Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной


Сообщений в теме: 865

Опрос: Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной (50 пользователей проголосовало)

Стоит ли разрешить частичную пересылку ресурса игрокам в пределах х3 по очкам вооружения (тех кто не отмечен знаком Слабый или сильный игрок)

  1. Да (34 голосов [68.00%])

    Процент голосов: 68.00%

  2. Нет (16 голосов [32.00%])

    Процент голосов: 32.00%

Стоит ли снизить потребление топлива флотом?

  1. Да (36 голосов [72.00%])

    Процент голосов: 72.00%

  2. Нет (14 голосов [28.00%])

    Процент голосов: 28.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 08:40

а вобще я спорные вопросы поставил на голосование с несколькоми вариантами ответов ето решылоб все нюансы 


  • 1

#42 aliksat

aliksat

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 10:29

фонды производства  оставить как на ру 4 однозначно !!! оба выпадает в лом не более 5-10 проц!! достяги оставить без изменений как на ру 4 со всеми бонусами!!  отправка всех экспедиций оставить без изменений автоматически!! остальное решайте сами!!!!


  • 0

#43 BaltazarBlack

BaltazarBlack

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • ГородВсе ровно такой не знаете.
  • Альянс:БоС
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 10:30

Дурдом пишите ребята)). Инфа сотка. Какие 10сек для атаки? Какие полтора часа?  

 

1. Фонды - Фонды пусть будут, и в них отчисляется 20% от добычи на планете!  Так же ни какой постройки не нужно, только если для доставки этого сырья на планету. А так, пусть будет лучше в виде подушки, как у государства! Типо резервный фон, и он копится, раз в мес можно например или два раза, снять со счета сырье.  так будет интереснее, политика в игре должна быть, все таки мы не пираты какие то, хотя и у пиратов есть доктрины и власти. 

 

2. Оборона - Оборона должна быть обороной, в первую очередь, и не так, что тяжелые лазеры прем оборона и доры только рулят, каждый юнит должен давать ощутимый эффект. В особенности тяж оборона. Тяжелая оборона против среднего по сути должна лучше быть, чем средняя. и т.д   По поводу выпадения в обломки! процентов 30 хватит. А остальное, в академию добавить науку, которая будет увеличивать по немного шанс выпадения большего процента. Или оставить 30%  

 

3. Ограничение минимальной скорости полета - скорость в 20 сек для атакующего, это идеал. можно сделать 30сек, так как новички зачастую не успевают, потому, что все приходит с опытом! Так что, для полета на тех кто слабее тебя хотя бы на 50% можно делать атаку 30 сек. ну или что-то в этом плане! 

 

4. Формула расчета очков вооружения - вот читаю комментарии и удивляюсь, все кричали про баланс, а сами предлагают снова дисбаланс не учитывая многое. Формула расчета должна быть следующей! 

 

1.) Флот - 100% - так как он используется для нападения и он основная боевая мощь игрока, способная навредить другим! 

2.) Арсенал - 90% - Так как он увеличивает силу флота и т.д и т.п делая преимущество пред другими. 

3.) Академия - 90% - Аналогично! 

4.) Исследования 70% .

5.) Оборона - 30% - Так как, оборона есть оборона, и она не дает привилегии игроку в атаке, ей нельзя атаковать! Единственный фактор это мощь атаки, при нападении на оборону, и 30% хватает. 

6.) Постройки - 15% - Постройки не коем образом не влияют на вооружение по сути, рудники не дают приоритета в атаке для игрока, лишь только ресурсы для строительства флота! 15% для этого достаточно!

7.) Конвейера перенести в военные постройки. Чтобы отдельно давали % к вооружению!  

Собственно именно такой я бы хотел видеть формулу, чтобы не было такого, что топ 10 спустился вниз по очкам и за счет исследований и академии с арсеналом лупил мелких. 

 

5. Планеты с полями - Думаю будет интереснее, если будет везде можно найти большие планеты! 

 

6. Офицеры - Думаю стоит их переработать, чтобы можно было их развивать постоянно, за ту же темную материю к примеру! Или же за Антиматерию, что даст доп прибыль игре! А на счет скорости постройки флотов и обороны! Думаю будет губернаторов достаточно!  

