Предлагаю как то ограничить производство межпланетных ракет,или как то поменять систему.
Столкнулся с такой фигнёй:Когда твою планету с ультра обороной,обстреливают 15 планет врага дважды,трижды по 1к ракет-т.е 1к ракет с 15 планет выпускают разбивают около 20 лямов оборонки,потом значит когда все ракеты закончились-они принимаются строить новые и по новой -20 лямов обороны ну и так до бесконечности.(А ведь это всего то при 20 уровне ракетной шахты)Знаю что есть в академии способность,но по правде говоря она бессмысленна что там твои 30-50% на сбитие ракет?Когда враг в твоё отсутствие может раз 5 с 15 планок запускать,твои ракеты-перехватчики тупо не справятся.
Вопрос:Смысл в обороне получается какой?
В отсутствие игрока за часик можно снести почти любую обу,если конечно все планеты дотянутся.
Суть:Ракеты решают смысла лоу лвл обороны,а значит и весь смысл обороны на лоу лвл.Сейвить можно всё,это ясно,но интересно ли будет играть?Т.Е оборона как бы есть но её как бы нету.
Edited by vudirvp, 28 April 2014 - 14:22.