Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной


Сообщений в теме: 865

Опрос: Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной (50 пользователей проголосовало)

Стоит ли разрешить частичную пересылку ресурса игрокам в пределах х3 по очкам вооружения (тех кто не отмечен знаком Слабый или сильный игрок)

  1. Да (34 голосов [68.00%])

    Процент голосов: 68.00%

  2. Нет (16 голосов [32.00%])

    Процент голосов: 32.00%

Стоит ли снизить потребление топлива флотом?

  1. Да (36 голосов [72.00%])

    Процент голосов: 72.00%

  2. Нет (14 голосов [28.00%])

    Процент голосов: 28.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#341 Raven_Crow

Raven_Crow

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2019 - 22:06

2864.58 дней это по 1 экспедиции.
Пусть у нас премиумом будет 15. Получаем
2864.58/15=гробо 191 день
Играем грубо 4 часа в сутки а не 24часа.это 1/6 суток .191×6=1146дней(чуть больше 3 лет) .
Пусть даже сократим время в 2 раза .1.5года только для варов не много Антон? Это при 15 миссия считал

Подумаешь! Постареешь слегка, хе хе, зато есть куда расти!)))


  • 0

#342 GoToba

GoToba

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Вселенная:RU, WoA
  • Альянс:Pallada, Империум, ΦKΔ

Отправлено 19 Апрель 2019 - 22:45

Доброго времени суток ! ловил человека на возврате бой должен был состояться в 22.24.22 МСК но мой флот с потерями как от боя полетел обратно, отчёт о бое не пришёл и лом не выпал....флот по достижении моей луны завис на сутки......деффер написал что у него флот цел и невредим !!!! даже если допустить что он увёл флот....на планете есть оборона но и с ней мой флот не столкнулся....!!!!!


  • 1

#343 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2019 - 23:54

В академии есть такая штука как скорострел от старой версии.но скорострелов же сейчас вроде нету
  • 0

#344 BaltazarBlack

BaltazarBlack

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • ГородВсе ровно такой не знаете.
  • Альянс:БоС
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Апрель 2019 - 00:20

Вы чё наделали? Вы хотите, чтобы игроки с РУ4 играли в этой ерунде? Это не класcическая вселенная, это жалкая пародия, которая даже не тянет на ру 4, нафига столько юнитов? Просил добавить дредноуты, вы чё сделали? Линейный крейсер переименовали? М 19 норм было, стало аид, мультиков пересмотрели? Сделайте нормально, по человечески, чтобы было как можно меньше юнитов всяких, просил не делать ограничение в альянсе, что сделали? На 10чел увеличили? Спасибо, супер просто. Что сделали с добычей? Полная ерунда, опять историю ВоА повторяйте? Сами играйте со своим вечным развитием. Хоть бы раз прослушали людей и сделали как просят. Наделали кучу юнитов, зачем? Куда их столько? На кой загружать сервер бесполезной. Фигней? Супер транспорт убрали вообще из конвейеров, как его строить теперь? Тысячу за месяц?
  • 0

#345 BaltazarBlack

BaltazarBlack

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • ГородВсе ровно такой не знаете.
  • Альянс:БоС
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Апрель 2019 - 00:49

Вы не старую вселенную нас сделали, а новую, при том, не понятную, зачем? Можно было. Сменить баланс и т.д как и говорили, переработать Что то, но вот так, все перевернули зачем то, теперь даже толку нету, и стоит нолик приписать к добыче, или же убрать ролик еще один из затрат на постройки флот и оборону
Игра должна быть в радость, а не сидеть и задротить сутками, ради чего? Ради куска кода? Который еще и испортили
Сделайте уже наконец мобильную версию сайта.
Если вы боевую систему с ВОА добавили, на кой было делать кучу юнитов?
Полезная информация:
• Убирает предел в 1 единицу в секунду при постройке флота и обороны. Где конвейера убирают предел? 8ур сделал, все ровно 1сек.
Верфь увеличивает постройку 18ур дает 4в сек, а зачем тогда вообще легкий и др. Конвейера? Если от них нет толку?
  • 0

#346 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Апрель 2019 - 02:32

2864.58 дней это по 1 экспедиции.
Пусть у нас премиумом будет 15. Получаем
2864.58/15=гробо 191 день
Играем грубо 4 часа в сутки а не 24часа.это 1/6 суток .191×6=1146дней(чуть больше 3 лет) .
Пусть даже сократим время в 2 раза .1.5года только для варов не много Антон? Это при 15 миссия считал

И хотелось бы где нибудь увидеть счетчик полетов

так как только вы достигните максимального уровня противника то и сможете арсенал прокачать на максимум. 

