Перейти к содержимому


Фотография

адекватность гр.Шатаева и команды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ANGELru

ANGELru

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 25 Май 2019 - 20:20

Вот скажите гражданин Шатаев -- можно ли говорить о адекватности вашей команды в проекте?  Кто может это прокачать?   http://prntscr.com/nt90vq

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Май 2019 - 20:43

А что не так ? в классике вроде никогда не было кап уровня по техам. А ты выбрал одну из самых важных боевых технологий естественно что такой ее уровень стоит нереально. 


  • 1

image.png


#3 ANGELru

ANGELru

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 25 Май 2019 - 21:06

а то что в  4 гале до этого я спокойно прокачался до 50 уровня  в этой характеристике да в  усилении взрыва тоже. ты вот лучше скажи ты прокачаешь эту характеристику хотя бы до http://prntscr.com/nt9m4z      30 уровня? я сомневаюсь вот я и спрашиваю  зачем такие цифры?  это бред


в игре должны быть достижимы все уровни и причем при нормальной игре  - пусть и напряжно но достижимы а не такой бред


  • 0

#4 outstand

outstand

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 25 Май 2019 - 21:31

а то что в  4 гале до этого я спокойно прокачался до 50 уровня  в этой характеристике да в  усилении взрыва тоже. ты вот лучше скажи ты прокачаешь эту характеристику хотя бы до http://prntscr.com/nt9m4z      30 уровня? я сомневаюсь вот я и спрашиваю  зачем такие цифры?  это бред


в игре должны быть достижимы все уровни и причем при нормальной игре  - пусть и напряжно но достижимы а не такой бред

Так ты не имеешь представления что будет через 3-4 года...  как это было с РУ-4... НИ Кто не подозревал, что достигнут таких масштабов, а тут все сбалансировано и все нормально... поиграй года 3-4 и приблизишься к таким цифрам...Я так думаю все разработано и сбалансировано))

PS: Вселенная классная, ребята просто к ней надо привыкнуть))) Удачи всем в развитии))) 


  • 1

#5 oltgator

oltgator

    Мастер

  • Пользователь
  • 108 сообщений

Отправлено 27 Май 2019 - 04:12

баланса как такого нет 

вот за пару дней игры в привычном виде сделал ну кучу выводов - перекачана боевка в пользу обки . и если это я так понимаю начальная стадия для того что бы народ развивался быстрей то понятно и то . с трудом 

нет описания толкового по флоту 

 нафига было разбивать лайты и средняк на такое количество ?? тож   и тяжи еще под большим вопросом . - конечно же все со временем привыкнут но пока что не вижу смысла от половины флота  

 мало того ну что это за фигня . за 10 боев - 30-й уровень атачки . и это я по скромному .(( 

корочь дисбаланс еще какой пока что на минимальных уровнях 


  • 0

#6 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Май 2019 - 04:26

каждый вид флота имеет смысл, а количество боевого флота такое же как и на ру4

каждый флот контр другого флота. боевка завязана таким образом, что по сути весь флот важен  

и эта боевка используется уже год на ВоА, и я не заметил там какого то перекоза в защиту. всегда будут те, кто скажет что оборона слабая и бесполезная и те, для кого она будет слишком сильная)


  • 0

#7 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Май 2019 - 06:34

У меня пока что нет желания играть на классике но если там такой же баланс как на ВОА. то нет никакого дисбаланса между обой и флотом. можно спокойно накрыть флот который сидит под забором размером в два раза выше флота и даже больше. главное иметь достаточно бобров, иметь достаточно поглотителей скорострела и Х5 флота более чем достаточно чтобы с ноги сломать этот забор и дать в морду флоту. 