 

Как-то, так! Надеюсь Мои предложения заинтересуют администрацию. Не обязательно чтобы как я написал было, но это по мне так, более баланс, чем тот факт, что многие игроки, умышленно арсенал и академию не берут в расчет. Это не допустимо, потому что арсенал дает с академией большую часть привилегий.  С Ув. Вячеслав


  • 0

#44 aliksat

aliksat

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 10:33

фонды производства  оставить как на ру 4 однозначно !!! оба выпадает в лом не более 5-10 проц!! достяги оставить без изменений как на ру 4 со всеми бонусами!!  отправка всех экспедиций оставить без изменений автоматически!! остальное решайте сами!!!!

да забыл еще скорость флота  25-30 сек на атаку максимум!!


  • 0

#45 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 329 сообщений
  • ГородЗАПОРОЖЬЕ
  • Вселенная:RU
  • Альянс:NEW✧STAR
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 10:37

Все отлично если экспедиторы и шахтеры ленивы давайте уберем лампы если летают на фонды давайте уберем их.быстро летают порежем скорость.вот скажите честно какие плюшки грабтору кроме минусов по всем пунктов.а ну да дешевый флот и это все.остальное нивелируется бонсами фрак.Антон если ты желаешь убить грабтор так и скажи и атакеры не будут портить нервы ни себе ни другим.мы просто найдем себе другую игру.а ты создавай очередную счастливую ферму.!!!
  • 0
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

#46 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 10:39

  • Фонды производства - нужно ли их оставлять. Если да, то в каком виде и с какими % (без различно, но по мне фонды вкусенее на ру4)
  • Выпадение обороны в обломки - должно ли быть стандартное выпадение обороны в обломки и если да, то какой % (но тут нужно смотреть наличие фрак и какие бонусы у них будут, так же смотреть какой процент будет давать оборона в вооружение, чем меньше выпадение тем больший процент)
  • Ограничение минимальной времени полета - стоит ли вводить ограничение на минимальную скорость полета одного флота с заданием Атака, если да, то сколько (ограничение оставить в 20с, можно и 30с сделать, но тут тоже все будет видно от скорости сервера и от возможных темпов развития, можно ограничение атаки ввести позже видя на что способны космонавты))
  • Формула очков вооружения - какой вариант расчета очков вооружения на ваш взгляд самый оптимальный и сбалансированный. (5%-15% постройки (1% это мизер как на данный момент на РУ4), 10%-20% исследования, флот 100%, а вот с обороной нужно подумать как я написал выше завязать от процента выпадения лома с обы)
  • Зависимости количество полей от позиции - стоит ли убрать зависимость размера планеты от позиции в системе при колонизации (сделать так, что бы на всех позициях можно было найти большую планету) (сделать как на ВоА, и завязать мирный уровень на доп поля)
  • Актуальность офицеров на скорость строительства флота и обороны (не губернаторов на скорость конвейеров) - есть ли смысл оставлять офицеров на скорость постройки флота и обороны (не увеличивают скорость больше 1 единицы в секунду) (толка ноль, убрать их или изменить функционал на что то нужное (дать доп экспу, доп захват, доп процент активации шанса найти ап, или что то такого рода, конечно минимальный но все же))), на данный момент они тупо проходные)


#47 aliksat

aliksat

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 10:40

парни ру 4 это динамичная игра украл реса с фондов построил флот атакуешь а многие хотят сделать из игры убогую тихую вселенную нахрена тогда ее делать идите на BOA  и стройтесь годами нахрен вас с нытьем вы хотите интересный динамичный проект или унылое Гавно???!


  • 1

#48 BaltazarBlack

BaltazarBlack

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • ГородВсе ровно такой не знаете.
  • Альянс:БоС
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 10:46

+ По флоту - Хотелось бы чтобы все было по человечески! Тяжелый флот должен быть нормальным, против легкого и среднего только если числом задавят, более же, лям онилов и аватаров должен прилично выносить врагу легкого и среднего флота, так как щиты даже и броня у среднего и легкого флота раз в 100 меньше чем броня и щиты у тяж флота. и среднему флоту ,чтобы слить 1  Онилл нужно как минимум 100-300 М19 тех же. это если по человечески, сейчас же 100 лям М19 с легкостью вынесут 10 лям онилов и почти не чего не потеряют, так быт ьен должно. по идее. 

 

Хотелось бы видеть единую фракцию, чтобы не было беготни по альянсам. И хотелось бы, чтобы убрали лимит в 20 человек. так не должно быть. если глава хочет, он должен брать себе хоть 100 человек. 


По Грабтору! Если нет ресурсов, не за чем по сути даже Атакеру лететь за флотом врага, ведь он не окупит даже суммарно обломками  потери! По этому, добычу ресурсов, хотелось бы оставить как на ру 4 или улучшить. Третьего не дано!


