Перейти к содержимому


Фотография

Фонды На Новом Сервере


Сообщений в теме: 39

Опрос: Голосование за фонды на новом сервере (33 пользователей проголосовало)

Хотели бы чтобы на новом сервере убрали фонды или изменили их к примеру как на WoA?

  1. да (14 голосов [42.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 42.42%

  2. нет (19 голосов [57.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.58%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Fuse

Fuse

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 14:14

отключение фондов каждые 3 дня хорошая идея, даст возможность выбирать


вы должны понимать что такого что бы, оборона строилась х10, не падала в обломки, фонды давали бонус и их можно было собирать самому игроку не будет. это заведомо дисбалансно. 

так а где я просил чтобы она не падала в лом и чтобы была х10? я просто писал о том что флот заведомо строится быстрее обороны и писал это там где вы написали про разницу в скорости в 5-10% на новом сервере, но потом вы написали что ошиблись.


  • 0

#22 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 14:14

да нет, я же ничего против вашего предложения не сказал, просто предложил другие варианты, и снимать фонды не полностью а какую то часть...

вы должны понимать. что чем выгоднее для шахтера фонды и менее выгодные для атакера, тем слабее будет оборона за счет скорости постройки и выпадения в лом, в противном случаи это перекос.


  • 0

#23 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 14:14

Окей, могу предложить возможность отключения фондов на планетах по выбору, но тогда бонуса добычи тоже не будет. Менять включен фонд или нет можно скажем каждые 3 дня, не чаще 

Антон очень дельная вещь. Полностью согласен захотел отключил захотел включил все по желанию. 


  • 1

#24 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 14:16

так а где я просил чтобы она не падала в лом и чтобы была х10? я просто писал о том что флот заведомо строится быстрее обороны и писал это там где вы написали про разницу в скорости в 5-10% на новом сервере, но потом вы написали что ошиблись.

 

я лишь пишу какие изменения повлечет ваше предложение.

любое изменение в фонде влечет за собой изменение в обороне и возможно в расчете очков вооружения


  • 0

#25 Fuse

Fuse

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 14:18

я лишь пишу какие изменения повлечет ваше предложение.

любое изменение в фонде влечет за собой изменение в обороне и возможно в расчете очков вооружения

Антон Ваше предложение с временым отключением и включением фондов по желанию, это то что нужно. если это сделаете будет хорошо.


  • 0

#26 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 14:18

Антон очень дельная вещь. Полностью согласен захотел отключил захотел включил все по желанию. 

но при таком раскладе оборона точно должна идти в очки вооружения. 

пробовать вариант с 0% отчисления обороны в очки вооружения уже не выйдет, так как игрок сможет отключить фонды


  • 0

#27 Fuse

Fuse

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 14:21

будет выбор между тем чтобы включить их или отключить


но при таком раскладе оборона точно должна идти в очки вооружения. 

пробовать вариант с 0% отчисления обороны в очки вооружения уже не выйдет, так как игрок сможет отключить фонды

идти она должна но вопрос на какой процент и с какой скоростью постройки


вы должны понимать. что чем выгоднее для шахтера фонды и менее выгодные для атакера, тем слабее будет оборона за счет скорости постройки и выпадения в лом, в противном случаи это перекос.

даже по опросу видно, что не все хотят иметь фонды, и поэтому ваше предложение будет наиболее правильное решение данной проблемы.довольны будут все


  • 0

#28 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 14:25

со 100% отчисления в очки вооружения я скорее всего загнул, но тут есть скажем так подводные камни.

Если функция обороны защищать, то она должна защищать все планеты игрока. То есть игрок не боялся построить ее на всех планетах примерно  равном количестве и иметь защиту от скажем половины игроков которые могут его атаковать. Но для этого % очков вооружения который должен отчисляться от обороны должен быть поделен на количество планет, то есть условно на 15, будем брать без академии. Получается всего 6.5%.

