Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 1.2.7 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 10:27

Обновление 1.2.7

  1. Разделено отображение скидок на прайм единицы в разделе верфь.

  2. Обновлено оформление вкладки Достижений. Теперь игроку отображаются сразу все существующие достижения. Достижения разбиты по разделам.

  3. Добавлен бонус альянса 7 уровня на шанс поиска Звездной руды

  4. Уменьшена награда для второго дивизиона турнира альянсов

  5. Обновленная механика формирования условий контрактов.

Теперь условие как и награда больше не зависят от уровня игрока, а рассчитываются напрямую от развития игрока (прокачки, исследований и т.д).

Все контракты разделены по продолжительности и сложности на три типа. По продолжительности условия контрактов могут быть настроены для выполнения за 30,60,90 минут. От продолжительности которую игрок выбирает зависит и то, сколько очков за выполнение контрактов ему будет записано в Личный турнир (1,2,3) соответственно.

По сложности на легкие, обычные и тяжелые. Сложность контрактов влияет на количество дополнительного времени для выполнения контракта, а также на максимальный множитель награды.

  1. Добавить достижение :

    1. прохождение этапов Личного турнира

    2. исследовано аномалий

  2. Цены бонусов альянса видны всем игрокам (даже без ранга)

  3. Цена премиумной прокачки аномалий переведена с 50 АМ на 1000 ТМ

  4. Начальный шанс прокачки апгрейда увеличен с 70% до 100%.

  5. Противникам в секторе Хостаил добавлены уровни которые растут от количество вылетов на конкретного противника. Уровни влияют на % на который уменьшается шанс прокачки апгрейда за каждую успешную активацию и рассчитывается по формуле.

Формула шанса прокачки апгрейдов: 100 - (уровень апгрейда * (6 - (уровень противника+1)))

  1. Добавить кнопку Ответить в сообщении которое отправлено через глобальную рассылку для альянса.

  2. В карточку Бесконечных далей добавлено описание минимального количества очков флота для поиска Звездной руды.


  • 1

#2 egor3419

egor3419

    Игрок

  • Пользователь
  • 37 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 10:37

учитель орфаграфии такое достижение есть а будет ли достижения безграмотный ну типо как эльф 80 левала мне лично хотелось бы что бы такое достижение появилось как вам такая идея ?

Учитель орфография
 
Грамотность - путь к успеху!

  • 0

#3 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 11:08

  1. Цена премиумной прокачки аномалий переведена с 50 АМ на 1000 ТМ

А сколько уровней аномалии будет качаться за 1000 ТМ?

 

 

Противникам в секторе Хостаил добавлены уровни которые растут от количество вылетов на конкретного противника. Уровни влияют на % на который уменьшается шанс прокачки апгрейда за каждую успешную активацию и рассчитывается по формуле.

Формула шанса прокачки апгрейдов: 100 - (уровень апгрейда * (6 - (уровень противника+1)))

 

То есть чем выше уровень варваров (пиратов), тем будет выше шанс активации? Если будет 5 уровень варваров (пиратов), будет 100% шанс активации апа? 


Сообщение отредактировал Clerik: 19 Ноябрь 2018 - 11:09

  • 0

#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 11:25

А сколько уровней аномалии будет качаться за 1000 ТМ?

при нажатии на кнопку прокачки написано. 10 уровней, как и раньше


То есть чем выше уровень варваров (пиратов), тем будет выше шанс активации? Если будет 5 уровень варваров (пиратов), будет 100% шанс активации апа? 

нет, посмотрите формулу. 

с каждой прокачкой % падает. но в зависимости от уровня Варваров ь(пиратов) он будет падать на разный %


  • 0

#5 egor3419

egor3419

    Игрок

  • Пользователь
  • 37 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 13:20

при нажатии на кнопку прокачки написано. 10 уровней, как и раньше


нет, посмотрите формулу. 

с каждой прокачкой % падает. но в зависимости от уровня Варваров ь(пиратов) он будет падать на разный %

верните за ам за тм никто качать не будет это не выгодно 


  • 0

#6 turist09

turist09

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 13:35

Цена премиумной прокачки аномалий переведена с 50 АМ на 1000 ТМ
Как вариант - добавить возможность выбора: либо за ТМ, либо за АМ.

З.Ы. Зачем делать два варианта - объяснить необходимо?


Сообщение отредактировал turist09: 25 Ноябрь 2018 - 01:05

  • 0

#7 turist09

turist09

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 91 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 01:00

Касательно уровня пиратов и варваров, а так же формулы расчета шанса поднятия уровня аппгрейда http://prntscr.com/lmjuze .
в игре: https://prnt.sc/lmjwp1 , похоже указан, не фактический уровень пиратов/варваров, а следующий (так как у игроков с 0 вылетов сразу уже стоит 1-й уровень), косвенно это подтверждает расчет шанса... Поправьте, или нормально оформите. Данное оформление вводит в заблуждение.
Касательно контрактов на  удержание: В связи с тем что контракт очень ситуативный, а по факту - может выполняться по договорной системе (думаю - Вы можете посмотреть статистику выполнения контракта). Либо данный контракт вообще исключить, либо доработать - добавить ОВ, как в контрактах на урон или очки войны. 
 


  • 0

#8 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:02

что-то не  увидел никаких изменений в контрактах, а обещали,единственное, что контрактов  стало больше ( не 1-2, как было раньше). Сделали три полосочки, тапа лёгкий уровень, средний и трудный... на самом деле контракты считая  единицу в час так и осталась, что за долгий, что за малый... смысл было менять?, не проще ли было просто добавить кол-во контрактов? ( Зато какая реклама была ))))


  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:08

если вы не заметили, это не значит, что ничего не изменилось

и тут конечно большой вопрос, а что вы вообще хотели увидеть? контракты, остались контрактами. добавлены уровни сложности и зависимости от прокачки конкретного игрока. изменен расчет наград и их вероятности. но, вы видимо хотели увидеть там что-то другое) 


  • 0

#10 ALEXSX

ALEXSX

    Игрок

  • Пользователь
  • 45 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:43

может еще добавите мест в альянсе? маловато как то..... и возможноли сделать чтобы при прокачке к примеру 6 уровня , когда исследуешь 30 лвл уровень бонуса выбирать следующий бонус и прокачевать его


  • 0

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:46

может еще добавите мест в альянсе? маловато как то..... и возможноли сделать чтобы при прокачке к примеру 6 уровня , когда исследуешь 30 лвл уровень бонуса выбирать следующий бонус и прокачевать его

в дальнейшем, возможно и добавим такую функцию как прокачка второго бонуса, после прокачки первого на максимум 


  • 1

#12 ALEXSX

ALEXSX

    Игрок

  • Пользователь
  • 45 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 00:00

проблема еще то что нельзя обу розобрать как флот, а когда просишь когото чтобы ее снесли то вы пишите что это договорняк.......


  • 1

#13 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 22:47

Согласен , жаль оборонку нельзя разбирать. 


  • 0