Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждаем внесенных изменений для новой вселенной RU


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 346

#61 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:47

Все прочел, всех услышал.

Пока что будем делать тестовый сервер для новой вселенной и настраивать основные скорости, экспедицию, хостаил, сенат и т.д. Там где нет спорных вопросов.

Буду стараться по мере вносимых изменений на этот сервер отписывать о них здесь.

Сейчас как понимаю основными спорными вопросами являются фонды. исследования и фракции. Хотя фракции я так понимаю устроят практически в любом виде, даже в прежнем но с отбалансированными %

С фраками нужно очень хорошо подумать потому как талкор резали 3 раза и ИМБАнутая фрака щас сентери осталась. Смотреть в будущее с медленным ростом плюшек, или вариант что можно прокачать до определенного уровня и все.


  • 0

#62 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:25

В игре используются еще межпланетные ракеты, ракеты перехватчики и Сборщик Темной материи?


  • 0

#63 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:42

В игре используются еще межпланетные ракеты, ракеты перехватчики и Сборщик Темной материи?

межпланетные ракеты и перехватчики актуальны только на начальных уровнях дальше при многочисленой обороне они не актуальны и неефективны их можно вобще удалить


  • 0

#64 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:46

В игре используются еще межпланетные ракеты, ракеты перехватчики и Сборщик Темной материи?

Сборщики ТМ они нужны только в самом начале, или их как-то можно сделать более нужными. ТМ они привозят очень мало проще ее в далях найти. А межпланетные ракеты и ракеты перехватчики от них можно вообще отказаться и сделать что-то другое.


Сообщение отредактировал MONDORO: 27 Ноябрь 2018 - 16:55

  • 0

#65 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 18:53

штоб были ефективные сборщики нада штоб они привозили тм как в далях тогда их может будут юзать


  • 0

#66 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:10

штоб были ефективные сборщики нада штоб они привозили тм как в далях тогда их может будут юзать

тогда ТМ уберется в далях и будет крику)))


  • 1

#67 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 22:38

В игре используются еще межпланетные ракеты, ракеты перехватчики и Сборщик Темной материи?

ракеты точно не актуальны. оборону не выпелишь ими. сборщик актуален тока в самом начале игры потом актуальность просто пропадает


Все прочел, всех услышал.

Пока что будем делать тестовый сервер для новой вселенной и настраивать основные скорости, экспедицию, хостаил, сенат и т.д. Там где нет спорных вопросов.

Буду стараться по мере вносимых изменений на этот сервер отписывать о них здесь.

Сейчас как понимаю основными спорными вопросами являются фонды. исследования и фракции. Хотя фракции я так понимаю устроят практически в любом виде, даже в прежнем но с отбалансированными %

антон что будет со скоростью полетов? какая скорость и будет ли ограничения ??? на данный момент я лично видел как люди точно непомню сколько но около 200 секторов пролетали за 15-20 секунд. тут даже с компа порой не взлетишь не то что если с телефона играешь.и при этом сирена срабатывала через пару минут после атаки.я понимаю что на сервере скорости большие будут чем и пользуются атакеры .что люди порой просто не успевают влететь не то что в дэф встать к соаловцу. надо тоже этот вопрос обдумать. сейчас атакеры начнуть распинаться что и так все хорошо. и еще когда идет атака на планету сделай чтобы можно было свозить и с нее флот и ресы.а то как атака идет со всех планеты кроме атаковай не флот не ресы не вывезешь ,ттолько в ручную а это с такой скоростью очень сложно

 

и не много производительность коллайдеров увеличь.а то 20ур коллайдера делает 1лям тм а стоит около 200 000 ам и +130 сред конвейера стоит на сутки 59лямов как то не камельфо...


Сообщение отредактировал kandust: 27 Ноябрь 2018 - 23:01

  • 1

#68 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 23:20

скорости полетов будут балансироватьься переработкой бонусов. в первую очередь бонусов которые вместо того, что бы увеличивать скорость полета просто резали время полета.


  • 0

#69 jicool

jicool

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 14:20

Ниже представлены основные пункты по которым может вестись обсуждение при выборе настроек новой вселенной RU (если что-то забыл, пишите в комментарии) . Это просто пример того, что можно сделать. Но в первую очередь будет учитываться мнение игроков.