  • 0

#49 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 12:33

+ По флоту - Хотелось бы чтобы все было по человечески! Тяжелый флот должен быть нормальным, против легкого и среднего только если числом задавят, более же, лям онилов и аватаров должен прилично выносить врагу легкого и среднего флота, так как щиты даже и броня у среднего и легкого флота раз в 100 меньше чем броня и щиты у тяж флота. и среднему флоту ,чтобы слить 1  Онилл нужно как минимум 100-300 М19 тех же. это если по человечески, сейчас же 100 лям М19 с легкостью вынесут 10 лям онилов и почти не чего не потеряют, так быт ьен должно. по идее. 

 

Хотелось бы видеть единую фракцию, чтобы не было беготни по альянсам. И хотелось бы, чтобы убрали лимит в 20 человек. так не должно быть. если глава хочет, он должен брать себе хоть 100 человек. 


По Грабтору! Если нет ресурсов, не за чем по сути даже Атакеру лететь за флотом врага, ведь он не окупит даже суммарно обломками  потери! По этому, добычу ресурсов, хотелось бы оставить как на ру 4 или улучшить. Третьего не дано!

Ты про грабтор хоть понял что написал то



#50 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 12:39

мне самому решать что я должен и кому что сносить. 

есть флот? полечу флот сносить

есть оба? полечу рейдера брать 

Свои варианты предлагай, а то что ты хочешь делать никого не волнует


  • 0

#51 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 12:57

интересное кино получается.

нашёл атакер соседа шахтёра и доит.ресс с планки+свой лом +30проц лома с обы(халява) не нужно и в руины летать.боевой с шахтёра вкусней да и победа 100 проц.И самое интересное что обу не спрячешь-а вот флот без проблем пару сек. Я так понял что вселенная создаётся для атакеров-ну ну.

Полностью согласен. Многие даже планки портуют поближе к шахтерам для их дойки. Игроки на столько привыкли к холяве что их не оторвать от фондов и всех плюшек. Для грабтора как раз хорошие условия снял фонд и построил флота вдвое больше за счет скидки. Если грабтора прокачать на 200 лвл как некоторые фраки, то народ держись, всех начнут нагибать грабторы, еще плакать все начнете. Щас с фондами уже поиграли и многие тупо шахты не будут строить или будут по договору снимать с них рес, что щас сильно практикуется на ру4. То что предлагают сделать как на ВОА со снятием фондов (чтобы они игроку доставались как награда за построенные шахты) халявщиков очень сильно раздражает. Если оба падает в лом, то давайте ее сделаем мобильной или чтобы какой-то % прятался как на ВОА флот улетает из-под атаки. Сделайте ру только для атакеров никто играть не будет. Не будет. Тупость не пишите уже все обмусолили много раз и все одно и то же. Просто предлагайте свои варианты. 

Антон сделай по каждому пункту голосование и примерно будет понятно кто чего хочет. Посмотришь и примешь решение что делать а что нет.


Сообщение отредактировал MONDORO: 05 Декабрь 2018 - 13:01

  • 0

#52 aliksat

aliksat

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 13:18

голосование будет справедливо!! конечно только для нас мы то и теряем ру 4 и ру 1 а новые игроки и будут сами будут решать играть им или нет!! а мы решим и будут все довольны хотя бы процентов на  50!!!


  • 0

#53 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 14:00

если ты мил человек заставился обой и стоишь шахты жди гостей.это закономерно.все как в жизни.а по поводу атак часами повторюсь бред.что помешает мне увести флот при атаке на меня и каков смысл с атак??опыт может не большой но скажу сразу для того чтобы заходить и свозить ресы и строить шахты его ваще не надо)))и еще повторюсь если такой умный найди хоть 1 брошенный флот.а ну да надо потрудится сканить галу)))ресы свозить раз в сутки гораздо проще
Еще вопросик а что стало с проектами где атаки были по часу и более?)))

а что стало с проектами-где атака в 5 сек? если у пользователя нет времени часами листать галу и он заходит в игру чтобы построить здания-полетать в экспу=ОТДОХНУТЬ--имеет ли он право на жизнь? или ему в этих проектах делать нечего?


моё мнение такое-если пользователь хочет спокойно развивать ферму-он строит обу(затрачивая на неё ресс)-если он хочет андреналина-он строит флот и воюет с такими же озабоченными.Оба должна выполнять свои функции -защита ресса и лун.ну и помогать флоту на планке.Один медалей себе нацепил-супер атакер-умеет листать галу)).Тебе наверное никто не рассказал-что для того чтобы словить флот противника-нет необходимости каждый день тратить время на поиск стояков.


