Перейти к содержимому


Фотография

Ближайший план обновлений и Терраформация [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

Опрос: Ближайший план обновлений и Терраформация [WoA] (63 пользователей проголосовало)

Устраивает ли вас путь развития вселенной WoA

  1. Да, полностью. Все очень интересно (25 голосов [39.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.68%

  2. Скорее да, но можно лучше (29 голосов [46.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.03%

  3. Нет. Все не нравится. (9 голосов [14.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.29%

Будете ли вы готовы полностью сбросить постройки на своих планетах для их терраформации и получения указанных в примерах бонусов?

  1. Да, готов терраформировать все планеты, такие бонусы стоят того. (30 голосов [47.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.62%

  2. Готов терраформировать несколько планет, остальные оставлю как есть (23 голосов [36.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.51%

  3. Нет, не готов. Считаю бонусы не интересными и сбрасывать уровня развития планеты ради них не стоит. (10 голосов [15.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.87%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Январь 2020 - 14:17

лично для тебя на дейтерий!!! вы понимаете что АМ в игре обесценилась и доната мало из за обмена ресурса на АМ) А так будет норм) есть премиум и за АМ) а если хочешь доп плюшки) то покупай за реал а не за игровую валюту) как во многих играх!

Я бы сказал, что примерно такой логикой руководствуется и администрация проекта.
Гибкий нельзя будет купить за АМ.
Цены будут скорректированы в сторону удешевления.
Премиум наборы остаются за АМ.
  • 0

#62 CAN

CAN

    Гуру

  • Пользователь
  • 246 сообщений
  • ГородХерсон
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Январь 2020 - 16:26

Я бы сказал, что примерно такой логикой руководствуется и администрация проекта.
Гибкий нельзя будет купить за АМ.
Цены будут скорректированы в сторону удешевления.
Премиум наборы остаются за АМ.

вот и чудно)))) 


  • 0

#63 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 31 Январь 2020 - 18:00

Ежедневных бонусов очень много. Это конечно хорошо. Но многие бесполезны для меня например на шахты, -% хостайла, + к руинам. Да для других игроков это могут быть полезные бонусы, но в любом случае для любого игрока найдутся бесполезные бонусы.

Почему бы не добавить возможность выбора?

То есть при ежедневном бонусе появляется 2-3 случайных варианта, из которых выбирается 1.


  • 0

#64 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 184 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 01 Февраль 2020 - 22:56

Раз гибкие будут за прямой донат, то очень бы хотелось иметь возможность почасовой оплаты. Выбрал там 8 часов, задонатил и пользуешься)


  • 3

#65 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 01 Февраль 2020 - 23:10

Раз гибкие будут за прямой донат, то очень бы хотелось иметь возможность почасовой оплаты. Выбрал там 8 часов, задонатил и пользуешься)


Угу тоже согласен. Удобно для игроков которые редко играют.
Моды можно будет сбрасывть и восстанавливать за Антиматерию? Цена будет зависить от количества восстанавливаемых МОДов?
  • 0

#66 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 02 Февраль 2020 - 02:43

Я бы сказал, что примерно такой логикой руководствуется и администрация проекта.
Гибкий нельзя будет купить за АМ.
Цены будут скорректированы в сторону удешевления.
Премиум наборы остаются за АМ.

Да есть проблема. Прайм покупается без доната, да её нужно решать. Но мне кажется гибкие не лучший выбор.

 

 

Наблюдая за крупнейшими компаниями в цифровой сфере (как связанной с играми так и нет) можно предположить что подписки - наиболее выгодный механизм. Ценовой диапазон невысокий, эквивалент 10$. Очевидно расчёт не на крупных донатеров (покупателей), а на кучу мелких, видимо такой подход выгоднее. Если нужно могу кучу примеров привести, как касательно подписок, так и ценового диапазона, как среди крупных корпораций, так и среди небольших.

 

 

Под подписки прекрасно подходят наборы ускорителей. Я например вижу отличной идеей добавление 1 набора, типа экстра ульта на постоянной основе. Ну и разумеется использовать те же правила маркетинга, которые и так уже используются. Например 3 варианта бонуса, допустим 249, 499, 999 (за месяц), халявная неделя всем игрокам, скидка на 1-ую покупку 50%, скидки на более длительные сроки. Ещё стоит добавить авто оплату (опциональную), и так же скидками вынуждать игроков переходить на авто оплату, но это в перспективе, не уверен, что нынешняя система платежей это поддерживает.

