Перейти к содержимому


Фотография

Проблема 2й галы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 apokalipsisenn

apokalipsisenn

    Игрок

  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 23:19

Здравствуйте. Сподвигла меня на создание этого топика следующая ситуация...

 

Качаю шахты, все замечательно, выбился в топ...и лишился 2й галы.

8 гала считается от вооружения. На него напрямую влияет флот и косвенно - все остальное. К примеру постройки, они дают 1% к вооружению. Вроде херня, подумаешь, пару десятков лямов...Но при большом кол-ве очков (а ведь смысл игры вроде как в росте по очкам, стремлению выбиться в топ по чему-либо) этот 1% превращается в 180кк. В масштабе всей игры - не много, но в масштабе 8го сектора - овердофига. На данный момент потолок 8го сектора 943кк. У меня сейчас вооружение 858кк. Из них флота - 584кк. С запасом в 80кк я смогу противопоставить игроку с 900кк флота только 610кк (рабы тоже стоят очей). И обы то всего ничего, чуть больше 100 лямов. Т.е. я автоматически проигрываю все бои во втором секторе за вкусные плоны, либо играю их в ничью. 

Ок, надо идти в 9ю, там разница будет не так заметна за счет бОльшего кол-ва флота. Но в планах и дальше поднимать шахты, т.е. ситуация в 9 гале повторится рано или поздно. 

 

К примеру если я сейчас апну шахты еще на 10 лярдов очей - разница по флоту будет примерно 30% в 8м секторе, 10% в 9м секторе (где и плон меньше, и арсеналы лучше). Т.е. расти в шахты дальше смысла особого нет. Ок, надо расти по флоту....и вообще забыть про 2ю галу, т.к. на три-четыре рта в 10м секторе одна достойная планета. 

 

Предложения: 

1) Привязать генерацию 2й галы не к вооружению, а к сумме флота и обороны. 

2) Изменить кол-во генерируемых планет во 2й гале. К примеру в начальных секторах оставить по 2 планеты, а в 7-8-9-10 секторах их увеличить. 7-8 - 3 планеты на игрока, 9 - 4 планеты на игрока, 10й - 6 планет. 

 

Цифры от балды взяты, кроме 10й. Увеличение "вкусностей" в 10й гале даст мотивацию игрокам расти и оставаться в топе. 


  • 1

#2 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 01:24

По первому предложению не согласен, а  за второе плюсую.....

из-за того что планет меньше в топовых секторах, как-то и расти не охота :kolobok_sad:


Сообщение отредактировал fox1991: 17 Сентябрь 2019 - 01:27

  • 0

#3 apokalipsisenn

apokalipsisenn

    Игрок

  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 02:39

С первым не согласятся все, кто не собирается строить шахты) Это логично, терять преимущество не хочется. 

А второе пахнет халявой, надо балансить, чтоб не было избытка планет в населенных секторах (6-7, мб 8), но и был достаток в 9 и 10. 

 

Ситуация:

Вливаю я 80 трилей в шахты, у меня становится 280 лямов пустых очков вооружения. Далее 120 лямов обы, минималка из щитов и орбиталок. Еще пол сотни лямов очков на рабов, чтоб всякие редиски лом не воровали. А планка 8го сектора в 900к (в лучшем случае). В итоге я остаюсь с 400кк флотом против вдвое превосходящего флота. Получается я играл для того, чтоб в будущем кормить других? 

Да, можно пойти в 9й сектор, согласен. Там эта разница в 300кк не будет так существенна. Но во первых там и плон меньше (т.е. там хуже сидеть, опять демотивация), во вторых стремится наращивать шахты смысла тоже никакого нет, т.к. повторится ситуация с 8м сектором. Наращивать флот? Ок, кинет в 10й сектор, вообще без 2й играть. 

 

Так и задумывалось?


Сообщение отредактировал apokalipsisenn: 17 Сентябрь 2019 - 03:55

  • 1

#4 outstand

outstand

    Гуру

  • Пользователь
  • 217 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 06:22

Получается я играл для того, чтоб в будущем кормить других? 

 

Так и задумывалось?