  • 0

#54 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 17:01

голосование будет справедливо!! конечно только для нас мы то и теряем ру 4 и ру 1 а новые игроки и будут сами будут решать играть им или нет!! а мы решим и будут все довольны хотя бы процентов на  50!!!

 

Типа у игроков ру1, ру4 теперь преимущество в определении показателей новой вселенной?)) Вы свой выбор сделали - закрыть ру1, ру4 и открыть новую вселенную.

Участвовать в определении критериев новой вселенной вправе любое лицо хоть с ру1, хоть с ВоА, хоть ни разу не играющее на этом проекте на абсолютно паритетных началах.


  • 1

#55 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 19:44

Полностью согласен. Многие даже планки портуют поближе к шахтерам для их дойки. Игроки на столько привыкли к холяве что их не оторвать от фондов и всех плюшек. Для грабтора как раз хорошие условия снял фонд и построил флота вдвое больше за счет скидки. Если грабтора прокачать на 200 лвл как некоторые фраки, то народ держись, всех начнут нагибать грабторы, еще плакать все начнете. Щас с фондами уже поиграли и многие тупо шахты не будут строить или будут по договору снимать с них рес, что щас сильно практикуется на ру4. То что предлагают сделать как на ВОА со снятием фондов (чтобы они игроку доставались как награда за построенные шахты) халявщиков очень сильно раздражает. Если оба падает в лом, то давайте ее сделаем мобильной или чтобы какой-то % прятался как на ВОА флот улетает из-под атаки. Сделайте ру только для атакеров никто играть не будет. Не будет. Тупость не пишите уже все обмусолили много раз и все одно и то же. Просто предлагайте свои варианты. 

Антон сделай по каждому пункту голосование и примерно будет понятно кто чего хочет. Посмотришь и примешь решение что делать а что нет.

написал чел у ково фонди уже выросли наверное самые большые в игре  и столько обы настроил што даже на них невыгодно летать из за потерь


  • 0

#56 Ololosh

Ololosh

    Альтруист

  • Оператор чата
  • 245 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 20:18

Вставлю своих 5 копеек)

  • Фонды производства - нужно ли их оставлять. Если да, то в каком виде и с какими %

          Оставить как на RU4 и добавить возможность их выключать но тогда игрок будет существенно терять в добыче с шахт

  • Выпадение обороны в обломки - должно ли быть стандартное выпадение обороны в обломки и если да, то какой %

          Выпадение обороны в обломки однозначно оставить, но % выпадения нужно подгонять вместе с бонусами альянса Талкор,  на первых этапах предлагаю 30-40%, но при макс прокачке альянса что бы только 5% выпадало в обломки разрушенной  обороны.

  • Ограничение минимальной времени полета - стоит ли вводить ограничение на минимальную скорость полета одного флота с заданием Атака, если да, то сколько

          Нужно оставить 20-25 секунд время минимальной атаки, за это время игроки успевали без проблем подогнать свой флот на дэф, а не то что бы его увести с планки. 

  • Формула очков вооружения - какой вариант расчета очков вооружения на ваш взгляд самый оптимальный и сбалансированный. 

          Исходя из моего личного опыта, постройки дают  5-10%, флот - 100%, оборона - 20% (это уберет возможность полета одного игрока на оборону, так как он не сможет ее пробить сам и придется создавать САБ, даст возможность жить лучше шахтерам и их будут меньше фармить из-за фондов), исследования - 30%. Также если есть возможность, то включить в вооружение арсенал и академку, на счет % к вооружению судить тяжело, так как не имел возможности сравнить.

  • Зависимости количество полей от позиции - стоит ли убрать зависимость размера планеты от позиции в системе при колонизации (сделать так, что бы на всех позициях можно было найти большую планету)

         Если брать к примеру RU4, то особо нету смысла на какой позиции будет планка ее потом все равно портанут куда вздумается, но я за то чтобы диаметр зависел от позиции, это больше соответствует теории образования планет.

  • Актуальность офицеров на скорость строительства флота и обороны (не губернаторов на скорость конвейеров) - есть ли смысл оставлять офицеров на скорость постройки флота и обороны (не увеличивают скорость больше 1 единицы в секунду) 

         Здесь поддержу идею игрока Rotor

 

То что не вошло:

1. Звездочку (лампу) ни в коем случае не убирать - это элемент игры, что бы ловить флот другого игрока, есть много способов как избежать этого, наиболее легкий раз в 4 мин обновлять вкладку империя

2. Не видел решений на счет исследований, мое мнение оставить их как на RU4. 


