Вот скажите гражданин Шатаев -- можно ли говорить о адекватности вашей команды в проекте? Кто может это прокачать? http://prntscr.com/nt90vq
адекватность гр.Шатаева и команды
#2
Отправлено 25 Май 2019 - 20:43
А что не так ? в классике вроде никогда не было кап уровня по техам. А ты выбрал одну из самых важных боевых технологий естественно что такой ее уровень стоит нереально.
#3
Отправлено 25 Май 2019 - 21:06
а то что в 4 гале до этого я спокойно прокачался до 50 уровня в этой характеристике да в усилении взрыва тоже. ты вот лучше скажи ты прокачаешь эту характеристику хотя бы до http://prntscr.com/nt9m4z 30 уровня? я сомневаюсь вот я и спрашиваю зачем такие цифры? это бред
в игре должны быть достижимы все уровни и причем при нормальной игре - пусть и напряжно но достижимы а не такой бред
#4
Отправлено 25 Май 2019 - 21:31
а то что в 4 гале до этого я спокойно прокачался до 50 уровня в этой характеристике да в усилении взрыва тоже. ты вот лучше скажи ты прокачаешь эту характеристику хотя бы до http://prntscr.com/nt9m4z 30 уровня? я сомневаюсь вот я и спрашиваю зачем такие цифры? это бред
в игре должны быть достижимы все уровни и причем при нормальной игре - пусть и напряжно но достижимы а не такой бред
Так ты не имеешь представления что будет через 3-4 года... как это было с РУ-4... НИ Кто не подозревал, что достигнут таких масштабов, а тут все сбалансировано и все нормально... поиграй года 3-4 и приблизишься к таким цифрам...Я так думаю все разработано и сбалансировано))
PS: Вселенная классная, ребята просто к ней надо привыкнуть))) Удачи всем в развитии)))
#5
Отправлено 27 Май 2019 - 04:12
баланса как такого нет
вот за пару дней игры в привычном виде сделал ну кучу выводов - перекачана боевка в пользу обки . и если это я так понимаю начальная стадия для того что бы народ развивался быстрей то понятно и то . с трудом
нет описания толкового по флоту
нафига было разбивать лайты и средняк на такое количество ?? тож и тяжи еще под большим вопросом . - конечно же все со временем привыкнут но пока что не вижу смысла от половины флота
мало того ну что это за фигня . за 10 боев - 30-й уровень атачки . и это я по скромному .((
корочь дисбаланс еще какой пока что на минимальных уровнях
#6
Отправлено 27 Май 2019 - 04:26
каждый вид флота имеет смысл, а количество боевого флота такое же как и на ру4
каждый флот контр другого флота. боевка завязана таким образом, что по сути весь флот важен
и эта боевка используется уже год на ВоА, и я не заметил там какого то перекоза в защиту. всегда будут те, кто скажет что оборона слабая и бесполезная и те, для кого она будет слишком сильная)
#7
Отправлено 27 Май 2019 - 06:34
У меня пока что нет желания играть на классике но если там такой же баланс как на ВОА. то нет никакого дисбаланса между обой и флотом. можно спокойно накрыть флот который сидит под забором размером в два раза выше флота и даже больше. главное иметь достаточно бобров, иметь достаточно поглотителей скорострела и Х5 флота более чем достаточно чтобы с ноги сломать этот забор и дать в морду флоту.
Сообщение отредактировал romnero: 27 Май 2019 - 06:34
#8
Отправлено 27 Май 2019 - 07:27
баланса как такого нет
вот за пару дней игры в привычном виде сделал ну кучу выводов - перекачана боевка в пользу обки . и если это я так понимаю начальная стадия для того что бы народ развивался быстрей то понятно и то . с трудом
нет описания толкового по флоту
нафига было разбивать лайты и средняк на такое количество ?? тож и тяжи еще под большим вопросом . - конечно же все со временем привыкнут но пока что не вижу смысла от половины флота
мало того ну что это за фигня . за 10 боев - 30-й уровень атачки . и это я по скромному .((
корочь дисбаланс еще какой пока что на минимальных уровнях
Если боевка в точности как в ВоА, то можно зайти и посмотреть статистику по обороне в ВоА, ее мало. Но тут есть нюанс, в ВоА оборону часто сносят только ради очков войны для турнира, в классике не факт, что будут вводить такие турниры. Плюс еще окончательно не понятно как фракции повлияют на баланс атака/оборона.
можно спокойно накрыть флот который сидит под забором размером в два раза выше флота и даже больше. главное иметь достаточно бобров, иметь достаточно поглотителей скорострела и Х5 флота более чем достаточно чтобы с ноги сломать этот забор и дать в морду флоту.
Если х5, то, конечно, снести флот, сидящий под серьезной обороной, можно. Но при х2 и равных техах, пробить такой флот очень сложно. Тяжелая оборона при хорошей прокачке имеет 100% восстановление щитов в каждом раунде. Плюс избыток энергии увеличивает эти же щиты. Строить много бобров - это опять-таки уменьшать количество боевого флота.
#9
Отправлено 27 Май 2019 - 08:01
Если боевка в точности как в ВоА, то можно зайти и посмотреть статистику по обороне в ВоА, ее мало. Но тут есть нюанс, в ВоА оборону часто сносят только ради очков войны для турнира, в классике не факт, что будут вводить такие турниры. Плюс еще окончательно не понятно как фракции повлияют на баланс атака/оборона.