 

Теперь о гибких. Я не вижу гибкие как механизм получения постоянного дохода (как у подписок) от конкретного игрока. Как их использовали? Ну например накопить кучу ТМ, подождать акцию на науку, например как сейчас -10% общего, и 25% от базового, взять максимальный к науке на 1 день и закупить техи. Это не особо соответствует концепции постоянных донатов (аналог подписок), в которой игрок постоянно сидит на бонусе и постоянно за него платит.

 

У гибких есть и другие минусы. Например они дают огромные бонусы, соответственно они не могут быть дешевыми, не помню, но существенно больше наборов. А это противоречит ценовой политике описанной выше. 

 

 

 

Теперь о самих бонусах. Можно рассматривать как аналоги этой игры давно играл в паре похожих, так и другие браузерки, или клиентские. Можно заметить корреляцию, у наиболее успешных проектов нет крупных бонусов за донат. То есть игроки получают не особо большие бонусы донатя. Эта концепция  - важна для увеличения количества игроков. Так же могу привести примеры если нужно. Да, тут с онлайном в ~100, наверное нет ни одного крупного донатера, и это не вызывает особых проблем, но в перспективе, эта проблема может возникнуть.

И гибкие с их существенно более высокими бонусами противоречат этой концепции.

 

Рассмотрим с этой позиции наборы. Есть набор на экспу, который игрок получает игровым путём, и сравним с ультрой,

+150% награда, 6 слотов, 175% контрактов, 125% пачка.

+100% награда, 0 слотов, 150% контрактов, 100% пачка.

С промом тоже самое. 

Это вполне соответствует концепции. Ведь бонусы получаемые игровым путём сопоставимы, или даже выше. Так и должно быть. Нет существенного дисбаланса между донатерами и недонатерами.

 

 

Если гибкие останутся примерно такими же, но за донат, я не вижу особых перспектив у такого решения, оно проигрывает наборам. Ну будут покупать на науку на 1 день и всё. Мне кажется добавление донат наборов, типа того же экстра ульта намного выгоднее для проекта.


  • 0

#67 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 06:16

Раз гибкие будут за прямой донат, то очень бы хотелось иметь возможность почасовой оплаты. Выбрал там 8 часов, задонатил и пользуешься)

поддерживаю,очень хорошее предложение


  • 1

#68 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 06:26

Да есть проблема. Прайм покупается без доната, да её нужно решать. Но мне кажется гибкие не лучший выбор.

 

 

Наблюдая за крупнейшими компаниями в цифровой сфере (как связанной с играми так и нет) можно предположить что подписки - наиболее выгодный механизм. Ценовой диапазон невысокий, эквивалент 10$. Очевидно расчёт не на крупных донатеров (покупателей), а на кучу мелких, видимо такой подход выгоднее. Если нужно могу кучу примеров привести, как касательно подписок, так и ценового диапазона, как среди крупных корпораций, так и среди небольших.

 

 

Под подписки прекрасно подходят наборы ускорителей. Я например вижу отличной идеей добавление 1 набора, типа экстра ульта на постоянной основе. Ну и разумеется использовать те же правила маркетинга, которые и так уже используются. Например 3 варианта бонуса, допустим 249, 499, 999 (за месяц), халявная неделя всем игрокам, скидка на 1-ую покупку 50%, скидки на более длительные сроки. Ещё стоит добавить авто оплату (опциональную), и так же скидками вынуждать игроков переходить на авто оплату, но это в перспективе, не уверен, что нынешняя система платежей это поддерживает.

 

Теперь о гибких. Я не вижу гибкие как механизм получения постоянного дохода (как у подписок) от конкретного игрока. Как их использовали? Ну например накопить кучу ТМ, подождать акцию на науку, например как сейчас -10% общего, и 25% от базового, взять максимальный к науке на 1 день и закупить техи. Это не особо соответствует концепции постоянных донатов (аналог подписок), в которой игрок постоянно сидит на бонусе и постоянно за него платит.

 

У гибких есть и другие минусы. Например они дают огромные бонусы, соответственно они не могут быть дешевыми, не помню, но существенно больше наборов. А это противоречит ценовой политике описанной выше. 

 

 

 

Теперь о самих бонусах. Можно рассматривать как аналоги этой игры давно играл в паре похожих, так и другие браузерки, или клиентские. Можно заметить корреляцию, у наиболее успешных проектов нет крупных бонусов за донат. То есть игроки получают не особо большие бонусы донатя. Эта концепция  - важна для увеличения количества игроков. Так же могу привести примеры если нужно. Да, тут с онлайном в ~100, наверное нет ни одного крупного донатера, и это не вызывает особых проблем, но в перспективе, эта проблема может возникнуть.

И гибкие с их существенно более высокими бонусами противоречат этой концепции.

