Перейти к содержимому


Фотография

Изменения 28.01.19 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 30 Январь 2019 - 17:02

так и должно быть когда вы летаете за двумя самыми редкими ресурсами в игре. хотите их получить, жертвуйте флотом, летайте в руины или на других игроков и зарабатывайте ресурс на компенсацию потерь, ну и контракты поверх этого, что бы снова же снизить эти потери,  а не только прибыль, прибыль, прибыль и никаких минусов. Способ найти ресурс для отстройки простой и лежит на поверхности. 

мой минус-это время затраченное в данном проекте.Зачем ещё усложнять?Если выгодный контракт на руинах-я отзываю руинную пачку и выполняю контракт.Если нет подходящего контракта-я просто летаю в БД.Любая экспа должна приносить прибыль и отличаться друг от друга редкими элементами.

Как вариант=

1.БД ресс+ЗР

2.руины ресс+тм

3-4 вар,пир ресс + чертёж.

А так вы загнали два редких элемента в одну экспу и удивляетесь=ну почему они летают только в БД??=


  • 0

#22 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Январь 2019 - 17:10

Ну а мы убрали из БД ресурсы. Точнее снизили из. Оставив там 2 редких ресурса. Но ресурсы  при этом легко получить можно в Руинах. 

А если ТМ будет с Руинами, то снова же. Игрок летающий за ТМ будет получать и массу ресурса. ДН это перевод ресурса в другие, более редкие ресурсы.

А вы все равно хотите оставить 2 миссии по фарму без последствий. Без необходимости какого то выбора, так как случился дефицит. Ваша империя развивается в идеальном вакууме, где даже практически нет каких то сложностей и необходимости выбора что же вам важнее ТМ или ресурс, детали или ЗР.  От этого и стратегии развития все линейные. А любые попытки что то изменить с нашей стороны воспринимаются в штыки. А потом жалуются, что скучно и уныло. Конечно, постоянно летать только в Экспедицию не слишком весело. Я не говорю, что это изменение существенно добавит интереса. Скорее всего вообще для игрока ничего не изменится. Но это улучшит экономику игры. А последующие изменения уже будут нацелены на разнообразие и добавление интереса. Они уже продуманы и их осталось только реализовать. Задача уйти от линейности и сделать каждую империю и каждого игрока уникальным как в прокачке так и в развитии. Насколько это сейчас возможно. Да и вселенную в целом. 


  • 0

#23 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 30 Январь 2019 - 17:20

Ну а мы убрали из БД ресурсы. Точнее снизили из. Оставив там 2 редких ресурса. Но ресурсы  при этом легко получить можно в Руинах. 

А если ТМ будет с Руинами, то снова же. Игрок летающий за ТМ будет получать и массу ресурса. ДН это перевод ресурса в другие, более редкие ресурсы.

А вы все равно хотите оставить 2 миссии по фарму без последствий. Без необходимости какого то выбора, так как случился дефицит. Ваша империя развивается в идеальном вакууме, где даже практически нет каких то сложностей и необходимости выбора что же вам важнее ТМ или ресурс, детали или ЗР.  От этого и стратегии развития все линейные. А любые попытки что то изменить с нашей стороны воспринимаются в штыки. А потом жалуются, что скучно и уныло. Конечно, постоянно летать только в Экспедицию не слишком весело. Я не говорю, что это изменение существенно добавит интереса. Скорее всего вообще для игрока ничего не изменится. Но это улучшит экономику игры. А последующие изменения уже будут нацелены на разнообразие и добавление интереса. Они уже продуманы и их осталось только реализовать. Задача уйти от линейности и сделать каждую империю и каждого игрока уникальным как в прокачке так и в развитии. Насколько это сейчас возможно. Да и вселенную в целом. 

Мне сложно Вам что либо советовать-у Вас свой план развития проекта.да и не думаю,что мои советы Вам необходимы.Я высказал своё видение как пользователь-отталкивающийся от своих интересов.Хотел продолжить-но всё-закрыл тему.пусть будет как будет.


  • 0

#24 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Январь 2019 - 17:28

Мы всегда слушаем игроков. Но не можем угодить всем. Любые изменения необходимы, мы тоже люди и допускаем ошибки в настройках или может что-то не учесть. Но наша цель сделать игру в итоге интереснее. 


  • 0

#25 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 30 Январь 2019 - 17:30

Таки вернулся.Вот что меня смутило в Вашей стратегии.При уровне моих шахт-мне нет необходимости покрывать расходы -летая в руины.Соответственно встаёт вопрос=Если полёты в БД будут всё также больше пользоваться популярностью--Вы будете резать выработку шахт?


