Перейти к содержимому


Фотография

Нужно пересмотреть систему активации апов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Kiel

Kiel

    Гуру

  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 18 Июль 2019 - 12:56

Доброго времени. Апы копятся в игре, с такими темпами апы обесценятся через пару месяцев в 0.

Предлагаю убрать штраф понижения уровня на 4% при неудачной активации. Их девать некуда просто напросто. УЖЕ цены пошли меньше 1тыс за 50штук. Некоторые лоты уже за 700 за 50шт продают. Это просто смешно.


  • 0

#2 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Июль 2019 - 13:25

Увеличивайте уровень противника в Хостаил, это позволит увеличить шанс активации апгрейда.

Увеличить уровень можно или с помощью полетов на противника или за АМ

Каждое увеличение уровня противника позволяет увеличить уровень апгрейда на 40, после чего шанс активации придет к прежнему. 

Таким образом на 20 уровне вы получите +400% к прокачке апгрейдов или возможность увеличить апгрейд на 800 уровней при сохранении шанса равным 100%


  • 1

#3 _Marsel_

_Marsel_

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 82 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 18 Июль 2019 - 13:59

Увеличивайте уровень противника в Хостаил, это позволит увеличить шанс активации апгрейда.
Увеличить уровень можно или с помощью полетов на противника или за АМ
Каждое увеличение уровня противника позволяет увеличить уровень апгрейда на 40, после чего шанс активации придет к прежнему. 
Таким образом на 20 уровне вы получите +400% к прокачке апгрейдов или возможность увеличить апгрейд на 800 уровней при сохранении шанса равным 100%


Как повышать уровень полетами? У меня на 500 полетах стал 1ур и все уже 1400 и все первый ур.
  • 0

Marsel.gif


#4 Kiel

Kiel

    Гуру

  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 18 Июль 2019 - 14:22

Увеличивайте уровень противника в Хостаил, это позволит увеличить шанс активации апгрейда.

Увеличить уровень можно или с помощью полетов на противника или за АМ

Каждое увеличение уровня противника позволяет увеличить уровень апгрейда на 40, после чего шанс активации придет к прежнему. 

Таким образом на 20 уровне вы получите +400% к прокачке апгрейдов или возможность увеличить апгрейд на 800 уровней при сохранении шанса равным 100%

Да, я это понимаю, но для 20-го уровня требуется 65.000 успешных полетов. Представьте сколько за это время будет найдено апгрейдов. И в связи с этим вопрос. Куда девать такое количество апов? У меня на данный момент почти все противники только 2го уровня, но я уже заметил тенденцию бессмысленности активации апгрейдов ниже 80% шанса т.к слетает при неудаче слишком много. Что говорить о более низких шансах и на полее высоких уровнях (ведь снимается 4% от уровня, а чем больше уровень тем больше слетает). Таким образом у меня УЖЕ накопилось 100-200 лишних апов.

Если не убирать уменьшение уровня при неудаче полностью, то хотя бы пересмотрите размер штрафа за неудачу. Простая математика устанавливает предел профитного шанса на активацию в случае уменьшения уровня при неудаче.

Другое дело когда уровень не понижается. Тогда можно хоть бесконечное количество апов пытаться активировать хоть с 1% шанса. Авось хоть 1 встанет.

Основной вопрос не в шансах и не в уровнях. Основной вопрос - куда девать апгрейды?

Предположим у меня 20-й уровень противника. Уровень арсенала 1000, если я правильно понял то на 1001лвл шанс будет 90%. Но при неудаче у меня уровень упадет до 960. На 961лвл шанс апнуться ~92%. При неудаче уровень слетит до 922. Итого мы имеем сперва 10% шанс а затем 8% шанс на то что уровень упадет на 78! Семьдесят восемь уровней! С горем пополам если дотянуть до 80% шанса активации, а это 1200 уровень никто в здравом уме не станет активировать АП с шансом в 20% на то что потеряет 48уровней. Тем более что чтобы вернуть эти 48 уровней там тоже шанс успешной активации в каждой итерации приличный на падение уровня. А с учетом того что каждая неудачная итерация при уровне выше 1000 будет уменьшать уровень на СОРОК! Это просто напросто бессмысленно.

