Jump to content


Photo

Предложения по улучшению


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#1 Александр Дорожкин

Александр Дорожкин

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 posts

Posted 01 September 2018 - 09:50

Блок 1.

Незначительные косяки и доработки, но если их исправить - это облегчит жизнь.

1.1. Общение в чате

Сейчас: когда нажимаешь ник игрока - он появляется в поле ввода, но курсор исчезает, и нужно снова поставить курсор в поле ввода и нажать пробел, чтобы начать вводить сообщение.

Предлагаю: после клика по нику игрока курсор остается в поле ввода после пробела, тогда можно сразу печатать сообщение.

1.2. Строительство зданий.

Сейчас: При постановке зданий в очередь постройки ресурсы не вычитаются (при строительстве флота вычитаются сразу)

Предлагаю: Вычитать сразу ресурсы и при отмене также восстанавливать половину. Думайте что собираетесь строить.

1.3. Переадресация от требований для постройки флота в лабораторию.

Сейчас: На карточке корабля и пушки есть список требований, которые нужно выполнить, чтобы создать этот объект - это развитие науки и уровень верфи. При нажатии на иконку сейчас можно только прочитать что это такое и потом закрыть всё это дело и вручную перейти в лабораторию или в строительство зданий, чтобы заказать улучшение.

Предлагаю: Добавить кнопку "Исследовать" (для науки) и/или "Построить" (для зданий) и сразу переадресовывать либо на повышение уровня верфи, либо на выбранное исследование в лаборатории.

1.4. Строительство флота.

Сейчас: Мы имеем только поле для ввода количества нужных кораблей и кнопку "макс" чтобы слить сразу все ресурсы. При этом при установке курсора в поле ввода он может стать перед нулем или после него и это осложняет ввод, так как иногда этот нуль приходится стирать.

Предлагаю: При установке курсора в поле ввода количества флота (и обороны ессно) делать поле пустым (убирать начальный нуль) и добавить кнопки "+10", "+100" и "+1000" - это позволит в пару кликов заказывать нужное кол-во флота. например нажали дважды "+100" и кнопку "Строить" и заказали 200 единиц без лишних движений. Время постройки поднять на строку выше и на строке поля ввода кол-ва с правой стороны сделать эти кнопки.

1.5. Переписка игроков.

Сделайте, пожалуйста, так, чтобы можно было отслеживать историю общения с игроками, кто мне написал и что я ему ответил и что он потом ответил мне, как в месенджерах.

 

Блок 2.

Косячины посерьёзнее и влияют на баланс игры.

2.1. Сенат

Ну это сборище каких-то неудачников. Надо добавлять не единицы к навыкам, а проценты от имеющихся навыков. Например, Ученый. Что мне даст +1 к науке, если у меня уровень науки уже 150? Это совсем незначительно. А вот 10% - уже что-то. И так по всему Сенату. Их бонус должен быть адекватен уровню игрока, а этого можно добиться только если сделать их влияние в процентном отношении.

2.2. Строительство

Добавление слотов построек, Это можно сделать либо улучшением, либо по достижению уровня

2.3. Наука

Вот было бы здорово, если бы могли каким-то образом ставить исследования в очередь, как флот и постройки, Так же можно сделать как улучшение или постройку.

2.4. Фонд производства.

Так же как и сенат. Должен сдавать ресурсы в %% в зависимости от того, сколько их вообще вырабатывается у игрока.

 

Пока так, может что еще появится.


  • 1

#2 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 01 September 2018 - 13:17

Хотел поставить + в посту, но сейчас просматриваю тему с телефона и промахнулся. Смогу завтра подробно ответить по каждому пункту, в кратце идеи хорошие. Ряд из них уже есть в списке на реализацию, но далеко не все.
Завтра напишу развернутый ответ
  • 1

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 September 2018 - 17:48

1.1 суть понял. не могу сказать насколько это сложно в реализации, по этому добавил пункт в список и обговорю его с программистом. обещать ничего не могу, но если это не сложно, то будет добавлено в ближайшем обновлении.

1.2 Подобные предложения уже поступали. Это сделать можно, вопрос в том, какое количество игроков поддерживают такое изменение. Нужна отдельная тема на форуме с голосованием и обсуждением данного предложения. Мне кажется, что будет много недовольных, если я неправ, то сделаем. 

1.3. Данный пункт уже есть в  списке на реализацию. Он будет реализован вместе с обновлением внешнего вида и добавлением функционала в разделе Верфь

1.4 Пропадающий 0 сделаем, а вот кнопки +10 +100 и т.д только вместе с визуальным обновлением раздела Верфь

1.5 Так же есть в списке на реализацию, но приоритет у данного пункта невысокий. В перспективе это точно будет реализовано, однако это не слишком просто и быстро, что заставляет нас смещать данную доработку в пользу более приоритетных обновлений (добавления нового функционала и т.д) 

 

2.1 Такие бонусы даст вам Премиум аккаунт. 

2.2 Это так же можно сделать купив Премиум пакет.

2.3 Здесь есть несколько проблем. Ближайшее изменение с Исследованиями это возможность докачки исследований. То есть игрок сможет сменить уже активное исследование и % который был изучен будет сохранен. Касательно же очереди, это удобно, но есть проблемы в реализации, по этому даже премиум функции такой не предусмотрено на данный момент и маловероятно, что она будет добавлена в каком то виде. 