ну и в итоге смысл полетов в Хостаил отпадет. Поэтому и заложено такое время. Может немного пересмотрю в сторону уменьшения.

но вы рассчитываете для последнего уровня. а скажем не для 10 а для 5 уже в 3 раза меньше полетов.

вот будет постепенно смысл и летать во все миссии. но еще раз посчитаю и прикину времязатраты


В академии есть такая штука как скорострел от старой версии.но скорострелов же сейчас вроде нету

а как работает боевка без скорострела?) если бы все флота стреляли по каждому 1 раз, то и эффективности быть бы не могло. просто там сейчас очень много значений и выводить их в таблицу бессмысленно. там на каждый флот прописаны значения против другого флота и они могут быть ниже 1

скорострел все равно есть


Доброго времени суток ! ловил человека на возврате бой должен был состояться в 22.24.22 МСК но мой флот с потерями как от боя полетел обратно, отчёт о бое не пришёл и лом не выпал....флот по достижении моей луны завис на сутки......деффер написал что у него флот цел и невредим !!!! даже если допустить что он увёл флот....на планете есть оборона но и с ней мой флот не столкнулся....!!!!!

проверяем


Вы чё наделали? Вы хотите, чтобы игроки с РУ4 играли в этой ерунде? Это не класcическая вселенная, это жалкая пародия, которая даже не тянет на ру 4, нафига столько юнитов? Просил добавить дредноуты, вы чё сделали? Линейный крейсер переименовали? М 19 норм было, стало аид, мультиков пересмотрели? Сделайте нормально, по человечески, чтобы было как можно меньше юнитов всяких, просил не делать ограничение в альянсе, что сделали? На 10чел увеличили? Спасибо, супер просто. Что сделали с добычей? Полная ерунда, опять историю ВоА повторяйте? Сами играйте со своим вечным развитием. Хоть бы раз прослушали людей и сделали как просят. Наделали кучу юнитов, зачем? Куда их столько? На кой загружать сервер бесполезной. Фигней? Супер транспорт убрали вообще из конвейеров, как его строить теперь? Тысячу за месяц?

меньше эгоизма. мы тут не на вас работаем. уж извините. "просил"

для начала посчитайте количество юнитов на ру4 и на вселенной о которой вы говорите, что атм много юнитов

дредноуты? а кто сказал что они будут. вы сами так решили? а где же они на классический вселенной?) и кто просил это кроме вас? или по вашему мы именно под вас вселенную делаем, потому что судя по высказываниям похоже что да. ну да ладно, идем дальше.

что же не так с добычей? я понимаю, вам разбираться то не интересно видимо. но очень удивлю вас, добыча в новой вселенной которая сейчас в стадии ОБТ х3000, то есть такая же как на ру4, сложно себе представить, что это так видя такие небольшие цифры, но то что цены ниже ровно во столько же раз у всех построек, вы видимо решили проигнорировать. 

Вы в боевке то пробовали разобраться? Там нет бесполезных флотов. В отличии от РУ вселенных, где бесполезный каждый второй. 

Убрали из конвейеров? Точно? Он как был в среднем конвейере, так и остался. 


Вы не старую вселенную нас сделали, а новую, при том, не понятную, зачем? Можно было. Сменить баланс и т.д как и говорили, переработать Что то, но вот так, все перевернули зачем то, теперь даже толку нету, и стоит нолик приписать к добыче, или же убрать ролик еще один из затрат на постройки флот и оборону
Игра должна быть в радость, а не сидеть и задротить сутками, ради чего? Ради куска кода? Который еще и испортили
Сделайте уже наконец мобильную версию сайта.
Если вы боевую систему с ВОА добавили, на кой было делать кучу юнитов?
Полезная информация:
• Убирает предел в 1 единицу в секунду при постройке флота и обороны. Где конвейера убирают предел? 8ур сделал, все ровно 1сек.
Верфь увеличивает постройку 18ур дает 4в сек, а зачем тогда вообще легкий и др. Конвейера? Если от них нет толку?

если следовать вашим советам. то скорость получится уже не х3000, а х30000

флот и оборона специально сделаны дорогими. это на скорость развития никак не влияет совершенно. какая разница если у игроков по 1ккк флота если можно сделать 1кк, просто увеличить цену в 1000 раз на флот, что даст более легкое восприятие боев и вообще сделает числа в рекордах адекватными. 

куча юнитов, о чем вы вообще? О ЧЕМ? суммарное количество боевых кораблей на 1 единицу больше. На одну!!! И оно равно количеству во вселенной WoA. Не боевых на 2 больше, так как есть улучшенный переработчик и транспорт. 