 

Может я чего-то не понимаю, но рано или поздно в такой системе наступает момент когда игрок понимает что ему больше нет смысла пытаться активировать апы т.к это бессмысленно. Уровни просто будут гоняться туда сюда. А апгрейды будут просто напросто копиться.

 

У меня сейчас в запасе порядка тысячи апгрейдов. Но я уже понимаю что нет смысла их активировать т.к уровень поднимется максимум на 5-10, но при этом есть вероятность того что уровень ВООБЩЕ УПАДЕТ. Следовательно я понимаю что нафига этим заниматься я лучше апы буду продавать и ждать пока у меня уровень противника повысится. Но так думаю не я один. Следовательно через пару месяцев рынок переполнится безумным количеством апгрейдов и абсолютно каждый игрок сможет прокачать арсенал до этого математического предела свой арсенал т.к апы будут продаваться по минимальной возможной цене ибо они нафиг не нужны. Это будет просто мусор.


Сообщение отредактировал Kiel: 18 Июль 2019 - 14:52

  • 0

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Июль 2019 - 14:51

Как повышать уровень полетами? У меня на 500 полетах стал 1ур и все уже 1400 и все первый ур.

Нажмите на знак вопросе в правом верхнем углу раздела Арсенал, там есть подробное описание сколько нужно вылетов, какие % откатов, бонусов и т.д


Предположим у меня 20-й уровень противника. Уровень арсенала 1000, если я правильно понял то на 1001лвл шанс будет 90%. Но при неудаче у меня уровень упадет до 960. На 961лвл шанс апнуться ~92%. При неудаче уровень слетит до 922. Итого мы имеем сперва 10% шанс а затем 8% шанс на то что уровень упадет на 78! Семьдесят восемь уровней! С горем пополам если дотянуть до 80% шанса активации, а это 1400 уровень никто в здравом уме не станет активировать АП с шансом в 20% на то что потеряет 56уровней. Тем более что чтобы вернуть эти 56 уровней там тоже шанс успешной активации в каждой итерации приличный на падение уровня. А с учетом того что каждая неудачная итерация при уровне выше 1000 будет уменьшать уровень на СОРОК! Это просто напросто 

за 1 уровень апгрейда шанс падает на 0.5%

вы написали пример например был уровень 1000 стал 960, шанс таким образом вырастает на 20% (40*0.5)

80% это излишне осторожно, но решать конечно вам. расчет был до 70%, что более чем реально

то есть есть 100% по умолчанию. вы можете прокачать 50 уровней, станет 75% шанс, после чего лучше поднять уровень противника и так по кругу. 

50% в начале +50 за каждый уровень (в первом посте получается не корректно посчитал максимальные уровни). 

Вопрос куда девать апгрейды? Можете копить пока не увеличится уровень противника Хостаил, можете продавать, что бы увеличить этот уровень за АМ


  • 0

#6 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 18 Июль 2019 - 14:56

Да, я это понимаю, но для 20-го уровня требуется 65.000 успешных полетов. Представьте сколько за это время будет найдено апгрейдов. И в связи с этим вопрос. Куда девать такое количество апов? У меня на данный момент почти все противники только 2го уровня, но я уже заметил тенденцию бессмысленности активации апгрейдов ниже 80% шанса т.к слетает при неудаче слишком много. Что говорить о более низких шансах и на полее высоких уровнях (ведь снимается 4% от уровня, а чем больше уровень тем больше слетает). Таким образом у меня УЖЕ накопилось 100-200 лишних апов.

Если не убирать уменьшение уровня при неудаче полностью, то хотя бы пересмотрите размер штрафа за неудачу. Простая математика устанавливает предел профитного шанса на активацию в случае уменьшения уровня при неудаче.

Другое дело когда уровень не понижается. Тогда можно хоть бесконечное количество апов пытаться активировать хоть с 1% шанса. Авось хоть 1 встанет.

