Здравствуйте. Сподвигла меня на создание этого топика следующая ситуация...
Качаю шахты, все замечательно, выбился в топ...и лишился 2й галы.
8 гала считается от вооружения. На него напрямую влияет флот и косвенно - все остальное. К примеру постройки, они дают 1% к вооружению. Вроде херня, подумаешь, пару десятков лямов...Но при большом кол-ве очков (а ведь смысл игры вроде как в росте по очкам, стремлению выбиться в топ по чему-либо) этот 1% превращается в 180кк. В масштабе всей игры - не много, но в масштабе 8го сектора - овердофига. На данный момент потолок 8го сектора 943кк. У меня сейчас вооружение 858кк. Из них флота - 584кк. С запасом в 80кк я смогу противопоставить игроку с 900кк флота только 610кк (рабы тоже стоят очей). И обы то всего ничего, чуть больше 100 лямов. Т.е. я автоматически проигрываю все бои во втором секторе за вкусные плоны, либо играю их в ничью.
Ок, надо идти в 9ю, там разница будет не так заметна за счет бОльшего кол-ва флота. Но в планах и дальше поднимать шахты, т.е. ситуация в 9 гале повторится рано или поздно.
К примеру если я сейчас апну шахты еще на 10 лярдов очей - разница по флоту будет примерно 30% в 8м секторе, 10% в 9м секторе (где и плон меньше, и арсеналы лучше). Т.е. расти в шахты дальше смысла особого нет. Ок, надо расти по флоту....и вообще забыть про 2ю галу, т.к. на три-четыре рта в 10м секторе одна достойная планета.
Предложения:
1) Привязать генерацию 2й галы не к вооружению, а к сумме флота и обороны.
2) Изменить кол-во генерируемых планет во 2й гале. К примеру в начальных секторах оставить по 2 планеты, а в 7-8-9-10 секторах их увеличить. 7-8 - 3 планеты на игрока, 9 - 4 планеты на игрока, 10й - 6 планет.
Цифры от балды взяты, кроме 10й. Увеличение "вкусностей" в 10й гале даст мотивацию игрокам расти и оставаться в топе.