 

Рассмотрим с этой позиции наборы. Есть набор на экспу, который игрок получает игровым путём, и сравним с ультрой,

+150% награда, 6 слотов, 175% контрактов, 125% пачка.

+100% награда, 0 слотов, 150% контрактов, 100% пачка.

С промом тоже самое. 

Это вполне соответствует концепции. Ведь бонусы получаемые игровым путём сопоставимы, или даже выше. Так и должно быть. Нет существенного дисбаланса между донатерами и недонатерами.

 

 

Если гибкие останутся примерно такими же, но за донат, я не вижу особых перспектив у такого решения, оно проигрывает наборам. Ну будут покупать на науку на 1 день и всё. Мне кажется добавление донат наборов, типа того же экстра ульта намного выгоднее для проекта.

Ты погляди на турниры,с премом то мало народу играет,а с большим единицы,так что не разводи демагогию про всякие там игровые пути,сделать гибкие за реал и удешевить самая адекватная идея из возможных


  • 0

#69 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 02 Февраль 2020 - 07:19

Ты погляди на турниры,с премом то мало народу играет,а с большим единицы,так что не разводи демагогию про всякие там игровые пути,сделать гибкие за реал и удешевить самая адекватная идея из возможных

С гибкими играет больше людей чем с премом? 

У Шатаева наверно есть статистика, что пользуется большей популярностью, как по количеству покупок, количеству игроков пользующихся, так и по расходам АМ. Сильно сомневаюсь, что гибкие выиграют.


Сообщение отредактировал hardcore5: 02 Февраль 2020 - 07:33

  • 0

#70 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 07:40

С гибкими играет больше людей чем с премом? 

У шаваева наверно есть статистика, что пользуется большей популярностью, как по количеству игроков (покупок) так и по расходам АМ. Сильно сомневаюсь, что гибкие выиграют.

 

С гибкими играет больше людей чем с премом? 

У шаваева наверно есть статистика, что пользуется большей популярностью, как по количеству игроков (покупок) так и по расходам АМ. Сильно сомневаюсь, что гибкие выиграют.

Я вот играл с оптимальным премом,затем взял элитный,и скажу тебе что разница так себе,ощутить ее возможно только очень активно играя.В тоже время судя по турнирам все решали гибкие,так что то что их переделывают меня не удивляет,так же как и отчаянное желание других сохранить халяву.


  • 1

#71 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 02 Февраль 2020 - 14:33

Я вот играл с оптимальным премом,затем взял элитный,и скажу тебе что разница так себе,ощутить ее возможно только очень активно играя.В тоже время судя по турнирам все решали гибкие,так что то что их переделывают меня не удивляет,так же как и отчаянное желание других сохранить халяву.

Да переделать их нужно. Как по мне они тут лишние. Но убирать их не не лучший вариант, многим игрокам не понравится, нужно изменить. Понерфить, или давать их только под акции и за донат, редкость их сделает их намного ценнее в представлении игроков, и это будут как разовые более крупные покупки, по мимо постоянных наборов. Я лишь писал, что как инструмент получения доната наборы выиграют у гибких.

 

В оценке популярности гибких нужно учитывать что многие игроки их брали как вложение игровой валюты, для экономии этой же самой игровой валюты. Тоесть при переходе не донат - их оценка полезности этих гибких сильно изменится.

Пример, по спецам куплены коллайдеры, по калькулятору считается какой гибкий окупается, и допустим вкладывается в него 1к АМ, на выходе с коллайдера выходит 2к АМ = профит. С модами тоже самое, бонус на коней выходит намного дешевле, чем брать моды за АМ, да ещё и даёт увеличение награды. Эти 2 примера со слов игроков из топ 30.

С наукой тоже самое, насобирать кучу ТМ, посчитать какой гибкий будет в профит, купить его допустим за 100к ТМ, и он с экономит больше своей цены. Именно по этому тут и пишут о бонусе на 8 часов, купил 1 раз слил ТМ, и копиш неизвестно сколько, для нового буста науки.  

С наукой тоже самое.


Сообщение отредактировал hardcore5: 02 Февраль 2020 - 14:33

  • 0

#72 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Февраль 2020 - 15:28

С гибкими играет больше людей чем с премом? 
У Шатаева наверно есть статистика, что пользуется большей популярностью, как по количеству покупок, количеству игроков пользующихся, так и по расходам АМ. Сильно сомневаюсь, что гибкие выиграют.

