Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждаем внесенных изменений для новой вселенной RU


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 346

#121 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 23:29

Я про что и говорил что тестовый сервер есть, но не для всех и спросил можно ли его сделать открытым для всех

уважаемый всему свое время, на данный момент эта тема создана для решения технических вопросов по поводу нового сервера, думаю что если будет обт мы все получим сообщение, точно так же как открывалось ВоА



#122 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 01:08

зайдите на WoA в симулятор или раздел верфь

пробывал играть . у меня что с тела что с пк WoA постоянно тупит даже не стал играть. такое чувство не оптимизирована она. почему то сразу чувствуеться что на пк идет нагрузка и вентеляторы начинаю ноут отстола поднимать. а на телефоне при переходе с планеты на планету в режиме стройки тупо на обновление весит пока еще раз в ручнуюне обновишь страницу.так что мне не понравилась эта игра...


Назовите самого мало востребованного губернатора

мало кто пользуеться энергетиком. только когда инергия остальные у народа думаю почти всегда включены.


  • 0

#123 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 02:19

пробывал играть . у меня что с тела что с пк WoA постоянно тупит даже не стал играть. такое чувство не оптимизирована она. почему то сразу чувствуеться что на пк идет нагрузка и вентеляторы начинаю ноут отстола поднимать. а на телефоне при переходе с планеты на планету в режиме стройки тупо на обновление весит пока еще раз в ручнуюне обновишь страницу.так что мне не понравилась эта игра...

зайдите в настройки и отключите визуальные эффекты да и зависит от телефона и ПК конечно.

если ПК слабый, то эффекты лучше отключить, те и к мобильным относится 


  • 0

#124 Basyk

Basyk

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • ГородРБ, Гомель
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 09:29

Сколько видел загнувшихся проектов. Единственный ещё живучий это здесь. Скажу сразу, нравится все и в старой. Есть на кого полетать да и поутикать тоже есть от кого нить. В новой вселенной РУ хотел бы видеть такую же скорость полётов. Которая держит тебя постоянно на приделе, что очень интересно. Если скорость будет низкой, как же кого-нить поймать. Тем более если у человека все неубивахи.

Касающе арсенала, так только за старую версию. Где при неправильной активации они падали. А не нарастали как здесь. Тогда примерно у всех будет одинаковый арс ну в крайней мере не очень сильно отличающийся. Чуть, совсем чуть уменьшить скорость построек и исследований. Оставить такой же интерфейс как сейчас на ру4. Ну можно по цвету чего нить изменить. 

 


А вот новая ваша BoA, простите за скромность....

Такое гов.....  Не по мне так точно...

 

Iotiss


  • 0

#125 phill

phill

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 12:13

Просто там порезать скорость, там убрать пару нулей, там поменять боевку, не о чем (( такой как он сейчас именно и нравится )) именно сейчас + постоянная акция , реально выигрывает тот кто все время онлайн и постоянно летает, летает и летает, остальные это пришли ушли (так во всех проектах, в любых) , скорость атаки вообще супер,  спокойно если онлайн поднимаю и за 10 секунд флот, ну или опускаю )) это огейм прилетел убил все забрал и смылся ).

 

Хотите новый, делайте, производство комплектующих , сборка разборка кораблей , полетные листы которые можно менять после исполнения текущей команды , инициатива в бою , когда стреляет первый тот кто быстрее долетает для выстрела в бою, командиры конкретно для каждого флота с индивидуальной прокачкой под конкретный флот  и т.д. и т.п. )) делайте клиент для игры не в браузере.

 

Зачем менять то что реально работает, хорошо, плохо, РАБОТАЕТ . Делайте просто НОВЫЙ, а в ру4 откройте регистрацию, и онлайн будет намного больше )),

Почему альянсы дорасли до таких уровней, потому-что там живые люди , которые играют постоянно, и приносят плюшки в ал и пользуются плюшками альянса. 

расширьте количество людей в альянсах до бесконечности и они будут расти до топов месяцы а не годы , и все ничего не нужно менять . Смысл ру4 динамика , все быстро, хочешь атаковать летай, хочешь строить строй, все именно быстро, а не тягомотина как везде.

 

Если проблема в железо которое не вытягивает и 200 человек онлайн как зимой прошлой в акцию, то конечно лучше все закрыть, открыть что-то маленькое резанное оптимальное под текущее хозяйство и все будет супер )). 

