Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждаем внесенных изменений для новой вселенной RU


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 346

#301 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Апрель 2019 - 18:58

Орбитальные базы, будут тут нормальными? Или так же, безполезной ерундой?:)

Круто, а атаки тут так же по 20сек? Круто, прям ништяк. Из ру, ВоА не делать? Так вы оттуда переместили боевку, о чем вообще речь? А укрыть флот вещь полезная, хотя бы даже на пару часов, чтобы защищал бонус или как там.

попробуйте поиграть а потом пишите комментарий.  на прошлые ваши комментарии я уже дал развернутый ответ в другой теме.

боевая система в ру вселенной ужасная и совершенно не сбалансированная. хотя вы утверждали что в новйо боевой системе больше кораблей чем на ру, насколько я помню.

и попробуйте почитать список изменений. полеты быстрее 30 секунд в прицнипе не возможны. а большая часть бонусов на сократить полетов снижена, таким образом атаки даже по 30 секунд будут очень затруднительными. 


Орбитальные базы еще будут дорабатываться. Это новая боевая единица которой нет на Воа, поэтому ее скорострелы на не строены 


  • 0

#302 BaltazarBlack

BaltazarBlack

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • ГородВсе ровно такой не знаете.
  • Альянс:БоС
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Апрель 2019 - 03:43

)
Ей тыщу лет, как и игре) Я играл на ру 4 и мне этого достаточно, ваш список изминений, себе оставьте, со своими циферками и непонятными формулировками
  • 0

#303 BaltazarBlack

BaltazarBlack

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • ГородВсе ровно такой не знаете.
  • Альянс:БоС
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Апрель 2019 - 13:49

Сделайте уже на форуме, чтобы сразу в конец можно было перелестнуть
  • 0

#304 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Апрель 2019 - 11:48

Сделайте уже на форуме, чтобы сразу в конец можно было перелестнуть

с момента запуска игры есть такая функция. но по всей видимости она реализована как то непонятно (хотя и как у всех)


  • 0

#305 19oleg74

19oleg74

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 84 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2019 - 00:37

одно из наиболее непонятных это конвееры и улучшене конвеера, бред сивой кобылы, проценты космические, а на реальное увеличение влияют как муровей на слона. понятней было количественное увеличение а не проценты непонятно что отражающие.


  • 0

#306 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Апрель 2019 - 00:45

одно из наиболее непонятных это конвееры и улучшене конвеера, бред сивой кобылы, проценты космические, а на реальное увеличение влияют как муровей на слона. понятней было количественное увеличение а не проценты непонятно что отражающие.

количество уровней извините? 

вы видите уровни. а как вы хотите еще записывать проценты что бы сохранять баланс? каждый уровень дает 30% любого конвейера. этот % увеличивается мирный уровнем и рядом других бонусов. Если % будем меньше, то упадет и скорость. Возможно раньше было понятнее, в том смысле что прокачка каждого уровня давала N единиц в секунду. Но сейчас цены флота по сути увеличены в 1000 раз. 1 единица в секунду это как 1000 единиц в старых РУ вселенных. Не один конвейер не дает там столько за уровень. 

Конечно, можно было бы писать условно 0.05 единиц в секунду за уровень. Но и это было бы не корректным. так как это значение для каждой боевой единицы свое. 


  • 0

#307 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 184 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 24 Апрель 2019 - 01:26

Вот не знаю кому как, а меня постоянно напрягает красная кнопка ежечасного бонуса, а именно, она красная! Пять значков, что расположены над ней при активности тоже красные. Получается, что каждый час кнопка начинает светится красным, и мне кажется что меня или атакуют, или следят, или еще что-то))) 

Постройка прайм флота что-то совсем глючит, при нажатии на кнопку max при постройке, выдает совсем невообразимые значения, т.е я могу построить 20к охотников, а он пишет пару миллионов, хоть и показывает, что на такое количество не хватает ресурса. Уже второй раз замечаю, что когда остается пару часов до конца возможности строительства прайм флота, я не могу его строить. Жму построить любое количество охотников, нажимаю строить, страница обновляется и ничего не строится. 

Может прозвучит смешно, но дико не хватает хоть самого убогого внутриигрового калькулятора, который бы висел где-нибудь поверх всего, и в идеале его можно было бы двигать. 

Не знаю насколько актуально, но лично мне не хватает на ОБТ такой фишки, которая есть к примеру в игре Травиан, там возле каждого объекта, что можно построить за ресурсы, есть кнопочка, нажав на которую можно распределить все ресурсы под ноль под определенную цель. Например мне надо построить кучу истребителей, и что-то не мучиться с обменом и высчитыванием ресурсов, я просто нажимаю кнопку и игра сама высчитывает все имеющиеся ресурсы и распределяет их так, что я могу потратить на постройку истребителей вообще все ресурсы, что у меня есть, останется голый ноль. Естественно, каждое использование этой функции стоит определенное количество донатной валюты.  


