Перейти к содержимому


Фотография

Премиум, что это вообще?

интерфейс. цены

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 02:33

И еще кое что хотел бы узнать касательно премиума на 30 дней за 35 рублей.

Какие бонусы он дает и какие бонусы еще можно приобрести и по какой цене. 

Онлайн ли игра или же только одиночный режим прохождения?

Я все это к тому, что бы понять влияние на баланс и на развитие экономики игрового мира в целом от одного такого премиума. 


  • 0

#22 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 10:07

И еще кое что хотел бы узнать касательно премиума на 30 дней за 35 рублей.

Какие бонусы он дает и какие бонусы еще можно приобрести и по какой цене. 

https://www.ru.playb....com/main/index ну топчик мира ммо, собиратель наград многих лет и вероятно лучшая графика в жанре. То есть для сравнения взял самое самое..шикарное.

https://prnt.sc/pqyymi Ну влияние на баланс? На языке этой игры там +30% науки + (еще пара  % которую вы натянете оптимизацией логистики) науки https://prnt.sc/pqz119 - это сравнение годиться для сайтов с анекдотами. Это акция по хэлоуину https://prnt.sc/pqz7u0 без акции это 350. У вас тут 42 тысячи за 30% ну вы серьезно?? Это цена нового ноута на рязани к примеру... (ой нет, двух ноутов https://market.yande...&context=search) по играм сравнивать и смысла нету. В БД наука как наука, точно такая же "стратегия" как и 90% игр  http://blackdesert-i...leniya-4-09-19/ Это такой накал сюрреализма и кафкианства, что хочется предложить обратный обмен - вы мне штраф на науку в 30% и те два ноутбука компенсации? Как вам такое? Прикинем на год = 24 ноутбука 2019 года. Можно и магазинчик открыть, хорошей план, я маркетолог! :) Я уверен вы не из жадности сформировали такую ценовую политику монетизации игры, но то, что получилось - сильно мешает популярности хорошей игры.

 

Как там в топовой ммо качать науку? Ну берешь руками рыбу, грибы, кабачки.. одеваешь сэт на грузоподъемность, одеваешь рюкзак очень большой.. и несешь это все домой (иногда далеко) приносишь, перекладываешь по паре сундуков (дом и сундуки надо купить, скрафтить заранее) открываешь рецепты и в реальном времени начинаешь варить супы.. сварил тыщу супов? - на тебе звание ученика. Бегать (встречать пвп, уклоняться от мобов, преодолевать карту) за компонентами и закупками много, нужна лошадь а лучше телега. Компоненты не всегда можно купить и не всегда цены приемлемы. Рецепты придется менять и из за компонентов и повышая сложность для прокачки. Естественно кухню (плиту) и прочее надо так же заранее подготовить. Как выглядит наука в этой игре? развез ресы по планкам, построил лабы и полисы, далее жмякаешь 1 кнопку когда выбираешь изучаемую технологию, можешь ускорить за тм. Несмотря на то, что там ммо а тут стратегия, глубина геймплея тут не на нашей стороне.

-

Да и в целом как уже писал ранее, в стиме и не только, по русскоязычным регионам дельта цен месячной подписки примерно 300-600 без акций и как правило без нужды докупки бустеров и прочего. Нельзя сказать кому то "вася бросай нафиг арму, бд, л2 и го в стратежку погоняем .. " если она кратно дороже. В eve есть ингейм браузер, из той игры можно играть в этой.. 

ps

А вот насчет агрессии: достаточно было бы +2% шанса на детали за уровень, чертежи никому не нужны - летают ради деталей.

pss

 

Вот я голосую каждый день в каких то дремучих сайтах ... оно вам надо? https://forums.goha....браузерные игры Вот ресурс который много лет читает играющая публика, там Даниэль Дэфо писал, там чудеса, там леший бродит (с)


Сообщение отредактировал 3HAK: 01 Ноябрь 2019 - 11:41

  • 1

#23 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 17:16

И еще: вот купил прем+гибкий 25% и квест 9 чертежей за 2 часа. Привезли 8. это при 90%++ побед. Никакого желания платить за это нет больше, 2а часа в никуда. Недавно еж был на ослабление хостайл в 15% - я никакого эффекта по статистике боёв не заметил. Извините накипело.


