Перейти к содержимому


Фотография

Вселенной WoA 1 год! Чего стоит ждать дальше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

Опрос: Вселенной WoA 1 год! Чего стоит ждать дальше? (58 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам идея дальнейшего развития вселенной WoA?

  1. Отличная идея. Очень нравится. Поскорей бы (21 голосов [36.84%])

    Процент голосов: 36.84%

  2. Хорошая идея (15 голосов [26.32%])

    Процент голосов: 26.32%

  3. Ничего особенного. Посмотрим как это будет (7 голосов [12.28%])

    Процент голосов: 12.28%

  4. Совсем не нравится (14 голосов [24.56%])

    Процент голосов: 24.56%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 17:28

KnerLRlby7g.jpg

 

 

 

Сегодня большой день, для всех игроков вселенной War of Alliances. Ровно год назад, в этот день 21.11,  мы открыли вселенную WoA.

На момент открытия вселенная скорее находилось в стадии beta версии. С тех пор прошел год, и за это время мы выпустили 10 крупных обновлений. Мы старались делать это регулярно, каждый месяц. Обновления небыли направлены на увеличение монетизации, в первую очередь мы старались сделать игру интереснее, доработать уже введенные игровые механики и исправить ошибки в балансе. Мы так же не делали акцент на масштабной рекламе, так как продукт все еще не закончен, что ограничивает нас, так как увеличивает риск пустого вливания средств. Сейчас во вселенной 600 активных игроков, 500 из них заходит в игру каждый день. Это немного, наши планы добраться минимум до 2000 активных игроков в сутки в одной вселенной. Нам многого удалось добиться, но останавливаться рано, работы еще очень много.

И именно о том, какое направление дальнейшего развития мы выбрали я бы и хотел поговорить в этой теме.

 

 

Чего же следует ждать дальше всем игрокам вселенной WoA?

Впереди всех нас ждет 3 масштабных обновления. 

Первое обновление переработает Интерфейс и переведен его на одну схему, сделав все разделы равноправными (примеры достижения, рынок, контракты, турнир). Вход во все разделы можно будет осуществить одним нажатием. Мы постараемся сделать игру еще удобнее и интуитивно понятнее. Добавим новые уведомления для удобства и т.д.

 

Следующим, вторым обновлении, мы будем работать над развитием  Альянса. Мы планируем добавить два крупных нововведения для альянсов, а именно Планету альянса, а так же переработать Турнир альянсов. Турнир альянсов оставит в себе текущий турнир, а подсчетом нанесенного урона за 14 дней, но так же добавиться и получение очков влияния игроками альянса. Эти очки можно будет тратить на захват влияния в определенных системах в галактике. Тот альянс, который захватывает влияние в определенной системе, может провозгласить режим правления в этой системе, что даст или какие то бонусы игрокам альянса и их союзникам, или же напротив какие то штрафы игрокам враждующих альянсов. 

 

Третье обновление добавит те самые режимы правления в системах. По началу альянсы только смогут захватывать системы. Мы сможет лучше настроить систему захвата и распределения очков влияния, не нарушая игрового баланса. Вместе с режимами добавится так же и система Эпох, на которой в дальнейшем будет завязано очень много. Постараюсь объяснить подробнее.

Эпоха будет определяться для всей вселенной и всех игроков в ней. ПО началу система эпох будет линейной и вся вселенная будет переходить от одной эпохи к другой. Каждое прохождение эпохи будет открывать какие то игровые функции или давать какие то бонусы. В дальнейшем систему эпох планируется сделать гибкую. То есть одновременно может определяться несколько эпох, и уже от действий игроков, вселенная будет переходить на какую то конкретную эпоху. что будет определять какие то бонусы. Таким образом каждая вселенная станет уникальна. Стратегии развития будут более разнообразны..

 

 

Что будет после запланированных обновлений?

Три описанных выше обновления это не все наши планы по развитию вселенных. Они значительно масштабнее. Но эти три обновления это тот минимум, что бы сделать следующий шаг в развитии проекта. На данный момент вселенная не имеет логического конца и задачи. Нет победителей. Нет проигравших. Есть только игроки которые устали и уходят, а есть новички, которые заменяют их. Хотя многих игроков отталкивает то, что вселенная уже достаточна старая. 

Нами было принято решение перейти на раундовую систему. Это значит, что после этих трех обновлений будет запущена новая вселенная, в которой будет логический конец. Вселенная будет рассчитана на определенное время, в итоге пройдя определенные Эпохи, вселенная переходит в финальную стадию, где идет борьба за то, кто выиграет в этом раунде. После чего объявляется победитель и конец раунда. Через несколько дней идет рестарт вселенной и начинается новый раунд. Система Эпох о которой сговорилась выше, позволит сделать каждый раунд уникальным. А победить в раунде будет можно нескольким способами (по началу возможно один, планируется увеличить до 3-4). Суть раундовой системы оживить игру и придать ей смысл. В новом раунде практически весь прогресс будет сброшен полностью. Исключение (Антиматерия и Уровень альянса). Все игроки будут начинать новый раунд в том  же альянсе, в котором и закончили его до этого, а уровень альянса будет сохраняться. Но прокачка бонусов сохранена не будет. 

