Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной


Сообщений в теме: 865

Опрос: Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной (50 пользователей проголосовало)

Стоит ли разрешить частичную пересылку ресурса игрокам в пределах х3 по очкам вооружения (тех кто не отмечен знаком Слабый или сильный игрок)

  1. Да (34 голосов [68.00%])

    Процент голосов: 68.00%

  2. Нет (16 голосов [32.00%])

    Процент голосов: 32.00%

Стоит ли снизить потребление топлива флотом?

  1. Да (36 голосов [72.00%])

    Процент голосов: 72.00%

  2. Нет (14 голосов [28.00%])

    Процент голосов: 28.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 02:11

голосование будет справедливо!! конечно только для нас мы то и теряем ру 4 и ру 1 а новые игроки и будут сами будут решать играть им или нет!! а мы решим и будут все довольны хотя бы процентов на  50!!!

все что вы можете это только и решать на форму...

в место того чтоб играть...

раз в сутки заходите чтоб забить конвееры свезти флот и отправить в сейв...

и пропали... главное на форум не забыть зайти решить вопросы


  • 0
Изображение

#62 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 02:20

все что вы можете это только и решать на форму...

в место того чтоб играть...

раз в сутки заходите чтоб забить конвееры свезти флот и отправить в сейв...

и пропали... главное на форум не забыть зайти решить вопросы

так предлагайте свои варианты. голосования же прямого нет. я читаю каждый комментарий.

попробуйте рассказать свой вариант настройки вселенной. эта тема создана не просто так, было заведомо ясно, что эти вопросы спорные. именно поэтому я хочу услышать от игроков как можно больше мнений. именно их мысли на сей счет, а не только голоса за и против


уже проделано достаточно много работы. думаю через пару недель мы сможем пригласить желающих на первые тесты, естественно с значительно ускоренными настройками, но тем не менее.


  • 0

#63 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 05:16

 

 

То что не вошло:

1. Звездочку (лампу) ни в коем случае не убирать - это элемент игры, что бы ловить флот другого игрока, есть много способов как избежать этого, наиболее легкий раз в 4 мин обновлять вкладку империя

 

 

 

Как вас мотает то халявщиков,привыкли лупить не глядя,неужели ты и вправду думаешь что это интересно?Я считаю это все крайне прямолинейно и тупо!Я не зато чтобы совсем ее убрать,только тогда когда с луны,элемент игры как раз этим и создастся.А если оставите как есть то я требую бана для тех кто будет создавать эту активность сторонними программами.

P.S. Только мне и осталось для полного счастья тыкать на империю раз в 4 минуты.


  • 0

#64 _Marsel_

_Marsel_

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 82 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 05:43

То что не вошло:

 

1. Звездочку (лампу) ни в коем случае не убирать - это элемент игры, что бы ловить флот другого игрока, есть много способов как избежать этого, наиболее легкий раз в 4 мин обновлять вкладку империя

 

 

 

1.все равно у большинства игроков стоит прога в браузера на авто обнову и эти лампы горят везде сутками.

2.без этих звезд игрок не будет знать где противник летает и может нарваться на флот.без скана.так намного интересней


  • 0

Marsel.gif


#65 Winnerknf

Winnerknf

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 09:01

я все не читал,но хотелось бы спросить будет ли убран раздел поиска планет по названию так же как и в WOA?? Хотелось бы конечно ,чтобы его убрали т.к это чит))


  • 0

#66 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 332 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 11:13

То что не вошло:[/size]
 
1. Звездочку (лампу) ни в коем случае не убирать - это элемент игры, что бы ловить флот другого игрока, есть много способов как избежать этого, наиболее легкий раз в 4 мин обновлять вкладку империя
 
 
 
1.все равно у большинства игроков стоит прога в браузера на авто обнову и эти лампы горят везде сутками.
2.без этих звезд игрок не будет знать где противник летает и может нарваться на флот.без скана.так намного интересней

ага и убрать договорные бои с марселем коими полон зал славы)))
  • 0

#67 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 11:56

Мин атака 30 сёк мин деф 5 сёк, все по сути
  • 1

#68 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 12:39

так предлагайте свои варианты. голосования же прямого нет. я читаю каждый комментарий.