  • 1

#24 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 01:39

Все контракты без исключения рассчитаны на 100% победы или 100% вылеты в конкретную миссию. Поражения или ничья равносильна тому что вы вовсе не отправили туда флот.
Тоже самое и для контракта на количество полетов, если вы не будете отправлять все волны именно в эту миссию, то не успеете выполнить контракт.
  • 0

#25 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 13:05

Все контракты без исключения рассчитаны на 100% победы или 100% вылеты в конкретную миссию. Поражения или ничья равносильна тому что вы вовсе не отправили туда флот.
Тоже самое и для контракта на количество полетов, если вы не будете отправлять все волны именно в эту миссию, то не успеете выполнить контракт.

Вы ошибаетесь. Эта ваша штука работает со сбоями и они хорошо известны. То что обычно закрывается за 30 минут может не пройтись и за 2а часа.  Если Вам угодно\удобно давайте поставим какой нибудь логгер действий игрока и вы поймаете эту и другие ошибки. По тому случаю было "обидно" и я поделился своим горем в чате, даже гм признает, что там рандом который умеет повернуться к вам спиной, все с этим сталкивались.


  • 1

#26 GlusH

GlusH

    Гуру

  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 13:40

Пожтверждаю. Контракты на чертежи самые непредсказуемые. Как я понимаю, поиск чертежей, как и ЗР и еще чего-то редкого, расчитан на дистанцию. Тоесть на 1000 вылетов шансы будут соответствовать заявленным, но если в поиске ЗР это просто одно событие, то в поиске чертежей можно попасть на волну неудачь. Скажем контракт расчитанный на 6 вылетов, можно сделать за 3 вылета, а можно не сделать за 9 или выполнить за пару минут до окончания, поймав 3-4 чертежа в одной пачке. 

Решением вижу дать поиску чертежей выше шанс но уменьшить количество найденных чертежей до еденицы. Пускай будем находить по 1 чертежу но стабильно, чем рендомно 1-2-3 но редко... Как-то так...


  • 1

#27 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 14:47

https://prnt.sc/ptp3hi и вот скрины от туда: мой https://prnt.sc/ptoxyi кана https://joxi.ru/KAgOOZ9iER6eGA одно и то же время.

может с чертежами проблема в той же плоскости, просто вылет теряется, например.. 


Сообщение отредактировал 3HAK: 07 Ноябрь 2019 - 14:48

  • 0

#28 corner

corner

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • ГородВоронеж
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:Лимурка
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 15:52

3HAK-хочешь играй-не хочешь -не играй-правила понятны-начальник всегда прав!-ты не борись-лучше привыкни-не привыкнешь-иди лесом)-игра супер-пробовал похожие игры-не притянуло...-конечно есть к чему придраться-придерешься-другому не понравится-тут все не просто-выбираешь золотую середину уже не один год-в итоге никогда никому мил не будешь-вывод один-никого не слушай-все что ты не делаешь-все правильно!!!твое мнение учтется и пополнит пучину не довольных-но все-таки играющих довольно продолжительно-значит не все так плохо))) ...

-и как я понял-ты хочешь сидеть в обороне и при этом атакеры-которые тоже как и ты немало сил и времени потратили и убились об тебя???-тут все зависит от того-а больше ли ты сил положил???-


-логически мыслить-выходит так-если просто шахтер-и нет флота у тебя-выходит фермер-какая у фермера защита-оборона-понятно-но даже у разных стран помимо обороны есть и флот который перехватывает вражеский флот там-где оба бессильна-а если флот мал-всегда поможет флот камикадзе-который уничтожит точку опоры базирования флота врага на время-а время-это все...


-как ты пишешь-ты тут недавно(извени что на ты-но со всем уважением!)-нужно время-чтоб понять игру-поймешь-приростешь-все у тебя будет ок!!!)...


  • 0

#29 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 16:10

На самом деле, мы всегда рады услышать мнение игроков. И негативное мнение во многом нам помогает. Конечно, все сделать под одного игрока не наша цель. Но если мы считает проблемы описанную игроком действительно значимой, то мы пойдем на встречу в ее исправлении. Именно по этому призываю и вам отписать по поводу того, что вас не устраивает. Вы написали, что все не идеально. Но наша задача стремиться к идеалу, который примет большинство как минимум, поэтому если вы выскажите и свое НО начет того, что вас не устраивает, это так же повлияет на ход развития проекта  :kolobok_smile:


  • 1

#30 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 15:58

Вот не понятно это.. у меня редко редко но проскакивает ничья на варварах. Это плохо но не особо мешает, поскольку редко случается. Вот сегодня акция и 30% ослабление хоста в первый же вылет первый бой - ничья. Выжил 1 ис у варов. Что же мне думать? Что переход с большого эксп премиума на элитный ничегошеньки не даст в этом плане. Очень хочется, что бы подобные вещи работали наглядно, ощутимо. Я вот не прошу каких то особых наград за контракты или иной халявы, просто прошу: сделайте подобные вещи очевидно работающими а не "то ли есть, то ли нет". Вероятно, там проблема в слишком большом разбросе формирования флота варов по очкам, что видимо полностью нивелирует все эти +\-30% техов в хостайл.

