Помню я обещания еженедельных счастливых часов
Даже многократных
Отправлено 03 Июль 2019 - 13:07
Можно ли считать причиной изменения позиции
а)провальный счастливый час с 10*ЗР?
б)и/или проблематичный баланс проекта?
Отправлено 03 Июль 2019 - 13:59
Я никогда не обещал автоматическое включение счастливого часа для вселенной Classic
Опишите проблемы баланса проекта или можно считать их надуманными с вашей стороны?
Шанс поиска ЗР без счастливого часа и с ним каждый игрок может самостоятельно посчитать. Если у вас были какие то завышенные ожидание касательно шанса х10, боюсь с этим я ничего не могу сделать. Математика не подстраивается под ожидания, принцип ее несколько иной.
Отправлено 03 Июль 2019 - 14:14
А можно узнать:
1 -какие обновления планируются на ВОА
2 - планируется ли рестарт сервака - разрыв между новенькими и старыми( коих все меньше и они все сильнее и злее:) ) уже 2 года,
3 - я писал в личку и на форум на счет 1 игрока с нецензурным ником, но так и не получил ответ.
Сообщение отредактировал 79877900: 03 Июль 2019 - 14:17
Отправлено 03 Июль 2019 - 14:17
1) Уже неоднократно было описаны все планируемые обновления для вселенной WoA, повторяться не вижу смысла в очередной раз
2) Нет, не планируется. Разрыв в чем? При активной игре игроки входят в топ 50 за пару месяцев, без особых проблем. Без активной игры, даже при рестарте сервера игроки останутся во втором половине списка статистики. Кроме того, целый ряд функций введен только сейчас и преимущества у игроков которые дольше играют при их прокачке нет вообще. А для ряда пунктов и вовсе более выгодно быть новичком, нежели топом. Так как прогресс развития планеты обнулится, в случаи использования тераформации которая будет давать уникальные бонусы
3) Ник игроку изменю.
Отправлено 03 Июль 2019 - 14:30
2) Нет, не планируется. Разрыв в чем? При активной игре игроки входят в топ 50 за пару месяцев, без особых проблем. Без активной игры, даже при рестарте сервера игроки останутся во втором половине списка статистики. Кроме того, целый ряд функций введен только сейчас и преимущества у игроков которые дольше играют при их прокачке нет вообще. А для ряда пунктов и вовсе более выгодно быть новичком, нежели топом. Так как прогресс развития планеты обнулится, в случаи использования тераформации которая будет давать уникальные бонусы
В 1 очередь в технологиях, раскачка аномалий, арсенал, опыт игры.
На данный момент на серваке очень мало игроков к тому же ТРЕТЬ топ 100 в РО или ишки, при этом почти нет притока новых, а те что приходят убиваются старичками, прорваться удается буквально единицам.
Т.к. 1к легкого флота , да даже тяжа, не = 1к флота старого игрока просто за счт технологий. А там еще и арсенал + сенат.
Как то делал симуляцию с таким игроком. Флот 3 000 000 очков против моих на тот момент 900 000 и у нас были одинаковые потери при такой разнице.
Тот же GlusH спустившись до моего уровня, способен убивать все что будет в его доступности тем более что постройки теперь почти не считаются в очках вооружения, и даже потеряв флот, топ игрок его быстро восстановит.
Потому после всех обнов было бы неплохо перезапустить сервер. Более того, так считаю не только я.
Сообщение отредактировал 79877900: 03 Июль 2019 - 14:36
Отправлено 03 Июль 2019 - 14:43
Так давайте делать рестарт сервера каждые 6 месяцев. Тогда все будут в равных условиях. а так через пол года, год, снова будет открыв. Плюс потеряем игроков которые вкладывали деньги и получат обнуления просто так. Не потому что есть проблемы в балансе или технические, а потому что догнать их сложно. Их догнать сложно, потому что они потратили время или деньги в игре.
Отправлено 03 Июль 2019 - 16:20
В 1 очередь в технологиях, раскачка аномалий, арсенал, опыт игры.
На данный момент на серваке очень мало игроков к тому же ТРЕТЬ топ 100 в РО или ишки, при этом почти нет притока новых, а те что приходят убиваются старичками, прорваться удается буквально единицам.
Т.к. 1к легкого флота , да даже тяжа, не = 1к флота старого игрока просто за счт технологий. А там еще и арсенал + сенат.
Как то делал симуляцию с таким игроком. Флот 3 000 000 очков против моих на тот момент 900 000 и у нас были одинаковые потери при такой разнице.
Тот же GlusH спустившись до моего уровня, способен убивать все что будет в его доступности тем более что постройки теперь почти не считаются в очках вооружения, и даже потеряв флот, топ игрок его быстро восстановит.
Потому после всех обнов было бы неплохо перезапустить сервер. Более того, так считаю не только я.
А тебе не кажется что рестарт сервера ну вот вообще нисколько ничего не изменит?
Опытные игроки на новом сервере быстрей прокачают свои технологии, быстрее прокачают свой арсенал и по сути мы вернемся к тому же самому что имеем сейчас.
Делать рестарт чтобы якобы поставить народ в равные условия это плохая практика и по сути не рабочая. На равных народ будет первую неделю или две. а дальше уже по любому начнется разрыв по технологиям между теми кто играет больше теми кто играет меньше. Между теми кто донатит и теми кто не донатит.
Или может ты еще предложишь ограничить всех по времени игры? не больше 3 часов в день как пример чтобы задроты не могли быстро развиться и были на равных со всеми.
Или как Шатаев предлагает делать рестарты каждые 6 месяцев ? это при том что проект рассчитан на годы прокачки в буквальном смысле. Я уже ровно 3 месяца играю на данном проекте и пашу как конь в прямом смысле этого слова и за 3 месяца я освоил ну процентов 20% так сказать того что можно освоить. А тут еще и новый контент на носу который также нужно осваивать.
Новых игроков приходит в игру не мало. а топы к которым не стоит лезть будут всегда. не важно 1 год проекту или 1 месяц. Я 100% уверен что на классике есть люди которые уже значительно превосходят основную массу по технологиям и по арсеналу. И что каждый раз теперь обнулять сервер как на нем появляются топы ?
Отправлено 03 Июль 2019 - 18:59
Я 100% уверен что на классике есть люди которые уже значительно превосходят основную массу по технологиям и по арсеналу. И что каждый раз теперь обнулять сервер как на нем появляются топы ?
Отправлено 06 Июль 2019 - 13:29
Глупости это все по обнулению. Всегда будут оверпапки и меганубы.
А по сабжу - никто не обещал регулярные счастливые часы. Максимум в будущем планировалось что-то подобное. Но ОБЕЩАНИЙ не было