попробуйте рассказать свой вариант настройки вселенной. эта тема создана не просто так, было заведомо ясно, что эти вопросы спорные. именно поэтому я хочу услышать от игроков как можно больше мнений. именно их мысли на сей счет, а не только голоса за и против


уже проделано достаточно много работы. думаю через пару недель мы сможем пригласить желающих на первые тесты, естественно с значительно ускоренными настройками, но тем не менее.

оборону и флот добавить в вооружения на 100%

исследования только боевые добавить на 100%

постройки убрать вообще с вооружения(разве что добавить конвееры нанитку верьвь) тоже на 100% в воружения...

тогда думаю будет куда равноправие...

а то с теперешними настройками сервера RU4 на игрока MONDORA  много кто не может полететь из-за его обороны... а те кто и могут не полетят... ибо там слишком лютая оборона которая восстанавливается... а оборона входит только некий % в вооружения...

почему если оборона входит процентом в вооружения и она восстанавливается... не может восстанавливаться флот который входит на 100%? все что связанно с боями все поставить на 100%

а уже остальное распределять что там входит в статистику что не входит... нету равновесия между шахтерами и атакерами...


  • 0
Изображение

#69 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 12:59

такой флот вообще убрать с вооружения (и убрать броню и щиты) пускай выполняют свою задачу

колонизатор

шпионский зонд

сборщик ТМ

сейвер

спутники

малый транспор(вообще убрать с игры или что-то с ним сделать так-как он не актуальный в данной игре)

большой транспорт (тоже что и с малым транспортом)

улутшеный траспорт

переработчик (тоже что и транспортами)

мега переработчик 

оборону так же убрать с вооружения 

ракеты (с ними что-то сделать) не актуально в игре

щитовые купола


время полета с заданием атака уничтожить или то что в этом роде оставить как и есть минимально 20 сек

исследования так-же убрать с вооружения

компьютерную технологию

энергетическую технологию

гиперпространственную 

исследовательскую сеть

астрофизику

добытчики метал крис дейт

братство

------------------------------------

постройки

верьфь 100% вооружения

конвейеры 100% вооружения 

ну а остальное распределить на %

--------------------------------------------------

это убрать с вооружения 

хранилище 

склады альянса

электро станции 

ракетные шахты


Сообщение отредактировал Kuraski: 06 Декабрь 2018 - 12:50

  • 0
Изображение

#70 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 17:39

оборону и флот добавить в вооружения на 100%

исследования только боевые добавить на 100%

постройки убрать вообще с вооружения(разве что добавить конвееры нанитку верьвь) тоже на 100% в воружения...

тогда думаю будет куда равноправие...

а то с теперешними настройками сервера RU4 на игрока MONDORA  много кто не может полететь из-за его обороны... а те кто и могут не полетят... ибо там слишком лютая оборона которая восстанавливается... а оборона входит только некий % в вооружения...

почему если оборона входит процентом в вооружения и она восстанавливается... не может восстанавливаться флот который входит на 100%? все что связанно с боями все поставить на 100%

а уже остальное распределять что там входит в статистику что не входит... нету равновесия между шахтерами и атакерами...

Постройки должны входить в вооружение, тогда просто шахтер получит неимоверный бонус, сам подумай обычный шахтер живущий за шахты, строит шахты неспеша летая мизером в хост бд и развивается, по сути его проатачит только мелочь а против мелочи можно поставить минимальную обу, а вот в нужный момент он начинает строить флот на тот рес, да даже может получится как и с исследованиями когда топовый игрок будет летать на песочницу только в данном примере у него будут шахты а не иссы

 

Так что в вооружения постройки должны идти



#71 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 332 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 17:57

Согласен потому что шахты дают рес который грабтору еще стоит найти теряя время и флот.
  • 0

