Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждаем внесенных изменений для новой вселенной RU


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 346

#141 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:30

сделать арс конечным  1500-или 2000 уровня и будет бонус и все будут знать што реально докачатса да долго но реально  и полюбому включить ево в очки вооружения

Поддерживаю. Можно сделать например как писали до 1000 потом до 2000 сложнее а до 3000 очень сложно и если будет 4000 то очень очень сложно. Так так буду такие люди кто долетает до 2000 потом 3000 и будут копиться апы и будут пытаться апнутся до 4000. Но сделать эту градацию реально сложной. Поставить все же потолок или сделать не достижимым прокачаться до 4000.


  • 0

#142 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:37

Так уже сделали)

важно не количество уровней напрямую, а то, сколько бонуса они дадут.

просто ввести 4к уровней, которые в итоге могут дать 1000% уже само по себе вносит дисбаланс, так как за такой же промежуток времени прокачать исследования, академию, уровень будет НЕВОЗМОЖНО

последняя переработка, которая была описана выше все равно сделала арсенал ключевым по %, но с незначительным перевесом

собственно данные изменений открытые, каждый игрок сможет при желании посчитать сколько дадут сейчас исследования, а сколько арсенал. 


  • 1

#143 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 00:23

  • Распределены цены Офицеров. Увеличены максимальные уровни до 100. Начальные затраты по найму большинства офицеров составляют 100 ТМ и увеличиваются таким образом, что общая сумма цен первых 25 уровней равна примерно 500-750к ТМ, первых 50 уровней около 5-10кк, а максимальная прокачка до 100 уровня равна 100-150кк ТМ
  • Начальная цена для губернаторов снижена в 3-5 раз, а фактор увеличения цены снижен с 1.1 до 1.05. Увеличение цен постарались сделать максимально плавным.
  • Губернаторы на ускорение конвейера переведены с % на фактическое количество единиц которое они будут давать в качестве бонуса. (для Легкого конвейера - 25.000, для среднего 350 единиц, для тяжелого 35 единиц на максимальной прокачке)
  • Удален губернатор Энергетик.
  • Губернатор на Броню и Щиты разделен на двух губернаторов.

  • 1

#144 Veatachs

Veatachs

    Новичок

  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • ГородАнонимный алкоголик
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:Orbital Wars
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 00:24

Потрясающие изменения 


Сообщение отредактировал Veatachs: 05 Декабрь 2018 - 00:24

  • 0

#145 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 03:23

Внесены изменения в бонусы уровней:

 

Мирный

  • Бонус за уровень легкого конвейера 50 ед. за каждый мирный уровень

  • Бонус за уровень легкого конвейера 2 ед. за каждый 3 мирных уровня

  • Бонус за уровень легкого конвейера 1 ед. за каждый 13 мирных уровней

  • Бонус 1 слотов флота за каждые 30 мирных уровней

  • Награда кнопки бонус 1% за каждые 5 ур

  • Бонус экспедиции 1% каждые 3 уровня

  • Поля на планету каждые 15 уровней 5 полей

 

Боевой

  • Бонус за уровень легкого конвейера 100 ед. за каждый мирный уровень

  • Бонус за уровень легкого конвейера 3 ед. за каждый 2 мирных уровня

  • Бонус за уровень легкого конвейера 1 ед. за каждый 7 мирных уровней

  • Слотов флота 1 каждые 20 уровней

  • Бонус Экспедиции 1% каждые 2 уровня

  • Бонус выработки коллайдера 3% каждые 10 уровней

  • Снижение потребления топлива 1% каждые 4 уровня

  • Дополнительные 3 поля на луне каждые 20 уровней

  • Бонус шанса поиска апгрейдов 0.1% каждые 10 уровней

  • Награда кнопки бонус 1% за каждые 5 ур


  • 0

#146 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 20:12

Внесены изменения в шансы и прибыльность Экспедиции:

  • Макс пачка 5.000.000 (равноценно прежней пачке флота в 50.000.000 очков)
  • Шанс поиска ресурса 50%
  • Шанс поиска флота 15%
  • Шанс поиска ТМ 7%
  • Шанс попадания в черную дыру 1.8%
  • Прибыль от очков флота в ресурсах 12%
  • Прибыль от очков флота в флота 24%
  • Прибыль от очков флота в ТМ в 2%

  • 0

#147 Dragster

Dragster

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 89 сообщений
  • Городг.Оренбург
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер
  • Оператор чата Ru4

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 20:33

Ура черные дыры ) 


  • 0

#148 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 22:15

 

Внесены изменения в шансы и прибыльность Экспедиции:

  • Макс пачка 5.000.000 (равноценно прежней пачке флота в 50.000.000 очков)
  • Шанс поиска ресурса 50%
  • Шанс поиска флота 15%
  • Шанс поиска ТМ 7%
  • Шанс попадания в черную дыру 1.8%
  • Прибыль от очков флота в ресурсах 12%
  • Прибыль от очков флота в флота 24%
  • Прибыль от очков флота в ТМ в 2%

какой шанс зр найти?