Сообщение отредактировал romnero: 27 Май 2019 - 06:34

  • 0

image.png


#8 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 27 Май 2019 - 07:27

баланса как такого нет 

вот за пару дней игры в привычном виде сделал ну кучу выводов - перекачана боевка в пользу обки . и если это я так понимаю начальная стадия для того что бы народ развивался быстрей то понятно и то . с трудом 

нет описания толкового по флоту 

 нафига было разбивать лайты и средняк на такое количество ?? тож   и тяжи еще под большим вопросом . - конечно же все со временем привыкнут но пока что не вижу смысла от половины флота  

 мало того ну что это за фигня . за 10 боев - 30-й уровень атачки . и это я по скромному .(( 

корочь дисбаланс еще какой пока что на минимальных уровнях 

 

Если боевка в точности как в ВоА, то можно зайти и посмотреть статистику по обороне в ВоА, ее мало. Но тут есть нюанс, в ВоА оборону часто сносят только ради очков войны для турнира, в классике не факт, что будут вводить такие турниры. Плюс еще окончательно не понятно как  фракции повлияют на баланс атака/оборона. 

 

можно спокойно накрыть флот который сидит под забором размером в два раза выше флота и даже больше. главное иметь достаточно бобров, иметь достаточно поглотителей скорострела и Х5 флота более чем достаточно чтобы с ноги сломать этот забор и дать в морду флоту. 

Если х5, то, конечно, снести флот, сидящий под серьезной обороной, можно. Но при х2 и равных техах, пробить такой флот очень сложно. Тяжелая оборона при хорошей прокачке имеет 100% восстановление щитов в каждом раунде. Плюс избыток энергии увеличивает эти же щиты. Строить много бобров - это опять-таки уменьшать количество боевого флота.


  • 0

#9 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Май 2019 - 08:01

Если боевка в точности как в ВоА, то можно зайти и посмотреть статистику по обороне в ВоА, ее мало. Но тут есть нюанс, в ВоА оборону часто сносят только ради очков войны для турнира, в классике не факт, что будут вводить такие турниры. Плюс еще окончательно не понятно как  фракции повлияют на баланс атака/оборона. 

 

Если х5, то, конечно, снести флот, сидящий под серьезной обороной, можно. Но при х2 и равных техах, пробить такой флот очень сложно. Тяжелая оборона при хорошей прокачке имеет 100% восстановление щитов в каждом раунде. Плюс избыток энергии увеличивает эти же щиты. Строить много бобров - это опять-таки уменьшать количество боевого флота.

 

Обы нет потому что ее все продали :) 

 

Со вторым согласен. Наращивание бобров это убыток к боевому флоту но в этом то и заключается баланс. Шахтер шахтерит у него каплюха флота для хоста. в основном транспорты и он сидит под огромным количеством обы. хочешь его ограбить флаг в руки строй бобров. но другой игрок который атакер получит над тобой преимущество. но при этом этот же игрок не может лезть к тому самом шахтеру. 

 

Основная функция обороны отбить желание слить малый флот. ограбить ночную выработку. И кстати я совсем забыл про фракции. У нас на обу еще могут полететь за счет очей но опять таки только при условии что ее хорошо накроет без лишних потерь ибо оба идет только 25% в зачет. Однако на классике же есть фракции и оба выпадает в обломки чего нет у нас. И за счет этого она наоборот в минусе по отношению к WOA ибо атакующий получает лом с обы что может компенсировать его потери. 


  • 1

image.png


#10 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Май 2019 - 13:47

Если боевка в точности как в ВоА, то можно зайти и посмотреть статистику по обороне в ВоА, ее мало. Но тут есть нюанс, в ВоА оборону часто сносят только ради очков войны для турнира, в классике не факт, что будут вводить такие турниры. Плюс еще окончательно не понятно как  фракции повлияют на баланс атака/оборона. 

 

Если х5, то, конечно, снести флот, сидящий под серьезной обороной, можно. Но при х2 и равных техах, пробить такой флот очень сложно. Тяжелая оборона при хорошей прокачке имеет 100% восстановление щитов в каждом раунде. Плюс избыток энергии увеличивает эти же щиты. Строить много бобров - это опять-таки уменьшать количество боевого флота.