#72 papygas

papygas

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 18:18

основное не менять учет боевого и мирного каждые пол года должно быть постоянство  а то бац и  все по другому вот где проблема

фонды как на woa   полет мин 20 сек .После ру1  было счастье  а сейчас кричат быстро оставить 20


Сообщение отредактировал papygas: 06 Декабрь 2018 - 18:22

  • 0

#73 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 332 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 18:59

основное не менять учет боевого и мирного каждые пол года должно быть постоянство  а то бац и  все по другому вот где проблема
фонды как на woa   полет мин 20 сек .После ру1  было счастье  а сейчас кричат быстро оставить 20

да было и меньше но громко плакали шахтеры потому и стало 20)))
  • 0

#74 kind_miner

kind_miner

    Игрок

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Салдафоны Удачи
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 21:23

Из всего-что тут настрочили-очень понравились вот эти предложения-

 

  • Фонды производства - нужно ли их оставлять. Если да, то в каком виде и с какими % (без различно, но по мне фонды вкусенее на ру4)
  • Выпадение обороны в обломки - должно ли быть стандартное выпадение обороны в обломки и если да, то какой % (но тут нужно смотреть наличие фрак и какие бонусы у них будут, так же смотреть какой процент будет давать оборона в вооружение, чем меньше выпадение тем больший процент)
  • Ограничение минимальной времени полета - стоит ли вводить ограничение на минимальную скорость полета одного флота с заданием Атака, если да, то сколько (ограничение оставить в 20с, можно и 30с сделать, но тут тоже все будет видно от скорости сервера и от возможных темпов развития, можно ограничение атаки ввести позже видя на что способны космонавты))
  • Формула очков вооружения - какой вариант расчета очков вооружения на ваш взгляд самый оптимальный и сбалансированный. (5%-15% постройки (1% это мизер как на данный момент на РУ4), 10%-20% исследования, флот 100%, а вот с обороной нужно подумать как я написал выше завязать от процента выпадения лома с обы)
  • Зависимости количество полей от позиции - стоит ли убрать зависимость размера планеты от позиции в системе при колонизации (сделать так, что бы на всех позициях можно было найти большую планету) (сделать как на ВоА, и завязать мирный уровень на доп поля)
  • Актуальность офицеров на скорость строительства флота и обороны (не губернаторов на скорость конвейеров) - есть ли смысл оставлять офицеров на скорость постройки флота и обороны (не увеличивают скорость больше 1 единицы в секунду) (толка ноль, убрать их или изменить функционал на что то нужное (дать доп экспу, доп захват, доп процент активации шанса найти ап, или что то такого рода, конечно минимальный но все же))), на данный момент они тупо проходные)

Какой-то малоизвестный космонавт с ником Ротор предложил.Фиг его знает-кто это такой-но сразу видно-пацан думающий и опытный.Самородок-не иначе...

Особенно с привязкой процента лома с обы к проценту обы в вооружение.Тут просто в десятку-если оба будет выпадать по мизеру-пущай ощутимый процент обы в вооружение идет.

И наоборот-если забалансить недетское выпадение обы в лом-то можно и в вооружение эту обу не особо сильно пихать.

Единственное-зависимость кол-ва полей от позиции(он предложил как на воа).Я просто не в курсе-как там на воа.Не знаю-и знать не хочу(((

Но учитывая-что все остальное выглядит очень годно-поверю Ротору и с кол-вом полей-как на воа.

Молодец.Ротор-человек и пароход.