По затратам гибкие и пакеты были равны. Но по количеству пользователей, значительно выигрывали пакеты. Иначе говоря гибкие покупали единицы, хотя и тратили на них много.
На данный момент цены уже практически настроены. Гибкие будут введены не позднее 20 февраля
  • 0

#73 K0LESO

K0LESO

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • ГородГубкин
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:NIBIRU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Февраль 2020 - 17:57

предлогаю создать группу в вайбире и вк для общих вопросов и привлечения рефиралов


Вы можете отправить еще 4 сообщений до 08 Февраль 2020 - 17:56. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 4 одобренных сообщений. прошу одобрения


  • 0

приму в альянс NIBIRU


#74 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 07 Февраль 2020 - 19:08

Для привлечения рефералов нужно изменить реферальную систему. Давать за каждого рефа какую то мелочь. Можно добавить прогрессивную систему, в зависимости от уровня реферала. Получил реф 10 лвл - получит сколько то ТМ.....получил 100 уровень - сколько то ам. Добавить достижение, за рефералов.

 

Толку кого то приглашать, если игрок с шансом 95% не получит ничего за это. То есть нынешняя реферальная система в 90-95% случаев никак не мотивирует игрока ей пользоваться. А значит она бесполезная.


  • 0

#75 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Февраль 2020 - 21:25

Как правило приглашают друзей или знакомых.
И приглашают в первую очередь для увеличения собственного интереса в игре. Создания альянса, совместной игры с другой и т.д.
А система с получением бонусов в первую очередь провоцирцет недобросовестных игроков создавать мульт аккаунты с целью получения бонусов.
  • 1

#76 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 07 Февраль 2020 - 22:04

Как правило приглашают друзей или знакомых.
И приглашают в первую очередь для увеличения собственного интереса в игре. Создания альянса, совместной игры с другой и т.д.
А система с получением бонусов в первую очередь провоцирцет недобросовестных игроков создавать мульт аккаунты с целью получения бонусов.

Ну так для этого и нужна система с наградой после достижения определённого уровня, а не по факту регистрации. Например поиграл реф месяц (100 уровень или какой там за месяц, ну или по другому критерию определять) сколько то АМ, а до этого давать мелочь ТМ за 10 или 25 уровней. Я не думаю что так уж сложно находить мультоводов.

 

По вашей логике система рефералов не имеет смысла, так как все и так будут приглашать своих знакомых, независимо от наличия рефералки. Разумеется это не так.

Можно добавить мелочь за посты https://clip2net.com/s/45TzYPY. Как за голосовалку, так же с таймером типа 1 раз в день. Забыл об этом, это довольно часто применяют. Если конечно это будет автоматизированно.

 

С онлайном нужно что-то делать, игра отличная, игроков мало.


  • 0

#77 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 09 Февраль 2020 - 00:50

По затратам гибкие и пакеты были равны. Но по количеству пользователей, значительно выигрывали пакеты. Иначе говоря гибкие покупали единицы, хотя и тратили на них много.
На данный момент цены уже практически настроены. Гибкие будут введены не позднее 20 февраля

Почему бы не сделать так. Добавить гибкие на акцию (за донат), на пару дней, как сделали с премом, тоже только на 10 дней, и сравнить что выгоднее окажется. То и добавить.

Прем за донат мне кажется выиграет, и по прибыли, и дисбаланса меньше будет, там же бонусы не такие огромные как в гибких. Гибкие можно было бы убрать, или порезать бонусы и сделать дешевле.


  • 0

#78 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Февраль 2020 - 10:30

поддерживаю,очень хорошее предложение

 

предлогаю создать группу в вайбире и вк для общих вопросов и привлечения рефиралов


Вы можете отправить еще 4 сообщений до 08 Февраль 2020 - 17:56. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 4 одобренных сообщений. прошу одобрения

Колёсико  группа  в  вк   давным  давно есть !


  • 0

#79 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2020 - 09:27

Почему бы не сделать так. Добавить гибкие на акцию (за донат), на пару дней, как сделали с премом, тоже только на 10 дней, и сравнить что выгоднее окажется. То и добавить.

Прем за донат мне кажется выиграет, и по прибыли, и дисбаланса меньше будет, там же бонусы не такие огромные как в гибких. Гибкие можно было бы убрать, или порезать бонусы и сделать дешевле.

а я смотрю тебя так и тянет побольше накозлить игре


  • 1

#80 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 11 Февраль 2020 - 16:04

а я смотрю тебя так и тянет побольше накозлить игре

Какой конкретный ущерб получит игра от этого действия? Ненужно писать бред. 

 

Финансовая выгодность проекта - основа его развития, я уверен что добавление донат премов будет намного выгоднее чем донат гибких, поэтому об этом и пишу. Самый простой способ это проверить добавить на акцию и то и то и сравнить. Что я и предложил.


  • -1