#1
Отправлено 18 Апрель 2014 - 18:02
#2
Отправлено 18 Апрель 2014 - 19:25
не поддерживаю. Нечего в этом аспекте жизнь упрощать, она и так тут до безумия простая.
#3
Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:15
ребят для вас же лучше.....обьясню простейшим языком..... чем больше примочек тем больше глючит сервер..... понимаю если примочка стоила того чтобы её привиньтить, но бесполезные смысла нет
#4
Отправлено 19 Апрель 2014 - 08:03
в орбиту зайдите и посмотрите время
#5
Отправлено 19 Апрель 2014 - 12:25
в орбиту зайдите и посмотрите время
В орбите только свой флот виден
#6
Отправлено 19 Апрель 2014 - 12:28
в орбиту зайдите и посмотрите время
В орбите только свой флот виден
капитан очевидность)))) виден только свой флот и атаки на ваши планеты.... а что хотелось чтобы и полеты других игроков было видно? суть поста я не понял!
#7
Отправлено 19 Апрель 2014 - 13:44
суть поста я не понял!
как и остальные, зато раскритиковали за глаза.
суть поста в том, чтобы отображать в фаланге, сенсоре, обзоре время прилета флота по серверу.
таким образом это бы нивелировало те жалобы о рассинхроне времени в работе фаланги и сенсора.
пример. я засекаю фалой/сенсором какой-то флот. как мне сообщить другому игроку этот флот? ну да, я делаю скрин с окном фалы/сенсора и боковое время (слева).
а если ввести то, что просит автор, то можно было бы просто отправить другу сообщение типа "флот игрока А отправленный с А1 прибудет в А2 в 15:43:12 по серверу"
и в окне отправки флота я бы уже подстраивал свой флот под прибытие жертвы.
или другой пример. на меня летит атака. как мне деферу время _быстро_ сказать??
"ээ, ну через 2 минуты 12 секунд, ой, 11, уже 8, 5, 3,2, уже 1 минута 57....." и т.д.
в предложенном варианте я просто скину конечное время атаки, а дефер отправит флот (напомню при отправке флота конечное время отображается)
#8
Отправлено 19 Апрель 2014 - 14:13
мда..... по твоим обьяснениям проше сделать чтобы все флоты были видны всем и вся... так как чтобы сообщить другу что такой такой флот летит отуда и туда надо делать скрин.. это както хитрости игроков,для дефа есть волшебная вешь альянс там все видно кто кого атакуют.... а теперь маленький опус... прикиньте сколько гемороя програмисту чтобы сделать тупо маленький плюс к игре? имеет смысл?
#9
Отправлено 19 Апрель 2014 - 14:29
мда..... по твоим обьяснениям проше сделать чтобы все флоты были видны всем и вся...
бред и вранье
#10
Отправлено 19 Апрель 2014 - 15:35
как и остальные, зато раскритиковали за глаза.суть поста я не понял!
суть поста в том, чтобы отображать в фаланге, сенсоре, обзоре время прилета флота по серверу.
таким образом это бы нивелировало те жалобы о рассинхроне времени в работе фаланги и сенсора.
пример. я засекаю фалой/сенсором какой-то флот. как мне сообщить другому игроку этот флот? ну да, я делаю скрин с окном фалы/сенсора и боковое время (слева).
а если ввести то, что просит автор, то можно было бы просто отправить другу сообщение типа "флот игрока А отправленный с А1 прибудет в А2 в 15:43:12 по серверу"
и в окне отправки флота я бы уже подстраивал свой флот под прибытие жертвы.или другой пример. на меня летит атака. как мне деферу время _быстро_ сказать??
"ээ, ну через 2 минуты 12 секунд, ой, 11, уже 8, 5, 3,2, уже 1 минута 57....." и т.д.
в предложенном варианте я просто скину конечное время атаки, а дефер отправит флот (напомню при отправке флота конечное время отображается)
Скрин с составом флота все равно делать надо. Плюс если сейчас хоть какое то вычисление нужно делать и есть вариант ошибки, вы же хотите упростить донельзя охоту за флотом и не оставлять вообще никакого шанса игроку чей флот вы ловите.
#11
Отправлено 19 Апрель 2014 - 15:44
....а завтра ботов попросят легализовать. совсем считать никто не хочет. разленился народ
#12
Отправлено 19 Апрель 2014 - 21:01
мда..... по твоим обьяснениям проше сделать чтобы все флоты были видны всем и вся... так как чтобы сообщить другу что такой такой флот летит отуда и туда надо делать скрин.. это както хитрости игроков,для дефа есть волшебная вешь альянс там все видно кто кого атакуют.... а теперь маленький опус... прикиньте сколько гемороя програмисту чтобы сделать тупо маленький плюс к игре? имеет смысл?