Основной вопрос не в шансах и не в уровнях. Основной вопрос - куда девать апгрейды?

Предположим у меня 20-й уровень противника. Уровень арсенала 1000, если я правильно понял то на 1001лвл шанс будет 90%. Но при неудаче у меня уровень упадет до 960. На 961лвл шанс апнуться ~92%. При неудаче уровень слетит до 922. Итого мы имеем сперва 10% шанс а затем 8% шанс на то что уровень упадет на 78! Семьдесят восемь уровней! С горем пополам если дотянуть до 80% шанса активации, а это 1200 уровень никто в здравом уме не станет активировать АП с шансом в 20% на то что потеряет 48уровней. Тем более что чтобы вернуть эти 48 уровней там тоже шанс успешной активации в каждой итерации приличный на падение уровня. А с учетом того что каждая неудачная итерация при уровне выше 1000 будет уменьшать уровень на СОРОК! Это просто напросто бессмысленно.

 

Может я чего-то не понимаю, но рано или поздно в такой системе наступает момент когда игрок понимает что ему больше нет смысла пытаться активировать апы т.к это бессмысленно. Уровни просто будут гоняться туда сюда. А апгрейды будут просто напросто копиться.

 

У меня сейчас в запасе порядка тысячи апгрейдов. Но я уже понимаю что нет смысла их активировать т.к уровень поднимется максимум на 5-10, но при этом есть вероятность того что уровень ВООБЩЕ УПАДЕТ. Следовательно я понимаю что нафига этим заниматься я лучше апы буду продавать и ждать пока у меня уровень противника повысится. Но так думаю не я один. Следовательно через пару месяцев рынок переполнится безумным количеством апгрейдов и абсолютно каждый игрок сможет прокачать арсенал до этого математического предела свой арсенал т.к апы будут продаваться по минимальной возможной цене ибо они нафиг не нужны. Это будет просто мусор.

Не согласен. Так правильней чем раньше и справедливей. 

А рынок регулирует спрос. И без много тысяч вылетов в хосте они и не нужны особо, все равно не станут.


  • 0

Никогда не говори никогда


#7 Kiel

Kiel

    Гуру

  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 18 Июль 2019 - 15:15

Я заметил ошибки в расчетах, поправил, пересмотрите пожалуйста и постарайтесь пожалуйста понять логику.

Сейчас кратко резюмирую то что излагал выше на своем примере:

 

Общее количество успешных вылетов у меня сейчас - 13.112.

Уровни моего арсенала находятся на шансе 75-85%.

В запасе находится -2.399апов.

Если я сейчас проапаю ДВЕ ТЫЩИ ЧЕТЫРЕСТА АПОВ, уровни поднимутся максимум на 10-20. При !!самом идеальном раскладе!! я получу около 400 уровней в общем. Это 1\6 апов. После этого шанс на падение уровня будет порядка 20-25% процентов. То-есть дальше нет смысла пытаться апать. Поэтому я буду их продавать. С этим я столкнулся уже на этапе 13.112 полетов.

 

А теперь проматываем дальше.

У меня уровни арсенала в районе 600. Потеря при неудаче выше, а значит шанс активации который будет выглядеть профитным повышается. Ведь я уже не могу рисковать с 20% шансом потерять 30уровней с учетом того возвращение этих 30 уровней не 100% шанс, а значит я могу потерять еще больше при попытке вернуть эти 30 уровней.

 

А теперь ключевой момент. К тому времени когда я смогу позволить себе какой-нибудь 500-й уровень со 100% шансом апать и проапаю дальше не со 100% примерно до какого-нибудь 600уровня, представьте сколько апов у меня накопится? Если сейчас... УЖЕ СЕЙЧАС 2.4к апов в запасе лежит и средний шанс активации 80%

 

Пример - 10лвл противника:

К этому времени я налетаю минимум 85.000полетов и у меня будет бонус 200%. Это где-то 500ур при 100%.

