Перейти к содержимому


Фотография

Вселенной WoA 1 год! Чего стоит ждать дальше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

Опрос: Вселенной WoA 1 год! Чего стоит ждать дальше? (58 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам идея дальнейшего развития вселенной WoA?

  1. Отличная идея. Очень нравится. Поскорей бы (21 голосов [36.84%])

    Процент голосов: 36.84%

  2. Хорошая идея (15 голосов [26.32%])

    Процент голосов: 26.32%

  3. Ничего особенного. Посмотрим как это будет (7 голосов [12.28%])

    Процент голосов: 12.28%

  4. Совсем не нравится (14 голосов [24.56%])

    Процент голосов: 24.56%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 17:13

сейчас мне нужно ехать домой-доеду выскажу свои мысли-особенно по вопросу рестарта.что касается влияния-это не самое сложное-захватывается система планетами-и ВСЁ


  • 0

#22 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 17:17

В принципе, мы можем распределять очки.

Сейчас задумано, что каждый день между альянсами будет делиться 1000 очков влияния. 

Предполагалось, что эти 1000 очков будут распределяться в % отношении в зависимости от нанесенного урона за сутки всеми альянсами. 

Но мы можем сделать и своего рода очки влияния за ресурсы. Все альянсы производят вклады ресурсов, которые в итоге по такой же схеме распределяются. 

Скажем 700 очков от нанесенного урона и 300 очков от ресурсов.


сейчас мне нужно ехать домой-доеду выскажу свои мысли-особенно по вопросу рестарта.что касается влияния-это не самое сложное-захватывается система планетами-и ВСЁ

планета альянса не захватывает систему напрямую. но может упрощать захват ближайших систем для альянса.

но важно понимать, что планету альянса можно будет уничтожить


  • 0

#23 egor3419

egor3419

    Игрок

  • Пользователь
  • 37 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:10

я высказываю своё мнение я против обнуления зачем нужен в обще этот дефолт ? не Антон ненадо делать игру заного очень много потеряешь игроков не стоит совет даю 


  • 0

#24 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:13

А что, неплохая идея нанять наёмника,  меня нанимают, платят мне ТМ, а им даю очки войны


  • 0

#25 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:15

У меня, как и у всех, наверное, куча вопросов  , сомнений... Всегда неудобно сползать с насиженного кресла на новый стул... Тем не менее - мнение такое - можно долго толочь в ступе эти вопросы, сомнения, отговаривать... Не попробуем - не увидим результата... А дальше - просто.. понравилось - остались, не понравилось - ушли...


  • 0

#26 Sword_1

Sword_1

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 97 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:18

мне самому не нравится идея рестарта, хоть там и есть плюшки какие-то думаю они мизер, а я играл в игре где после каждого обнула было меньше и меньше игроков.

 

а щас вот подумал как будто я толпа других не оч активных игроков и понял что и для них будет неприятен рестарт.

 

раз так пошло должен быть баланс уникальный флот это для атакеров, оба для шахтеров, тока оба это мусор, так что получше придумайте было б неплохо както улучшить добычу реса, повысить ограничение 100 флота в сек


  • 0

#27 Viktor63

Viktor63

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:20

А пора бы обнулить игру Все пойдут на равне развиваться а кто захочет быть с короной на башке опять кашлять бабками будут покупая АМ :kolobok_confused:  


  • 0

#28 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:23

ага.вот значить доехал домой-покушал-попил чайку-можно и порассуждать.

РЕСТАРТ-я пережил два технических рестарта-на разных проектах и должен сказать,что отток персов был очень велик(особенно топов).ПОЧЕМУ? представьте сколько сил и времени и возможно голда-топ потратил на то чтобы доминировать и тут раз и уравниловка.Такая себе революция.Да согласен опыт не пропьёшь-но время??-жаль.

Предложение== можно пойти по другому пути( в качестве эксперимента) Обнулять ТОП-10-к примеру через четыре месяца.именно столько мне понадобилось чтобы поднять перса с нуля( исследование было).Естественно в замен давать ускоритель(АМ).но тут есть одно но.как обнулять.На полную отстройку луны уходит масса ЗП-которая очень слабо падает в БД-тут нужно подумать.

