Jump to content


Photo

Увеличить кол-во планет на игрока во 2й галактике.


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 apokalipsisenn

apokalipsisenn

    Игрок

  • Пользователь
  • 41 posts

Posted 06 October 2019 - 07:57

Об этом не раз говорилось в разных топиках, но ответа администрации так и не прозвучало. 
Вроде как администрация думала, что во 2й галактике генерируется 4 планеты на игрока, но потом выяснилось, что всего две. 

Может сделать так, как думала администрация? 4 планеты на игрока было бы интереснее, хотя-бы в 8,9,10 секторах. Игроков то не много(


  • 1

#2 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 posts
  • Тип игры:Атакер

Posted 06 October 2019 - 08:19

Ага, в этих секторах вообще скучно и тухло


  • 3

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 06 October 2019 - 12:55

Количество планет в секторах формируется из количества активных игроков в них. Если в секторе мало игроков, то и планета там будет мало. 

В секторе не должно быть пустых ненужных планет как многие привыкли, которые даже никто не захватывает


  • -2

#4 apokalipsisenn

apokalipsisenn

    Игрок

  • Пользователь
  • 41 posts

Posted 06 October 2019 - 13:39

Количество планет в секторах формируется из количества активных игроков в них. Если в секторе мало игроков, то и планета там будет мало. 

В секторе не должно быть пустых ненужных планет как многие привыкли, которые даже никто не захватывает

Кто привык? В 8 и 9 секторах берут даже практически бесполезные планеты, там все захвачено. Про 10 сектор молчу. 


  • 0

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 06 October 2019 - 13:57

Кто привык? В 8 и 9 секторах берут даже практически бесполезные планеты, там все захвачено. Про 10 сектор молчу. 

привыкли в ру1 и ру4


  • 0

#6 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 posts
  • Тип игры:Атакер

Posted 06 October 2019 - 14:05

Количество планет в секторах формируется из количества активных игроков в них. Если в секторе мало игроков, то и планета там будет мало. 

В секторе не должно быть пустых ненужных планет как многие привыкли, которые даже никто не захватывает

В 7 секторе, где много планет, там даже все захватывают

Тем более вам говорят про 8, 9 и 10, знаю, что многие не хотят подниматься туда, потому что там планок нету

а должно быть наоборот, стимул какой-то расти....

Вам рассказывают проблему классика, а вы опять игнорите....

Я предлагаю, что бы как с тм планками, чем выше сектор, тем добыча тм больше, так сделать можно и с другими планками, чем выше сектор больше бонус, планок и так дефицит 

хотя бы так сделать, ну или просто планок добавить, не по 2, а по 4, а то зачем вообще эти 8 захватов, если планок даже столько нету в секторе


Edited by fox1991, 06 October 2019 - 14:16.

  • 0

#7 apokalipsisenn

apokalipsisenn

    Игрок

  • Пользователь
  • 41 posts

Posted 06 October 2019 - 15:56

привыкли в ру1 и ру4

Не играл ни на ру1, ни на ру4. Понятия не имею как там было. Но хочу чтоб у нас было интересно и весело, а не болото застоявшееся. 

 

За других не знаю (хотя знаю, даже игроки из германии хотели бы больше планет,), но меня на этом сервере подкупило именно наличие 2й галы. Это как глоток свежего воздуха в жанр подобных игр. Я был уверен, что 2я гала - изюминка, которая способствует мощному движняку на сервере. Так и есть...в секторах до 7-8. Далее - стоялово( 

 

Вопрос...нормально ли, что игроки искусственно останавливают свое развитие, что-бы не попасть в болото 9 или 10 секторов? Т.е. возможность стремится вперед есть, но геймплей портить себе не хочется. 

И не потому, что "страшно_вылезти_под_топов", а потому, что просто нечего делать там, наверху. 


Edited by apokalipsisenn, 06 October 2019 - 16:02.

  • 1

#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 06 October 2019 - 16:09

В 7 секторе, где много планет, там даже все захватывают

Тем более вам говорят про 8, 9 и 10, знаю, что многие не хотят подниматься туда, потому что там планок нету

а должно быть наоборот, стимул какой-то расти....

Вам рассказывают проблему классика, а вы опять игнорите....