Но при таком раскладе есть беда, возможно даже две. Игрок сможет построить всю оборону на одной планете и тогда уничтожить ее будет мягко говоря очень сложно, с другой стороны все другие его планеты останутся не защищены совершенно. Но игрок может отключить там фонды, правда будет терять выработку. Но более серьезная ситуация может быть другая, когда атакер с большим флотом построил под нее еще оборону. Атакеру в принципе не нужна оборона на целом ряде планет, достаточно одной и вот такая оборона + флот,  с таким небольшим % отчисления в очки вооружения буду уже наверное не пробиваем. Могу ошибаться, но я это так вижу 


  • 0

#29 Fuse

Fuse

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 14:37

со 100% отчисления в очки вооружения я скорее всего загнул, но тут есть скажем так подводные камни.

Если функция обороны защищать, то она должна защищать все планеты игрока. То есть игрок не боялся построить ее на всех планетах примерно  равном количестве и иметь защиту от скажем половины игроков которые могут его атаковать. Но для этого % очков вооружения который должен отчисляться от обороны должен быть поделен на количество планет, то есть условно на 15, будем брать без академии. Получается всего 6.5%.

Но при таком раскладе есть беда, возможно даже две. Игрок сможет построить всю оборону на одной планете и тогда уничтожить ее будет мягко говоря очень сложно, с другой стороны все другие его планеты останутся не защищены совершенно. Но игрок может отключить там фонды, правда будет терять выработку. Но более серьезная ситуация может быть другая, когда атакер с большим флотом построил под нее еще оборону. Атакеру в принципе не нужна оборона на целом ряде планет, достаточно одной и вот такая оборона + флот,  с таким небольшим % отчисления в очки вооружения буду уже наверное не пробиваем. Могу ошибаться, но я это так вижу 

в ваших словах есть доля правды, но опять же чтобы построить на одной планете достаточно хорошую оборону нужно много времени...если даже скорость будет от флота х10, но это много конечно, и опять же если ее снесут то придется снова строить ее.


игроки если захотят могут собрать саб и снести любую оборону с флотом. мы это видим сейчас на ру4.... может стоит поднять % с 6.5 до 10% 


  • 0

#30 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 16:27

в ваших словах есть доля правды, но опять же чтобы построить на одной планете достаточно хорошую оборону нужно много времени...если даже скорость будет от флота х10, но это много конечно, и опять же если ее снесут то придется снова строить ее.


игроки если захотят могут собрать саб и снести любую оборону с флотом. мы это видим сейчас на ру4.... может стоит поднять % с 6.5 до 10

как пример жду в гости саб

на ру4 в саб на обу летают на непрокаченных игроков

оба плюс флот в некоторых моментах бывает имбой и что бы снести такой сет нужно флота тьма и потери будут очень значительны по отношению к полученной прибыли

если система боя не поменяется значит так и останется



#31 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 16:28

флот + оба и на WoA показывает себя весьма недурно


  • 0

#32 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 16:33

флот + оба и на WoA показывает себя весьма недурно

вот вот



#33 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 22:37

Но более серьезная ситуация может быть другая, когда атакер с большим флотом построил под нее еще оборону. Атакеру в принципе не нужна оборона на целом ряде планет, достаточно одной и вот такая оборона + флот,  с таким небольшим % отчисления в очки вооружения буду уже наверное не пробиваем. Могу ошибаться, но я это так вижу 

Так и будет атакер не будет строить шахты а значит и оба на планках не нужна. На постройку обы тоже нужен рес и не мало и без фонда который дает определенный % к выработке сложно. Я строил на всех планках обу и весь рес уходил на оборону то есть развития НОЛЬ. Не хватало реса на орудие Дора и тупо забивал лайтами вот и оба дорогущая получается. Это тоже нужно учесть.