 

это и будет этап.обнуление даст возможность следующим за ними топ-10-20 побороться за призовые места.Обнуленные персы-кроме ускорителя получают приз-какой? нужно подумать


Сообщение отредактировал Stranic: 22 Ноябрь 2018 - 19:50

  • 1

#29 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:30

Тех игроков не предупреждали, что вселенные будут заканчиваться и иметь победителя. Их просто обновулили. Бац и обнулили.

Не потому что кто то выиграл. И у них не осталось ничего. Ни каких достижений. Начинать во вселенной которая заведомо имеет конец и неожиданно получить обнуление через пару лет, разные вещи.


я высказываю своё мнение я против обнуления зачем нужен в обще этот дефолт ? не Антон ненадо делать игру заного очень много потеряешь игроков не стоит совет даю 

в теме нет ни слова про обнуление текущей вселенной


  • 0

#30 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 19:59

Ага придумал--давать в награду дополнительную планку(представляю какой будет махач).На одно из проектов я покупал себе планеты за 500к АМ


  • 0

#31 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 20:02

Там, где АМка за ежедневки...

Какойто тест будет, или был?  Или сразу - в море?


Сообщение отредактировал papiks: 22 Ноябрь 2018 - 20:04

  • 0

#32 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 21:15

Есть предложение.В технической вселенной провести марафон-я готов даже в этой на месяц уйти в Ро.Суть марафона такова==персы начинают с нуля и определённое время соревнуються за три призовых места.после истечения времени(т.е раунда) три первых места получают по планете и обнуляются их достижения.Раунд опять начинается с нуля.Конечно в тех.вселенной не будет турнира алов-но личный турнир думаю реален.таким образом мы сможем проверить на практике вариант обнуления.В дальнейшем можно будет перенести в основную вселенную.За счёт обнуления топов-все остальные персы имеют возможность бороться за призовые места.


уточню-в следующем раунде обнуляются только топ-3 и начинают игру уже с 11 нулевыми планетами.остальные остаются со своими достижениями.Как я говорил-мастерство не пропьёшь и у обнулёных есть тоже шанс догнать и перегнать.Единственный вопрос с лунами.можно их тоже обнулять-но оставлять диаметр.ЗП жалко


  • 0

#33 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 22:11

Мы в любом случаи запустим вселенную с концом. Это неминуемо и она будет независимой. 

Оставим ли мы вселенную которая будет без окончания - скорее всего

Касательно наград за первый тест оканчиваемой вселенной, мы можем сделать планеты на текущей вселенной. Без обнуления топов, просто как награду за победу.


  • 0

#34 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 22:42

решили-значить решили.Будем смотреть(тяжело вздохнул и пошёл дальше запускать флот в БД)


  • 0

#35 PoorMan

PoorMan

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • ГородЗабаненый
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:Orbital Wars

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 03:25

Тоже нарабатывал захват и контроль систем альянсами, с бафами и дебафами - Отличная идея.
Удачи)

 


  • 0

#36 PROF

PROF

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 22:51

KnerLRlby7g.jpg

 

 

 

Сегодня большой день, для всех игроков вселенной War of Alliances. Ровно год назад, в этот день 21.11,  мы открыли вселенную WoA.

На момент открытия вселенная скорее находилось в стадии beta версии. С тех пор прошел год, и за это время мы выпустили 10 крупных обновлений. Мы старались делать это регулярно, каждый месяц. Обновления небыли направлены на увеличение монетизации, в первую очередь мы старались сделать игру интереснее, доработать уже введенные игровые механики и исправить ошибки в балансе. Мы так же не делали акцент на масштабной рекламе, так как продукт все еще не закончен, что ограничивает нас, так как увеличивает риск пустого вливания средств. Сейчас во вселенной 600 активных игроков, 500 из них заходит в игру каждый день. Это немного, наши планы добраться минимум до 2000 активных игроков в сутки в одной вселенной. Нам многого удалось добиться, но останавливаться рано, работы еще очень много.

И именно о том, какое направление дальнейшего развития мы выбрали я бы и хотел поговорить в этой теме.

 

 

Чего же следует ждать дальше всем игрокам вселенной WoA?

Впереди всех нас ждет 3 масштабных обновления. 

