Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждаем внесенных изменений для новой вселенной RU


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 346

#241 _Marsel_

_Marsel_

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 82 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 11 Апрель 2019 - 06:23

ну что когда уже обт?


  • 0

Marsel.gif


#242 hulkchat

hulkchat

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2019 - 09:47

А грузоподъемность будет также снижена в 1000 раз как добыча  и цены на все? Или 1 уткой можно будет все неактивное чистить в ноль.

 

Такой же вопрос насчет расхода топлива.

Цены по сути останутся прежними, но кол-во ресов по факту уменьшится в 1000 раз. Летать куда-то будет просто супер невыгодно.

Слетать 1 раз Ониллом на расстояние 300 - это будет как цена всего Онилла  :kolobok_eek:
Слетать 1 раз ЛИ - это будет как цена 30 ЛИ 


Сообщение отредактировал hulkchat: 11 Апрель 2019 - 09:55

  • 1

#243 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Апрель 2019 - 14:09

Добыча и цены снижены на 3 нуля

Но цены флота увеличены на 3 нуля, дабы снизить количество флота на 3 нуля 

При этом грузоподъмность флота увеличена на 3

Потребление флота сперва было уменьшено на 3 нуля, но после увеличения цены флота увеличено на 3 нуля. Таким образом потребление флота сейчас как во вселенной WoA


ну что когда уже обт?

осталось отбалансировать достижения и прокачку Развития альянса

думаю сегодня это все сделаем.

так же делаем статистику по вселенной, что бы собирать данные и проверять корректность настройки.

думаю завтра, или на выходных уже будет ОБТ 


  • 3

#244 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Апрель 2019 - 14:49

Достижение Технополис теперь будет считать каждый уровень Технополиса. ранее каждый второй

Достижение Терраформер теперь будет считать каждый уровень Терраформера, ранее каждый второй

Достижение Лунная база теперь будет считать каждый уровень Лунной базы, ранее каждый второй

Достижение Сенсорная фаланга теперь будет считать каждый уровень Фаланги, ранее каждый второй

Достижение Шпионаж теперь будет считать каждые 2 уровня, ранее каждые 3

Достижение Хакер теперь будет считать каждые 2 уровня, ранее каждые 3

Достижение Экспедиционер теперь будет считать каждые 1 уровня, ранее каждые 4

Достижение Сила орудий теперь будет считать каждые 2 уровня, ранее каждые 3

Достижение Энергетик теперь будет считать каждые 2 уровня, ранее каждые 3


  • 2

#245 hulkchat

hulkchat

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2019 - 16:05

Добыча и цены снижены на 3 нуля

Но цены флота увеличены на 3 нуля, дабы снизить количество флота на 3 нуля 

При этом грузоподъмность флота увеличена на 3

Потребление флота сперва было уменьшено на 3 нуля, но после увеличения цены флота увеличено на 3 нуля. Таким образом потребление флота сейчас как во вселенной WoA

 

То есть флот будет в 1000 раз дороже чем сейчас, а грузоподъемность и расход будут такими же?
Получается можно будет легко строить весь флот на одной-двух планетах, забить конвееры на 15 планетах уже будет невозможно с такой ценой.
Это круто на самом деле, теперь атакеры будут ограничены только кол-вом ресурсов)

Еще вопрос: а как же достижения за флот, они уменьшатся по кол-ву в 1000 раз?
И как будут обстоять дела с наградой в АМ, будет пересчитываться?
По 500 тяжей на 1 уровень имперского флота по новым ценам...
 


Сообщение отредактировал hulkchat: 11 Апрель 2019 - 16:14

  • 0

#246 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Апрель 2019 - 17:36

То есть флот будет в 1000 раз дороже чем сейчас, а грузоподъемность и расход будут такими же?
Получается можно будет легко строить весь флот на одной-двух планетах, забить конвееры на 15 планетах уже будет невозможно с такой ценой.
Это круто на самом деле, теперь атакеры будут ограничены только кол-вом ресурсов)

Еще вопрос: а как же достижения за флот, они уменьшатся по кол-ву в 1000 раз?
И как будут обстоять дела с наградой в АМ, будет пересчитываться?
По 500 тяжей на 1 уровень имперского флота по новым ценам...
 

про грузоподъемность написано даже в том сообщении, которое вы цитировали. она увеличена

про конвейеры, почитайте список изменений (на первой странице, почти в самом незу, с пометкой серьезные изменения)

так быстро строить не получится. скорость постройки легкого флота будет выше в общем и целом. но на одной-двух планетах все не построишь. 

 

боевая система изменена. флот совершенно другой. естественно все достижения будет меняться. 

естественно что и награда в АМ будет изменяться раз ценность одной АМ увеличена в 25 раз. 

некоторые достижения будут давать больше, некоторые меньше. 

к слову достижение имперский флот является одним из самых не сбалансированных, вместе с достижениями на конвейеры. 

 

как только будут внесены изменения, все будут опубликовано на форуме. 


  • 0

#247 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Апрель 2019 - 17:52

Цены в очках достижения на прокачку всех Губернаторов снижены в 10 раз. Для прокачки всех Губернаторов нужно ~1,5кк очков достижений.


  • 0

#248 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Апрель 2019 - 19:07

Достижения перебалансированы таким образом, что бы максимальный уровень был в районе 30-35 для всех достижений.

