Перейти к содержимому


Фотография

Предложения по улучшению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 649 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 21:31

1полностью нада изменить чат, сделать рядом окно с никами кто находиться  в чате

2. для операторов чата изменить функцию выдачи бана, как мне объяснили сейчас система определяет время выдачи бана, нада сделать чтобы оператор чата определял, к примеру варианты бана: 10мин, 30мин,1час,3часа,12часов и 24часа

1) онлайн чата добавлен не будет. в игре убран не только онлайн чата, а онлайн даже на планетах.

онлайн чата будет слишком стратегически ценной информацией

2) если игрок нарушает правила постоянно, и каждый день, что его репутация не может опуститься к нормальному рубежу, то увы, за каждое нарушение он будет получать высокое время бана. если же нужно забанить игрок аза серьезное наречение больше чем на время которое автоматически выдается системой, то вы можете нажать бан несколько раз


не удобно http://prntscr.com/kqlkh6 нет значка ответить.

постараемся сделать 


есть одна  проблемка на высоких левелах - воевать не  с кем ((( Объясню, кто долго играл  уходит  в РО, потом бросает игру его аккаунт занимает  одно из  мест первой  сотни, это длительное  время, пока он исчезнет... Вот вы добрались до места 50-100 и что?  живых игроков,  с которыми  можно воевать десяток, из них  половина друзья, соаловцы. Потому игроки и бросают играть, пвп нет, а пве  фармить это  для задротов и ботоводов

Предложение  такое, как только игрок  ушёл в РО или ишку, то соответвенно  его рейтинг падает  сразу до нуля. Тогда  в первой  сотне  появится  с кем  воевать...

защита которая распределяет на кого можно нападать, а на кого нет никак не зависит от места в статистике. она зависит от очков вооружения. таким образом вы можете нападать на неограниченное число игроков, главное, что бы очки вооружение входит в нужный диапазон. таким образом игроков в РО никак не занимает место 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#22 ALEXSX

ALEXSX

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 15:41

убирите пожалуйста 10% которые идут от построек к вооружению

добавить функцию изятия ресов с альянса.


Сообщение отредактировал ALEXSX: 08 Сентябрь 2018 - 16:05

  • 0

#23 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 649 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 16:11

убирите пожалуйста 10% которые идут от построек к вооружению

добавить функцию изятия ресов с альянса.

функции изъятия ресурса из хранилища никогда не будет. он не создан для того, что бы там собирать ресурсы и хранить их в безопасности, он только для развития альянса. введение данной функции исключено.

 

в таком случаи игрок будет в полной безопасности если не будет строить флот и оборону, так как на него не смогут совершать атаки, ведь у него будет 0 очков вооружения.


С другой стороны конечно, жалоб на то, что игрока грабят не будет. Но и оборона потеряет вообще хоть какой то минимальный смысл.
Можно снизить этот % но если его убрать, это значительно снизит активность в игре, на мой взгляд
  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#24 ALEXSX

ALEXSX

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 09:25

какой смысл поднятия аккаунта выше 200 уровня?


  • 0

#25 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 649 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 11:42

какой смысл поднятия аккаунта выше 200 уровня?

эм. ровно такой же как и поднимать его выше 1 уровня. но так или иначе, не поднятие уровня это основная задача в игре.

200 уровней вообще не должно было быть.


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#26 ALEXSX

ALEXSX

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 20:42

плохо сделали, но логика есть.... я к тому что вижу в событиях ала атаку на соала, а помочь ему не могу.... он слаб.... чтобы креп поставить


  • 0

#27 Александр Дорожкин

Александр Дорожкин

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 20:58

Вот еще нашел такой момент:

Арсенал

Сейчас:

У каждой аналогичной детали шанс сломаться или понизить уровень всегда одинаковый.

То есть мы тратим кучу времени в поисках детали, при этом у нас даже нет гарантии что она выдержит апгрейд или с ней ничего не случиться.

Предлагаю:

Сделать косяки деталей рандомными, как поля на планете и чтобы деталь можно было выбросить или продать на рынке по своей цене.
Тогда теоретически можно будет найти годную деталь без косяков (как планету с полями 250), а деталь с косяками выкинуть или продать на рынке задешево (чтоб хоть частично компенсировать поиски) тому, кто еще не может полететь на варваров, а игрушку хочется, как вариант.


  • 0