 

Сорри если что ))


  • 1

#126 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 14:07

Сколько видел загнувшихся проектов. Единственный ещё живучий это здесь. Скажу сразу, нравится все и в старой. Есть на кого полетать да и поутикать тоже есть от кого нить. В новой вселенной РУ хотел бы видеть такую же скорость полётов. Которая держит тебя постоянно на приделе, что очень интересно. Если скорость будет низкой, как же кого-нить поймать. Тем более если у человека все неубивахи.

Касающе арсенала, так только за старую версию. Где при неправильной активации они падали. А не нарастали как здесь. Тогда примерно у всех будет одинаковый арс ну в крайней мере не очень сильно отличающийся. Чуть, совсем чуть уменьшить скорость построек и исследований. Оставить такой же интерфейс как сейчас на ру4. Ну можно по цвету чего нить изменить. 

 


А вот новая ваша BoA, простите за скромность....

Такое гов.....  Не по мне так точно...

 

Iotiss

не соглашусь с арсом...

так как при старой версии арса вы больше 100 не апнете... так как он просто будет падать... вопрос тогда для чего нужен будет хостайл?

и для чего нужен будет арс который будет падать с экспы или хостайла если вы больше 100 уровня не апнете? тогда только реактивный арс нужен будет что баловаться с активация и выполнять достижения на удчано активированы арс)


  • 0
Изображение

#127 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 15:20

сделать арс конечным  1500-или 2000 уровня и будет бонус и все будут знать што реально докачатса да долго но реально  и полюбому включить ево в очки вооружения


Сообщение отредактировал CITX: 03 Декабрь 2018 - 19:48

  • 0

#128 Ololosh

Ololosh

    Альтруист

  • Оператор чата
  • 245 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 20:14

Все сем страниц не читал) Может уже было написано выше, но не вздумайте сделать изучение наук как на ВоА, это полностью убивает механику игры. Высокий уровень исследований требует много ресов и не всем дано получить их бонусы, а на ВоА получается просидел пол года овощем и тоже апнул пару технологий, наличие ресов за исследование стимулирует их добывать, что бы стать лучше, а не сидеть в сейве и ждать лучших дней.


  • 0

#129 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 21:22

Все сем страниц не читал) Может уже было написано выше, но не вздумайте сделать изучение наук как на ВоА, это полностью убивает механику игры. Высокий уровень исследований требует много ресов и не всем дано получить их бонусы, а на ВоА получается просидел пол года овощем и тоже апнул пару технологий, наличие ресов за исследование стимулирует их добывать, что бы стать лучше, а не сидеть в сейве и ждать лучших дней.

наука на WoA самый ценный ресурс в игре


  • 0

#130 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 332 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 21:38

наука на WoA самый ценный ресурс в игре


Может не стоит пилить новое под воа.это то что точно не заинтересует многих.ее скорость и излишняя усложненность и так отпугивает.неужели вы это так и не поняли?
  • 0

#131 Ololosh

Ololosh

    Альтруист

  • Оператор чата
  • 245 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 21:49

наука на WoA самый ценный ресурс в игре

Я ничего не имею против, пускай на ВоА наука и дальше будет ценным ресурсом, но многие игроки любят серверы РУ за их механику, если бы им понравилось ВоА, то перешли бы туда играть и не было б этого балагана на 7 страниц.


  • 0

#132 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 02:59

  • Формула прокачки боевого уровня изменена. Фактор увеличение опыта уменьшен с 1.07 до 1.055, а начальное количество опыта для первого уровня увеличено с 10к до 20к. Станет проще прокачать более высокий боевой уровень 150+
  • Изменен расчет формулы требуемого опыта для мирного уровня. Фактор увеличения опыта увеличен с 1.04 до 1.072 при этом начальное количество опыта снижено с 3600 до 1000.
  • Изменено получения очков мирного опыта за потраченные ресурсы на постройки. Ранее 400.000 дейтерия * уровень (потраченного на постройки)  = 1 очко мирного уровня. Теперь 1 очко мирного уровня = 1 очку построек в статистике или 10.000 дейтерия (статично)
  • Изменено получения очков мирного опыта за потраченные ресурсы на исследования. Ранее 200.000 дейтерия * уровень (потраченного на постройки)  = 1 очко мирного уровня. Теперь 40 очко мирного уровня = 1 очков исследований в статистике или 10.000 дейтерия (статично)