Первое обновление переработает Интерфейс и переведен его на одну схему, сделав все разделы равноправными (примеры достижения, рынок, контракты, турнир). Вход во все разделы можно будет осуществить одним нажатием. Мы постараемся сделать игру еще удобнее и интуитивно понятнее. Добавим новые уведомления для удобства и т.д.

 

Следующим, вторым обновлении, мы будем работать над развитием  Альянса. Мы планируем добавить два крупных нововведения для альянсов, а именно Планету альянса, а так же переработать Турнир альянсов. Турнир альянсов оставит в себе текущий турнир, а подсчетом нанесенного урона за 14 дней, но так же добавиться и получение очков влияния игроками альянса. Эти очки можно будет тратить на захват влияния в определенных системах в галактике. Тот альянс, который захватывает влияние в определенной системе, может провозгласить режим правления в этой системе, что даст или какие то бонусы игрокам альянса и их союзникам, или же напротив какие то штрафы игрокам враждующих альянсов. 

 

Третье обновление добавит те самые режимы правления в системах. По началу альянсы только смогут захватывать системы. Мы сможет лучше настроить систему захвата и распределения очков влияния, не нарушая игрового баланса. Вместе с режимами добавится так же и система Эпох, на которой в дальнейшем будет завязано очень много. Постараюсь объяснить подробнее.

Эпоха будет определяться для всей вселенной и всех игроков в ней. ПО началу система эпох будет линейной и вся вселенная будет переходить от одной эпохи к другой. Каждое прохождение эпохи будет открывать какие то игровые функции или давать какие то бонусы. В дальнейшем систему эпох планируется сделать гибкую. То есть одновременно может определяться несколько эпох, и уже от действий игроков, вселенная будет переходить на какую то конкретную эпоху. что будет определять какие то бонусы. Таким образом каждая вселенная станет уникальна. Стратегии развития будут более разнообразны..

 

 

Что будет после запланированных обновлений?

Три описанных выше обновления это не все наши планы по развитию вселенных. Они значительно масштабнее. Но эти три обновления это тот минимум, что бы сделать следующий шаг в развитии проекта. На данный момент вселенная не имеет логического конца и задачи. Нет победителей. Нет проигравших. Есть только игроки которые устали и уходят, а есть новички, которые заменяют их. Хотя многих игроков отталкивает то, что вселенная уже достаточна старая. 

Нами было принято решение перейти на раундовую систему. Это значит, что после этих трех обновлений будет запущена новая вселенная, в которой будет логический конец. Вселенная будет рассчитана на определенное время, в итоге пройдя определенные Эпохи, вселенная переходит в финальную стадию, где идет борьба за то, кто выиграет в этом раунде. После чего объявляется победитель и конец раунда. Через несколько дней идет рестарт вселенной и начинается новый раунд. Система Эпох о которой сговорилась выше, позволит сделать каждый раунд уникальным. А победить в раунде будет можно нескольким способами (по началу возможно один, планируется увеличить до 3-4). Суть раундовой системы оживить игру и придать ей смысл. В новом раунде практически весь прогресс будет сброшен полностью. Исключение (Антиматерия и Уровень альянса). Все игроки будут начинать новый раунд в том  же альянсе, в котором и закончили его до этого, а уровень альянса будет сохраняться. Но прокачка бонусов сохранена не будет. 

Назревает вопрос, а какой смысл начинать все с нуля, если ничего сохраняться не будет в развитии. Кое что, все же будет. Помимо достижений во вселенной, будут добавлены и глобальные достижения. Их уровень не будет сбрасываться с новым раундом. А за их выполнение будут выдаваться очки. Вот именно эти очки можно будет тратить на развитие уникальной боевой единицы (возможно будет что-то другое, но мы постараемся сделать именно флот). Развитие этой единицы будет не быстрым. И если вы победите в одном раунде, это не даст вам резкого перевеса в прокачке этой единицы. Вам нужно будет выполнять достижения и получать очки раунд за раундом и вы сможете создать свой уникальный флот, с уникальными характеристиками.

 

 

Вкратце я постарался изложить дальнейший пусть развития проекта как это видим мы. Конечно, что-то может претерпеть изменения. Я постарался обрисовать концепцию, что бы услышать мнение игроков, а сейчас бы хотелось услышать ваше мнение по прочитанному. 