Назревает вопрос, а какой смысл начинать все с нуля, если ничего сохраняться не будет в развитии. Кое что, все же будет. Помимо достижений во вселенной, будут добавлены и глобальные достижения. Их уровень не будет сбрасываться с новым раундом. А за их выполнение будут выдаваться очки. Вот именно эти очки можно будет тратить на развитие уникальной боевой единицы (возможно будет что-то другое, но мы постараемся сделать именно флот). Развитие этой единицы будет не быстрым. И если вы победите в одном раунде, это не даст вам резкого перевеса в прокачке этой единицы. Вам нужно будет выполнять достижения и получать очки раунд за раундом и вы сможете создать свой уникальный флот, с уникальными характеристиками.

 

 

Вкратце я постарался изложить дальнейший пусть развития проекта как это видим мы. Конечно, что-то может претерпеть изменения. Я постарался обрисовать концепцию, что бы услышать мнение игроков, а сейчас бы хотелось услышать ваше мнение по прочитанному. 


  • 0

#2 Андрей Марьев

Андрей Марьев

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:05

Прикольно получается, сидишь ты такой часами зодротишь прокачиваешь техи до максимума прокачиваешь апы до максимума и спустя год тебе говорят что конец раунд качай все по новой.


  • 2

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:07

Прокачка всего до максимума и будет рассчитана на длительность вселенной. Сейчас она рассчитана просто, на 2-3 года жизни вселенной которая не имеет конца. 

А в вселенной в которой будет конец и которая будет рассчитана на 3-6 месяцев (окончательно пока не решено), все развитие будет рассчитан именно на такое время.

И прокачка бонусов альянса, и достижения, и апгрейды и исследования. 


  • -3

#4 Андрей Марьев

Андрей Марьев

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:09

А еще луче ты донатишь а потом говорят что твой донат  ноль и донать опять по новой


  • 1

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:10

А еще луче ты донатишь а потом говорят что твой донат  ноль и донать опять по новой

а какая цель доната? точнее давайте по другому. какая цель должна быть игрового проекта?

отдохнуть после работы и как то разрядиться в игре от напряжения, отвлечься или просто прокачать все на максимум?


  • 2

#6 Андрей Марьев

Андрей Марьев

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:11

Ладно посмотри что получится. я как бы н против обнов даже за обеими руками. Толька охота чтобы старания игроков оставались а не терялись ну или награждались какой ни будь мелочью


  • 2

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:12

Развитие уникального флота остается навсегда. Как и альянс. АМ которую вы купили, так же остается навсегда или которую в турнирах выиграли. 


  • 0

#8 Андрей Марьев

Андрей Марьев

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:13

а какая цель доната? точнее давайте по другому. какая цель должна быть игрового проекта?

отдохнуть после работы и как то разрядиться в игре от напряжения, отвлечься или просто прокачать все на максимум?

В такова рода играх тяжело просто расслабиться и мало тут от чего можно получать удовольствия. например ушел на работу приходишь а тубя разграбили сломали луны и разбили флот


  • 1

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:35

есть функция укрыть флот. своз ресурсов со всех планет. 

в альянсе показывают что на соала летит атака в случаи чего.

сирена, что на вас идет атака. автоуводы флота


  • 0

#10 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 20:35

есть функция укрыть флот. своз ресурсов со всех планет. 

в альянсе показывают что на соала летит атака в случаи чего.

сирена, что на вас идет атака. автоуводы флота

скорость атаки та же)

все для людей

главное просто самому не забыть клацнуть на нужную кнопку) и все будет хорошо



#11 Sword_1

Sword_1

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 97 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 21:35

ну первое єто наверное стоит увеличить возможное кол-во игроков в сабе, потому что клиник и мужик в шлюпке построят по 1 уникальной боевой единице, придется всем сервером ломать им этот флот.

 

второе, а что входит в зачет когда дадут достижения и очки после обнула? может очки войны, и такие копатели как я ничего не получат нормального?


  • 1

#12 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 01:05

все входит. по сути те же достижения, только еже более глобальные и с большим количеством уровней.

максимально разнообразные достижения. каждый сможет получить очки. не исключено, что будет как флот, так и оборона 

и одни уникальный флот не сможет побеждать в бою.

я не замечал, что бы хотя бы по 8 игроков в сабе летало, зачем увеличивать? 


  • 0

#13 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 06:59

ну первое єто наверное стоит увеличить возможное кол-во игроков в сабе, потому что клиник и мужик в шлюпке построят по 1 уникальной боевой единице, придется всем сервером ломать им этот флот.

Бгг, тогда нужно будет еще убрать ограничение х5 для атак, лично я не против)) 

 

А в вселенной в которой будет конец и которая будет рассчитана на 3-6 месяцев (окончательно пока не решено), все развитие будет рассчитан именно на такое время.

