Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждаем внесенных изменений для новой вселенной RU


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 346

#81 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 19:09

ну вот ты и признал договрные бои в своем але.если мешают тяжи можно их слить в хосте и бд но вы же умные вам то и рес и амка за топ бой надо.я вот думаю всем голосовашим мстителям за новую вселенную.и участвовавшим в договорных боях открыть ее уже сейчас)))

не мели чепуху тяжы можно слить и на обе  и чото я не видел боев внутри ала так што перед тем как писать проверь зал славы и прекрати истерику тут обсуждаетса новая вселеная  и ково ловили на договорняке сажали в бан  по крайней мере я в 1 але а не бегаю по всех алах и ною везде .если ето тебя сильно волнует создай отдельную тему и ной там   Я ЛИЧНО С ДОГОВОРНЯКАМИ НЕ ВСТРЕЧАЛСА ЕТО ШТОБ ТЕБЕ ПОНЯТНЕЙ БЫЛО


Сообщение отредактировал CITX: 29 Ноябрь 2018 - 19:27

  • 1

#82 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 00:06

прокачка боевого уровня через полеты в Хостаил актуальна?
есть вариант убрать получение в Хостаил, но снять ограничение при полете на игроков и записывать в опыт боевой Очки нанесенного урона текущие, которые отображаются в личном деле. в целом при таком раскладе боевой уровень немного увеличится


Тут тогда уровень со временем будет заоблачный у атакеров.и шахтеры сядут на попу когда на них атакеры летать будут

маленький коментарий по поводу атаки. минуту говоришь да за минуту дэф прилетит и 6 раз можно флот увести.баг с лампой атаки лучше бы решили. а не придумывать каждый раз колесо


Ты же атакер так на деф и саб собирай) а то хотел за 15 сек раз и снес тут же лом собрал и свой флот тут же спрятал чтоб не навешали
  • 2

#83 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 00:14

Ты же атакер так на деф и саб собирай) а то хотел за 15 сек раз и снес тут же лом собрал и свой флот тут же спрятал чтоб не навешали

да нет. я взял показатели текущего топ игрока RU4 по нанесенному урону. уровень получился 180, даже ниже чем я хотел получить 


  • 0

#84 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 06:27

Сделано

  • Убрано по 3 нуля в ценах на постройки/исследования/флот
  • На все те же 3 нуля уменьшена выработка рудников
  • Для получения одного очка статистики нужно потратить 10.000 ресурсов (ранее 1.000.000, с учетом срезанных нулей получить одно очко статистики стало в 10 раз сложнее)
  • В статистике учитываются и затраты дейтерия, а сами очки статистики рассчитываются в зависимости от затраченного ресурса. 1 очко = 40к металла, 20к кристалла или 10к дейтерия (ранее это была просто сумма ресурсов без учета какой именно ресурс затрачен)
  • В боевом докладе потери сторон отображаются не в сумме единиц ресурса, а в очках статистики.
  • Получение 1 очка боевого опыта = 1 очку нанесенного урона в текущем личном деле на RU4 (50 очков статистики в новой вселенной)
  • Убрано ограничение на максимальное количество боевого опыта за бой.
  • Изменена ценность одной ТМ  (1 очко статистики = 10 ТМ)
  • Цена флота и обороны при покупке за ТМ теперь будет иметь дробность (ранее минимальная цена была =  1 ТМ, теперь цена например легкого истребителя за штуку будет стоить 0.001 ТМ. самая дорогая не премиумная единица Оннил стоит 2 ТМ)
  • ТМ укрепилась как валюта в 10 раза.
  • Одно очко альянса больше не = 100.000.000 обломков  а = 5000 очкам потерь в боевом докладе (5000 очкам статистики)
  • Внедрена новая боевая система со вселенной WoA
  • Изменена формула выработки рудников, фактор увеличение выработки изменен с 1.1 до 1.12 (значительно увеличивает актуальность рудников на высоких уровнях) 
  • Размер поля обломков которое будет отображаться в галактике как большое увеличено в 10 раз

  • 0

#85 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 07:44

што с флотом переделан ли функцыонал тяжей  и переделан ли легкий флот и если да то как ?

