Перейти к содержимому


Фотография

Первый взгляд на вселенную Classic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

Опрос: Первый взгляд на вселенную Classic (25 пользователей проголосовало)

Оцените общие впечатления от вселенной Classic

  1. 5+ (очень хорошо) (3 голосов [12.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.00%

  2. 4 (хорошо) (16 голосов [64.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 64.00%

  3. 3 (нормально) (6 голосов [24.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.00%

  4. 2 (плохо) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Июнь 2019 - 17:45

Прошел уже почти месяц с момента запуска вселенной Classic. И у игроков уже сложилась мнение касательно вселенной которая получилась. 

Хотелось бы поговорить в данной теме о недостатках вселенной в первую очередь, конечно не стоит забывать и о том, что получилось хорошо и отмечать это. 

Данная тема создана не для предложений по добавлению нового функционала, а для отзывов о текущих функциях скоростях, ценах, внутриигровом балансе в каждом из разделов.

Для более простой оценки этих факторов мы предложим список разделов которые предлагается оценить от 1 до 5 (где 5 хорошо, а 1 требует немедленной доработки и ребаланса). Конечно, если вы ставите низкую оценку, то мы призываем вас написать комментарий и высказать свое мнение, что бы стало понятно, что именно вас не устаревает. 

 

Предложенный список по оценки баланса (от 1 до 5):

  1. Выработка ресурсов рудниками
  2. Скорость постройки флота
  3. Скорость полета флота
  4. Офицеры цены и бонусы
  5. Губернаторы цены и бонусы
  6. Получения ТМ в Бесконечных далях
  7. Получение ТМ от Коллайдеров
  8. Цены на флот/оборону/постройки в ТМ
  9. Тайный контейнер (награды, цены)
  10. Темный контейнер (награды, цены)
  11. Поиск Очков академии
  12. Бонусы планет второй галактики
  13. Боевая система
  14. Сектор Хостаил (противники Варвары, Пираты, Чужие, шансы поиска)
  15. Арсенал (система активации и прокачки апгрейдов)
  16. Достижения (количество выдаваемой АМ)
  17. Мирный и боевой уровни (скорость получения, правильность выдачи опыта и т.д)
  18. Фракции (баланс фракций, бонусы фракций)

Конечно же, вы можете не отталкиваться от этого списка и просто написать свое мнение о недостатках и достоинствах вселенной Classic


  • 0

#2 MOND

MOND

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2019 - 17:51

Прошел уже почти месяц с момента запуска вселенной Classic. И у игроков уже сложилась мнение касательно вселенной которая получилась. 

Хотелось бы поговорить в данной теме о недостатках вселенной в первую очередь, конечно не стоит забывать и о том, что получилось хорошо и отмечать это. 

Данная тема создана не для предложений по добавлению нового функционала, а для отзывов о текущих функциях скоростях, ценах, внутриигровом балансе в каждом из разделов.

Для более простой оценки этих факторов мы предложим список разделов которые предлагается оценить от 1 до 5 (где 5 хорошо, а 1 требует немедленной доработки и ребаланса). Конечно, если вы ставите низкую оценку, то мы призываем вас написать комментарий и высказать свое мнение, что бы стало понятно, что именно вас не устаревает. 

 

Предложенный список по оценки баланса (от 1 до 5):

  1. Выработка ресурсов рудниками
  2. Скорость постройки флота
  3. Скорость полета флота
  4. Офицеры цены и бонусы
  5. Губернаторы цены и бонусы
  6. Получения ТМ в Бесконечных далях
  7. Получение ТМ от Коллайдеров
  8. Цены на флот/оборону/постройки в ТМ
  9. Тайный контейнер (награды, цены)
  10. Темный контейнер (награды, цены)
  11. Поиск Очков академии
  12. Бонусы планет второй галактики
  13. Боевая система
  14. Сектор Хостаил (противники Варвары, Пираты, Чужие, шансы поиска)
  15. Арсенал (система активации и прокачки апгрейдов)
  16. Достижения (количество выдаваемой АМ)
  17. Мирный и боевой уровни (скорость получения, правильность выдачи опыта и т.д)
  18. Фракции (баланс фракций, бонусы фракций)

Конечно же, вы можете не отталкиваться от этого списка и просто написать свое мнение о недостатках и достоинствах вселенной Classic

пока все мило кроме дисбаланса между разумными тратами АМ и способами ее получения, но понимаю необходимость финансирования проекта. Быть Добру!!!