Сообщение отредактировал Nemesis220: 24 Апрель 2019 - 01:44

  • 0

#308 _Marsel_

_Marsel_

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 82 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 24 Апрель 2019 - 05:53

стал летать в бд такая проблема в достижениях.слетал несколько раз допустим выполнил суточное достижение допустим 5 в сутки. на следующий день летаю с начало приходит отчет что выполнено 6 а потом с 1 опять начинается как положено.и так каждый раз.с хостом не пробовал не знаю


  • 0

Marsel.gif


#309 cheans

cheans

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 24 Апрель 2019 - 06:50

День добрый! Увеличьте выработку электроэнергии солнечными электростанциями или термоядерными электростанциями ,а то как то не очень интересно когда электростанция уже 55 уровня а энергии все равно не хватает .выходит на высоких уровнях застройки шахт нужно будет под сто полей занять просто станциями!?. Предлогать настроить спутников не нужно т.к их сбивают всегда !!!


  • 0

#310 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Апрель 2019 - 11:44

День добрый! Увеличьте выработку электроэнергии солнечными электростанциями или термоядерными электростанциями ,а то как то не очень интересно когда электростанция уже 55 уровня а энергии все равно не хватает .выходит на высоких уровнях застройки шахт нужно будет под сто полей занять просто станциями!?. Предлогать настроить спутников не нужно т.к их сбивают всегда !!!

выработка электростанций такая же как и на РУ серверах. качайте бонусы на добычу энергии

потребление рудников так же не увеличивалось


стал летать в бд такая проблема в достижениях.слетал несколько раз допустим выполнил суточное достижение допустим 5 в сутки. на следующий день летаю с начало приходит отчет что выполнено 6 а потом с 1 опять начинается как положено.и так каждый раз.с хостом не пробовал не знаю

понял. проверим


Вот не знаю кому как, а меня постоянно напрягает красная кнопка ежечасного бонуса, а именно, она красная! Пять значков, что расположены над ней при активности тоже красные. Получается, что каждый час кнопка начинает светится красным, и мне кажется что меня или атакуют, или следят, или еще что-то))) 

Постройка прайм флота что-то совсем глючит, при нажатии на кнопку max при постройке, выдает совсем невообразимые значения, т.е я могу построить 20к охотников, а он пишет пару миллионов, хоть и показывает, что на такое количество не хватает ресурса. Уже второй раз замечаю, что когда остается пару часов до конца возможности строительства прайм флота, я не могу его строить. Жму построить любое количество охотников, нажимаю строить, страница обновляется и ничего не строится. 

Может прозвучит смешно, но дико не хватает хоть самого убогого внутриигрового калькулятора, который бы висел где-нибудь поверх всего, и в идеале его можно было бы двигать. 

Не знаю насколько актуально, но лично мне не хватает на ОБТ такой фишки, которая есть к примеру в игре Травиан, там возле каждого объекта, что можно построить за ресурсы, есть кнопочка, нажав на которую можно распределить все ресурсы под ноль под определенную цель. Например мне надо построить кучу истребителей, и что-то не мучиться с обменом и высчитыванием ресурсов, я просто нажимаю кнопку и игра сама высчитывает все имеющиеся ресурсы и распределяет их так, что я могу потратить на постройку истребителей вообще все ресурсы, что у меня есть, останется голый ноль. Естественно, каждое использование этой функции стоит определенное количество донатной валюты.  

Касательно кнопки, то тут нужно делать голосование. Так как такая кнопка используется уже достаточно долгое время, больше 5 лет, и жалоб не было.

Что касательно постройки прайм флота, то очередь постройки можно забить только на время на которое активен премиум на его постройку.

По поводу распределения ресурсов уточню у программиста, насколько это реально. 


  • 0

#311 cheans

cheans

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 24 Апрель 2019 - 17:42

Выработка термоядерной электростанции в колоссальное количество раз ниже чем на ру 4 !!! Проверьте пожалуйста или необходимо самому собрать данные !?


на 20 уровне на ру 4 например 3.000.000   а тут  не больше 1000  этож на сколько надо прокачать процентов 


  • 0

#312 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Апрель 2019 - 18:21

Выработка термоядерной электростанции в колоссальное количество раз ниже чем на ру 4 !!! Проверьте пожалуйста или необходимо самому собрать данные !?