какие размеры флота для полета в бд  

как переделан сенат

как будут считатса очки вооружения

какой множытель зеленый- белый-красный

будет ли розшырение фракцый


Сообщение отредактировал CITX: 30 Ноябрь 2018 - 07:55

  • 0

#86 papygas

papygas

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 09:12

что решили с фондами убирают или нет


  • 0

#87 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 14:36

што с флотом переделан ли функцыонал тяжей  и переделан ли легкий флот и если да то как ?

какие размеры флота для полета в бд  

как переделан сенат

как будут считатса очки вооружения

какой множытель зеленый- белый-красный

будет ли розшырение фракцый

все что переделали, написали.

ряд вопросов будут решаться голосованием. я просто написал отчет о выполненной работе


  • 0

#88 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 14:38

все что переделали, написали.

ряд вопросов будут решаться голосованием  я просто написал отчет о выполненной работе

возможно ли сделать мини чаты между игроками,а то писать через письма не всегда удобно?


  • 0

#89 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 14:42

возможно ли сделать мини чаты между игроками,а то писать через письма не всегда удобно?

скорее всего нет

такая функция не реализована даже во вселенной WoA, а делать ее с нуля займет продолжительное время


  • 0

#90 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 15:20

все что переделали, написали.

ряд вопросов будут решаться голосованием. я просто написал отчет о выполненной работе

спс ждем голосование


  • 0

#91 Sword_1

Sword_1

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 97 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 17:02

 

Сделано

  • Убрано по 3 нуля в ценах на постройки/исследования/флот
  • На все те же 3 нуля уменьшена выработка рудников
  • Для получения одного очка статистики нужно потратить 10.000 ресурсов (ранее 1.000.000, с учетом срезанных нулей получить одно очко статистики стало в 10 раз сложнее)
  • В статистике учитываются и затраты дейтерия, а сами очки статистики рассчитываются в зависимости от затраченного ресурса. 1 очко = 40к металла, 20к кристалла или 10к дейтерия (ранее это была просто сумма ресурсов без учета какой именно ресурс затрачен)
  • В боевом докладе потери сторон отображаются не в сумме единиц ресурса, а в очках статистики.
  • Получение 1 очка боевого опыта = 1 очку нанесенного урона в текущем личном деле на RU4 (50 очков статистики в новой вселенной)
  • Убрано ограничение на максимальное количество боевого опыта за бой.
  • Изменена ценность одной ТМ  (1 очко статистики = 10 ТМ)
  • Цена флота и обороны при покупке за ТМ теперь будет иметь дробность (ранее минимальная цена была =  1 ТМ, теперь цена например легкого истребителя за штуку будет стоить 0.001 ТМ. самая дорогая не премиумная единица Оннил стоит 2 ТМ)
  • ТМ укрепилась как валюта в 10 раза.
  • Одно очко альянса больше не = 100.000.000 обломков  а = 5000 очкам потерь в боевом докладе (5000 очкам статистики)
  • Внедрена новая боевая система со вселенной WoA
  • Изменена формула выработки рудников, фактор увеличение выработки изменен с 1.1 до 1.12 (значительно увеличивает актуальность рудников на высоких уровнях) 
  • Размер поля обломков которое будет отображаться в галактике как большое увеличено в 10 ра

 

мне все нравится. поиграл бы


  • 0

#92 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 17:42

  • Изменен % бонуса от лазерной, ионной, плазменной технологий с 8% за уровень до 5%. Бонус прокачки гравитационной технологии сохранен на уровне 10%
  • Бонус от Энергетической технологии изменен с 10% до 5%
  • Бонусы изучения всех двигателей изменены с 10% до 5%
  • Бонусы офицера Адмирал разбиты на 3 разных офицеров Атаку, щиты и броню. Количество уровней офицеров увеличено с 30 до 100, бонус за уровень = 1%
  • Бонус офицера Генерал переведен с уменьшения времени полета, на увеличение скорости полета.
  • Офицер Рейдер удален из игры
  • Количество уровней офицера Геолога увеличено с 30 до 100, награда за уровень уменьшена с 2% до 1%

  • 1

#93 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 20:37

Нужны комментарии по скорости конвейеров. Какое количество единиц в секунду можно считать комфортным без акций на добычу.