При этом в зависимости от сложности выполнения идет распределение наград от 30к АМ до 90к АМ (сумма за 30 уровней). В общей сложности игрок получит при выполнении всех достижений на 30 уровень 1.400.000 АМ, что по старому курсу = ~27.500.000 АМ

Для сравнения примерно столько получал игрок набравший на сервере РУ около 15кк очков достижений. 

Значительно изменена прогрессия требований для раздела Разное (ранее многие достижения были максимум 10-15 уровня, в то же время как другие доходили до 150-200 уровня. Теперь это будет около 30 уровня) 


При этом значительно увеличена награда в АМ на начальных уровнях. Например ранее средняя награда первого уровня была 150-300 АМ. Теперь эта награда 200-400 АМ, но ценность АМ увеличилась в 25 раз, что означает увеличение начальной награды за достижения почти в 25 раз.


  • 0

#249 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Апрель 2019 - 23:05

Балансировка достижений завершена

До старта ОБТ осталось внести минимальные корректировки в баланс Орбитальной базы, так как ее нет во вселенной WoA

а так же в бонусы развития альянса.

 

Премиум пакета, фракций, второй галактике на старте ОБТ не будет.

Так же в начале игроку будет доступен для постройки сразу весь флот (требования что бы его открывать прописаны не будут) 

Все остальные игровые функции должны работать корректно.


  • 0

#250 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2019 - 05:11

Балансировка достижений завершена

До старта ОБТ осталось внести минимальные корректировки в баланс Орбитальной базы, так как ее нет во вселенной WoA

а так же в бонусы развития альянса.

 

Премиум пакета, фракций, второй галактике на старте ОБТ не будет.

Так же в начале игроку будет доступен для постройки сразу весь флот (требования что бы его открывать прописаны не будут) 

Все остальные игровые функции должны работать корректно.

Сколько по времени вы планируете проводить ОБТ?


  • 0

#251 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Апрель 2019 - 12:28

Сколько по времени вы планируете проводить ОБТ?

ограничений нет.

около месяца. первые 2 недели на нормальной скорости. потом увеличим скорости все в 10 раз, равномерно. что бы один день был за 10


  • 0

#252 MoJIoKo

MoJIoKo

    Новичок

  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2019 - 15:46

почему все будет медленно? какие изменения делают полеты или постройку медленнее?

постройка зданий вообще на таком же уровне остается. постройка флота в эквиваленте потраченным ресурсам остается на примерно таком же уровне в начале а в последствии стан быстрее. 

Я вроде всё прочитал, но нигде не видел про снижение на три нуля цены, а это значит что исследования будут не 40-50 уровня как сейчас (а они именно на таком уровне, все иссы что выше, только за счёт читерной фракции), а уровня так 10-20.

Я не хочу спорить, потому что мне кажется что моё мнение лежит на поверхности и вы и сами позаботились об этом)

В общем если я пропустил где-то информацию о том что цены снижены на постройки и исследования, то всё что я говорил про "медленно" беру слова обратно.

И ещё. Надеюсь стоимость обороны вы не забыли повысить (эквивалентно флота)

Чтоб вы получилось так что оборона будет непробиваемой)

--

Скажите, я дурачок??

"

  • Убрано по 3 нуля в ценах на постройки/исследования/флот"

Самое первое. Чем я читал?)))


Сообщение отредактировал MoJIoKo: 12 Апрель 2019 - 16:35

  • 0

#253 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Апрель 2019 - 17:55

флот и оборона увеличены в цене одинаково


  • 0

#254 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Апрель 2019 - 22:27

Бонус развития альянса на скорость постройки флота и обороны увеличен с 1% за уровень до 10% за уровень

Бонус развития альянса на скорость полета флота уменьшен с 3.5% за уровень до 1% за уровень.

Бонус развития альянса на атаку, щиты и броню увеличен с 0.5% за уровень до 1% за уровень


  • 0

#255 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Апрель 2019 - 23:42

Награды первых уровней в достижениях изменены с 200-400 на 20-60, факторы роста награды при этом увеличены с 1.097 до 1.18


  • 0

#256 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Апрель 2019 - 00:02

Ежедневные достижения изменены.

Теперь для прохождения каждого уровня будет необходимо 5 вылетов. Таким образом для достижения 10 уровня будет необходимо 50 вылетов (ранее 110-150)

Суммарная награда за 10 уровней при этом равно 80 АМ ( в пересчете на старый курс 2000 АМ, ранее около 2500)


  • 0

#257 Doctor_Freeman

Doctor_Freeman

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2019 - 11:04

Интересно будет посмотреть на новую игровую вселенную. 


  • 0

#258 hulkchat

hulkchat

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2019 - 12:42

Премиум пакета, фракций, второй галактике на старте ОБТ не будет.

 

А премиум плюшки будут в будущем в таком же виде как и в текущей вселенной? Если да, то какие будут цены в АМ, если она стала дороже?
Или сделаете коплекс пакеты, как и на ВоА?
 


  • 0

#259 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Апрель 2019 - 12:46

Премы останутся такими же как были на РУ

Цены будут снижены соразмерный подорожанию одной АМ (возможно какие то будут незначительно перебалансированы) но по большей части цены планируется оставить на прежнем уровне если переводить в затраты в деньгах. 


  • 0

#260 hulkchat

hulkchat

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2019 - 12:58

Просто интересно, что можно будет позволить себе из премиума,  за АМку из новых достижений


  • 0