  • 0

#3 GoToba

GoToba

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Вселенная:RU, WoA
  • Альянс:Pallada, Империум, ΦKΔ

Отправлено 17 Июнь 2019 - 18:05

хотелось бы более оперативной реакции администрации на возникающие баги....ну вы знаете о чём я ;) по выработке ресов я бы сократил профит в руинах.....ещё у меня вопрос по офикам, вкачал скорость строительства флота, а скорости то и нет ! или уже наладили ?!
 

GoToba [03. Июня 2019, 09:49:03]
поставил флот в доки время строительства 4 часа 08 минут, прокачал в сенате офицера строительства флота до 10 лвл итог 10х4=40% прирост в скорости строительства, захожу в док время строительства 4 часа 07 минут !!! для чего тогда они нужны ?!
stillwaters [03. Июня 2019, 10:18:50]
я тоже так попался я писал в чате на втрой день что нехрена тут не работает щяс шефу скину может исправит

Сообщение отредактировал GoToba: 17 Июнь 2019 - 18:11

  • -1

#4 Ololosh

Ololosh

    Альтруист

  • Оператор чата
  • 245 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 17 Июнь 2019 - 18:35

  1. 3 (на ранних и средних этапах игры, рудники не играбельны, а просто баласт, как решение увеличить базовую выработку и уменьшить увеличение выработки с уровнем)
  2. 5
  3. 3 (мое мнение что надо как минимум в два раза уменьшить базовую скорость полета, атачить для фарма ресов нереально скучно )
  4. 4 (цены сильно завышенны по ТМ) 
  5. 4 (цены тоже завышенны, приходиться пол дня в БД летать что бы взять губеров с половиной их силы)
  6. 4 (если оставлять цены офицеров и губеров то надо повышать количество ТМ на 1кк флота)
  7. - (не пользуюсь данной опцией)
  8. - (не покупаю)
  9. - (не использую)
  10. - (не использую)
  11. 5 (приемлемо)
  12. 4 (симулятор работает некорректно, а так уже привыкли более менее к новой боевке)
  13. 4 (шанс поиска аппа лучше увеличить, получается что за ежедневку определенного хоста событие случается 2-3 раза, также добычу с руин уменьшить в 2-3 раза сильно легкое получение ресурсов ничего не делая).
  14. 5 (пока что устраивает, не позволяет накупить апов или у друзей набрать и раздуть его сильно)
  15. 3 (АМку за ежедневные задания раза в 2-3 лучше увеличить, будет стимул закрывать все и брать еще прем на них)
  16. 5 (пока что все гуд)
  17. 4 (рано что то говорить, у всех смешные бонусы еще по прокачке)

  • 0

#5 Oswang

Oswang

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2019 - 18:46

  1. Выработка ресурсов рудниками - 3~4
  2. Скорость постройки флота. Вот тут не сильно понимаю вариант с процентами (примерно как в 4 вселенной, было бы более понятней, когда увеличиваешь само значение постройки 1ед./сек., а не %)
  3. Скорость полета флота - 4~5
  4. Офицеры цены и бонусы - поддержу мнение изложенное в прошлом комменте: вкачал скорость постройки флота, но сильно изменений не заметил. Цены, конечно слегка высоковаты (на начальных этапах, при небольших коллайдерах), но с учётом упрощённой (по сравнению с той же 4 вселенной) постройки лун - приемлемо.
  5. Губернаторы цены и бонусы 
  6. Получения ТМ в Бесконечных далях - 4
  7. Получение ТМ от Коллайдеров - 3.5
  8. Цены на флот/оборону/постройки в ТМ
  9. Тайный контейнер (награды, цены)
  10. Темный контейнер (награды, цены)
  11. Поиск Очков академии - 5
  12. Бонусы планет второй галактики
  13. Боевая система - шпионю, симулирую, симулятор выдаёт ничью, лечу, атачу - "атакующий одержал победу". Может просто придираюсь и что-то не замечаю и не учитываю?
  14. Сектор Хостаил (противники Варвары, Пираты, Чужие, шансы поиска)
  15. Арсенал (система активации и прокачки апгрейдов)
  16. Достижения (количество выдаваемой АМ) - 2~3 (слегка бы повысить кол-во АМ за достижения)
  17. Мирный и боевой уровни (скорость получения, правильность выдачи опыта и т.д)
  18. Фракции (баланс фракций, бонусы фракций)

Акадения - немного напрягает дробность значений бонусов (вот эти 0.5).