  • 0

#75 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 332 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 21:25

Из всего-что тут настрочили-очень понравились вот эти предложения-
 

  • Фонды производства - нужно ли их оставлять. Если да, то в каком виде и с какими % ([/size]без различно, но по мне фонды вкусенее на ру4)
  • Выпадение обороны в обломки - должно ли быть стандартное выпадение обороны в обломки и если да, то какой % [/size]([/size]но тут нужно смотреть наличие фрак и какие бонусы у них будут, так же смотреть какой процент будет давать оборона в вооружение, чем меньше выпадение тем больший процент)
  • Ограничение минимальной времени полета - стоит ли вводить ограничение на минимальную скорость полета одного флота с заданием Атака, если да, то сколько [/size]([/size]ограничение оставить в 20с, можно и 30с сделать, но тут тоже все будет видно от скорости сервера и от возможных темпов развития, можно ограничение атаки ввести позже видя на что способны космонавты))
  • Формула очков вооружения - какой вариант расчета очков вооружения на ваш взгляд самый оптимальный и сбалансированный. [/size]([/size]5%-15% постройки (1% это мизер как на данный момент на РУ4), 10%-20% исследования, флот 100%, а вот с обороной нужно подумать как я написал выше завязать от процента выпадения лома с обы)
  • Зависимости количество полей от позиции - стоит ли убрать зависимость размера планеты от позиции в системе при колонизации (сделать так, что бы на всех позициях можно было найти большую планету) [/size]([/size]сделать как на ВоА, и завязать мирный уровень на доп поля)
  • Актуальность офицеров на скорость строительства флота и обороны (не губернаторов на скорость конвейеров) - есть ли смысл оставлять офицеров на скорость постройки флота и обороны (не увеличивают скорость больше 1 единицы в секунду) ([/size]толка ноль, убрать их или изменить функционал на что то нужное (дать доп экспу, доп захват, доп процент активации шанса найти ап, или что то такого рода, конечно минимальный но все же))), на данный момент они тупо проходные)
Какой-то малоизвестный космонавт с ником Ротор предложил.Фиг его знает-кто это такой-но сразу видно-пацан думающий и опытный.Самородок-не иначе...
Особенно с привязкой процента лома с обы к проценту обы в вооружение.Тут просто в десятку-если оба будет выпадать по мизеру-пущай ощутимый процент обы в вооружение идет.
И наоборот-если забалансить недетское выпадение обы в лом-то можно и в вооружение эту обу не особо сильно пихать.
Единственное-зависимость кол-ва полей от позиции(он предложил как на воа).Я просто не в курсе-как там на воа.Не знаю-и знать не хочу(((
Но учитывая-что все остальное выглядит очень годно-поверю Ротору и с кол-вом полей-как на воа.
Молодец.Ротор-человек и пароход.
приятно увидеть еще одного атакера с мозгами)))
  • 0

#76 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 22:54

оборону и флот добавить в вооружения на 100%

исследования только боевые добавить на 100%

постройки убрать вообще с вооружения(разве что добавить конвееры нанитку верьвь) тоже на 100% в воружения...

тогда думаю будет куда равноправие...

а то с теперешними настройками сервера RU4 на игрока MONDORA  много кто не может полететь из-за его обороны... а те кто и могут не полетят... ибо там слишком лютая оборона которая восстанавливается... а оборона входит только некий % в вооружения...

почему если оборона входит процентом в вооружения и она восстанавливается... не может восстанавливаться флот который входит на 100%? все что связанно с боями все поставить на 100%

а уже остальное распределять что там входит в статистику что не входит... нету равновесия между шахтерами и атакерами...

Если оба 100% то она должна быть мобильной тогда согласен за 100%. То что оба лютая я ее 14 месяцев строил КАРЛ 14 месяцев.  Я понимаю если бы я всю свою обу свез в одно место про меня забыли бы сразу. Эта стройка на одной планете всего лишь была одним конвейером. А сколько флота можно построить за 14 месяцев на 48 конвейерах? Думаю очень много. Так что оба летает то 100% в вооружение.


  • 2

#77 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 00:08

Если оба 100% то она должна быть мобильной тогда согласен за 100%. То что оба лютая я ее 14 месяцев строил КАРЛ 14 месяцев.  Я понимаю если бы я всю свою обу свез в одно место про меня забыли бы сразу. Эта стройка на одной планете всего лишь была одним конвейером. А сколько флота можно построить за 14 месяцев на 48 конвейерах? Думаю очень много. Так что оба летает то 100% в вооружение.