19 арсеналов. 80% шанс будет на 550лвл. 550*19=10450апов. я привожу по 5-6апов с одного флота. Шанс 8% из 85.000полетов это 6.800. Умножаем на 5апов = 34.000апов. Это в 3раза больше чем нужно апов для прокачивания арсенала до 80%шанса.

Вопрос - куда девать адское количество апов?


Сообщение отредактировал Kiel: 18 Июль 2019 - 15:23

  • 0

#8 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 18 Июль 2019 - 15:26

Не знаю не никаких проблем. Вылетов у меня больше, лишних апов не  много излишки продаются хоть и не за дорого. 

А за дорого их с системой активации и не купят


Сообщение отредактировал name-Deimos: 18 Июль 2019 - 15:26

  • 0

Никогда не говори никогда


#9 Kiel

Kiel

    Гуру

  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 18 Июль 2019 - 15:29

Не знаю не никаких проблем. Вылетов у меня больше, лишних апов не  много излишки продаются хоть и не за дорого. 

А за дорого их с системой активации и не купят

Сколько времени прошло с момента старта сервера и апы уже прилично падают в цене. Это же простое правило рынка - больше спрос больше цена\больше предложение меньше цена.

С этой системой апы копятся и будут копиться следовательно цена будет падать т.к повышается предложение. Народ, может сейчас все еще норм, я тут заливаю про прогноз.\Рано или поздно настанет момент когда апы будут мусором. Там может быыть не стоит доводить до такого и решить эту проблему в зародыше?


Сообщение отредактировал Kiel: 18 Июль 2019 - 15:30

  • 0

#10 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Июль 2019 - 16:24

Нет, с одной стороны я с вами согласен. На данный момент система не идеальна, собственно поэтому в нее и вносились изменения уже после старта, в самом начале система была еще более жестка и апов было еще больше. 

Нужно подумать над оптимальным решением. Возможно снизить откат или вовсе убрать. Но если вовсе убрать,  то скорее всего придется немного и падение за уровень увеличить. Так же достаточно легко решается вопрос снижением шанса на поиск апгрейда. Апгрейдов становистя меньше, появляется дефицит, цены растут, залежей апов нет. 


  • 0

#11 Kiel

Kiel

    Гуру

  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 18 Июль 2019 - 19:47

Тут 2 варианта - простой и сложный.
Простой:
Убрать откат за неудачу, но увеличить уменьшение шанса активации после успешной активации.
Сложный:
Сделать откат на 1уровень при неудаче, но просчитать оптимальный шанс активации

Простой способ является простым т.к можно сделать минимальным шанс активации и пусть олигархи и сумашедшие экспедиторы закидывают свой арсенал тоннами апов в надежде что когда-нибудь ап встанет.
К примеру достигнув 1000лвл арсенала апнув до 1001 по формуле уменьшения шанса шанс должен стать 0. Но он остается минимальным. Например 1%, просто например. И желающие могут дальше искать апы и надеяться на прок или покупать апы на рынке. Таким образом рынок апов не потеряет своей актуальности и арсенал у игроков будет равноценен их усилиям.

UPD: Уменьшив шанс поиска апов мы отсрочим появление залежей апов, но не решим проблему в корне

Сообщение отредактировал Kiel: 18 Июль 2019 - 19:57

  • 0

#12 Ololosh

Ololosh

    Альтруист

  • Оператор чата
  • 245 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 18 Июль 2019 - 19:58

Тут 2 варианта - простой и сложный.
Простой:
Убрать откат за неудачу, но увеличить уменьшение шанса активации после успешной активации.
Сложный:
Сделать откат на 1уровень при неудаче, но просчитать оптимальный шанс активации

Простой способ является простым т.к можно сделать минимальным шанс активации и пусть олигархи и сумашедшие экспедиторы закидывают свой арсенал тоннами апов в надежде что когда-нибудь ап встанет.
К примеру достигнув 1000лвл арсенала апнув до 1001 по формуле уменьшения шанса шанс должен стать 0. Но он остается минимальным. Например 1%, просто например. И желающие могут дальше искать апы и надеяться на прок или покупать апы на рынке. Таким образом рынок апов не потеряет своей актуальности и арсенал у игроков будет равноценен их усилиям

Ты походу не играл на РУ4, тот вариант про отсутствие откатов аппов внес свою лепту в то что сервер загнулся, зачем опять наступать на те же грабли.