Я предлагаю, что бы как с тм планками, чем выше сектор, тем добыча тм больше, так сделать можно и с другими планками, чем выше сектор больше бонус, планок и так дефицит 

хотя бы так сделать, ну или просто планок добавить, не по 2, а по 4, а то зачем вообще эти 8 захватов, если планок даже столько нету в секторе

 и получится имбаланс где игрок который и так в топе, получает еще выше бонусы, при этом за такие же действия по простому захвату планеты как и другие игроки ниже. 

и почему планеты должны быть захвачены не все? за планеты должны сражаться игроки, а не захватывать которые свободные и никому не нужные если лень перехватывать. 


Не играл ни на ру1, ни на ру4. Понятия не имею как там было. Но хочу чтоб у нас было интересно и весело, а не болото застоявшееся. 

 

За других не знаю (хотя знаю, даже игроки из германии хотели бы больше планет,), но меня на этом сервере подкупило именно наличие 2й галы. Это как глоток свежего воздуха в жанр подобных игр. Я был уверен, что 2я гала - изюминка, которая способствует мощному движняку на сервере. Так и есть...в секторах до 7-8. Далее - стоялово( 

 

Вопрос...нормально ли, что игроки искусственно останавливают свое развитие, что-бы не попасть в болото 9 или 10 секторов? Т.е. возможность стремится вперед есть, но геймплей портить себе не хочется. 

И не потому, что "страшно_вылезти_под_топов", а потому, что просто нечего делать там, наверху. 

это выбор игроков. 

как только игроки пойдут в эти сектора и количество планет там увеличится. количество планет на активного игрока во всех секторах одинаковое, то есть по факту только в численном выражении планет больше, но на игрока такое же количество. 


Увеличил количество планет на игрока с 2 до 3 во всех секторах


  • 2

#9 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 posts
  • Тип игры:Атакер

Posted 06 October 2019 - 16:19

 и получится имбаланс где игрок который и так в топе, получает еще выше бонусы, при этом за такие же действия по простому захвату планеты как и другие игроки ниже. 

и почему планеты должны быть захвачены не все? за планеты должны сражаться игроки, а не захватывать которые свободные и никому не нужные если лень перехватывать. 


это выбор игроков. 

как только игроки пойдут в эти сектора и количество планет там увеличится. количество планет на активного игрока во всех секторах одинаковое, то есть по факту только в численном выражении планет больше, но на игрока такое же количество. 


Увеличил количество планет на игрока с 2 до 3 во всех секторах

Я предложил хоть что-нибудь сделать, а вам самим решать, просто хочется что бы игра бала более живой


  • 0

#10 apokalipsisenn

apokalipsisenn

    Игрок

  • Пользователь
  • 41 posts

Posted 06 October 2019 - 16:24

 и получится имбаланс где игрок который и так в топе, получает еще выше бонусы, при этом за такие же действия по простому захвату планеты как и другие игроки ниже. 

и почему планеты должны быть захвачены не все? за планеты должны сражаться игроки, а не захватывать которые свободные и никому не нужные если лень перехватывать. 


это выбор игроков. 

как только игроки пойдут в эти сектора и количество планет там увеличится. количество планет на активного игрока во всех секторах одинаковое, то есть по факту только в численном выражении планет больше, но на игрока такое же количество. 


Увеличил количество планет на игрока с 2 до 3 во всех секторах

Спасибо) 

 

Да, соотношение игроков/планет одинаковое в любом секторе, но чем более активно играет человек - тем выше по стате, тем в более высокий (по нумерации) сектор он попадает и играет с такими-же активными. Получается, что в 1-7 секторах игроков много, но активных не прям чтоб все, процентов 30, и эти 30% игроков контролят много планет. А в секторах 8-10 - игроков меньше, но все эти игроки - активные! Дисбаланс. 

 

P.s. под активность я подразумеваю не наличие РО/"i", а активные действия в игре, а не раз в сутки ресейвить флот и ресы. 


Edited by apokalipsisenn, 06 October 2019 - 16:50.

  • 1

#11 Redhunter

Redhunter

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 posts

Posted 06 October 2019 - 23:07

Не мной  было предложено ,но есть простой выход из ситуации,закольцевать по горизонтали и по вертикали .и  все проблемы решены.


  • 0