  • 0

#6 Kiel

Kiel

    Гуру

  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Июнь 2019 - 18:55

Выработка ресурсов рудниками - 1 ( Мое оценочное суждение - выработку побольше. Учитывая прибыль руин рудники вообще бессмысленные)
Скорость постройки флота - 5 ( Замечательно сбалансировано - добыча ресов и конвертация во флот)
Скорость полета флота - 5( комфортно для дэфа, но подозреваю что некомфортно для атаки. Ставлю 5 т.к в основном дэфлюсь. Поймать пока можно только если сам затуплю)
Офицеры цены и бонусы - 5. Очень крутая система прокачки офицеров.
Губернаторы цены и бонусы - 1 ( неоправданно дорогие губеры. Возможно но а более поздних этапах игры они будут казаться более доступные. Но сейчас в мыслях нет тратить лямов 10 ТМ в день на комплект губеров.
Получения ТМ в Бесконечных далях - 3 ( долгоиграющие рейты на ТМ в БД, хотелось бы больше, но и так пойдет)
Получение ТМ от Коллайдеров - 3 Не строил, но судя по соотношению потраченных АМ к выработке ТМ не для донатеров как дополнительная поюшка куда можно будет на капе сливать АМ. Но на ранних этапах не смотрю на коллайдер вообще)
Цены на флот/оборону/постройки в ТМ - не ставлю оценку т.к не пользовался никогда этим.
Тайный контейнер (награды, цены) - не ставлю оценку т.к не пользовался никогда этим.
Темный контейнер (награды, цены) - не ставлю оценку т.к не пользовался никогда этим.
Поиск Очков академии - 4.5 ( В идеале количество немного бы подкрутить в большую сторону)
Бонусы планет второй галактики - 4 (шикарные бонусы, немного расстраивает количество планет. Отвоевать их крайне сложно поэтому чаще всего ждёшь респавна)
Боевая система - пока не воевал.
Сектор Хостаил (противники Варвары, Пираты, Чужие, шансы поиска) - 4 (все круто, ЗР не вижу, хотя летал дня 3 просто без перерыва 14-18 волн за раз отправлял. Ни одной ЗР. Что-то там не так.
Арсенал (система активации и прокачки апгрейдов) - 3 (текущее уменьшение шанса активации ограничивает максимальный уровень достигнув который не ощущаешь достойного преимущества от арсенала учитывая усилия которые были затрачены на его прокачку)
Достижения (количество выдаваемой АМ) - 2 ( ИМХО Мало)
Мирный и боевой уровни (скорость получения, правильность выдачи опыта и т.д) - 5 ( все нравится)
Фракции (баланс фракций, бонусы фракций) - 3 играю за сентери. Считаю подрезали их прилично, но возможно это только я так считаю)
  • 0

#7 GoToba

GoToba

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Вселенная:RU, WoA
  • Альянс:Pallada, Империум, ΦKΔ

Отправлено 17 Июнь 2019 - 20:51

решил поступить как все нормальные люди )))

 