ИМХО, 3 месяца очень мало, это по факту будет дикий марафон, который будет выматывать, т.к. все топы будут хотеть выиграть. 6 месяцев оптимально, можно размерено развиваться, планировать развитие и т.д.


  • 0

#14 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 14:04

3 месяца для первой вселенной. я согласен что это слишком быстро. но нужно все отладить на всех этапах перед уже окончательным запуском

возможно и первая будет дольше, но последующие планируется делать примерно 6 месяцев 


  • 0

#15 turist09

turist09

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 14:09

В подобных проектах (не на космическую тематику), были два вида сервера х1 и х3, один год и три месяца соответственно.


  • 0

#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 14:14

Я не исключаю сразу несколько запущенных одновременно вселенных, но не в самом начале.

Что бы перестроить вселенную на раундовую модель, нужно многое переделать и пересчитать. Где то можно ошибиться в расчетах, поэтому сразу запускаем максимально быструю 3 месячную вселенную. После ее окончания возможно создадим опрос, но скорее всего запустим на 6 месяцев, условно х2 вселенную. 

На мой взгляд год будет немного затянуто, а 3 месяца слишком быстро, 6 практически оптимально. Но все конечно зависит от предпочтений игроков


  • 0

#17 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 16:53

Первое обновление переработает Интерфейс и переведен его на одну схему, сделав все разделы равноправными (примеры достижения, рынок, контракты, турнир). Вход во все разделы можно будет осуществить одним нажатием. Мы постараемся сделать игру еще удобнее и интуитивно понятнее. Добавим новые уведомления для удобства и т.д.

 

Посмотрим-главное чтобы было не сильно заморочливо-уже сейчас начинающие тратят уйму времени-пока разберутся с кнопками.

 

Следующим, вторым обновлении, мы будем работать над развитием  Альянса. Мы планируем добавить два крупных нововведения для альянсов, а именно Планету альянса, а так же переработать Турнир альянсов. Турнир альянсов оставит в себе текущий турнир, а подсчетом нанесенного урона за 14 дней, но так же добавиться и получение очков влияния игроками альянса. Эти очки можно будет тратить на захват влияния в определенных системах в галактике. Тот альянс, который захватывает влияние в определенной системе, может провозгласить режим правления в этой системе, что даст или какие то бонусы игрокам альянса и их союзникам, или же напротив какие то штрафы игрокам враждующих альянсов. 

 

Давайте не забывать-что война-это не только метание лома друг в друга.бывает экономическая-политическая и т.д.Насколько я понял-очки влияния можно будет получить только в аловом турнире.А что делать шахтёрскому алу-который собрал персов по интересу спокойного развития и роста?Т.е. этому алу заранее прописано быть терпилами?


  • 0

#18 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 16:57

Кнопок станет меньше. И упорядочены они будут лучше. Должно стать удобнее


Если игрок не строит флот, редко заходит в игру и собрали альянс чисто из шахтеров, которых даже защитить никто не может, то да. 

Пусть заключают союзы. А лучше возьмут в альянс несколько атакеров, что бы становились им на удержание при возможности. Или что вы предлагаете? 

Ограничить нападения на шахтеров вообще? Нет флота и обороны, значит на игрока нельзя напасть? Какие варианты?

У нас командная игра и ВОЕННАЯ космическая стратегия!


  • 0

#19 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 17:01

Кнопок станет меньше. И упорядочены они будут лучше. Должно стать удобнее


Если игрок не строит флот, редко заходит в игру и собрали альянс чисто из шахтеров, которых даже защитить никто не может, то да. 

Пусть заключают союзы. А лучше возьмут в альянс несколько атакеров, что бы становились им на удержание при возможности. Или что вы предлагаете? 

Ограничить нападения на шахтеров вообще? Нет флота и обороны, значит на игрока нельзя напасть? Какие варианты?

У нас командная игра и ВОЕННАЯ космическая стратегия!

согласен-военная.но к примеру развитие моего перса идёт от обороны-что позволяет мне спокойно развиваться не переживая за свои планеты.и не кто летать на них не хочет((.где мне взять эти очки войны?


  • 0

#20 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 17:10

Давайте попробуем воссоздать ситуацию немного пофантазировав.

У нас есть галактика. В ней множество колоний в которых правят разные императоры.

Но тут появляется альянс, который уничтожает кучу флотов, грабит и т.д. Логично, что такой альянс может держать в страхе какие то системы и диктовать там свои условия. Грубо говоря, собирать дашь или требовать каике то данные с императоров которые заселяют эти системы. Они показали свою силу.

Какие варианты могут быть у шахтеров. У них есть ресурс и оборона. Как за счет этого можно получить влияние на системы? Разве что купить его за ресурсы или нанять за ресурсы каких то наемников, что-то в таком духе. Но как реализовать это в игровой вселенной, у меня особо идей нет. Если только напрямую еще продавать очки влияния за ресурсы, какую то их часть.


  • 0