надеюсь я нахожусь не в конечной вселенной,а то хочется постоянно развиваться , а не переходить на рестарт!!!


  • 0

#37 Alloro

Alloro

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2019 - 12:40

Рестарт-это не хорошая вещь. Сколько онлайн проектов уже провалились из-за вайпов? Антон,вы говорите об отдыхе в игре. Это да,люди отдыхают. Но если будет каждые пол года рестарт-это уже не отдых,а каторга. И даже никакие плюшки не помогут. Представьте себе в реальной жизни, в 2020 году делают вайп развития человечества до 90-х годов. И все,1 января 2020 года мы без компов, мобил, планшетов и т.п. Время бесценно и бесконечно. Так пускай и люди развиваются как в жизни,так и в игре бесконечно, достигая новых достижений в развитии и радуясь каждому мгновению в игре,а не напрягая мозг о том,что я буду делать через пол года. А дальнейшее развитие и жизнь игрового мира-это уже задача программистов и креативных менеджеров. В реальной вселенной нет циклов. Она живет, развивается и постоянно что-то создает. Что-то умирает,да,но на этом месте создается новая жизнь(например, сверхновая звезда или черная дыра). Так и люди постоянно растут,развиваются,создают,умирают,но оставляют после себя и жизнь и сделанные дела,которые прямо или косвенно влияют на будущее.

Это чисто мое субъективное мнение. Надеюсь оно тоже повлияет на развитие проекта.


  • 0

#38 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Февраль 2019 - 17:34

Уже принято решение, что будут две версии вселенной. Бесконечная и раундовая
  • 0

#39 Alloro

Alloro

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2019 - 18:20

Уже принято решение, что будут две версии вселенной. Бесконечная и раундовая

Значит ВОА останется? :kolobok_wink:


  • 0

#40 knnazzz

knnazzz

    Новичок

  • Пользователь
  • 13 сообщений

Отправлено 09 Март 2019 - 19:04

KnerLRlby7g.jpg

 

 

 

Сегодня большой день, для всех игроков вселенной War of Alliances. Ровно год назад, в этот день 21.11,  мы открыли вселенную WoA.

На момент открытия вселенная скорее находилось в стадии beta версии. С тех пор прошел год, и за это время мы выпустили 10 крупных обновлений. Мы старались делать это регулярно, каждый месяц. Обновления небыли направлены на увеличение монетизации, в первую очередь мы старались сделать игру интереснее, доработать уже введенные игровые механики и исправить ошибки в балансе. Мы так же не делали акцент на масштабной рекламе, так как продукт все еще не закончен, что ограничивает нас, так как увеличивает риск пустого вливания средств. Сейчас во вселенной 600 активных игроков, 500 из них заходит в игру каждый день. Это немного, наши планы добраться минимум до 2000 активных игроков в сутки в одной вселенной. Нам многого удалось добиться, но останавливаться рано, работы еще очень много.

И именно о том, какое направление дальнейшего развития мы выбрали я бы и хотел поговорить в этой теме.

 

 

Чего же следует ждать дальше всем игрокам вселенной WoA?

Впереди всех нас ждет 3 масштабных обновления. 

Первое обновление переработает Интерфейс и переведен его на одну схему, сделав все разделы равноправными (примеры достижения, рынок, контракты, турнир). Вход во все разделы можно будет осуществить одним нажатием. Мы постараемся сделать игру еще удобнее и интуитивно понятнее. Добавим новые уведомления для удобства и т.д.

 

Следующим, вторым обновлении, мы будем работать над развитием  Альянса. Мы планируем добавить два крупных нововведения для альянсов, а именно Планету альянса, а так же переработать Турнир альянсов. Турнир альянсов оставит в себе текущий турнир, а подсчетом нанесенного урона за 14 дней, но так же добавиться и получение очков влияния игроками альянса. Эти очки можно будет тратить на захват влияния в определенных системах в галактике. Тот альянс, который захватывает влияние в определенной системе, может провозгласить режим правления в этой системе, что даст или какие то бонусы игрокам альянса и их союзникам, или же напротив какие то штрафы игрокам враждующих альянсов. 