  1. Выработка ресурсов рудниками       -  2   т.к. руины перебивают , я именно это имел в виду выше, считаю нужно сократить профит из-за этого в руинах или поднять выработку на шахтах (лучше первое)                 
  2. Скорость постройки флота               - 5 
  3. Скорость полета флота                     - 5 
  4. Офицеры цены и бонусы                  - 2 т.к. писал уже выше от некоторых офицеров толку вообще нет, надеюсь администрация примет меры в ближайшее время.
  5. Губернаторы цены и бонусы             - 5 вопросов нет, кому дорого тот пусть развивает коллаидеры, которыми не пользуется но жалуется на дороговизну губернаторов.
  6. Получения ТМ в Бесконечных далях   - 3-4 не считаю важным , притянули хорошо, не притянули переживу.
  7. Получение ТМ от Коллайдеров          - 5 капает да и капает, что добавить даже и не придумал.
  8. Цены на флот/оборону/постройки в ТМ  - 2   тут конечно жесть, летая миллионными флотами за лям ТМ, который будет капать несколько дней можно купить 1к тяжей, которые ничего не решают. 
  9. Тайный контейнер (награды, цены)    - 2   один раз приобрёл ещё на ру 1 выпало куча барахла, поплевался и забыл о данной функции, повторять ошибки прошлого не мой вариант.
  10. Темный контейнер (награды, цены)    - 3 считаю данный инструмент в игре бесполезным, опять же в миллионном флоте 10к юнитов  неочём, а флоты уже даже не миллионные.
  11. Поиск Очков академии                        -  в хосте только это и радует, апов бывает и за сутки не выпадет, зато по 10 очей в среднем академки стабильно в каждом реиде.
  12. Бонусы планет второй галактики       - 4 т.к. 5 -ю планету заколонить практически нереально.....
  13. Боевая система                                   - 5 в целом нареканий нет, насмешило в одном бое 5 раунд 1 Б.Т. противника вынес мне штук 20 кораблей, сказали цепная реакция....ну пусть будет так )                                                                            совсем забыл, 2 атаки на обьект не маловато ? хотя бы 3 !
  14. Сектор Хостаил (противники Варвары, Пираты, Чужие, шансы поиска)        -  2 апов маловато, несколько раз было за день ни одного не вытаскивал....может стоит задаться вопросом о                                                                                                                                                         целесообразности функции удержание в экспе ?! сеив я понимаю....но сколько человек используют ?!
  15. Арсенал (система активации и прокачки апгрейдов)                                       -  5 тут как по мне пока перекосов не выявлено, но это пока, а там дай Бог )
  16. Достижения (количество выдаваемой АМ)                                                       -  5 но АМ лишним не бывает, дадите больше поставлю в следующий раз 5+ )
  17. Мирный и боевой уровни (скорость получения, правильность выдачи опыта и т.д) 3-4 вот тут есть вопрос по начислению за БО т.к. было несколько боёв когда брал несколько уровней БО а очков академки не давали, хотя я                                                                                                                                                   может невнимателен был, но следует админам всёже обратить внимание на это.  
  18. Фракции (баланс фракций, бонусы фракций)                                                   - 4-5 если всё оставили без изменений в сравнении с РУ то всё тогда в порядке.

Сообщение отредактировал GoToba: 17 Июнь 2019 - 22:47

  • 0

#8 LonlyLokly

LonlyLokly

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2019 - 20:58

  1. Выработка ресурсов рудниками 1 (играю шахтёром, толку только от шахт, если я за день из руин вывожу столько ресурсов, сколько 15 планет добывают за месяц)
  2. Скорость постройки флота 5
  3. Скорость полета флота 5
  4. Офицеры цены и бонусы 5
  5. Губернаторы цены и бонусы 1 (дикие цены, покупка мне кажется бессмысленной абсолютно)
  6. Получения ТМ в Бесконечных далях (не добываю)
  7. Получение ТМ от Коллайдеров 4 (если учитывать цены на губернаторов, то не о чём)
  8. Цены на флот/оборону/постройки в ТМ (снизили цены, моё имхо всё равно покупать не буду, как то не вижу смысла, лучше уж в контейнерах счастья по пытать. Моё мнение, не должна лёгкая оборона стоить больше 1 тм вся.)
  9. Тайный контейнер (награды, цены) 1 (не пользуюсь, купил парочку, получил какие то крохи опыта, вот и смысл в контейнере вообще)
  10. Темный контейнер (награды, цены) 4 (постоянно покупаю по 100 в день примерно. Всё в принципе устраивает, но раздражает выпадение скидки на покупку АМ, ну вот кому это нужно? 12% или 19% скидки, всё равно ждёшь акции на 100%, если вообще решишь покупать. Просто контейнер в никуда)
  11. Поиск Очков академии (да всё равно на него, мне хватает красной кнопки)
  12. Бонусы планет второй галактики (не захватывал ни разу)
  13. Боевая система (не знаю, сложно дать оценку)
  14. Сектор Хостаил (противники Варвары, Пираты, Чужие, шансы поиска) (всё вытесняет сверх выгода в руинах, только туда и летаю)
  15. Арсенал (система активации и прокачки апгрейдов) 3 мне кажутся бонусы сильно занижены, если считать, что прокачка будет где то на 60-70 лвл, то так себе, не интересно совсем, имхо хотя бы х2)
  16. Достижения (количество выдаваемой АМ) 4 (в принципе нормально всё, вот только если покупать АМ за реал, как то не выгодно совсем. Купил в начале под 40к, оно того не стоило, больше не буду, столько же и в игре не сложно поднять, моё мнение с достижений ам достаточно, а вот с покупкой за реал минимум 0 дорисовывать)
  17. Мирный и боевой уровни (скорость получения, правильность выдачи опыта и т.д) 5
  18. Фракции (баланс фракций, бонусы фракций) (не готов давать оценку)

  • 0

#9 oltgator

oltgator

    Мастер

  • Пользователь
  • 108 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2019 - 21:11

Однозначно порезать руины . увеличить количество полетов в пираты .варвары и тд для ежедневки и немного уменьшить рейдера . - еще ни разу больше 3- уровня не делал .