  • 1

#13 Kiel

Kiel

    Гуру

  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 18 Июль 2019 - 20:02

Ты походу не играл на РУ4, тот вариант про отсутствие откатов аппов внес свою лепту в то что сервер загнулся, зачем опять наступать на те же грабли.


Поясни пожалуйста
  • 0

#14 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 18 Июль 2019 - 20:26

Сначала на ру4 система активация была без контроля, сколько есть апов столько и можно поднять уровень. Потом появился Мириелс который научился использовать 2 галактику не покупая АМ.  Появились и другие качки и донаты с раскаченным арсом. Новички да и те кто особо не насиловал хост были в невыгодной ситуации. После Антон сделал ограничение на арсенал, выше которого активированный апгрейд давал очень мало. 

А вообще я бы провел голосование. Это важная часть и опять что то менять может быть не очень хорошо для многих

Да апы обесценились по сравнению с ру4. Зато появился баланс среди новичков и уже много играющих игроков. И существует предел

Я бы менять ничего не стал. Много апов продавай дешевле. Хочешь заработать на апах? Может сделать тогда другой режим 100. При котором 1 ап станет в любом случае из 100 независимо от шанса активации. Или один из 200-500. Чтоб имело смысл их собирать


  • 0

Никогда не говори никогда


#15 Kiel

Kiel

    Гуру

  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 18 Июль 2019 - 21:41

Сначала на ру4 система активация была без контроля, сколько есть апов столько и можно поднять уровень. Потом появился Мириелс который научился использовать 2 галактику не покупая АМ.  Появились и другие качки и донаты с раскаченным арсом. Новички да и те кто особо не насиловал хост были в невыгодной ситуации. После Антон сделал ограничение на арсенал, выше которого активированный апгрейд давал очень мало. 

А вообще я бы провел голосование. Это важная часть и опять что то менять может быть не очень хорошо для многих

Да апы обесценились по сравнению с ру4. Зато появился баланс среди новичков и уже много играющих игроков. И существует предел

Я бы менять ничего не стал. Много апов продавай дешевле. Хочешь заработать на апах? Может сделать тогда другой режим 100. При котором 1 ап станет в любом случае из 100 независимо от шанса активации. Или один из 200-500. Чтоб имело смысл их собирать

 

1. Нужно что-то предпринять для того чтобы апы не обесценивались.

2. Считаю неуместным апеллировать разницей между новичками и старичками. Эта разница будет всегда. Абсолютно всегда и везде. Кто играет больше и дольше тот вкачан лучше чем тот кто играет меньше и по времени и по продолжительности.

3. Вариант 1 из 100 или хоть 1 из 1000 математически дает бесконечный прирост уровня. Обязательно нужен рандом в виде шанса активации

 

P.S Я пока не покупал АМ, хотя вскоре планирую, прекрасно делаю все ежедневки с приростом АМ. Но это возможно потому что у меня почти всегда компьютер под рукой, а когда не под рукой, у меня под рукой второй смартфон на котором всегда открыта игра и я целыми днями почти без перерыва отправляю экспу, поэтому апы копятся довольно прилично.


UPD: Апнул всех противников до 2-го уровня. Поднял все апы до 120лвл чтобы был шанс 80%. Дальше нет смысла апать т.к 20% шанс на потерю 5уровней до 115 и ап до 116 лвл будет 82.5%, то-есть чтобы вернуть как все было мне должно повезти 5 раз подряд чтобы с вероятностью около 20% не прокнула неудача.