Почитайте тему со списком изменений. В обзоре ОБТ есть ссылка на тему. Там описаны принцип работы ну или в крайнем случаи почитайте не краткое описание (полезную информацию) а просто описание и там будет написано, что каждый уровень увеличивает скорость постройки флота на 30% 

Исходя из всего этого напрашивается вопрос. Добыча стала меньше? Флотов стало больше? Есть ли бесполезные боевые флота?

я правильно понимаю, вы делаете вывод вот при таком уровне развития http://prntscr.com/nedmzd

то есть поиграли ну я не знаю, сутки. примерно за сутки можно это получить, причем не торопясь совершенно. 

правильно ли я понимаю, что для вас скорость вселенной и сократить добычи это количество нулей? И так как теперь вы не видите сразу 100кк добычи в час через сутки игры, то для вас добыча стала медленнее? Про увеличение количества флотов я вообще могу только догадываться. Да и на основании чего вы сделали вывод о бесполезности половины флотов тоже не ясно. 


  • 0

#347 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Апрель 2019 - 02:50

Что касательно того, что теперь это не ру вселенная.

Все игровые фишки оставлены. Некоторые еще дорабатываются такие как (вторая галактика, фракции)

Цены академий оставлены, шансы где это было возможно так же не трогались. 

Разделы которые вносили колоссальный дисбаланс такие как (Арсенал) существенно изменены - Да. это было необходимо. При этом сила противников в Хостайл не изменена. Размеры пачек оставлены максимально близкими к пачкам на РУ.

Что сделано плохого? Убраны лимины на получение боевого опыта? Уменьшено количество нулей? Введен псевдо рандов что бы игроки не получали по 2-3 потери флота в Экспе подряд? Добавлена возможность продажи флота? Отключения фондов производства?

Или быть может проблема в том. Что вам не хочется разбираться от слова Совсем в изменениях. И вы видимо хотите видеть добычу на ОБТ на аккаунте на котором у вас нет вообще ничего, практически нулевое развитие, такую как на ру c премом, фракцией, губернаторами и планетами второй галактики. 


  • 0

#348 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2019 - 03:00

Антон если есть скорострел хотелось бы увидеть где то, что ,где и почему стреляет. Информации 0. И не пойму как работают новые конвееры. За тм у губернаторов увеличил легкий на 90. В самом легком конвеере на 210% имея 14 конвеер и 23 верфь выдает всего 10 единиц .при переходе с 13 на 14 конвеер даже на 1 не прибавилось.это так и должно быть?

Что касательно того, что теперь это не ру вселенная.
Все игровые фишки оставлены. Некоторые еще дорабатываются такие как (вторая галактика, фракции)
Цены академий оставлены, шансы где это было возможно так же не трогались.
Разделы которые вносили колоссальный дисбаланс такие как (Арсенал) существенно изменены - Да. это было необходимо. При этом сила противников в Хостайл не изменена. Размеры пачек оставлены максимально близкими к пачкам на РУ.
Что сделано плохого? Убраны лимины на получение боевого опыта? Уменьшено количество нулей? Введен псевдо рандов что бы игроки не получали по 2-3 потери флота в Экспе подряд? Добавлена возможность продажи флота? Отключения фондов производства?
Или быть может проблема в том. Что вам не хочется разбираться от слова Совсем в изменениях. И вы видимо хотите видеть добычу на ОБТ на аккаунте на котором у вас нет вообще ничего, практически нулевое развитие, такую как на ру c премом, фракцией, губернаторами и планетами второй галактики.

Где отключение фондов я не нашел)
  • 0

#349 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Апрель 2019 - 03:07

Антон если есть скорострел хотелось бы увидеть где то, что ,где и почему стреляет. Информации 0. И не пойму как работают новые конвееры. За тм у губернаторов увеличил легкий на 90. В самом легком конвеере на 210% имея 14 конвеер и 23 верфь выдает всего 10 единиц .при переходе с 13 на 14 конвеер даже на 1 не прибавилось.это так и должно быть?

эффективность и есть информация по скорострелу.

как я уже сказал. для каждого флота прописано по 20-30 показателей скорострела.

понятное дело что сейчас так сходу сложно понять механику боевой системы. но опираясь на эффективность станет понятно. эффективность показывает то, что при равном количестве очков один флот, побеждает другой. то есть по факту у него хороший скорсотрел против него. 

не эффективен же, это значит что флот может наносить против не эффективной единицы только часть урона (назовем это промахами)  


Губернаторы + конвейеры + бонусы уровня + бонусы альянса развития и апгрейды просто суммируются.

офицер работает чуть иначе, он просто режет время постройки. то есть 100% это в 2 раза. 

