Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 2.3.3 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Август 2019 - 23:36

Прикрепленный файл  пост_vk_обновление_2.3.jpg   170,36К   1 Количество загрузок:

 

 

Премиум:

  1. Добавлен дополнительный пакет покупки ТМ за АМ (1000 АМ на 16.000 ТМ)

  2. Переработаны бонусы и цены всех премиум пакетов (вошло в изменение от 19.07.19)

  3. Курс обмена АМ на ТМ изменен с 200 ТМ до 175 ТМ за 1 ЗР (вошло в изменение от 19.07.19)

  4. Курс обмена ресурсов на АМ снижен с 50.000 до 25.000 очков ресурсов за 1 АМ (вошло в изменение от 19.07.19)

  5. Добавлен новый раздел "Гибкие ускорители" со следующими бонусами:

    • Добыча рудников 

    • Выработка фондов

    • Выработка энергии

    • Награда контрактов

    • Награда в Бесконечных далях

    • Награда в Руинах

    • Награда в секторе Хостаил (в случаи покупки не полных 100%, а например 150% у вас есть шанс в 50% что сработает бонус в 200%)

    • Количество Экспедиций

    • Макс размеру пачки в Экспедиции

    • Увеличение Науки (крайне дорогой бонус. рассчитан в первую очередь на покупку на 1 день) 

    • Выработке коллайдера

​​​Игрок может сам выбирать % бонуса и длительно его активации от 1 до 30 дней (1/10/20/30). При этом стоит понимать, что гибкие премиум ускорители дополнение к Наборам ускорителей. Покупать наборы будет выгоднее если вам нужно 2-3 бонуса из набора. Все бонусы от Гибких ускорителей суммируются с бонусами от Наборов ускорителей. 

 

 

Контракты:

  1. В 10 раз увеличена минимальная награда в ресурсах за выполнение контракта
  2. В 5 раз увеличена минимальная награда в ТМ за выполнение контракта
  3. Увеличено время на выполнение всех контрактов
  4. Добавлены новые контракты на поиск Чертежей и Деталей при полете на Варваров и Пиратов
  5. Изменены иксы наград в ряде контрактов. Заметно увеличены иксы для долгих контрактов.
  6. Исправлено условие для контракта Ресурсы в руинах. Условие снижено более чем в 2 раза
  7. Упрощено условия для контракта Урон в Руинах на 15%

Экспедиция и Хостаил:

  1. Изменено распределение ресурсов в руинах с 53,30,17% для металла, кристалла и дейтерия соответственно на 47,36,17% 

  2. Увеличена начальная прибыльность Руин с 13.75% до 50%

  3. Изменен % снижения прибыльности Руин на уровень Астрофизики (прибыльность увеличена на всех этапах за исключением 9 уровня Астрофизики, на нем прибыльность осталась неизменной). Ранее игрок без учета бонусов мог привезти ресурсов за один успешный вылет 13/20/31/46/60/88/144/224/320 в зависимости от уровня астрофизики, теперь эти значения равны 50/63/80/100/127/160/202/255/320

  4. Добавлено описание для каждой миссии при отправке

 

Уровни:

  1. Новая система наград при повышении уровня. Теперь при повышении уровня игроку предлагается выбрать одну из трех наград. Это могут быть ресурсы, флот, темная материя, моды, реже ЗР или даже АМ на высоких уровнях. (Награды прописаны до 300 уровня)

 

Боевая система:

  1. Эффективность Крейсера против Истребителя увеличена на 35%
  2. Эффективность Аватара против Истребителя значительно уменьшена.(Аватар больше не является эффективным против Истребителя. Бой заканчивается вничью)
  3. Эффективность Оннила против Фрегата убрать (Оннил больше не является эффективным против Фрегата. Бой заканчивается вничью)
  4. Эффективность Черного странника против Разрушителя увеличена на 25%

 

Новые задачи:

  1. Построить фонд производства на второй колонии N уровня

  2. Использовать моды  в Центре модернизации

  3. Построить коллайдер N уровня

  4. Совершить обмен Антиматерии на Темную материю

  5. Совершить покупку ресурса за Антиматерию

 

Другие балансовые изменения: (большинство изменений нацелено на упрощение старта в игре для новичков)

  1. Космопорт с планеты теперь работает и на ее луне

  2. Изменены награды за пакет Быстрый старт

  3. Снижено время постройки первых уровней зданий Космопорт, Лунная база, Лаборатория, Сенсорного модуля, Технополиса. Телепорта

  4. Снижено время постройки первых трех уровней Фонда производства 

  5. Если цена исследования = 1 наука, то время изучения = 15с.