 

Скорости добычи - х1000-3000 (настройки вселенных RU1 и RU4 соответственно. важная настройка, так как именно от нее будет идти дальнейший баланс экспедиции и 

Исследования - Мы можем оставить текущую схему исследований изменив скорости ее прокачки. Можем ввести новую систему с WoA (по сути это все те же исследования, только они не стоят ресурсов, а стоят науку. В то время как каждый уровень лаборатории дает вам 1 науку в час, и все эти лаборатории суммируются со всех планет. Технополис дает 5 науки). Механика хорошо показала себя. Добавляет смысл от постройки лабораторий на всех планетах. Сами же исследования дают такие же бонусы и будут иметь такой же вид плиток как и ранее. Только другую цену.

 

Скорость флота - Здесь хотелось бы услышать ваши предложения. Но нужно понимать, что основная проблема не в том, какая в начале стоит Х во вселенной, а в том как идет прокачки бонусов на скорости. С ними и нужно работать. Я бы оставил этот показатель х10 как во вселенной RU4.

 

Скорость постройки - на RU1 и RU4 эти показатели равны х1000. Я бы оставил его таким же и на новой вселенной. 

 

Скорость экспедиции - Здесь бы я отдал предпочтения скорости которая сейчас используется на RU1 а именно х5

 

Кнопка бонус - на сколько я могу судить, особые изменения в нее вносить не нужно. Возможно добавить шансы на выпадение каких то новых наград. Например той же АМ. И пересмотреть сколько выдается опыта.

 

Боевая система - Я бы предложил взять боевую систему с WoA. Каждый флот там актуален,  как легкие так и тяжи. Прием тяжи действительно сила, а не мусор. Немного изменится количество флота при таком раскладе, но названия я постараюсь оставить старые, дабы было привычно для игроков RU. Есть вариант оставить и старую боевую систему, но насколько я вижу, игроки так же не в  восторге от текущей боевки.

 

Размеры цен - Касательно размеров цен. Мы можем убрать по три 0 с каждых ценах, а так же убрать их и в выработке. Сделать это дабы упростить восприятие количество ресурсов игроком. Сама скорость выработки при этом не пострадает. Если ранее рудник допустим вырабатывал 1к в секунду, то он станет вырабатывать 1 в секунду, но флот вместо 3к станет стоить 3. 

 

Сенат и Офицеры - Механику сената оставить текущей. Добавить больше уровней и изменить цену их прокачки. Дабы очки достижений имели смысл. Если игрок хочет, он сможет прокачать уровни значительно выше чем есть сейчас (естественно стоимость будет расти). Вот количество уровней офицеров предлагаю значительно поднять. При этом цену так же увеличить более сильно с каждым уровнем (условно первые 10 мы получим в первый же день. а всего 100, и будем уже не спеша качать). Ну естественно не год) но и не 2 дня на максимум как сейчас. Вложения то в офицеров единоразовые.

 

Академия - С академией основная проблема в количестве Очков академии. Здесь нужно понять откуда игроки получали ОА в таких количествах. Так же пересмотреть факторы некоторых бонусов. При этом некоторые бонусы даже поднять.

 

Арсенал - Текущий арсенал сделан так, что только вопрос времени пока он не станет сверх перекачанный. Ранее в арсенале использовалась другая схема прокачки, но ее потенциал быстро заканчивался и в и тоге все сидели примерно с одинаковыми уровнями. Поэтому я предлагаю что-то среднее. Шанс активации будет падать с уровнем апгрейда. Но противнику в Хостаил добавить уровень. Чем больше вы летаете на него, тем выше уровень у него. Уровень не влияет на его силу, уровень влияет на шанс прокачки апгрейда, который вы там находите. Можно сказать, вы изучаете технологии этого противника и увеличиваете свой шанс успешной активации апгрейда. В итоге по началу к примеру за каждую активацию будет сниматься 1% от последующего шанса. Так на 50 уровне шанс успешной активации будет равен 50%. Но если вы получите 2 уровень варвара, то за уровень снижаться процент ниже, допустим 0.5%. Значит ваш шанс вырастет до 75%. 