  • 0

#133 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 20:08

  • Изменена система прокачки апгрейдов. Начальный шанс прокачки равен 100% и падает на 0.3% (как и сейчас на RU4) с каждой успешной активацией. В случаи неудачной активации уровень апгрейда падает на 4%. ранее 0%
  • Снято ограничение на минимальный шанс активации в 65%
  • Добавлена система уровней которая влияет на снижение % за успешную активацию. Всего 10 уровней и растут они от количества полетов на конкретного противника в секторе Хостаил. Например для Лазера летать нужно на Пиратов. Уровень противника в секторе Хостаил (Варвара, Пирата, Чужого и т.д) влияет на % снижения за уровень следующим образом. 0.3% (стандартный шанс) / уровень противника в Хостаил (максимум 10)
  • Бонус за успешную прокачку Лазера Иона, Плазмы и Гравы изменен с 0.75/0.65/0.5/0.05 до 0.4 статично
  • Бонус за успешную активацию апгрейдов брони изменен с 0.60/ 0.50/ 0.40/ 0.05 для легкого, 0.40, 0.30, 0.25, 0.05 для среднего и 0.30, 0.20, 0.15, 0.05 для тяжелого на 0.5 для всех типов брани (статично)
  • Бонус за успешную прокачку апгрейдов Щитов изменен с 0.60/ 0.50/ 0.40/ 0.05 для легкого, 0.40, 0.30, 0.25, 0.05 для среднего и 0.30, 0.20, 0.15, 0.05 для тяжелого на 0.6 для всех типов щитов (статично)
  • Бонус за успешную прокачку апгрейдов двигателей изменен с 0.85, 0.75, 0.60, 0.05 на 0.30% (статично)
  • Бонусы за успешную прокачку апгрейда на добычу ресурсов изменен с 0.85, 0.75, 0.60, 0.05 на 0.50% (статично)
  • Бонусы за успешную прокачку апгрейда на конвейеры изменен с 0.30, 0.20, 0.15, 0.05 на 0.30% (статично)
  • Значения вылетов для достижения каждого из 10 уровней противника в Хостаил следующие   (сумма вылетов). То есть для получения 10 уровня нужно совершить 275.000 вылетов на конкретного противника.

1ур - 5 000 

2ур - 15 000

3ур -  30 000

4ур -  50 000

5ур - 75 000 

6ур - 105 000

7ур - 140 000

8ур - 180 000

9ур - 225 000

10ур - 275 000


  • 0

#134 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 20:37

 

  • Изменена система прокачки апгрейдов. Начальный шанс прокачки равен 100% и падает на 0.3% (как и сейчас на RU4) с каждой успешной активацией. В случаи неудачной активации уровень апгрейда падает на 4%. ранее 0%

 

Так чем дальше поднимаешь уровень тем больше апгрейдов не активируется,это что,арсенал вообще качаться не будет?


  • 0

#135 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 20:40

сейчас снижения шанса активации ровно такой же как и сейчас на RU4. но его можно снизить с помощью количества полетов в Хостаил

Арсенал рассчитан на 1000 уровень примерно. При 1000 уровней апгрейда и 10 уровне противника в Хостаил шанс успешной активации следующего апгрейда будет равен 70%


  • 0

#136 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 20:48

Тоесть как я понимаю предлагается сперва слетать 275 000 раз а потом активировать то что нашел,иначе беда


  • 0

#137 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 20:52

Тоесть как я понимаю предлагается сперва слетать 275 000 раз а потом активировать то что нашел,иначе беда

ну если вы пойдете таким путем) то дело ваше) но предполагается по другому)

если вам интересен только арсенал 1000 уровня, а все что ничего вообще не бонусы, то да. но если бы мы мыслили так же, мы бы сделали 1 уровень противника в Хостаил а не 10


  • 0

#138 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 21:43

Актуальны ли офицеры на скорость постройки флота и обороны, которые не увеличивают скорость конвейера?


  • 0

#139 Ololosh

Ololosh

    Альтруист

  • Оператор чата
  • 245 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 21:57

Актуальны ли офицеры на скорость постройки флота и обороны, которые не увеличивают скорость конвейера?

Думаю на начальных этапах будут актуальны, но потом при высоких уровнях верфи и фабрки нанитов, смысла в его активации не будет 


  • 0

#140 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 21:58

Думаю на начальных этапах будут актуальны, но потом при высоких уровнях верфи и фабрки нанитов, смысла в его активации не будет 

офицер постоянный и не имеет времени активации. нанимается навсегда. думаю игрок начинает скорость флот быстрее 1 единицы в секунду уже в первый же день или я ошибаюсь?


  • 0