 

Третье обновление добавит те самые режимы правления в системах. По началу альянсы только смогут захватывать системы. Мы сможет лучше настроить систему захвата и распределения очков влияния, не нарушая игрового баланса. Вместе с режимами добавится так же и система Эпох, на которой в дальнейшем будет завязано очень много. Постараюсь объяснить подробнее.

Эпоха будет определяться для всей вселенной и всех игроков в ней. ПО началу система эпох будет линейной и вся вселенная будет переходить от одной эпохи к другой. Каждое прохождение эпохи будет открывать какие то игровые функции или давать какие то бонусы. В дальнейшем систему эпох планируется сделать гибкую. То есть одновременно может определяться несколько эпох, и уже от действий игроков, вселенная будет переходить на какую то конкретную эпоху. что будет определять какие то бонусы. Таким образом каждая вселенная станет уникальна. Стратегии развития будут более разнообразны..

 

 

Что будет после запланированных обновлений?

Три описанных выше обновления это не все наши планы по развитию вселенных. Они значительно масштабнее. Но эти три обновления это тот минимум, что бы сделать следующий шаг в развитии проекта. На данный момент вселенная не имеет логического конца и задачи. Нет победителей. Нет проигравших. Есть только игроки которые устали и уходят, а есть новички, которые заменяют их. Хотя многих игроков отталкивает то, что вселенная уже достаточна старая. 

Нами было принято решение перейти на раундовую систему. Это значит, что после этих трех обновлений будет запущена новая вселенная, в которой будет логический конец. Вселенная будет рассчитана на определенное время, в итоге пройдя определенные Эпохи, вселенная переходит в финальную стадию, где идет борьба за то, кто выиграет в этом раунде. После чего объявляется победитель и конец раунда. Через несколько дней идет рестарт вселенной и начинается новый раунд. Система Эпох о которой сговорилась выше, позволит сделать каждый раунд уникальным. А победить в раунде будет можно нескольким способами (по началу возможно один, планируется увеличить до 3-4). Суть раундовой системы оживить игру и придать ей смысл. В новом раунде практически весь прогресс будет сброшен полностью. Исключение (Антиматерия и Уровень альянса). Все игроки будут начинать новый раунд в том  же альянсе, в котором и закончили его до этого, а уровень альянса будет сохраняться. Но прокачка бонусов сохранена не будет. 

Назревает вопрос, а какой смысл начинать все с нуля, если ничего сохраняться не будет в развитии. Кое что, все же будет. Помимо достижений во вселенной, будут добавлены и глобальные достижения. Их уровень не будет сбрасываться с новым раундом. А за их выполнение будут выдаваться очки. Вот именно эти очки можно будет тратить на развитие уникальной боевой единицы (возможно будет что-то другое, но мы постараемся сделать именно флот). Развитие этой единицы будет не быстрым. И если вы победите в одном раунде, это не даст вам резкого перевеса в прокачке этой единицы. Вам нужно будет выполнять достижения и получать очки раунд за раундом и вы сможете создать свой уникальный флот, с уникальными характеристиками.

 

 

Вкратце я постарался изложить дальнейший пусть развития проекта как это видим мы. Конечно, что-то может претерпеть изменения. Я постарался обрисовать концепцию, что бы услышать мнение игроков, а сейчас бы хотелось услышать ваше мнение по прочитанному. 

 

 

Давайте попробуем воссоздать ситуацию немного пофантазировав.

У нас есть галактика. В ней множество колоний в которых правят разные императоры.

Но тут появляется альянс, который уничтожает кучу флотов, грабит и т.д. Логично, что такой альянс может держать в страхе какие то системы и диктовать там свои условия. Грубо говоря, собирать дашь или требовать каике то данные с императоров которые заселяют эти системы. Они показали свою силу.

Какие варианты могут быть у шахтеров. У них есть ресурс и оборона. Как за счет этого можно получить влияние на системы? Разве что купить его за ресурсы или нанять за ресурсы каких то наемников, что-то в таком духе. Но как реализовать это в игровой вселенной, у меня особо идей нет. Если только напрямую еще продавать очки влияния за ресурсы, какую то их часть.

Да вводите наконец 2й этап 2019год март уже скок тянуть можно

 


  • 0