 

Важно:  Задача сделать Исследования, Академию, Арсенал примерно равными с точки зрения влияния на бой. То есть максимальные бонусы от них будут примерно равны. Это будет сделано, дабы не было перекоса в прокачку только чего-то одного. Что бы игрок не получил преимущество столько высокое только прокачав Арсенал, против игрока который прокачал Академию и Исследования. Все прокачки будут важны.

 

Альянсы - Альянсы. Тут есть 2 пути. Во первых нужно помнить, что у нас помимо Фракций в альянсе есть еще и другие бонусы, за очки альянса.

Мы можем оставить их заработок таким, как он есть сейчас. Воюем, получаем очки войны. А можем сделать немного иначе. Своего рода систему турниров (возможно это будет интереснее). Допустим каждую неделю или даже каждый день мы анализируем сколько урона нанесли все альянсы во вселенной и рассчитываем сколько % нанес каждый альянс. В таких же % будут распределяться и очки которые можно потратить на бонусы. Так же сюда можно ввести и второй способ получения таких очков, это через затраты ресурсов. Это значит, что на протяжении такого же времени (недели, суток) игроки из всех альянсов вкладывают ресурсы в своего рода банк. От все такого же % очков ресурсов которые были вложены  в банк альянс так же получает Очки которые может потратить на прокачку альянса. 

 

 

Достижения - Возможно какие то факторы увеличения условий и награды в достижениях будут пересмотрены. Но существенных изменений в данном разделе не планируется. 

 

Фонды производства - здесь вопрос стоит остро. И варианты выбора как сделать лучше у нас есть. Мы можем полностью убрать Фонды производства как таковые (как на RU1, там их нет). Или оставить но переработать формулу, которая рассчитывает сколько ресурса будет туда отчислено, а так же максимальный бонус. Есть еще и тритий вариант. Мы можем использовать фонды производства как в WoA. В этой вселенной Фонды производства это отдельное здание, которое за каждый уровень дает вам % от вашей часовой выработки. Но его нужно собирать. То есть раз в 1 час вам нужно зайти в орбиту или империю и нажать кнопку собрать фонд, что даст вам % от добычи за час вашими рудниками. 

 

Уровни - Уровни оказались относительно сбалансированными. Бонусы там приемлемые. Возможно стоит перенести некоторые бонусы с мирного на боевой и наоборот. А некоторые разделить и давать за оба уровня.  В целом сильных изменений в прокачку уровня вносить не планируется. Возможно упросим прокачу боевого уровня, что бы они росли равномерно. Сейчас максимальные уровни на RU4 550 мирного против 200 боевого. Думаю оптимально было бы сделать их рост относительно равномерным. Но это думаю не самый важный пункт.

 

Бонусы - Касательно всех бонусов в целом. То тут откровенно полный дурдом. Не знаю как игроки сейчас ориентируются и понимают реальную силу бонуса. Так как какие то бонусы увеличиваются поверх каким то еще бонусов. Другие нет. Предлагаю сделать как во вселенной WoA, а именно все одинаковые бонусы просто суммируются. Будь то атак от академии, исследований, альянса и апгрейов и сената. В то время как премиум увеличивает это значение по факту поверх всех остальных бонусов. То есть добыча рудников +100% это значит что рудники будут добывать в 2 раза больше. 

 

Вторая галактика - по второй галактике хотелось бы выслушать предложения игроков. Можно увеличить количество секторов, можно сделать все в одном секторе но ввести ограничение на количество одновременных захватов. Если есть какие то еще предложение, буду рад услышать.

 

Очки вооружения - В очках вооружения думаю стоит учитывать все что связано с Боем так или иначе. Боевые исследования, очки академии, арсенал. (конечно бонусы альянса учитываться не будут)

 

Планета альянса - Некоторые бонусы планеты альянса, так же стоит пересматривать. 

 

Фракции - фракции можно оставить в текущем виде, но исправить бонусы за уровень или же ввести возможность каждому альянсу выбирать 5-7 бонусов самостоятельно. Таким образом как бы формировать самим свою фракцию и свой уникальный альянс. Скорее всего некоторые бонус придется убрать или сильно снизить их %, так как они дают огромный дисбаланс. 