  • 0

#26 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Январь 2019 - 17:37

Таки вернулся.Вот что меня смутило в Вашей стратегии.При уровне моих шахт-мне нет необходимости покрывать расходы -летая в руины.Соответственно встаёт вопрос=Если полёты в БД будут всё также больше пользоваться популярностью--Вы будете резать выработку шахт?

нет. выработка уже отбалансирована 

у нас нет цели сделать полеты настолько невыгодными и с такими потерями, что бы игрок прям задыхался от нехватки ресурсов. но полеты в плюс даже по ресурсам и все же в минус, который пусть и покрывают шахты или контракты или руины. это не одно и то же. шахты это один из способов получения ресурсов, как и руины. они и должны покрывать ваши потери. Урины это дополнительный способ получения ресурсов. 


  • 0

#27 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 30 Январь 2019 - 19:50

По местам можно сделать так чтоб после выхода обновления масштабного после которого вы хотите кинуть рекламу игроки начинали на планете в 300 мест и максимальный размер планет стал 300,я думаю намного больше игроков останется играть.


  • 0

#28 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Январь 2019 - 22:17

По местам можно сделать так чтоб после выхода обновления масштабного после которого вы хотите кинуть рекламу игроки начинали на планете в 300 мест и максимальный размер планет стал 300,я думаю намного больше игроков останется играть.

по вашему после регистрации игрок первым делом смотрит на планету?

а что скажут игроки, у которых 250 полей и которые сейчас покупают поля за ЗР скажем.

мы конечно можем создать голосование, но я не считаю что проблема нехватки полей стоит остро.

 

вот как пример застроенная у меня планета http://prntscr.com/meerby

23 уровень  Терраформер при желании при таких рудниках можно увеличить и еще.

При этом не было затрат на увеличение полей за ЗР, а такой способ тоже есть. Иначе зачем все эти функции в игре. Терраформер и увеличение за ЗР


  • 0

#29 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 03 Февраль 2019 - 07:09

Здравствуйте 8) 

Расскажите пожалуйста больше про https://prnt.sc/mfwe...nt.sc/mfwewf   

 

Аномалии можно будет удалить/поменять на Планете?

Оборону продать или удалить можно будет? 8)


Главное фонды не фиксите больше 8) А то и так они себя за такой ценник ( https://prnt.sc/mfwh1r ) не окупят.... :kolobok_cry:  


  • 0

#30 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Февраль 2019 - 23:15

Фонды фиксить больше не планируем, возможно даже немного апнем. на 20-30% в будущем

Про будущие обновления позже создам отдельную тему) Если вкратце, то у планеты будет ряд специализаций, выбор которой будет довать существенные бонусы но сильно менять смеху раскачки планеты. Например все здания могут начать потреблять энергию, но рудники начнут добывать на 100% больше ресурсов или лаборатория станет давать больше бонус за уровень. Планирует до 3 бонусов у планеты, последний из которых делает так. что планета больше не занимает места и не числится как колония и вы можете колонизировать еще планету. Важно то, что при каждой такой тероформации планеты и выборе бонуса должны быть выполненный определенные условия по развитию планеты, в тоже время все постройки на этой планете будут обнулены. Игрок начинает прокачку планеты с нуля нос  бонусом.  Уровни прокачки аномалий при этом остаются 


  • 1

#31 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2019 - 13:03

Мною лично было произведено исследование экспедиции и диагноз - конченая,с такой экспой повышения актива игры ждать не стоит


Сообщение отредактировал Deddi: 05 Февраль 2019 - 13:03

  • 0

#32 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Февраль 2019 - 18:08

Мною лично было произведено исследование экспедиции и диагноз - конченая,с такой экспой повышения актива игры ждать не стоит

а у нас игра называется экспаполетики? и задача игры летать в экспедицию и фармить там все ресурсы, что бы на них покупать больше флота и больше фармит) 

да. если вы заходили в игру под названием рай экспополетиков, увы. С другой стороны, мы никогда не позиционировали себя как такая игра. И вы пожалуйста уточните, летали ли вы в экспедицию до этого? потому что скажем полеты флотом до 6400 очков никак не изменились, ну или очень несущественно. на 25600 очков да, количество ресурсов упало. А вы в экспедицию при фул прокачка ветки летаете за ресурсами? Удивительно конечно, если так. Это еще раз подтверждает, что  мы все сделали верно. 

Потому что мы никогда не скрывали, что экспедиция на высокой прокачки становится невыгодна и из предмета фарма ресурсов и флота, перерастает в обмен этих самых ресурсов и флота в ТМ и ЗР.  К слову, найти ТМ и ЗР вы можете практически на старых условиях полетов (то есть с таким же примерно % отчисления ресурсов от очков флота) летая пачкой в 6400 очков. 


  • 0