 с Тм вроде все нормуль . с амкой тож порядок  . вот нахождение ЗР ?? беда полная !!! и все таки чутка братство бы ло бы неплохо удешевить 

 да с иссами немножко не все ок . если руинки порезать то иссы надо делать дороже раз в 10 


  • 0

#10 Grizzly

Grizzly

    Форумная няша

  • Пользователь
  • 824 сообщений
  • Город♥♥♥♥♥
  • Альянс:SiNNerS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Июнь 2019 - 23:55

  1. Выработка ресурсов рудниками - 1. нет смысла есть руины рудники 60 лвлов к примеру полный шлак, чтобы норм прирост был надо становиться шахтером 
  2. Скорость постройки флота - 5
  3. Скорость полета флота -4 (не знаю задуманно или нет но по поводу полетов во 2 галу куча вопросов)
  4. Офицеры цены и бонусы 4 ( более менее сносные цены, хоть тм приходиться крабить на них
  5. Губернаторы цены и бонусы - 3 дороговато
  6. Получения ТМ в Бесконечных далях - не знаю не летаю
  7. Получение ТМ от Коллайдеров - тоже хз)
  8. Цены на флот/оборону/постройки в ТМ - не использу.
  9. Тайный контейнер (награды, цены) - 1 - просто ерунда а не награды, особенно бонус к покупке ам когда стоит стартовый бонус в 100% и он не увеличивается выше. так же ресурсы получить за ам еще и мизирное количество тоже бред)
  10. Темный контейнер (награды, цены) - 2 -  тоже что и описанно выше, награды так себе но лучше чем за тайный
  11.  Поиск Очков академии - 5 капает и то хорошо
  12. Бонусы планет второй галактики  4
  13. Боевая система 4
  14. Сектор Хостаил (противники Варвары, Пираты, Чужие, шансы поиска) 3 шанс поиска можно было бы и выше чутка 
  15. Арсенал (система активации и прокачки апгрейдов) , сложно пока говорить
  16. Достижения (количество выдаваемой АМ)  -4, слегка увеличить бы 
  17. Мирный и боевой уровни (скорость получения, правильность выдачи опыта и т.д) 5 - вроде норм
  18. Фракции (баланс фракций, бонусы фракций) - лвл выше нужно чтобы понять )

Сообщение отредактировал Grizzly: 17 Июнь 2019 - 23:55

  • 0

#11 kaizero4ek

kaizero4ek

    Игрок

  • Пользователь
  • 31 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 04:01

со звездной рудой кручина полнейшая!(( 

а так вроде недурно)) как шахтер скажу, что купола хорошая штука, по крайней мере на начальных этапах игры.


  • 0

#12 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2019 - 05:52

На мой взгляд,есть несколько проблем.Если раньше термоядерка решала все вопросы,то теперь ее функцию взяли солнечные спутники и либо полпланеты забивать станциями либо строить их,Это не совсем правильно.В хосте выпадает слишком мало апгрейдов.Также если в ру4 с ее выработкой шахт я без всяких проблем строил флот чтобы летать за зр,то здесь 200к флота это конкретный перебор и нужно уменьшать.Удорожание планет альянса решат крупные альянсы и в основном это ударит по мелким и я вообще не понимаю смысл этого нововведения.


  • 0

#13 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Июнь 2019 - 23:32

Все норм с пылью, потом будете ныть, что  фракции перекачены, неубивахи у всех, потом смысл звезд смерти вообще пропадает

Она так и должна находиться редко.....

а 200к флота это даже мало для нахождения, если учесть, что дыр мало.....


  • 0

#14 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2019 - 09:54

Все норм с пылью, потом будете ныть, что  фракции перекачены, неубивахи у всех, потом смысл звезд смерти вообще пропадает

Она так и должна находиться редко.....

а 200к флота это даже мало для нахождения, если учесть, что дыр мало.....