 

Так же планируется добавить новые языки, как на WoA и привлечь новых Европейских игроков.

 

1. Скорость добычи

    Очень приятно видеть сейчас бонусы х10, х25 на ру4 и хотелось бы всегда с такой скоростью играть. А еще лучше чтобы по истечению какого-то времени автоматически накручивались бонусы ( или вручную ).. Сейчас есть строчка о том, что бонусы будут увеличиваться каждый месяц. Так вот предлагаю начать с текущей скоростью как на ру4 и раз в месяц повышать скорость добычи. Многих игроков, таких как я, это очень привлекло бы. Только я успел подумать что становится скучно шахтерить, флот я не держу, так как времени нет за ним следить, так был включен бонус х25 добычи и с огромным удовольствием я продолжил и нашел для себя еще пару интересных моментов для игры :)

2. Скорость флота

    Здесь я бы предложил сделать какой-то минимум, как уже предлагали, к примеру в минуту.. Сам попадал когда за секунд 10 меня снесли. Хочется хотя-бы иметь возможность увидеть что враг летит и хоть как-то может быть среагировать. В противном случае можно скорость только увеличить и пусть все летают в секунду как при шпионаже.

3. Скорость постройки

    Меня полностью утраивает скорость постройки на ру4, за последний год перепробовал много интересных проектов и во всех был какой-то тупик. Либо в ресурсах, либо скорость постройки.. Так вот здесь я этого тупика не увидел. 

4. Кнопка бонус

    Нууу... Здесь явно необходимо переработать ее суть, может быть, или получаемые награды. Когда раз в какое-то время я получаю 3кк ТМ, допустим, и 30 очков академии... Слов нет. Это может быть интересно для тех, кто только зарегистрировался, но потом и нажимать лень. Может быть она давала бы какие-либо преимущества временные, к примеру, +% к добыче ресурсов или +% к щитам и обороне и т.д.. А еще лучше на выбор. Нажал кнопку раз в час, выбрал что мне важнее сейчас на ближайший час и радуюсь. Конечно, на минимальном уровне развития эта кнопка мне , к примеру, должна давать +1000% к выработке шахт, а когда у меня будет в шахтах уже 1кккк очков, то и поднимать добычу она должна существенно меньше.. 

5. Размеры цен

    Пробовал играть с рейтами на добычу в 1000000000(забыл сколько там нулей) и сложность была только в одном, когда обмениваешь дейтерий на что-либо и обратно.. Приходилось по 80-90 нулей рисовать. В остальных случаях все в порядке, быстро привыкаешь. Но да, так сильно перегибать не надо, потому поднять рейты, но убрать нули очень хорошая идея. Но, конечно, все-таки надеюсь видеть цифры больше чем 2 металла за ракетную установку.

6. Сенат и офицеры 

    Думаю ничего менять не нужно, а всего лишь изначально поставить планку такую, которая сейчас есть в офицерах, к примеру "Геолог" - 30 уровень.. Спустя месяц-другой прибавить еще десяток. И так раз в какое-то время прибавлять уровни. Губернаторы - слишком дорого в ТМ получается сначала. Я играю не так давно, колы низкого уровня и не имею возможности не только докачать их по полной, но даже покупать их все разом на сутки не всегда представляется возможным. Все-таки игра эта очень старая, я лет 15-17 назад впервые в нее играл, в старый привычный огейм и тогда, конечно было времени больше. А сейчас большая часть игроков просто ищут высокие рейты спокойно пошахтерить. Вот очень не устраивает то, что чтобы губернаторов включать нужно больше времени проводить в игре и постоянно возить ТМ с БД.. Чуть лайтовее бы :)

7. Альянсы

    Если честно не совсем понимаю как происходит развитие Альанса, но уверен, что должны быть варианты быстрого развития не только для тех, кто атакует и зарабатывает очки таким путем. Ведь шахтерская фрака все-таки шахтерская и хотелось бы получать очки и за шахтерство, чтобы не только сентери были 200, но и Талкор мог быть на этом уровне. И если будете вводить турниры, то не забывайте, что развиваться должны не только атакеры, но мирные шахтеры тоже играют, тоже развивааются и тоже хотят учавствовать в турнирах.