-

Спасибо за акцию.


  • 0

#31 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 16:18

Флот варваров по очкам формируется без разброса вообще. Он полностью соответствует заявленному. Максимум это округление флота в случаи если например не хватает  10 очков флота, и добавляется 2 флота каждый по 7 очков, тогда может быть незначительный перевес в очках. Но он минимален. То, сколько очков флота будет у бота прописано в карточке противника, собственно там же прописаны и то, как меняются технологии противника от бонуса на снижение технологий. Мы ничего не скрывает и все изменяется в реальном времени сражу же после активации бонуса. 

Но нужно понимать, что ослабление на 30% это не минус 30%, а снижение на 30% от указанного % по умолчанию. 


  • 0

#32 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 22:57

Мы ничего не скрывает и все изменяется в реальном времени сражу же после активации бонуса. 

Но нужно понимать, что ослабление на 30% это не минус 30%, а снижение на 30% от указанного % по умолчанию. 

Да я не говорю, что скрывают что то. Я говорю, работа данных бонусов не ощущается. Ну там в игре х купил мотор мощнее = едешь быстрее. Тут какой %ослабления не выпадает, на статистику боев как то не влияет. Хочется, что бы влияло на результат, тем более это часть према и один из его плюсов. вот 95 побед примерно такие https://woa.xterium....eb7012a21&uni=6 а вот 5 ничих примерно такие https://woa.xterium.com/CombatReport.php?raport=2d3c7f216ab9c58844b7fd71b4d69b77&uni=6 и что +30% с акции и +15% с ежедневного и что минус эти 45% уже - никакой разницы.

---

а вылеты потеряшки стабильно с нами https://prnt.sc/pukj2a 11.09

мечтаю еще об автоматическом завершении контрактов вроде такого https://prnt.sc/punrlr это просто, без причины, портит настроение:) Округлялось бы оно в рамках пары процентов.


Сообщение отредактировал 3HAK: 09 Ноябрь 2019 - 18:48

  • 0

#33 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 22:02

Цены неадекватны, просто две картинки из этой игры

 

https://prnt.sc/pupxtm 3300ам за 5% к науке.

 

https://prnt.sc/pupyhn 145 ам за 5% к науке + дофигища всего.

 

Мне кажется, гибкому сверху норм цена 45ам.

 

Спасибо.


  • 0

#34 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 184 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 22:31

Цены неадекватны, просто две картинки из этой игры

 

https://prnt.sc/pupxtm 3300ам за 5% к науке.

 

https://prnt.sc/pupyhn 145 ам за 5% к науке + дофигища всего.

 

Мне кажется, гибкому сверху норм цена 45ам.

 

Спасибо.

Насколько я помню, гибкий прем на науку позиционировался как полезный инструмент на позднем развитии. Т.е. Например копишь под 300к - 400к тм, включаешь производственный прем Элитный, сенатора на науку и на сутки гибкий на науку процентов эдак на 15 (под акцию естественно))), и из-за гибкого получается вполне себе хороший прирост к науке. Вот у меня сейчас 1548 науки, и если я куплю на 15% гибкий, то он мне даст 232 науки, что очень неплохо, те же 400к тм можно очень эффективно вложить в технологии. Если производство науки лежит до 1000, то смысла в гибком на науку нет. Как по мне, наиболее эффективно его использовать можно при производстве науки от 2000. Но, я конечно могу ошибаться)))  