  • 0

#149 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 22:36

прежний


  • 0

#150 papygas

papygas

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 22:42

  • Изменена система прокачки апгрейдов. Начальный шанс прокачки равен 100% и падает на 0.3% (как и сейчас на RU4) с каждой успешной активацией. В случаи неудачной активации уровень апгрейда падает на 4%. ранее 0%
  • это значит апы слетают  при удачной повышает гдето на0,5   а неудаче  4  тоесть слетает 8апов  так было в начале ру много не прокачаешь  будет примено одинаково у всех от удачи зависит

  • 0

#151 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 22:52

 

  • Изменена система прокачки апгрейдов. Начальный шанс прокачки равен 100% и падает на 0.3% (как и сейчас на RU4) с каждой успешной активацией. В случаи неудачной активации уровень апгрейда падает на 4%. ранее 0%
  • это значит апы слетают  при удачной повышает гдето на0,5   а неудаче  4  тоесть слетает 8апов  так было в начале ру много не прокачаешь  будет примено одинаково у всех от удачи зависит

 

в начале на ру падало 15% а не 4%. и шанс прокачки апгрейда нельзя было увеличить. вы читайте не весь текст. но если комментировать только те строки, которые вы выбрали, то да, вы правы) 

но в целом, ошибаетесь.


  • 0

#152 papygas

papygas

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 23:06

понял устраивает  сколько очков флота на поиск зр


  • 0

#153 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 23:31

понял устраивает  сколько очков флота на поиск зр

пока что не решено, так как еще не определились с фракциями

скорее всего примерно в том же количестве что и ранее с учетом новой цены 1 очка статистики


  • 0

#154 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 23:53

 

  • Распределены цены Офицеров. Увеличены максимальные уровни до 100. Начальные затраты по найму большинства офицеров составляют 100 ТМ и увеличиваются таким образом, что общая сумма цен первых 25 уровней равна примерно 500-750к ТМ, первых 50 уровней около 5-10кк, а максимальная прокачка до 100 уровня равна 100-150кк ТМ
  • Начальная цена для губернаторов снижена в 3-5 раз, а фактор увеличения цены снижен с 1.1 до 1.05. Увеличение цен постарались сделать максимально плавным.
  • Губернаторы на ускорение конвейера переведены с % на фактическое количество единиц которое они будут давать в качестве бонуса. (для Легкого конвейера - 25.000, для среднего 350 единиц, для тяжелого 35 единиц на максимальной прокачке)
  • Удален губернатор Энергетик.
  • Губернатор на Броню и Щиты разделен на двух губернаторов.

 

тогда и выработку колайдеров не много измените.такие затраты они просто не смогут покрывать. а инергетик был полезен для изучения гравитационой технологии


 

Внесены изменения в шансы и прибыльность Экспедиции:

  • Макс пачка 5.000.000 (равноценно прежней пачке флота в 50.000.000 очков)
  • Шанс поиска ресурса 50%
  • Шанс поиска флота 15%
  • Шанс поиска ТМ 7%
  • Шанс попадания в черную дыру 1.8%
  • Прибыль от очков флота в ресурсах 12%
  • Прибыль от очков флота в флота 24%
  • Прибыль от очков флота в ТМ в 2%

 

что со жнецами? и реально ли будет что черная дыра будет попадать 2 флота из 100? большие сомнения....


прежний

озвучьте в цифрах Пожайлуста


 

  • Изменена система прокачки апгрейдов. Начальный шанс прокачки равен 100% и падает на 0.3% (как и сейчас на RU4) с каждой успешной активацией. В случаи неудачной активации уровень апгрейда падает на 4%. ранее 0%
  • Снято ограничение на минимальный шанс активации в 65%
  • Добавлена система уровней которая влияет на снижение % за успешную активацию. Всего 10 уровней и растут они от количества полетов на конкретного противника в секторе Хостаил. Например для Лазера летать нужно на Пиратов. Уровень противника в секторе Хостаил (Варвара, Пирата, Чужого и т.д) влияет на % снижения за уровень следующим образом. 0.3% (стандартный шанс) / уровень противника в Хостаил (максимум 10)
  • Бонус за успешную прокачку Лазера Иона, Плазмы и Гравы изменен с 0.75/0.65/0.5/0.05 до 0.4 статично
  • Бонус за успешную активацию апгрейдов брони изменен с 0.60/ 0.50/ 0.40/ 0.05 для легкого, 0.40, 0.30, 0.25, 0.05 для среднего и 0.30, 0.20, 0.15, 0.05 для тяжелого на 0.5 для всех типов брани (статично)
  • Бонус за успешную прокачку апгрейдов Щитов изменен с 0.60/ 0.50/ 0.40/ 0.05 для легкого, 0.40, 0.30, 0.25, 0.05 для среднего и 0.30, 0.20, 0.15, 0.05 для тяжелого на 0.6 для всех типов щитов (статично)
  • Бонус за успешную прокачку апгрейдов двигателей изменен с 0.85, 0.75, 0.60, 0.05 на 0.30% (статично)
  • Бонусы за успешную прокачку апгрейда на добычу ресурсов изменен с 0.85, 0.75, 0.60, 0.05 на 0.50% (статично)
  • Бонусы за успешную прокачку апгрейда на конвейеры изменен с 0.30, 0.20, 0.15, 0.05 на 0.30% (статично)
  • Значения вылетов для достижения каждого из 10 уровней противника в Хостаил следующие   (сумма вылетов). То есть для получения 10 уровня нужно совершить 275.000 вылетов на конкретного противника.