8. Достижения

    Здесь нужны серьезные переделки в плане очков достижений и получаемых АМ... Я шахтер. Я хочу просто возить ресурсы по планетам, строить шахты, немного обороны и исследования проводить. Летать мне не только лень, но и времени не хватает на это вообще. А уж тем более сейвить флот. Я могу не заходить пару дней, срочная поездка.. Сейчас нашел для себя способ хорошо поднимать АМ и очки достижений для развития губернаторов просто строя оборону. Шахты уперлись в те цифры, когда уже сложно получить АМ и очки достижений за них и на остальных планетах не дают уже ничего за постройки. Может быть стоит поднять количество наград, получаемых за строительство, а может и вовсе сделать так, чтобы за постройки на всех планетах давали АМ и очки достижений. Я не хочу держать флот, я не очень хочу раскачивать оборону, мне лениво летать и тратить на это время, на БД.. Но есть такая серая масса, которая любит эту игру и хочет просто здесь ностальгировать :) Дайте и нам возможность зарабатывать АМ  тихо и мирно, пусть это будет и не на ровне с активными игроками.

9. Фонды производства 

    Вообще не знаю что такое.. Уверен, никаких дополнительных кнопок для сбора чего-либо не надо делать. Хватает кнопки "Бонус". 

10. Мирный и боевой уровни....

      Как кто-то уже сказал .. Я шахтер :) У меня 247 мирный. 96 боевой, который качается при обороне и только. Хотел бы получать бонусы боевого тоже, в достаточном количестве, такие как экспа, колы, апы .. Почему нельзя? Да и мирный вообще не качается и приблизиться к топам почти нереально. Да и сами уровни поначалу очень легко растут, все-таки не х1 сервер, но в какой-то момент все это почти останавливается. Хотелось бы более равномерной прокачки уровней. Сейчас до 240 вырос буквально за месяц, а после с 240 до 257 еще за месяц. Хотелось бы за второй месяц прокачать пусть не на 240, но и не на 17.. Хотя бы на 200!

11. Вооружение 

      Не очень понимаю как это работает, но дико раздражает.. Чуть обороны поставил и меня бьют уже очень сильные игроки, постоянно.. Все-таки здесь было бы неплохо подумать о чуть лучшем разделении атакеров и шахтеров, одни строят флот, а другие шахты. Мне лично нечем противостоять и эта сирена очень достает. Атакеры пусть будут ближе к тем, у кого флоты есть.. 

12. Фракции

      Я бы вообще фракцию сделал только одну, но на выбор каждого игрока. То есть есть десять альянсов, у всех фракция одна ( ну пусть она называется как угодно) , имеет свой уровень, к примеру у всех разный 150-170-200 .. Но изначально дает одинааковый бонус для всех ( ресурсы, скорость полетов и тд) .. А каждый игрок вступив в альянс мог выбрать себе на время бонусы альянса.. Вот у меня в Талкоре сейчас 11 бонусов от самой фраки как я понимаю, которые все видят. Так вот пусть это будут те же самые 11 бонусов на выбор и всех (Грабтор, Сентери, Талкор ) ... Кто-то возьмет себе все бонусы на защиту и оборону, другой на добычу ресурсов и апы, третий еще что-то. Уровни пусть будут такими же, как в любой фраке. Я в альянсе где фрака 200 уровня, а значит я выбераю любой бонус от любой фраки 200 уровня без НО. Удобно, интересно, каждый подберет сам. Может быть в эти списки бонусов попадет что-то новое.

 

И да, раз уж тут сам админ спрашивает игроков, а такого я еще не видел, то у меня есть предложение..

Когда-то давно видел на каком-то сервере постройку, которая снижает стоимость других построек!

То есть у меня шахта металла 30 уровня стоит 30кк дея, а построив следующий уровень какого-то здания(не помню как называлось) у меня шахта металла теперь стоит 2кк дея.. (не стал пересчитываать) .. И снижает стоимость она не в 2 раза, а работает как фабрика нанитов. В несколько раз с каждым уровнем, формулу не помню, но вы все понимаете.