Ты видел как тема называется?Я отвечаю по теме а ты забиваешь ее хренью.


  • 0

#15 voin56

voin56

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • ГородОренбург
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Охотники
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Июнь 2019 - 10:08

1. Выработка ресурсов рудниками 5
2. Скорость постройки флота 5
3. Скорость полета флота 4
4. Офицеры цены и бонусы 4
5. Губернаторы цены и бонусы 4
6. Получения ТМ в Бесконечных далях 3 мало при таких ценах на сенат
7. Получение ТМ от Коллайдеров 5
8. Цены на флот/оборону/постройки в ТМ 5
9. Тайный контейнер (награды, цены) 5
10.Темный контейнер (награды, цены) 5
11.Поиск Очков академии 5
12.Бонусы планет второй галактики 3 мало
13.Боевая система 4 плохо что скорострелы скрыты
14.Сектор Хостаил (противники Варвары, Пираты, Чужие, шансы поиска) 5
15.Арсенал (система активации и прокачки апгрейдов) 5
16.Достижения (количество выдаваемой АМ) 5
17.Мирный и боевой уровни (скорость получения, правильность выдачи опыта и т.д) 5
18.Фракции (баланс фракций, бонусы фракций) 5
  • 0

#16 MOND

MOND

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2019 - 10:52

Ситуация, в целом, великолепная.

Игра просто радует нововведениями

С ЗР необходимо кардинальное решение

По нахождению - увеличить%

По использованию - сильно удорожить неубивайки в ЗР

В этом случае несколько снизить цену ЗР в АМ

что резко увеличит покупки при налаженном балансе между получением АМ и ее тратами,

(что является колоссальным достижением лиц, ответственных за принятие решений)

Спасибо большущее, ребята!

Быть Добру и Свету!


  • 0

#17 Viktor63

Viktor63

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2019 - 13:33

Прошел уже почти месяц с момента запуска вселенной Classic. И у игроков уже сложилась мнение касательно вселенной которая получилась. 

Хотелось бы поговорить в данной теме о недостатках вселенной в первую очередь, конечно не стоит забывать и о том, что получилось хорошо и отмечать это. 

Данная тема создана не для предложений по добавлению нового функционала, а для отзывов о текущих функциях скоростях, ценах, внутриигровом балансе в каждом из разделов.

Для более простой оценки этих факторов мы предложим список разделов которые предлагается оценить от 1 до 5 (где 5 хорошо, а 1 требует немедленной доработки и ребаланса). Конечно, если вы ставите низкую оценку, то мы призываем вас написать комментарий и высказать свое мнение, что бы стало понятно, что именно вас не устаревает. 

 

Предложенный список по оценки баланса (от 1 до 5):

  1. Выработка ресурсов рудниками
  2. Скорость постройки флота
  3. Скорость полета флота
  4. Офицеры цены и бонусы
  5. Губернаторы цены и бонусы
  6. Получения ТМ в Бесконечных далях
  7. Получение ТМ от Коллайдеров
  8. Цены на флот/оборону/постройки в ТМ
  9. Тайный контейнер (награды, цены)
  10. Темный контейнер (награды, цены)
  11. Поиск Очков академии
  12. Бонусы планет второй галактики
  13. Боевая система
  14. Сектор Хостаил (противники Варвары, Пираты, Чужие, шансы поиска)
  15. Арсенал (система активации и прокачки апгрейдов)
  16. Достижения (количество выдаваемой АМ)
  17. Мирный и боевой уровни (скорость получения, правильность выдачи опыта и т.д)
  18. Фракции (баланс фракций, бонусы фракций)

Конечно же, вы можете не отталкиваться от этого списка и просто написать свое мнение о недостатках и достоинствах вселенной Classic

В графе "достижения" флот истребителей и флот поддержки там данные  по ходу напутали, идет исчисление от меньшего к большему нужно собрать эсминцев больше чем истребителей ну и в следующем так же


Все норм с пылью, потом будете ныть, что  фракции перекачены, неубивахи у всех, потом смысл звезд смерти вообще пропадает

Она так и должна находиться редко.....

а 200к флота это даже мало для нахождения, если учесть, что дыр мало.....

Всегда найдется тот что ему дырок мало, хотя это редкостные. Ты к бабе снизу заглянь еще две  дырки найдешь  а когда трындит то и третья открывается если мало тебе  :kolobok_twisted:


  • 0