а я говорил, просил что бы разницу эту убрали, а то получается я шахтерю, а ко мне ходят с миллионным флотом кушать, а от обы этой толку нет... месяц строишь, за 5 мин сносят...И ВООБЩЕ СМЫСЛ ЕЕ ЭТОЙ ОБОРОНЫ,,,


  • 0

#5 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 13:54

а я говорил, просил что бы разницу эту убрали, а то получается я шахтерю, а ко мне ходят с миллионным флотом кушать, а от обы этой толку нет... месяц строишь, за 5 мин сносят...И ВООБЩЕ СМЫСЛ ЕЕ ЭТОЙ ОБОРОНЫ,,,

А вы шахтеры хотить закопаться и что бы вас никто не трогал, крутая стратегия игры... :kolobok_mrgreen:


  • -1

#6 apokalipsisenn

apokalipsisenn

    Игрок

  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 14:03

А вы шахтеры хотить закопаться и что бы вас никто не трогал, крутая стратегия игры... :kolobok_mrgreen:

 

Где вы это прочитали? Или излагаете первую же мысль, которая приходит вам в голову при слове "шахтер"?


  • 0

#7 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 15:05

Наверно так и задумано. Универсалы шахтеры атакеры тоже бывают. Но тут нужен баланс. А также нужно развивать не только шахты но и игрока, арсенал, академию и так далее. И ещё на высоких уровнях один в поле не воин. Если есть один два друга в том же диапазоне можно эффективно использовать 2 галактику
  • 0

Никогда не говори никогда


#8 apokalipsisenn

apokalipsisenn

    Игрок

  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 15:15

Наверно так и задумано. Универсалы шахтеры атакеры тоже бывают. Но тут нужен баланс. А также нужно развивать не только шахты но и игрока, арсенал, академию и так далее. И ещё на высоких уровнях один в поле не воин. Если есть один два друга в том же диапазоне можно эффективно использовать 2 галактику

Перевес в 30% по кол-ву флота не компенсирует ни один арсенал. Я не беру в расчет новых игроков, все-таки таких не много, а вот у костяка это игры арсенал на достаточно приемлемом уровне, чтоб выжимать 1 на 1 игрока с флотом на 30% меньше. 

Про двух друзей...это да. Ловить возвраты с нашими лагами, когда флот может приземляться 10 секунд, это можно. Либо один шахтерит, другой строит флот для атаки-контратаки во 2й. Только вот передача реса запрещена, и какой прок второму от своего друга-шахтера? 

Какое преимущество во 2й гале дает мне кол-во шахт? Ведь мы сейчас про 2ю говорим, а не об общем рейтинге. Понятно, что на общее вооружение должно влиять кол-во очков в шахтах, чтоб шахтеры не выкашивали топ 30-100 не боясь потерять флот. А во 2й? Мне кажется во 2й преимущество должно быть у того, кто чаще играет (читай арсенал), а не программный запрет иметь такое-же кол-во флота как и у тех, у кого шахт нет. (Не называю их атакерами, т.к. у атакеров тоже могут быть нормальные шахты). 


  • 0

#9 Ololosh

Ololosh

    Альтруист

  • Оператор чата
  • 245 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 01:26

Сколько раз уже была избита данная тема и написано не один десяток страниц на форуме  :blink:

Постараюсь еще раз огласить то почему все так было сделано и по возможности не обидеть оппонентов  :kolobok_wink:

Начнем из троих направлений игры:

1. Шахтер (имеет шахты с фондами, раскачивает академку в шахты, строит флот и обу для дэфа ресов на планках, по возможности лениво летает в хост и БД в основном делая дейлики на АМку, во второй гале берет шахтерские планки, так как у атакеров он не сможет отбить планки ввиду неравномерно распределенных очков вооружения). Путь шахтера наращивание шахт и построек с ними связных с целью получения ресурсов.

2. Атакер (из построек только врефи и конвы, строит флот с целью отжима ресов и ловли флота, активно играет во второй гале, забирать легче планки на атаку и на экспу, так как имеет во основном очки флота что ответствуют вооружению, активно летает в хост и БД для качки арса и академки)

3. Экспедитор (стройки похожи к атакеру, также активно играет во второй галактике, пытается забрать планки на экспу, но часто проигрывает  виду проблем с таймингом, основной источник ресурсов это руины, так как шахты не выгодно строить, в виду оста вооружения).