Если х5, то, конечно, снести флот, сидящий под серьезной обороной, можно. Но при х2 и равных техах, пробить такой флот очень сложно. Тяжелая оборона при хорошей прокачке имеет 100% восстановление щитов в каждом раунде. Плюс избыток энергии увеличивает эти же щиты. Строить много бобров - это опять-таки уменьшать количество боевого флота.
Обы нет потому что ее все продали :)
Со вторым согласен. Наращивание бобров это убыток к боевому флоту но в этом то и заключается баланс. Шахтер шахтерит у него каплюха флота для хоста. в основном транспорты и он сидит под огромным количеством обы. хочешь его ограбить флаг в руки строй бобров. но другой игрок который атакер получит над тобой преимущество. но при этом этот же игрок не может лезть к тому самом шахтеру.
Основная функция обороны отбить желание слить малый флот. ограбить ночную выработку. И кстати я совсем забыл про фракции. У нас на обу еще могут полететь за счет очей но опять таки только при условии что ее хорошо накроет без лишних потерь ибо оба идет только 25% в зачет. Однако на классике же есть фракции и оба выпадает в обломки чего нет у нас. И за счет этого она наоборот в минусе по отношению к WOA ибо атакующий получает лом с обы что может компенсировать его потери.
#10
Отправлено 27 Май 2019 - 13:47
Если боевка в точности как в ВоА, то можно зайти и посмотреть статистику по обороне в ВоА, ее мало. Но тут есть нюанс, в ВоА оборону часто сносят только ради очков войны для турнира, в классике не факт, что будут вводить такие турниры. Плюс еще окончательно не понятно как фракции повлияют на баланс атака/оборона.
Если х5, то, конечно, снести флот, сидящий под серьезной обороной, можно. Но при х2 и равных техах, пробить такой флот очень сложно. Тяжелая оборона при хорошей прокачке имеет 100% восстановление щитов в каждом раунде. Плюс избыток энергии увеличивает эти же щиты. Строить много бобров - это опять-таки уменьшать количество боевого флота.
но на ВоА есть автоувод обороны, здесь его нет. атакуй сабом и сноси, никто не запрещает
другое дело, что прямой выгоды с этого никакой
#11
Отправлено 02 Июнь 2019 - 11:22
косяков в игре еще вагон вот самое простое Стоимость Ам например :)
http://joxi.ru/VrwQ45qH7OLDK2 Теперь по стоимости 1.000.000 Ам можно купить автомобиль на ходу или суперкамп или несколько серверов набрать ! :)
Или вот конвейерам и не только в мирном и боевом и какой же из них правильный ?
мирный
Боевой
И какая из скоростей конвеера правильная ?
Еще один вопрос Почему количество полей на планетах зависит от мирного ,а количество полей на лунках от боевого ,как то это как минимум не логично ,если не сказать хуже ! Лепили на скоряк все не успели поправить и проверить ?
#12
Отправлено 02 Июнь 2019 - 12:24
Еще один вопрос Почему количество полей на планетах зависит от мирного ,а количество полей на лунках от боевого ,как то это как минимум не логично ,если не сказать хуже ! Лепили на скоряк все не успели поправить и проверить ?
Предположим, что мирный уровень больше с шахтерами связан и дает дополнительные поля для постройки шахт и их инфраструктуры, и с другой стороны боевой уровень дает доп поля на луны, что более важно для атакеров (фаланги, телепорты, конвейеры).
http://joxi.ru/VrwQ45qH7OLDK2 Теперь по стоимости 1.000.000 Ам можно купить автомобиль на ходу или суперкамп или несколько серверов набрать ! :)
Ели бы читали темы по разработке и настройке нового сервера, то знал б, что курс АМ был значительно завышен и не соответствует таковому, что был на РУ4.
#13
Отправлено 02 Июнь 2019 - 21:04
Вопрос всего один. А не столько же ли стоило 25кк АМ на ру4?
Что значит какая из них правильная?
Конвейеры добавляют оба уровня. О чем вы? Что значит какой из них правильный?
#14
Отправлено 03 Июнь 2019 - 13:40
Вам не угодишь... сделай макс 50лвл, когда достигните его будете орать "Шатай, втф! Добавь еще уровни". Сделай неограниченный кап вот вы орете "Шатай, втф, в смысле 5миллиардов миллиардов очков? Ты шо?" Играй, качайся настолько насколько хочешь\можешь. Что за предъявы на ровном месте
#15
Отправлено 03 Июнь 2019 - 14:51
Суть в том что нужна середина. Просто раньше для ежедневок, эксп, хоста, можно было купить прем без всяких проблем, то теперь проблема есть. Потому как АМ стало очень дорогая. 1000 АМ в среднем 100 рублей. Чтобы летать активно в экспу нужно примерно 1000-2500 АМ.
Никогда не говори никогда
#16
Отправлено 03 Июнь 2019 - 22:20
Суть в том что нужна середина. Просто раньше для ежедневок, эксп, хоста, можно было купить прем без всяких проблем, то теперь проблема есть. Потому как АМ стало очень дорогая. 1000 АМ в среднем 100 рублей. Чтобы летать активно в экспу нужно примерно 1000-2500 АМ.
Так ты легко можешь заработать АМ летая в экспу... Как раз 1000-2500 АМ за пару дней + что нибудь отстроив и т.д.... Нормально тут все с АМкой. Если дать больше, народ взлетит опять до невидимых высот и толку не будет...