 

но на ВоА есть автоувод обороны, здесь его нет. атакуй сабом и сноси, никто не запрещает

другое дело, что прямой выгоды с этого никакой 


  • 0

#11 Vladimsla

Vladimsla

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 60 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 02 Июнь 2019 - 11:22

косяков в игре еще вагон вот самое простое Стоимость Ам например :)

 

 http://joxi.ru/VrwQ45qH7OLDK2 Теперь по стоимости 1.000.000 Ам можно купить автомобиль на ходу или суперкамп или несколько серверов набрать ! :)

 

Или вот конвейерам и не только в мирном и боевом и  какой же из них правильный ?

мирный

 http://joxi.ru/n2Yz36kFbolaeA

Боевой 

 http://joxi.ru/Vm6bPDQu4DJYbm

 И какая из скоростей конвеера правильная ?

 

Еще один вопрос Почему количество полей на планетах зависит от мирного ,а количество полей на лунках от боевого ,как то это как минимум не логично ,если не сказать хуже ! Лепили на скоряк все не успели поправить и проверить ?


  • 0

#12 Ololosh

Ololosh

    Альтруист

  • Оператор чата
  • 245 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 02 Июнь 2019 - 12:24

 

Еще один вопрос Почему количество полей на планетах зависит от мирного ,а количество полей на лунках от боевого ,как то это как минимум не логично ,если не сказать хуже ! Лепили на скоряк все не успели поправить и проверить ?

Предположим, что мирный уровень больше с шахтерами связан и дает дополнительные поля для постройки шахт и их инфраструктуры, и с другой стороны боевой уровень дает доп поля на луны, что более важно для атакеров (фаланги, телепорты, конвейеры).


 http://joxi.ru/VrwQ45qH7OLDK2 Теперь по стоимости 1.000.000 Ам можно купить автомобиль на ходу или суперкамп или несколько серверов набрать ! :)

 

Ели бы читали темы по разработке  и настройке нового сервера, то знал б, что курс АМ был значительно завышен и не соответствует таковому, что был на РУ4.


  • 0

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Июнь 2019 - 21:04

Очень люблю подобные комментарии. Когда на то, что все в АМ стало в 25 раз дешевле, предпочитают не обращать внимание. А вот на то, что цена стала выше на 1 единице АМ, конечно)
Вопрос всего один. А не столько же ли стоило 25кк АМ на ру4?
Что значит какая из них правильная?
Конвейеры добавляют оба уровня. О чем вы? Что значит какой из них правильный?
  • 0

#14 Kiel

Kiel

    Гуру

  • Пользователь
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Июнь 2019 - 13:40

Вам не угодишь... сделай макс 50лвл, когда достигните его будете орать "Шатай, втф! Добавь еще уровни". Сделай неограниченный кап вот вы орете "Шатай, втф, в смысле 5миллиардов миллиардов очков? Ты шо?" Играй, качайся настолько насколько хочешь\можешь. Что за предъявы на ровном месте


  • 1

#15 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Июнь 2019 - 14:51

Суть в том что нужна середина. Просто раньше для ежедневок, эксп, хоста, можно было купить прем без всяких проблем, то теперь проблема есть. Потому как АМ стало очень дорогая. 1000 АМ в среднем 100 рублей. Чтобы летать активно в экспу нужно примерно 1000-2500 АМ. 


  • 0

Никогда не говори никогда


#16 outstand

outstand

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2019 - 22:20

Суть в том что нужна середина. Просто раньше для ежедневок, эксп, хоста, можно было купить прем без всяких проблем, то теперь проблема есть. Потому как АМ стало очень дорогая. 1000 АМ в среднем 100 рублей. Чтобы летать активно в экспу нужно примерно 1000-2500 АМ. 

Так ты легко можешь заработать АМ летая в экспу... Как раз 1000-2500 АМ за пару дней + что нибудь отстроив и т.д.... Нормально тут все с АМкой. Если дать больше, народ взлетит опять до невидимых высот и толку не будет...


  • 0