Улучшив один раз это здание сразу же открывается возможность все везде подтянуть еще. Очень удобно, очень приятно, очень стимулирует!


  • 0

#70 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 17:18

прокачка боевого уровня через полеты в Хостаил актуальна? 

есть вариант убрать получение в Хостаил, но снять ограничение при полете на игроков и записывать в опыт боевой Очки нанесенного урона текущие, которые отображаются в личном деле. в целом при таком раскладе боевой уровень немного увеличится


  • 0

#71 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 18:33

прокачка боевого уровня через полеты в Хостаил актуальна? 

есть вариант убрать получение в Хостаил, но снять ограничение при полете на игроков и записывать в опыт боевой Очки нанесенного урона текущие, которые отображаются в личном деле. в целом при таком раскладе боевой уровень немного увеличится

на игроков снять ограничение было бы неплохо


  • 0

#72 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 332 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 18:41

1. Скорость добычи

    Очень приятно видеть сейчас бонусы х10, х25 на ру4 и хотелось бы всегда с такой скоростью играть. А еще лучше чтобы по истечению какого-то времени автоматически накручивались бонусы ( или вручную ).. Сейчас есть строчка о том, что бонусы будут увеличиваться каждый месяц. Так вот предлагаю начать с текущей скоростью как на ру4 и раз в месяц повышать скорость добычи. Многих игроков, таких как я, это очень привлекло бы. Только я успел подумать что становится скучно шахтерить, флот я не держу, так как времени нет за ним следить, так был включен бонус х25 добычи и с огромным удовольствием я продолжил и нашел для себя еще пару интересных моментов для игры :)

2. Скорость флота

    Здесь я бы предложил сделать какой-то минимум, как уже предлагали, к примеру в минуту.. Сам попадал когда за секунд 10 меня снесли. Хочется хотя-бы иметь возможность увидеть что враг летит и хоть как-то может быть среагировать. В противном случае можно скорость только увеличить и пусть все летают в секунду как при шпионаже.

3. Скорость постройки

    Меня полностью утраивает скорость постройки на ру4, за последний год перепробовал много интересных проектов и во всех был какой-то тупик. Либо в ресурсах, либо скорость постройки.. Так вот здесь я этого тупика не увидел. 

4. Кнопка бонус

    Нууу... Здесь явно необходимо переработать ее суть, может быть, или получаемые награды. Когда раз в какое-то время я получаю 3кк ТМ, допустим, и 30 очков академии... Слов нет. Это может быть интересно для тех, кто только зарегистрировался, но потом и нажимать лень. Может быть она давала бы какие-либо преимущества временные, к примеру, +% к добыче ресурсов или +% к щитам и обороне и т.д.. А еще лучше на выбор. Нажал кнопку раз в час, выбрал что мне важнее сейчас на ближайший час и радуюсь. Конечно, на минимальном уровне развития эта кнопка мне , к примеру, должна давать +1000% к выработке шахт, а когда у меня будет в шахтах уже 1кккк очков, то и поднимать добычу она должна существенно меньше.. 

5. Размеры цен

    Пробовал играть с рейтами на добычу в 1000000000(забыл сколько там нулей) и сложность была только в одном, когда обмениваешь дейтерий на что-либо и обратно.. Приходилось по 80-90 нулей рисовать. В остальных случаях все в порядке, быстро привыкаешь. Но да, так сильно перегибать не надо, потому поднять рейты, но убрать нули очень хорошая идея. Но, конечно, все-таки надеюсь видеть цифры больше чем 2 металла за ракетную установку.