для программистов это не гемор. если у них прямые руки. а теперь подумай, какой гигантский гемор был написать движок к этой игре и его отладить. но они же справились, правда? ;)
а для любителей считать предлагаю убрать из игры все примочки автоподсчета в этой игре :D
я за идею!
#13
Отправлено 20 Апрель 2014 - 02:09
для программистов это не гемор. если у них прямые руки. а теперь подумай, какой гигантский гемор был написать движок к этой игре и его отладить. но они же справились, правда? ;)мда..... по твоим обьяснениям проше сделать чтобы все флоты были видны всем и вся... так как чтобы сообщить другу что такой такой флот летит отуда и туда надо делать скрин.. это както хитрости игроков,для дефа есть волшебная вешь альянс там все видно кто кого атакуют.... а теперь маленький опус... прикиньте сколько гемороя програмисту чтобы сделать тупо маленький плюс к игре? имеет смысл?
а для любителей считать предлагаю убрать из игры все примочки автоподсчета в этой игре :D
я за идею!
движок написан другими, его можно просто скачать, а вот отладить и добавить примочки это другое
#14
Отправлено 20 Апрель 2014 - 07:56
для программистов это не гемор. если у них прямые руки. а теперь подумай, какой гигантский гемор был написать движок к этой игре и его отладить. но они же справились, правда? ;)мда..... по твоим обьяснениям проше сделать чтобы все флоты были видны всем и вся... так как чтобы сообщить другу что такой такой флот летит отуда и туда надо делать скрин.. это както хитрости игроков,для дефа есть волшебная вешь альянс там все видно кто кого атакуют.... а теперь маленький опус... прикиньте сколько гемороя програмисту чтобы сделать тупо маленький плюс к игре? имеет смысл?
а для любителей считать предлагаю убрать из игры все примочки автоподсчета в этой игре :D
я за идею!
движок написан другими, его можно просто скачать, а вот отладить и добавить примочки это другое
можно подумать, местные программеры впервые его видят. сколько изменений в игре уже было, а? обновы выходили, хостайл кромсали как хотели. а добавить фиксированное время, это совсем не сложно. тем более, что это уже реализовано в меню "орбита", есть фиксированное время, когда и куда прибудет флот.
#15 Гость_MicroNovaX_*
Отправлено 20 Апрель 2014 - 12:41
#16
Отправлено 20 Апрель 2014 - 14:09
Вообще,хорошо бы улучшить блок орбиты,с полетами,да и авто-отправку эксп сделать ^__^
это уже читерством попахивает. уж не засланный ли ты, казачок? :D :D :D
#17
Отправлено 20 Апрель 2014 - 23:21
суть поста я не понял!
как и остальные, зато раскритиковали за глаза.
суть поста в том, чтобы отображать в фаланге, сенсоре, обзоре время прилета флота по серверу.
таким образом это бы нивелировало те жалобы о рассинхроне времени в работе фаланги и сенсора.
пример. я засекаю фалой/сенсором какой-то флот. как мне сообщить другому игроку этот флот? ну да, я делаю скрин с окном фалы/сенсора и боковое время (слева).
а если ввести то, что просит автор, то можно было бы просто отправить другу сообщение типа "флот игрока А отправленный с А1 прибудет в А2 в 15:43:12 по серверу"
и в окне отправки флота я бы уже подстраивал свой флот под прибытие жертвы.
или другой пример. на меня летит атака. как мне деферу время _быстро_ сказать??
"ээ, ну через 2 минуты 12 секунд, ой, 11, уже 8, 5, 3,2, уже 1 минута 57....." и т.д.
в предложенном варианте я просто скину конечное время атаки, а дефер отправит флот (напомню при отправке флота конечное время отображается)
всё верно. не стал так сильно разжевывать, думал, что понятно всем. однако, ошибался...
#18
Отправлено 21 Апрель 2014 - 05:29
Было бы очень здорово, если в Обзоре будет помимо обратного отсчета, было еще статичное время прибытия флота(например московское), хоть вражеского, хоть своего.Думаю, это будет очень нужная и полезная штука, которую, как мне кажется, все будут только приветствовать.
время прилета своего флота и так видно во вкладке орбита, если флот не отозван
#19
Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:12
играю в такие стратегии довольно давно. заметил что администрация таких игр симпатизирует атакерам. вплоть до пересчета и отмены результатов боя.
затруднение получения настолько элементарной информации об атаке конечно символизирует.
с другой стороны - добро должно быть с кулаками.
#20
Отправлено 24 Апрель 2014 - 06:02
Ты явно недавно тут либо не атакер - тогда бы ты увидел сколько всего было урезано атакерам с открытия сервака.