Если игрок достаточно скиловый то он может совмещать Экспедитора и Атакера, более менее эффективно, все зависит от того на что он больше тратит времени, ну и соответственно атакер что бы получать норм ресы должен обитать в середине топ 100, экспедитор де может быть в низу и держать определенный лоу сектор 2 галы.

Шахтер увы не может быть экспедитором, так как из-зв вооружения он не конкурент во второй гале, так же и атакер он плох в виду отсутствия прокачанного арсенала и академки.

 

Каждый выбирает свой стиль игры!!!

 

Построил шахты то это твои проблемы, будь готов принимать гостей и терпеть неудачи во второй гале, но за то иметь кучу ресурсов практически ничего для этого не делая!

 

P.S. Как по мне, может и стоить увеличить количество планок до 3  на 1 человека во второй гале, а то в 10 секторе действительно уныло  :kolobok_cool:

P.P.S. Не стоит трогать вооружение и механики, а то уже один недавно про апы наныл на форуме, что поменяли шансы активации и их нахождения и теперь не продать 20 апов за 100 Амки. А где же главный заводила?  :kolobok_confused:уже больше двух недель в РО сидит  :kolobok_wink:


  • 0

#10 apokalipsisenn

apokalipsisenn

    Игрок

  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 02:20

Не согласен со многим. 

 

1) Шахтер. Имея шахты с фондами, ничего не мешает раскачать академку под боевой без ущерба для шахтерства, т.к. чем выше скил в академке - тем меньше КПД от соотношения цена-профит. Т.е. достаточно докачать до определенного уровня (каждый его для себя сам находит), после чего траты на определенный скил будут не сопоставимы с профитом от этого скила. Обу на планках тут иметь смысла нет никакого, т.к. ее фармят все, кому не лень, а строится она долго. И почему шахтер должен летать лениво? Я вот например совсем не лениво летаю, и шахтеров (ситуация чуть лучше, чем с академкой) до приемлемого уровня качнул (по моим меркам приемлемый), и про остальных не забыл. И я хочу дальше качать арсенал вне зависимости от того, сколько у меня шахт. Т.е. мне нужны топовые плоны 2й юни, +2 к экспе. +к ресу тоже вкусно, но + к экспе на данный момент вкуснее. (для меня). 

 

2) Атакеру ничего не мешает так-же качнуть шахты. Не до топового уровня, а до приемлемого. Как на классике было. Шахты ставили все! А шахтера от атакера отличало то, на что делается упор. Да, шахтер мог быть без флота. Но вот атакер совсем без шахт - нет. 

 

3) Экспедитор. Это уже совсем что-то из ряда вон. Что строит экспедитор, если он не атакер (флот не нужен) и не шахтер (шахты не нужны)? Или теперь экспедиторами называть всех, кто активно в экспу/хосту летает? Вообще можно из списка классов исключить, но это опять же мое мнение. 

 

Построил шахты, гостей периодически кормлю до рвотного рефлекса в виде лома, однако по прежнему не понимаю, почему мне нельзя играть во 2й юне. 


  • 0

#11 Ololosh

Ololosh

    Альтруист

  • Оператор чата
  • 245 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 09:01

Не путай этот сервер с другими серверами, а тем более с старой классикой. уже много механик новых появилось.

Я тебе описал реалии данного сервера, который взял больше всего с прошлого сервера РУ4.

Конечно же шахтер может пытаться качать арс и академку, но он всегда будет отставать от тех же атакеров в верху списка и не сможет с ним конкурировать (причины описал выше). Хочешь диктовать правила во второй гале, флот должен отвечать вооружению, такие вот правила на этом сервере !

Еще раз поясню, экспедитор человек который мало воюет в основном фармит хост, находится в 50-100 рейтинге, обитает в секторах 3-5 где много планок на экспу можно отжать и находится там в топе соответственно. 


  • 1

#12 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 13:46

Для шахтеров наверно надо сделать отдельную вселенную, чтобы  они там шахтерили и конкурировали между собой по стате и убрать все боевые корабли, а то будут жаловаться, что планки отбирают во 2-й гале и фармят их, оставить транспорт только, чтобы рес гоняли туда-сюда.