верфь работает так же как конвейер только для всех флотов, ну и % ниже.

да. так и должно быть. 1 единица в секунду, это преждних 1к единиц (если сравнивать количества)

вы поднимаете уровень конвейера, который добавляет 30% к скорости. но ваш бонус уже равен на 13 уровне 390% + ряд других бонусов и скорость постройки = 1 единице. естественно при добавлении 30% целая единица не добавится. 


  • 0

#350 _Marsel_

_Marsel_

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 82 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 20 Апрель 2019 - 09:00

зависла атака посадите


  • 0

Marsel.gif


#351 Devil

Devil

    Игрок

  • Пользователь
  • 46 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2019 - 09:49

Походу это не от вселенной зависило ваше зависание и количество флота
На ру 4 отталкивались большим количеством флота,что виснит ну а здесь какое количество, флота почти нет, лучше ру 4 не будет ничего!

Сообщение отредактировал Devil: 20 Апрель 2019 - 09:50

  • 0

#352 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Апрель 2019 - 12:05

Мы тестируем ряд способов разгрузки, от этого могут и быть проблемы. Для этого и нужно ОБТ

Чтож РУ4 осталось не долго


  • 0

#353 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2019 - 12:11

Походу это не от вселенной зависило ваше зависание и количество флота
На ру 4 отталкивались большим количеством флота,что виснит ну а здесь какое количество, флота почти нет, лучше ру 4 не будет ничего!

ру4 динамична очень но баланса там не было,так что все правильно


  • 0

#354 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Апрель 2019 - 12:14

ру4 динамична очень но баланса там не было,так что все правильно

цели снизить динамику существенно в новой вселенной у нас нет.

единственное что заметное снижена это количество боевых единиц. повышена и цена офицеров но на высоких уровнях. 

другие же механики остались примерно такими же, а некоторые даже упрощены

что в первую очередь бросается в глаза и кажется медленным  в новой вселенной?  


  • 0

#355 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2019 - 14:24

цели снизить динамику существенно в новой вселенной у нас нет.
единственное что заметное снижена это количество боевых единиц. повышена и цена офицеров но на высоких уровнях.
другие же механики остались примерно такими же, а некоторые даже упрощены
что в первую очередь бросается в глаза и кажется медленным в новой вселенной?

Скорость экспедиции.не особо заметил изменения от повышения технополиса.

Сообщение отредактировал kandust: 20 Апрель 2019 - 14:24

  • 0

#356 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Апрель 2019 - 14:28

Скорость экспедиции.не особо заметил изменения от повышения технополиса.

технополис должен ускорять экспедицию? 


  • 0

#357 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2019 - 14:52

цели снизить динамику существенно в новой вселенной у нас нет.

единственное что заметное снижена это количество боевых единиц. повышена и цена офицеров но на высоких уровнях. 

другие же механики остались примерно такими же, а некоторые даже упрощены

что в первую очередь бросается в глаза и кажется медленным  в новой вселенной?  

пока особо не тестил,но по динамике проблем не вижу на вскидку,единственное может тут быть также как и на воа,я заметил если экспы в воа отправлять вперемешку,с большим и малым флотом то процент нахождения зр падает,так я малым флотом не считал а большим я слетал в экспу 472 раза пока нашел зр при шансе 0,4,в тоже время с дырами,тм и флотом все четко,поэтому я думаю на классике и на воа нужно дополнительно ввести псевдорандом на зр.


  • 0

#358 Devil

Devil

    Игрок

  • Пользователь
  • 46 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2019 - 15:09

Полеты в экспу то можно и урезать по скорости 20 минут это через чур после 2 минут на ру 4, но опять таки прем магаз недоступен с ним то быстрее было бы или хотя бы так включили бы полеты в экспу на максимум без бонуса
  • 0

#359 Devil

Devil

    Игрок

  • Пользователь
  • 46 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2019 - 15:25

Еще заметил флоты переименовали а за достижение остались с приставкой х7, х9 и т.д.
  • 0

#360 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Апрель 2019 - 16:00

пока особо не тестил,но по динамике проблем не вижу на вскидку,единственное может тут быть также как и на воа,я заметил если экспы в воа отправлять вперемешку,с большим и малым флотом то процент нахождения зр падает,так я малым флотом не считал а большим я слетал в экспу 472 раза пока нашел зр при шансе 0,4,в тоже время с дырами,тм и флотом все четко,поэтому я думаю на классике и на воа нужно дополнительно ввести псевдорандом на зр.

ЗР можно найти только если отправлять от 1кк очков флота


Еще заметил флоты переименовали а за достижение остались с приставкой х7, х9 и т.д.

верно. подправим


  • 0



Ответить