6. Сенат и офицеры 

    Думаю ничего менять не нужно, а всего лишь изначально поставить планку такую, которая сейчас есть в офицерах, к примеру "Геолог" - 30 уровень.. Спустя месяц-другой прибавить еще десяток. И так раз в какое-то время прибавлять уровни. Губернаторы - слишком дорого в ТМ получается сначала. Я играю не так давно, колы низкого уровня и не имею возможности не только докачать их по полной, но даже покупать их все разом на сутки не всегда представляется возможным. Все-таки игра эта очень старая, я лет 15-17 назад впервые в нее играл, в старый привычный огейм и тогда, конечно было времени больше. А сейчас большая часть игроков просто ищут высокие рейты спокойно пошахтерить. Вот очень не устраивает то, что чтобы губернаторов включать нужно больше времени проводить в игре и постоянно возить ТМ с БД.. Чуть лайтовее бы :)

7. Альянсы

    Если честно не совсем понимаю как происходит развитие Альанса, но уверен, что должны быть варианты быстрого развития не только для тех, кто атакует и зарабатывает очки таким путем. Ведь шахтерская фрака все-таки шахтерская и хотелось бы получать очки и за шахтерство, чтобы не только сентери были 200, но и Талкор мог быть на этом уровне. И если будете вводить турниры, то не забывайте, что развиваться должны не только атакеры, но мирные шахтеры тоже играют, тоже развивааются и тоже хотят учавствовать в турнирах.

8. Достижения

    Здесь нужны серьезные переделки в плане очков достижений и получаемых АМ... Я шахтер. Я хочу просто возить ресурсы по планетам, строить шахты, немного обороны и исследования проводить. Летать мне не только лень, но и времени не хватает на это вообще. А уж тем более сейвить флот. Я могу не заходить пару дней, срочная поездка.. Сейчас нашел для себя способ хорошо поднимать АМ и очки достижений для развития губернаторов просто строя оборону. Шахты уперлись в те цифры, когда уже сложно получить АМ и очки достижений за них и на остальных планетах не дают уже ничего за постройки. Может быть стоит поднять количество наград, получаемых за строительство, а может и вовсе сделать так, чтобы за постройки на всех планетах давали АМ и очки достижений. Я не хочу держать флот, я не очень хочу раскачивать оборону, мне лениво летать и тратить на это время, на БД.. Но есть такая серая масса, которая любит эту игру и хочет просто здесь ностальгировать :) Дайте и нам возможность зарабатывать АМ  тихо и мирно, пусть это будет и не на ровне с активными игроками.

9. Фонды производства 

    Вообще не знаю что такое.. Уверен, никаких дополнительных кнопок для сбора чего-либо не надо делать. Хватает кнопки "Бонус". 

10. Мирный и боевой уровни....

      Как кто-то уже сказал .. Я шахтер :) У меня 247 мирный. 96 боевой, который качается при обороне и только. Хотел бы получать бонусы боевого тоже, в достаточном количестве, такие как экспа, колы, апы .. Почему нельзя? Да и мирный вообще не качается и приблизиться к топам почти нереально. Да и сами уровни поначалу очень легко растут, все-таки не х1 сервер, но в какой-то момент все это почти останавливается. Хотелось бы более равномерной прокачки уровней. Сейчас до 240 вырос буквально за месяц, а после с 240 до 257 еще за месяц. Хотелось бы за второй месяц прокачать пусть не на 240, но и не на 17.. Хотя бы на 200!

11. Вооружение 

      Не очень понимаю как это работает, но дико раздражает.. Чуть обороны поставил и меня бьют уже очень сильные игроки, постоянно.. Все-таки здесь было бы неплохо подумать о чуть лучшем разделении атакеров и шахтеров, одни строят флот, а другие шахты. Мне лично нечем противостоять и эта сирена очень достает. Атакеры пусть будут ближе к тем, у кого флоты есть.. 

12. Фракции

      Я бы вообще фракцию сделал только одну, но на выбор каждого игрока. То есть есть десять альянсов, у всех фракция одна ( ну пусть она называется как угодно) , имеет свой уровень, к примеру у всех разный 150-170-200 .. Но изначально дает одинааковый бонус для всех ( ресурсы, скорость полетов и тд) .. А каждый игрок вступив в альянс мог выбрать себе на время бонусы альянса.. Вот у меня в Талкоре сейчас 11 бонусов от самой фраки как я понимаю, которые все видят. Так вот пусть это будут те же самые 11 бонусов на выбор и всех (Грабтор, Сентери, Талкор ) ... Кто-то возьмет себе все бонусы на защиту и оборону, другой на добычу ресурсов и апы, третий еще что-то. Уровни пусть будут такими же, как в любой фраке. Я в альянсе где фрака 200 уровня, а значит я выбераю любой бонус от любой фраки 200 уровня без НО. Удобно, интересно, каждый подберет сам. Может быть в эти списки бонусов попадет что-то новое.