на 20 уровне на ру 4 например 3.000.000   а тут  не больше 1000  этож на сколько надо прокачать процентов 

выработка термоядерной  электростанции значительно уменьшена. точнее бонус выработки от науки. сама жа формула выработки не уменьшена, но зависимость бонуса от науки снижено в 4 раза. ранее термоядерная электростанция вырабатывала непристойные значение  энергии при равной стоимости с солнечной электростанцией. выработка могла быть выше в десятки тысяч раз 


  • 0

#313 C-C-C-P-1986

C-C-C-P-1986

    Игрок

  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • ГородKyoto
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Апрель 2019 - 20:40

новый серв будет лоу рейт чтоли? а то зашел на обт глянул добычу в час. видимо я забыл как тут в начале) 


  • 0

#314 kind_miner

kind_miner

    Игрок

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Салдафоны Удачи
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 24 Апрель 2019 - 22:36

По поводу планок-не доступных для телепортации.

Если не ошибаюсь-в первые дни теста они вроде выделялись красным цветом.

Сейчас все планки синие-не зависимо от того-доступна телепортация или нет.

Информация-при нажатии на шестеренки-конечно есть.Но раньше-по моему мнению-было гораздо удобнее-

открыл все планки-и сразу понятно-какую можно дергать-а какую нет.А сейчас нужно заходить на каждую

планку-жмакать изменение планеты-и только там есть инфа о возможности или запрете телепорта.

Это-конечно -не критично-но старый вариант мне нравился больше.

Возможно-кто-то пугался своих планок-выделенных красным?)))(почитал тут о красной бонусной кнопке-повеселился)

Хех..

Кстати-а почему бы ее не сделать-например-зеленой?Так сказать-новый сервер-новый цвет бонусной кнопки(((

А почему бы и не да?

И народ перестанет пугаться(но это не точно)


  • 2

#315 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Апрель 2019 - 02:26

Выделение красным умышленно не убирали, проверяем


новый серв будет лоу рейт чтоли? а то зашел на обт глянул добычу в час. видимо я забыл как тут в начале) 

нет. рейды все те же. просто удалили по три нуля во всей игры. во всех ценах и само собой добычах. а что бы снизить количество флота, и сделать исла в боевом докладе адекватнее цену флота оставили прежней. таким образом рудник добывает как и ранее, на ру4 х3000, но флота в количестве будет поменьше в 1к раз. но на скорость игры это сказаться не должно. просто постройка 1 флота в новой вселенной равноценна постройке 1000 в ру4


  • 0

#316 Doctor_Freeman

Doctor_Freeman

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2019 - 18:50

Нужно бы сделать подробную информацию о эффективности обороны и флота, как на ру4 и на ру1. Сколько выстрелов за раунд получает и делает.


  • 0

#317 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Апрель 2019 - 11:41

Нужно бы сделать подробную информацию о эффективности обороны и флота, как на ру4 и на ру1. Сколько выстрелов за раунд получает и делает.

отвечал уже. таблица будет из 100 строк для каждого флота с значениями и меньше единицы и больше 100 для всех видов флотов. боевая системах новая. флот который побеждает другой вид флота при равно количестве очков в бою считается эффективным. 


  • 0

#318 Ololosh

Ololosh

    Альтруист

  • Оператор чата
  • 245 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 29 Апрель 2019 - 18:28

отвечал уже. таблица будет из 100 строк для каждого флота с значениями и меньше единицы и больше 100 для всех видов флотов. боевая системах новая. флот который побеждает другой вид флота при равно количестве очков в бою считается эффективным. 

Дайте пожалуйста ссылку на описание новой боевой системы, может какие расчеты есть по эффективности одних боевых единиц против других? Заранее благодарен


  • 0

#319 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Апрель 2019 - 19:02

Дайте пожалуйста ссылку на описание новой боевой системы, может какие расчеты есть по эффективности одних боевых единиц против других? Заранее благодарен

одна боевая единица эффективна против другой когда при равном количестве очков например 5.000 очков Истребителей выиграют бой против 5.000 очков Дредноутов

https://test.xterium...85a5f83&uni=255

это все описание которое есть. типы орудий, брони, их пробиваемости остались такие же как на ру4


  • 0

#320 19oleg74

19oleg74

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 84 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2019 - 21:47

1)  это пояснения в астрофизике, написано как ранее, исправьте хотя бы, почти всё перенесли и с ошибками, какие 9 планет и сверх? потолок 15 остальное за анти

Каждые 2 уровня данной технологии дают возможность колонизировать вам дополнительную планету (сверх 9 планет)

2) на планке 1.2.14 завис конвеер обороны, это следствие того что если в очереди стоит несколько построек при завершении начинает обнулять всё, потом обновление страницы и запускается остальное в очереди, вообщем глюк который сломает игру, исправляйте. 


  • 0