1ур - 5 000 

2ур - 15 000

3ур -  30 000

4ур -  50 000

5ур - 75 000 

6ур - 105 000

7ур - 140 000

8ур - 180 000

9ур - 225 000

10ур - 275 000

 

куча цифр и не много не понятно((( чем больше летаешь тем больше шанс активации? и бонусы будут копеешными по сравнению с нынешними ...или я что то не понимаю


  • 0

#155 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 00:23

Меня больше интересует что будет с боевой системой что в ней будет изменено( хоть предварительно) и все таки по поводу вида иследований за науку или ресы?Антон кто то в ВоА не играл и систему ту не знает.а зайти и посмотреть это надо не просто зайти а именно поиграть и столкнуться с ней 


и что будет с тяжелым флотом ? или он будет так же крошиться от легкого и получать почти из первых люлей? тяф флот по атаке может и хорош но он просто хороший лом


  • 0

#156 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 04:52

Боевая система с WoA. Система исследований с RU


что со жнецами? и реально ли будет что черная дыра будет попадать 2 флота из 100? большие сомнения....

псевдо рандома нет, но если вы слетаете не 100 раз а 1к или 10к то число будет стремиться к 1.8% (скорее всего даже ниже) 

будем проверять на тестовом сервере все вместе. возможно если статистика будет плохой, введем псевдо рандом 

не будет жнеца


куча цифр и не много не понятно((( чем больше летаешь тем больше шанс активации? и бонусы будут копеешными по сравнению с нынешними ...или я что то не понимаю

да. чем больше летаешь, тем больше шанс активации

ну бонусы я привел предельно развернуто, старые и новые. раньше бонус падал от уровня апгрейда, теперь падать не будет.


тогда и выработку колайдеров не много измените.такие затраты они просто не смогут покрывать. а инергетик был полезен для изучения гравитационой технологии

вы хотите, что бы выработку изменили в пользу увеличения? относительно текущей на RU или как?

и я так понимаю многие все еще путаю офицеров и губернаторов)

напишу более понятно. что бы нанять одного офицера, предположим на добычу ресурсов, в которого есть 100 уровней, каждый из которых дает 1% добычи, НАВСЕГДА, нужно потратить 100кк ТМ

почему не смогут? вопрос времени. даже 1 коллайдер сможет покрыть любые расходы, выработка то идет постоянно.  к слову, выработка коллайдера еще не пересчитывалась.

но если летать в экспу, будет точно быстрее) сейчас в экспе за один раз могут спокойно найти 30кк ТМ


  • 0

#157 Imperrator

Imperrator

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 16:25

Эх, реально этот новый проект ничего не поменяет, я конечно понимаю что я не в той игре, но было бы прикольно если бы флот был как инвентарь, так что бы десятки видов фракций, и сотни видов кораблей и как щяс модно от обычных до легендарных и редких , но это уже другая игра получится  :kolobok_lol: чет я замечтался)) 

 

Ну а если по игре, мне данная версия очень нравится, но маленький онлайн, можно было бы сделать игру более для большего круга людей, ну не зная я в этом не чего наверное не понимаю))


Сообщение отредактировал Imperrator: 07 Декабрь 2018 - 16:33

  • 0

#158 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 22:36

 


вы хотите, что бы выработку изменили в пользу увеличения? относительно текущей на RU или как?

и я так понимаю многие все еще путаю офицеров и губернаторов)

напишу более понятно. что бы нанять одного офицера, предположим на добычу ресурсов, в которого есть 100 уровней, каждый из которых дает 1% добычи, НАВСЕГДА, нужно потратить 100кк ТМ

почему не смогут? вопрос времени. даже 1 коллайдер сможет покрыть любые расходы, выработка то идет постоянно.  к слову, выработка коллайдера еще не пересчитывалась.

но если летать в экспу, будет точно быстрее) сейчас в экспе за один раз могут спокойно найти 30кк ТМ

да в пользу увелечения т.к есть еще губернаторы которые будут кушать оч много тм.


  • 0

#159 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 01:45

да в пользу увелечения т.к есть еще губернаторы которые будут кушать оч много тм.

если губеры к примеру будут не изменены  и добыча ТМ как Антон написал выше будет 30к ТМ

думаю не сильно это и много... так как сейчас у многих они довольно хорошо активированы)

летай в экспу будет и тебе ТМ на губернаторов)


  • 0
Изображение

#160 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 15:50

  • Убрана зависимость полей от позиции планеты при колонизации. Теперь на каждой позиции игрок сможет найти от 200 до 275 полей без учета бонуса астрофизики. Ранее это значение было = от 65 до 273
  • Количество полей на главной планете увеличено c 250 до 300
  • Минимальное время полета с задание атака в секундах = 30

  • 0