 

И да, раз уж тут сам админ спрашивает игроков, а такого я еще не видел, то у меня есть предложение..

Когда-то давно видел на каком-то сервере постройку, которая снижает стоимость других построек!

То есть у меня шахта металла 30 уровня стоит 30кк дея, а построив следующий уровень какого-то здания(не помню как называлось) у меня шахта металла теперь стоит 2кк дея.. (не стал пересчитываать) .. И снижает стоимость она не в 2 раза, а работает как фабрика нанитов. В несколько раз с каждым уровнем, формулу не помню, но вы все понимаете.

Улучшив один раз это здание сразу же открывается возможность все везде подтянуть еще. Очень удобно, очень приятно, очень стимулирует!

маленький  коментарий по поводу атаки. минуту говоришь да за минуту дэф прилетит и 6 раз  можно флот увести.баг с лампой атаки лучше бы решили. а не придумывать каждый раз  колесо


Сообщение отредактировал Egemon_Ra: 28 Ноябрь 2018 - 18:44

  • -1

#73 papygas

papygas

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 19:57

прокачка боевого уровня через полеты в Хостаил актуальна  и менять не стоит  только на игроках будет договорняк сплошной


  • 0

#74 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 332 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 21:38

прокачка боевого уровня через полеты в Хостаил актуальна  и менять не стоит  только на игроках будет договорняк сплошной

согласен договорняков тьма особо отличаются мстители


  • 0

#75 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 06:47

согласен договорняков тьма особо отличаются мстители

как говорят в фильме   КАКИЕ ВАШИ ДОКОЗАТЕЛЬСТВА)))


  • 0

#76 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 09:59

как говорят в фильме   КАКИЕ ВАШИ ДОКОЗАТЕЛЬСТВА)))

зал славы ими блещет)


прокачка боевого уровня через полеты в Хостаил актуальна? 

есть вариант убрать получение в Хостаил, но снять ограничение при полете на игроков и записывать в опыт боевой Очки нанесенного урона текущие, которые отображаются в личном деле. в целом при таком раскладе боевой уровень немного увеличится

да актуальна на начальных этапах когда игроки пытаются поднять арсенал, так же если фармить руины (ну если они будут актуальны) то тоже нужны

я бы оставил БУ в хосте и БД



#77 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 332 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 11:44

как говорят в фильме   КАКИЕ ВАШИ ДОКОЗАТЕЛЬСТВА)))

ПОЧИТАЙ ФОРУМ ЕСЛИ МОЕГО СЛОВА НЕ ДОСТАТОЧНО НАБЕРИ В ПОИСКЕ ДОГОВОРНЫЕ БОИ))))


  • 0

#78 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 14:22

и чо там .?так как в игре нет скупщика флота люди сливают свой флот ето што заприщено  слить свой флот ? и если посмотреть то сливают в осномном тяжы так как они в игре неиграбельны  их строят только штоб ам поднять и слить    просто щтоб небыло таких боев нада сделать тяжы нормально отбалансированы штоб они были играбельны


Сообщение отредактировал CITX: 29 Ноябрь 2018 - 14:25

  • 0

#79 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 16:09

Ок. Боевой опыт в Хостаил оставляем


  • 0

#80 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 332 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 18:14

и чо там .?так как в игре нет скупщика флота люди сливают свой флот ето што заприщено слить свой флот ? и если посмотреть то сливают в осномном тяжы так как они в игре неиграбельны их строят только штоб ам поднять и слить просто щтоб небыло таких боев нада сделать тяжы нормально отбалансированы штоб они были играбельны

ну вот ты и признал договрные бои в своем але.если мешают тяжи можно их слить в хосте и бд но вы же умные вам то и рес и амка за топ бой надо.я вот думаю всем голосовашим мстителям за новую вселенную.и участвовавшим в договорных боях открыть ее уже сейчас)))

Сообщение отредактировал Egemon_Ra: 29 Ноябрь 2018 - 18:21

  • 0