  6. Снижена цена изучения исследования Колонизация 4 уровня

  7. Снижена цена 3 уровня исследования Экспедиция

  8. Снижена цена 2 и 3 уровня исследования Поиск флота

  9. Изменено количество полей при колонизации. Минимальное количество полей на всех позициях изменено с 80 до 200, максимальное количество полей на всех позициях увеличено с 250 до 270

 

Новые акции, бонусы, скидки:

  1. Акция на скорость полета флота

  2. Акция на скорость постройки флота/обороны увеличивает максимальный лимит в секунду и работает поверх всех других бонусов (100% = х2)

  3. Добавлена возможность выпадения Ежедневный бонус на покупку Антиматерии

  4. Скидки на премиум пакеты

  5. Бонус к покупке ТМ теперь гибкий. (ранее он был фиксировано +20%, теперь может быть и выше) 

 

Элементы интерфейса:

  1. Добавлена мигание трех точек под иконкой исследования когда у игрока нет запущенных исследований для изучения. Так же цвет этих точек изменен на голубой. 

  2. Увеличена стандартную громкость в игре для  всех настройкам до 40% (только для игроков которые зарегистрировались после обновления)

  3. Добавить предупреждение в описание Телепорта, что использование телепорта запрещено когда до атаки остается меньше 5 секунд) 

  4. Добавлено описание для каждой миссии при отправке

  5. Выведено максимальное количество возможных очков флота для отправки в первом окне раздела Экспедиции

  6. Обновлены карточки покупки Ресурсов в премиум магазине

  7. Обновлены изображения контейнеров для Премиум наборов

  8. Обновлено оформления окна получения Уровня

 

Защита и безопасность:

  1. Увеличено количество очков для снятия полной защиты от атак с 1000 до 15.000

  2. Снижен шанс появления капчи

 

Горячие клавиши:

  1. Переключение планет в обзоре стрелками на клавиатуре

  2. Escape - закрывает открытые вкладки


  • 1

#2 AlexDjas

AlexDjas

    Игрок

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 02 Август 2019 - 09:06

Ну вот все как бы неплохо... Интересно все как это будет. Вопрос возникает по планетам по полям только. Добавили поля при колонизации, а кто давно уже играет у того планеты меньше могут быть и переделывать их смысла то нет совсем - много что вложено. Я понимаю что их можно увеличивать за руду и так далее... но неплохо было бы накинуть хотя бы +20 полей (исходя из максимума)  на маленькие планки игроков хотя бы... Как то так.Было бы вообще шикарно )


  • 1

#3 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Август 2019 - 15:25

С одной стороны я согласен с позицией игроков которые просят накинут +20 полей на уже существующие и отстроенные планеты. 

 

Но с другой стороны я могу и позицию администрации понять. К примеру в альянсе есть умение которое увеличивает количество полей при колонизации, у нас такого не было когда я колонизировался. Если мы изучим это умение я же не могу требовать чтобы мне накинули на уже поставленные планеты. тут ситуация та же... то что было до было до. тем более в будущем будет терраформация планет и будет актуально даже для старичков (наверное) 

 

Но  все равно не против если мне на планеты накинут по 20 полей  :kolobok_wink:

 

Кстати хотел спросить будет ли возможность в альянсах изучат сразу несколько умений в одной ветке ? вроде уже кто то спрашивал что типа если довести до максимума один скил, дадите ли вы возможность взять следующий из ветки того уровня ? 


  • 0

image.png


#4 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Август 2019 - 16:17

и еще не маловато ли кап уровня в 300 ... может хотябы до 400...