поддерживаю. оборона это оборона и она оч медленно строиться и копиться по сравнению с флотом и ее не спрячешь.


  • 1

#78 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 00:09

Если оба 100% то она должна быть мобильной тогда согласен за 100%. То что оба лютая я ее 14 месяцев строил КАРЛ 14 месяцев.  Я понимаю если бы я всю свою обу свез в одно место про меня забыли бы сразу. Эта стройка на одной планете всего лишь была одним конвейером. А сколько флота можно построить за 14 месяцев на 48 конвейерах? Думаю очень много. Так что оба летает то 100% в вооружение.

это все как бы и так понятно...

но у обороны есть свойство к примеру восстановления 50% после боя...

+ скорость постройки обы 2х от постройки флота...

ах да еще думаю не все забыли что оборону были апнули не плохо и дали ей скорость постройки х2 от флота...

тем самым оборона обошла по идее флот...

флота теперь надо 3х и больше по очкам от обороны...

тут тоже уже не справедливое решения идет... шахтеры зарываются за оборону и спокойно строят флот тем самым подстраивая оборону....

для чего им флот? так просто кого нить подкормить и строить дальше оборону(пока получили достижения)

мне как-то оборона раньше больше нравилась))) не так сильно зарывались в ее... так как ее было пробить куда легче)


  • 0
Изображение

#79 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 00:24

это все как бы и так понятно...

но у обороны есть свойство к примеру восстановления 50% после боя...

+ скорость постройки обы 2х от постройки флота...

ах да еще думаю не все забыли что оборону были апнули не плохо и дали ей скорость постройки х2 от флота...

тем самым оборона обошла по идее флот...

флота теперь надо 3х и больше по очкам от обороны...

тут тоже уже не справедливое решения идет... шахтеры зарываются за оборону и спокойно строят флот тем самым подстраивая оборону....

для чего им флот? так просто кого нить подкормить и строить дальше оборону(пока получили достижения)

мне как-то оборона раньше больше нравилась))) не так сильно зарывались в ее... так как ее было пробить куда легче)

Да не зарывались так как она противостоять не могла никак. Оба у меня выросла потому что какое-то время не летали на фонды. Убери сейчас фонды ко мне интерес пропадет у всех. То что скорость постройки обы в 2 раза на одной планете что это дает? я строю триллион ТЛ на одной планете другой строит 48 трилей ТИ на 24 планетах и лунах ну и как это все сопоставить? Оба восстанавливается 50% но и атакер не теряет весь свой флот а только его часть и обломки ему частично это компенсируют разве не так? в новой ру такого не будет уже как здесь все поменяют тактику игры так как любые изменения это опыт. Если фонды останутся как на ру4 думаю не особо много игроков будут строить шахты даже шахтеры. В основном рес с шахт без према уходит в обу почти весь и на развитие мало что остается это тоже нужно учитывать.


  • 1

#80 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 01:06

Да не зарывались так как она противостоять не могла никак. Оба у меня выросла потому что какое-то время не летали на фонды. Убери сейчас фонды ко мне интерес пропадет у всех. То что скорость постройки обы в 2 раза на одной планете что это дает? я строю триллион ТЛ на одной планете другой строит 48 трилей ТИ на 24 планетах и лунах ну и как это все сопоставить? Оба восстанавливается 50% но и атакер не теряет весь свой флот а только его часть и обломки ему частично это компенсируют разве не так? в новой ру такого не будет уже как здесь все поменяют тактику игры так как любые изменения это опыт. Если фонды останутся как на ру4 думаю не особо много игроков будут строить шахты даже шахтеры. В основном рес с шахт без према уходит в обу почти весь и на развитие мало что остается это тоже нужно учитывать.

так вот суть идет не о теперешней ру4... этим тут все смерились и спокойно играют... 

но тут уже надо как то распределения равномерные делать... (на новой ру) ибо опять же так некоторые зароются и опять будет ферма))) так-же антону быстро захочется закрыть новую вселенную и открыть другую)


  • 0
Изображение



Ответить