из 2.500апов осталось 1,557штук. вот куда мне их девать)))


UPD2: Сразу отвечу на возможный вопрос - "Ты так топишь за изменение системы апов потому что ты экспедитор и тебе это выгодно"

 

Да блин. Я экспедитор. Это грёбаный элемент геймплея в котором у экспедиторов преимущество т.к я целыми днями этим занимаюсь. Я ведь не говорю "Понерфите бонус к вооружению за боевой уровень. Народ воюет целыми днями. 300+ левелы. У них +300% к вооружению. Это дисбаланс". Нет это не дисбаланс. Это преимущество атакеров.

Или "Понерфите талкоров. Что это такое. Они на жопе ровно сидят и ресы вырабатывают безумные. Я целыми днями летаю, а они палец о палец не ударили. Строят свою оборону да еще и со скидкой... Совсем разленились". Нет. Это геймплей шахтеров.


Сообщение отредактировал Kiel: 18 Июль 2019 - 21:42

  • 0

#16 MOND

MOND

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 18 Июль 2019 - 23:22

Считаю названным идеальное промежуточное

решение проблемы

1. Убрать откат

2. Уменьшить вероятность нахождения апов в 10 раз

3. По результатам месячной обкатки данного варианта

вернуться к рассмотрению вопроса


  • 0

#17 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Июль 2019 - 04:16

Ты походу не играл на РУ4, тот вариант про отсутствие откатов аппов внес свою лепту в то что сервер загнулся, зачем опять наступать на те же грабли.

Если я не ошибаюсь, то на ру4 был мин. шанс активации апа 10%, т.е. из 100 вставало 10, а если здесь сделать 1% ??? из 100 будет 1 ап вставать.


Нет, с одной стороны я с вами согласен. На данный момент система не идеальна, собственно поэтому в нее и вносились изменения уже после старта, в самом начале система была еще более жестка и апов было еще больше. 

Нужно подумать над оптимальным решением. Возможно снизить откат или вовсе убрать. Но если вовсе убрать,  то скорее всего придется немного и падение за уровень увеличить. Так же достаточно легко решается вопрос снижением шанса на поиск апгрейда. Апгрейдов становистя меньше, появляется дефицит, цены растут, залежей апов нет. 

Я бы так сделал, по достижению 20 уровня противника, т.е. оставить как есть до 20 уровня, а после сделать шанс 1% на активацию апа, ну и естественно что бы они не слетали после 20 уровня


  • 0

#18 JON91

JON91

    Рейдер

  • Пользователь
  • 299 сообщений
  • Альянс:Чуйская Долина [ЧД]

Отправлено 19 Июль 2019 - 07:13

Доброго времени. Апы копятся в игре, с такими темпами апы обесценятся через пару месяцев в 0.

Предлагаю убрать штраф понижения уровня на 4% при неудачной активации. Их девать некуда просто напросто. УЖЕ цены пошли меньше 1тыс за 50штук. Некоторые лоты уже за 700 за 50шт продают. Это просто смешно.

А ты хочеш сидеть тыкать целый день и зарабатывать? нет не прокатит !


  • 0

#19 Kiel

Kiel

    Гуру

  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 19 Июль 2019 - 10:23

А ты хочеш сидеть тыкать целый день и зарабатывать? нет не прокатит !


Нет, Я хочу чтобы геймплей который больше всего мне подходит не был бессмысленным. Какой толк мне летать целыми днями в экспу за апами если я их сам не смогу активировать и продать тоже не смогу, вернее смогу, но за жалкие копейки.

Считаю названным идеальное промежуточное
решение проблемы
1. Убрать откат
2. Уменьшить вероятность нахождения апов в 10 раз
3. По результатам месячной обкатки данного варианта
вернуться к рассмотрению вопроса


Как быть с теми лапами которые уже найдены и активированы? Получится что новые игроки будут в 10раз дольше искать апы?
  • 0

#20 MOND

MOND

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Июль 2019 - 12:31

За пару месяцев все встанет на свои места

А новички в любом случае в худшем положении

Хотя бы из-за боевого опыта - очень удачной комплексной фичи

Так никто не жалеет, что им боевой опыт копить и копить

и очки Академии у них другие

Так что уравнять всех невозможно т.к. не нужно

Я целиком за предложение Вседержителя

И будет нам радость!

Или нет.


  • 0