  • 0

#34 papygas

papygas

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 22:39

оставить фонды как планировал без возможности отключить


  • -1

#35 Fuse

Fuse

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 23:06

оставить фонды как планировал без возможности отключить

халявы не будет


  • 1

#36 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 01:55

А возможно сделать у фонда предел накоплений? Накопилось например по 4 квадра каждого реса но с сокращением 6-ти нулей будет 4 миллиарда и все дальше фонд не растет. То есть сделать предел. Иначе слишком много реса будет получать атакер при атаке и по-любому будет большой плюс. Если будет игрок сам снимать свои фонды то и % выработки который дает фонд можно убрать как никак это тоже ресурс. Тут же дело в другом просто не хотите фонды убирать. Или как писали выше если сам игрок будет снимать свои фонды то пусть оба падает в обломки с хорошим %. ( но не понятно как обломки с планеты поднимаются на околопланетарную орбиту ). 

Я уверен что 70-80% шахтеров сразу же отключат фонды да снизится % выработки но играть станет комфортнее шахтеру.


  • 0

#37 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 10:00

А чем плох вариант с возможностью отключения фондов?

Не хотите, что бы на вас летали, то и получать постоянный плюс к добыче не будете. Вроде бы все справедливо. Отчисления в фонд при этом будут снижены, сейчас на RU в фонды падает ресурс которого по сути нет, половина берется у игрока, а половина из ниоткуда рисуется. Это изменение уже само по себе снизит скорость накопления фондов. 


  • 1

#38 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 15:01

Вариант с отключение фондов самое то. Меня устраивает возможность их отключения. Предложил варианты. На сколько щас на ру4 фонды повышают выработку шахт?


  • 0

#39 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 сообщений
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 00:22

Вообщем, смотрю тут про оборону затронули речь, ну ок, мое мнение:

1. Оборона идет в вооружение 15%

2. Выпадает в лом не более 1-5% 

3. Боевые характеристики обороны в 2 раза лучше флота.

4. Оборона строится в 1,5-1,7 раза быстрее флота. 

 

А не по теме:

Вот уже сколько лет на форуме все спорят о обороне и флоте *лично мне это надоело*

Давайте уберем флот и оборону и добавим новую единицу обладающая свойствами обороны и флота?

 

Ну так, например , про New единицу:

50% - восстанавливается

25% - в обломки (только кристалл и металл)

У нее есть двигатели))) 

Новое:

При обороне планеты характеристики New единицы - автоматом в 2 раза круче.

***

Другое:

Поставить лимит атаки на планету - 1 раз в 24 часа.

Ограничить механику до 15 уровня + повысить стоимость прокачки умения.

Ограничить стандартизацию до 30 уровня + повысить стоимость прокачки умения.

По отношению к флоту и обороне - увеличить затраты дейтерия в 2 раза на постройку New единицы 


Сообщение отредактировал Yaro2709: 16 Декабрь 2018 - 00:40

  • 0

#40 Dragster

Dragster

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 89 сообщений
  • Городг.Оренбург
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер
  • Оператор чата Ru4

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 09:16

Вообщем, смотрю тут про оборону затронули речь, ну ок, мое мнение:

1. Оборона идет в вооружение 15%

2. Выпадает в лом не более 1-5% 

3. Боевые характеристики обороны в 2 раза лучше флота.

4. Оборона строится в 1,5-1,7 раза быстрее флота. 

 

А не по теме:

Вот уже сколько лет на форуме все спорят о обороне и флоте *лично мне это надоело*

Давайте уберем флот и оборону и добавим новую единицу обладающая свойствами обороны и флота?

 

Ну так, например , про New единицу:

50% - восстанавливается

25% - в обломки (только кристалл и металл)

У нее есть двигатели))) 

Новое:

При обороне планеты характеристики New единицы - автоматом в 2 раза круче.

***

Другое:

Поставить лимит атаки на планету - 1 раз в 24 часа.

Ограничить механику до 15 уровня + повысить стоимость прокачки умения.

Ограничить стандартизацию до 30 уровня + повысить стоимость прокачки умения.

По отношению к флоту и обороне - увеличить затраты дейтерия в 2 раза на постройку New единицы 

Да здравствует космическая ферма? =)


  • 0



Ответить