  • 1

#35 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 22:42

Насколько я помню, гибкий прем на науку позиционировался как полезный инструмент на позднем развитии. Т.е. Например копишь под 300к - 400к тм, включаешь производственный прем Элитный, сенатора на науку и на сутки гибкий на науку процентов эдак на 15 (под акцию естественно))), и из-за гибкого получается вполне себе хороший прирост к науке. Вот у меня сейчас 1548 науки, и если я куплю на 15% гибкий, то он мне даст 232 науки, что очень неплохо, те же 400к тм можно очень эффективно вложить в технологии. Если производство науки лежит до 1000, то смысла в гибком на науку нет. Как по мне, наиболее эффективно его использовать можно при производстве науки от 2000. Но, я конечно могу ошибаться)))  

Это, конечно, очень верное замечание. Но с большой оговоркой: указанная схема хороша на день два. На 30 - совершенно не нужна. Все выше описанное, это схема как удешевить покупку недокаченных техов под акции итп, а не регулярный бонус на 30 дней. Хуже того, эта схема значительно бустит всякого ветерана, а новички в пролете.


Сообщение отредактировал 3HAK: 09 Ноябрь 2019 - 22:45

  • 0

#36 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 184 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 22:54

Это, конечно, очень верное замечание. Но с большой оговоркой: указанная схема хороша на день два. На 30 - совершенно не нужна. Все выше описанное, это схема как удешевить покупку недокаченных техов под акции итп, а не регулярный бонус на 30 дней. Хуже того, эта схема значительно бустит всякого ветерана, а новички в пролете.

Да, эта схема на один день, даже не на два))). Меня тоже поражают цифры на 30 дней http://prntscr.com/puqg72 )))) Сильно она не бустит, что бы сделать такой рывок в технологиях, надо копить ресурсы наверное месяца три. Получается, что этот гибкий изначально не предназначен для новичков)) Для новичка есть производственный прем, есть сенатор. Я так подозреваю, что этот гибкий вообще не для прокачки тех технологий, что у нас сейчас имеются. Скорее всего уровни технологий будут еще подниматься, и вот тогда использование этого гибкого према будет более менее оправданным. Скажу, что я ни разу этот гибкий не покупал))) 


  • 0

#37 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 22:58

Да, эта схема на один день, даже не на два))). Меня тоже поражают цифры на 30 дней http://prntscr.com/puqg72 )))) Сильно она не бустит, что бы сделать такой рывок в технологиях, надо копить ресурсы наверное месяца три. Получается, что этот гибкий изначально не предназначен для новичков)) Для новичка есть производственный прем, есть сенатор. Я так подозреваю, что этот гибкий вообще не для прокачки тех технологий, что у нас сейчас имеются. Скорее всего уровни технологий будут еще подниматься, и вот тогда использование этого гибкого према будет более менее оправданным. Скажу, что я ни разу этот гибкий не покупал))) 

Это и называется не проданными пикселями - монетизация которая не работает. А если вдруг сработает, то она токсична: бесконечно увеличивая разрыв между новичками и старожилами приведет только к оттоку новичков.


  • 0

#38 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 14:39

Гибкий прем на Науку и рассчитан только для покупки на день-два. Если мы рассчитываем цену на месяц, то игроки все равно будут покупать его на день-два за бесценок и снижая цену ускорять исследования за ТМ. тем самым нарушая баланс в игре. 

не совсем корректно сравнивать цены набора и гибких ускорителей. Цены ВСЕХ гибких ускорителей будут выше. Они сделаны как дополнение ля тех пользователей, которые хотят больше. Но больше, не значит что это будет выгоднее в АМ. Вы получаете бонусы, которые не доступны большинству игроков в игре, но за это нужно заплатить увеличенную цену. 

Премиум наборы при этом сделаны напротив общедоступными 


  • 0

#39 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 00:45

А вот https://prnt.sc/pxxqpf спрашиваю там, какая разница мне сколько очков флота полетело в бд (с премом больше, чем без) и люди играющие по пол года с лишним не знают ответа. В игре всё прокликал - справки нету. Вы продаете услугу, а её профиты многим игрокам не до конца понятны.

 

Пожалуйста, делайте справку по игре.


Сообщение отредактировал 3HAK: 17 Ноябрь 2019 - 00:51

  • 0

#40 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 184 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 11:52

А вот https://prnt.sc/pxxqpf спрашиваю там, какая разница мне сколько очков флота полетело в бд (с премом больше, чем без) и люди играющие по пол года с лишним не знают ответа. В игре всё прокликал - справки нету. Вы продаете услугу, а её профиты многим игрокам не до конца понятны.

 

Пожалуйста, делайте справку по игре.

Ну как, чем больше отправляешь, тем больше награда. Вроде бы очевидно) 


  • 0