Сейчас на сколько я вижу совсем не правильно сила конвейеров настроена. Легкий кажется слишком слабым, причем очень сильно, примерно в 10 раз.

Пока не знаю как настроить скорости, но объективно должно быть 100/10/1 единиц в секунду примерно. То есть примерно такая разница в скоростях постройки общих. Сейчас же почти одинаковые. Что легкий, что средний.


  • 0

#94 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 20:50

Согласно расчетам получается так
что условно 35 уровни конвейеров должны давать

легкий 25.000 в секунду или 700 за уровень

средний 400 в секунду или 10 за уровень

и тяжелый 40 в секунду или 1 за уровень 

 

но числа выглядят пугающе) это без учета бонусов, только чистые конвейеры 

для сравнения сейчас эти показатели на 35 уровне равны

8х35=280 в 89 раз меньше нормы

5х35=175 в 2,2 раза меньше нормы

2х35=70 и в 1.75 раза выше нормы


  • 0

#95 papygas

papygas

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 20:58

минимальное время атаки будет установлено


  • 0

#96 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 21:19

Для меня разница 100/10/1 оптимальная


  • 0

#97 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 22:38

возможно ли сделать мини чаты между игроками,а то писать через письма не всегда удобно?

если будет чат с РУ то можно пользоваться приватной комнатой


Согласно расчетам получается так
что условно 35 уровни конвейеров должны давать

легкий 25.000 в секунду или 700 за уровень

средний 400 в секунду или 10 за уровень

и тяжелый 40 в секунду или 1 за уровень 

 

но числа выглядят пугающе) это без учета бонусов, только чистые конвейеры 

для сравнения сейчас эти показатели на 35 уровне равны

8х35=280 в 89 раз меньше нормы

5х35=175 в 2,2 раза меньше нормы

2х35=70 и в 1.75 раза выше нормы

Глубочайшая просьба как то попытаться убрать возможность фарма бд и апов макросом, и своз флота ботом, а то на ру4 это уже обычное явление как я понимаю



#98 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 23:38

Согласно расчетам получается так
что условно 35 уровни конвейеров должны давать

легкий 25.000 в секунду или 700 за уровень

средний 400 в секунду или 10 за уровень

и тяжелый 40 в секунду или 1 за уровень 

 

но числа выглядят пугающе) это без учета бонусов, только чистые конвейеры 

для сравнения сейчас эти показатели на 35 уровне равны

8х35=280 в 89 раз меньше нормы

5х35=175 в 2,2 раза меньше нормы

2х35=70 и в 1.75 раза выше нормы

А можно это уже внедрить на ру4 чтобы оценить.

Мое мнение такое если порезали нули везде то они должны быть порезаны и в конвейерах. А так можно убрать предел постройки тогда сдерживать постройку флота будет только ресурс. 


И что поп поводу фондов или будете делать голосование по этому поводу?


  • 0

#99 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 00:11

А можно это уже внедрить на ру4 чтобы оценить.

Мое мнение такое если порезали нули везде то они должны быть порезаны и в конвейерах. А так можно убрать предел постройки тогда сдерживать постройку флота будет только ресурс. 


И что поп поводу фондов или будете делать голосование по этому поводу?

и как вы представляете себе уменьшение количества флота в 1000 раз? для этого нужно уменьшить выработку в 1000 раз при этом сохранить прежние цены, других вариантов я не вижу. Иначе говоря, сделать не х3000 а х3, тогда количество флота сократится 


  • 0

#100 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 00:17

и как вы представляете себе уменьшение количества флота в 1000 раз? для этого нужно уменьшить выработку в 1000 раз при этом сохранить прежние цены, других вариантов я не вижу. Иначе говоря, сделать не х3000 а х3, тогда количество флота сократится 

я только про конвейеры говорю


  • 0