм, раньше когда я был на ру1 мне нафиг эти коллайдеры не нужны были, я их никогда не строил, хватало с экспы, лярдами лежало просто так....


Да не строю я их они мне не нужны и нужны не будут, а чтоб на каждой луне строить тоже амка нужна и не малая т.к стоит очень дорого а выроботка очень малая и неубевашки стоят по 15 зр на луну, короч не выгодно
  • 0

#30 Grizzly

Grizzly

    Форумная няша

  • Пользователь
  • 824 сообщений
  • Город♥♥♥♥♥
  • Альянс:SiNNerS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 19:26

Как только интерфейс будет полностью готов. 

Сейчас мы занимаемся обновлениями для WoA, в ближайшие 2 дня мы выпустим обновление и примерно неделю еще будем работать над мини обновлением 2.4.1 которое необходимо для запуска рекламы. После чего, я полагаю нам потребуется примерно 10-14 дней, для завершения работы над оформлением вселенной Classic и внесением всех правок в баланс.  Таким образом думаю в течении месяца мы выпустим обновлением для Classic

так что на след недел уже ждать изменений или нет?)


  • 0

#31 blackamx

blackamx

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • ГородKyoto
  • Вселенная:RU
  • Альянс:[SoF]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 02:54

Одновременно можно будет строить флот и оборону. Будет раздельная очередь


Некоторые балансовые правки, например курс обмена АМ на ТМ и некоторые другие. По правкам еще будет создаваться тема отдельная для обсуждения


attachicon.gifScreenshot_2.png

ЧТО ТО Я У СЕБЯ ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЮ. ТОЧНО ЗА КЛАССИК РЕЧЬ?


  • 0

#32 Ololosh

Ololosh

    Альтруист

  • Оператор чата
  • 245 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 00:12

ЧТО ТО Я У СЕБЯ ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЮ. ТОЧНО ЗА КЛАССИК РЕЧЬ?

Ты хоть изредка включай мозг, что бы не выглядеть полным дураком.
Для особо одаренных поясню, это идёт разработка нового интерфейса, на данный момент даже нету доступа к тест серверу.
  • 0

#33 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 22:21

Еще много не доработанных разделов. Мы работаем над этим. Через пару недель мы позовем игроков все протестировать и доработаем все недочеты

насчет ежедневки рейдера может поправите? чтоб 4 уровень ежедневки получить надо 16 удачных атак сделать... и того за сутки походу ни 1 человек не получит 10 уровень достижения(хотя их походу всего 20 уровень)

но суть думаю ясна в этом направлении


  • 0
Изображение