  • 0

image.png


#5 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Август 2019 - 17:19

Если награда до 300 уровня как еще вариант не могли бы вы откатит мне и Глушу уровни до 200 вместе с обновой кроме нас с ним на сервере выше 200 уровня пока нет. у меня 230 у него так вообще 243. Это кстати его идея и мне кажется она самая простая и адекватная. 


  • 0

image.png


#6 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Август 2019 - 18:49

Игрока чьи уровни выше 200 будет дана возможность получить награду за уровни.

Всем игрокам будет добавлено по 10 полей на все планеты (кроме лун)


Вы считаете что быстро получите 300 уровень?


  • 0

#7 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Август 2019 - 18:54

Игрока чьи уровни выше 200 будет дана возможность получить награду за уровни.

Всем игрокам будет добавлено по 10 полей на все планеты (кроме лун)


Вы считаете что быстро получите 300 уровень?

 

если мой текущий уровень останется то думаю до нового года +- 1 месяц 


  • 0

image.png


#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Август 2019 - 19:22

1 уровень за 2 суток в среднем?


  • 0

#9 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Август 2019 - 19:46

На данный момент я выполнил 3313 контрактов (судя по ачиве наемника).

 

4 августа будет ровно 4 месяца как я начал тут играть. выходит что в сутки я выполняю более 25 контрактов. ну среди них конечно есть контракты с деталями за который опыт не дают. это компенсировалось думаю опытом из ачивок. 

 

Так что да в среднем за 2-3 суток 1 лвл получаю точно чисто с контрактов. 

 

Если мы получим награду за уже пройденные уровни с 200+ то пусть так и остается кап уровня в 300. 

 

Если честно на данный момент не понятно что именно дает уровень в игре это просто цифра 


Сообщение отредактировал romnero: 02 Август 2019 - 19:54

  • 0

image.png


#10 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Август 2019 - 20:12

Сейчас будет давать награду + чуть позже каждые 10 уровней будет увеличиваться скидка лояльности. К ней будет прикручены такие бонусы как скидка на восстановление флота за ТМ/АМ и бонус при покупке ресурсов за Ам, конечно, если у вас есть еще предложения, пишите. Но это должны быть скидки на игровые функции а не бонусы


  • 0

#11 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Август 2019 - 20:23

бонус при покупки ТМ за АМ. пока что больше ничего в голову не приходит. 


  • 0

image.png


#12 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Август 2019 - 07:34

а эксклюзив пре пакеты будут как вы дали 2 недели назад или с вводом гибких нам его уже не стоит ждать ?
  • 0

image.png


#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Август 2019 - 11:17

премиум пакеты не изменятся на данный момент. Просто добавятся гибкие ускорители. Изменятся экстра пакеты и они будут нацелены на чуть другую игровую аудиторию.


  • 0

#14 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Август 2019 - 15:59

Чисто из любопытства за что забанили  победу и кентавра ? 


  • 0

image.png


#15 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Август 2019 - 16:07

за Мультиводство


Последовательные пересечения входов были на протяжении нескольких дней между аккаунтами Fenniks, pobeda, xKEHTABPx ,Dimmka


  • 0

#16 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Август 2019 - 16:08

Ясно. Нам бы тоже как на классике не помешал бы раздел забаненных. чтобы так сказать наглядно все было. Это в какой то степени отбивает желание у людей нарушать правило. 


  • 0

image.png


#17 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Август 2019 - 16:09

Ясно. Нам бы тоже как на классике не помешал бы раздел забаненных. чтобы так сказать наглядно все было. Это в какой то степени отбивает желание у людей нарушать правило. 

добавим чуть позже


  • 0

#18 Alex313

Alex313

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 98 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:[УСН] Удача С Нами!
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 04 Август 2019 - 18:14

а когда сервер будет доступен?


  • 0

#19 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Август 2019 - 18:17

а когда сервер будет доступен?

 

эмммм у меня для тебя плохие новости .... 

 

в общем сервер доступен вчера. И атаки включили также как и писали вчера в 20.00 по мск. чисти кеш пробуй зайти.... можешь особо не торопится 


  • 0

image.png


#20 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Август 2019 - 18:19

Сервер доступен с 16 часов по МСК  вчерашнего дня


а когда сервер будет доступен?

что вы видите при попытке входа?


  • 0