 

 

p.s. а теперь серьезно, для вас шатаев и так сделал стату по вооружению - это намного лучше чем было раньше, сейчас к вам топ по флоту не может прилететь, только если середняк какой и то если достает.

        а хотя может и не лучше, раньше вы шахтеры вырывались в перед по стате и вас только пару топов могло трогать, а сейчас вы находитесь внизу и там много игроков, кто доступен вам.... :kolobok_confused:  


Сообщение отредактировал fox1991: 18 Сентябрь 2019 - 13:56

  • -1

#13 apokalipsisenn

apokalipsisenn

    Игрок

  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 15:21

Для шахтеров наверно надо сделать отдельную вселенную, чтобы  они там шахтерили и конкурировали между собой по стате и убрать все боевые корабли, а то будут жаловаться, что планки отбирают во 2-й гале и фармят их, оставить транспорт только, чтобы рес гоняли туда-сюда.

 

 

p.s. а теперь серьезно, для вас шатаев и так сделал стату по вооружению - это намного лучше чем было раньше, сейчас к вам топ по флоту не может прилететь, только если середняк какой и то если достает.

        а хотя может и не лучше, раньше вы шахтеры вырывались в перед по стате и вас только пару топов могло трогать, а сейчас вы находитесь внизу и там много игроков, кто доступен вам.... :kolobok_confused:  

 

Я серьезно не понимаю по какой причине ты меня в шахтеры записал)


  • 0

#14 voin56

voin56

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • ГородОренбург
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Охотники
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 23:20

Большие шахты тоже дает большое преимущество, например можно накопить вагоны ресурсов объявить войну кому нибудь построить за пару часов мега флот и снести всех на па, так же можно мутить и на 2 галактике и очень большой большой плюс это 1% к постройкам
  • 0

#15 apokalipsisenn

apokalipsisenn

    Игрок

  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 01:28

Большие шахты тоже дает большое преимущество, например можно накопить вагоны ресурсов объявить войну кому нибудь построить за пару часов мега флот и снести всех на па, так же можно мутить и на 2 галактике и очень большой большой плюс это 1% к постройкам

 

КД же 24 часа после объявления вара, не? 


  • 0

#16 voin56

voin56

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • ГородОренбург
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Охотники
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 11:30

КД же 24 часа после объявления вара, не?


Ну я имел ввиду перед началом вара, кинул вар у тебя флота почти нет а перед началом отстроил и полетел ну или ночью когда все спят
  • 0

#17 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 05:39

еще серверу года нету а уже понеслись поправить то поправить это надо....

давайте порежем флот добавим щиты броню к обороне... ну и сделаем таких 2-3 обновы и повторим судьбу ру4... еще пол года и закроем этот серв дабы создать новый....

идеальный план шахтеров нечего нового за эти пару лет


  • 0
Изображение

#18 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 16:14

Обновления. Изменение баланса это нормальная практика. 


  • 0

image.png


#19 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 10:25

еще серверу года нету а уже понеслись поправить то поправить это надо....
давайте порежем флот добавим щиты броню к обороне... ну и сделаем таких 2-3 обновы и повторим судьбу ру4... еще пол года и закроем этот серв дабы создать новый....
идеальный план шахтеров нечего нового за эти пару лет

А что изменения в балансе нужно производить только через пару лет?
Я лично другого мнения и если вносить правки в баланс, то максимально быстро. И чем проблема актуальнее, тем быстрее ее нужно решать.
Самое интересное, что изменение это было через неделю после запуска сервера, так как проверить на тестовом сервере это было просто невозможно, как и некоторые другие изменения
  • 0

#20 apokalipsisenn

apokalipsisenn

    Игрок

  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 16:37

А что изменения в балансе нужно производить только через пару лет?
Я лично другого мнения и если вносить правки в баланс, то максимально быстро. И чем проблема актуальнее, тем быстрее ее нужно решать.
Самое интересное, что изменение это было через неделю после запуска сервера, так как проверить на тестовом сервере это было просто невозможно, как и некоторые другие изменения

 

А комментарий на само предложение можно услышать? Стоит ли ждать каких-то изменений в этом направлении или нет?


  • 0