  • 0

#57 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 21:03

а что вы бы хотели увидеть нового?

Антон бы предлогаю не много увеличить скорость постройки обороны.( причина что атакеры с хорошим флотом просто не дают строить оборону сшибая ее. И еще флот строиться на всех планетах и свозиться а оборона чисто на одном конвеерами.либо не много увеличить сам урон и щиты .оборона должна быть обороной.если будет оборона обороной то можно и фонды оставить как они и есть.и фонды копиться будут.
  • 0

#58 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 21:14

скучные вы все.всё равно будут недовольные и ещё долго будут терроризировать форум.надо обнулить РУ-1 загнать всех туда и походу обновлять-как на Воа.


хм.я там уже перса завёл и ал зарегистрировал.два дня уже развиваюсь.тишина и спокойствие-вымерли все.


  • 0

#59 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 21:53

а что вы бы хотели увидеть нового?


Антон ну могу предложить вариант по типу блуждающих планет например 2 планеты.которые будут иметь оборону. например среднию по обороне топ 10 человек в рейтинге. и допустим оборона будет рости и легкая и средняя и тяжелая одновремено но не очень медленно(чтобы совсем зачистили). Количество можно обдумать.
Имеющие хорошие шахты чтобы фонды хорошо росли чтобы был смысл атаковать.
Планета допустим будет иметь приличный флот(так же будет рости как оборона) который будет рандомно летать на соседей допустим с радиусом 50 секторов (не важно рейтинг)допусти со скоростью 5-10 минут. Чтобы соаловцам можно было выставить дэф снести флот с собрать ресы. Если не успели, флот собирал так же ресы как и обычные люди из фондов и будут копиться на планете этих пиратов.в последствии их можно будет атакой вывезти.
И самое главное эти планеты рандомно телепортироваться каждый час или максимум через 2.чтобы сложнее отследить и найти их.

Либо наподобие что я написал выше но допустим тока с обороной и ее может атаковать только один человек и если победа человек встает на ее удержание флотом что остаеться после боя на час который будет виден фалангой с луны.и если она занята кем то ,то тут уже можно атаковать сабом.и если сбивают то на удержание остаеться кто собирал саб или можно половина от флотов от атаки(или весь).и если флот отзывается с захвата(хоть один) и тогда все летят домой))(это для того чтобы просто атаками не летали и оставляли одного на захвате) И если он(они) сможет ее удержать то хорошая награда альянсу.
Вот пример мини войны алов за бонус от этой планеты.

P.s не судите строго.это просто набросок


Сообщение отредактировал kandust: 05 Декабрь 2018 - 23:38

  • 0

#60 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 21:57

Полностью согласен. Многие даже планки портуют поближе к шахтерам для их дойки. Игроки на столько привыкли к холяве что их не оторвать от фондов и всех плюшек. Для грабтора как раз хорошие условия снял фонд и построил флота вдвое больше за счет скидки. Если грабтора прокачать на 200 лвл как некоторые фраки, то народ держись, всех начнут нагибать грабторы, еще плакать все начнете. Щас с фондами уже поиграли и многие тупо шахты не будут строить или будут по договору снимать с них рес, что щас сильно практикуется на ру4. То что предлагают сделать как на ВОА со снятием фондов (чтобы они игроку доставались как награда за построенные шахты) халявщиков очень сильно раздражает. Если оба падает в лом, то давайте ее сделаем мобильной или чтобы какой-то % прятался как на ВОА флот улетает из-под атаки. Сделайте ру только для атакеров никто играть не будет. Не будет. Тупость не пишите уже все обмусолили много раз и все одно и то же. Просто предлагайте свои варианты. 

Антон сделай по каждому пункту голосование и примерно будет понятно кто чего хочет. Посмотришь и примешь решение что делать а что нет.

Дима скажи какие плюшки получит 200ур грабтор по отношению с тем же талкором или сентери

вы ребята пишете грабтор грабтор

вы хоть знаете сколько снимается фондов? сколько реса? сколько лома падает с обы против тогоже талкора???

вы щас пишите что грабтор сила а вы заметили что в гале грабтора 100уровня нет хотя есть 200 уровень сентери и талкора

ай не могу понять я ход ваших мыслей





Ответить