2.4 Он так и работает. Каждый уровень Фонда производства отчисляет 1.25%  от часовой выработки каждого рудника


  • 0

#4 Chess_player

Chess_player

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 posts

Posted 02 September 2018 - 18:10

На сервере VK-1 тоже есть пара косяков

Самым серьёзным является задержка флота в экспедиции на значительное время

 

Также на мой взгляд, на этом сервере надо немного повысить базовый шанс поиска Звёздной Руды или понизить минимальное число флота для поиска, так как для большинства игроков её поиск становится непосильной задачей.


  • 0

#5 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 posts
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Posted 02 September 2018 - 21:51

Хотелось бы поднять вопрос о бонусах 7-ого уровня альянса. Их востребованность под вопросом,а открытие 7-ого уровня стоит сумасшедшего количества ресурсов. Речь идет не о том, чтобы снизить количества ресурсов, а вместе со сообществом найти адекватные бонусы на столь дорогой уровень. С 8-ом уровнем все нормально, бонусы того стоят.

Edited by AnnaKissa, 02 September 2018 - 21:51.

  • 0

#6 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 September 2018 - 22:11

Хотелось бы поднять вопрос о бонусах 7-ого уровня альянса. Их востребованность под вопросом,а открытие 7-ого уровня стоит сумасшедшего количества ресурсов. Речь идет не о том, чтобы снизить количества ресурсов, а вместе со сообществом найти адекватные бонусы на столь дорогой уровень. С 8-ом уровнем все нормально, бонусы того стоят.

постараюсь что-то придумать.

возможно есть какие то мысли уже на этот счет?


  • 0

#7 ALEXSX

ALEXSX

    Игрок

  • Пользователь
  • 45 posts

Posted 02 September 2018 - 22:45

на данном этапе розвития игры все бонусы 8 го уровня перекинуть на 7 уровень, а 8 уровень не думаю что скоро кто то откроет, а на 8 уровень и придумаете бонусы

типа плюс ...% к поиску руды

плюс ...% к поиску тм

и т.д. много разных бонусов можно писать


  • 1

#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 September 2018 - 22:52

на данном этапе розвития игры все бонусы 8 го уровня перекинуть на 7 уровень, а 8 уровень не думаю что скоро кто то откроет, а на 8 уровень и придумаете бонусы

типа плюс ...% к поиску руды

плюс ...% к поиску тм

и т.д. много разных бонусов можно писать

у бонусов 8 уровня альянса, другое количество уровней прокачки и цены соответственно за 1 уровень совсем другие


  • 0

#9 ALEXSX

ALEXSX

    Игрок

  • Пользователь
  • 45 posts

Posted 02 September 2018 - 23:01

значит надо переделывать прокачки, лично  мое мнение и на моем этапе розвития мне важнее к примеру увеличить себе процентовку нахождения тм и руды, чем добавить экспу, увеличить фонды, или сократить время полета, а переделать цены за  уровню не думаю что будет проблематично для ваших програмистов


  • 0

#10 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 September 2018 - 23:07

значит надо переделывать прокачки, лично  мое мнение и на моем этапе розвития мне важнее к примеру увеличить себе процентовку нахождения тм и руды, чем добавить экспу, увеличить фонды, или сократить время полета, а переделать цены за  уровню не думаю что будет проблематично для ваших програмистов

бонусы 8 уровня невозможно переделать на много уровней. например количество экспедиций или увеличение уровня шпионажа. так как они дают целое значение за каждую прокачку.


на каждом уровней может быть только 1 бонус для экспедиции. следовательно нужно найти еще бонусы для атаки, добычи и обороны


  • 0

#11 ALEXSX

ALEXSX

    Игрок

  • Пользователь
  • 45 posts

Posted 02 September 2018 - 23:08

также не хилый бонус был бы уменьшить ....% потери флота в бд, к примеру опять же за себя скажу, сегодня дома был и практически целый день отправлял бд, 13 эксп по 38400 флота, даже не знаю какое количество флота я за день профукал..... но очень много....


хм...

 добавить дополнительное количество слотов, так вроде слабоват бонус для 7 лвл

добавить  дополнительную планету, опять скажете пойдет целая цепная реакция.....

 как вариант чтото еще придумать какойто бонус для арсенала, типа слоты, увиличенный процент активации и т.д


Edited by ALEXSX, 02 September 2018 - 23:17.

  • 0

#12 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 September 2018 - 23:10

также не хилый бонус был бы уменьшить ....% потери флота в бд, к примеру опять же за себя скажу, сегодня дома был и практически целый день отправлял бд, 13 эксп по 38400 флота, даже не знаю какое количество флота я за день профукал..... но очень много....

если вы будете терять мало флота и получать при этом много ЗР, ТМ, ресурсов и т.д, то экспедиция сломает весь игровой баланс и кроме нее делать вообще будет ничего не нужно.

снижение % потери флота на мой взгляд именно к этому и приведет. поиск еще куда не шло, но снижение потерь слишком влияет на баланс всей эспы в целом 


  • 0

#13 ALEXSX

ALEXSX

    Игрок

  • Пользователь
  • 45 posts

Posted 02 September 2018 - 23:20

согласен, тогда вот то слоты и особенно еще продумать с арсеналом , может там еще можно чтото придумать


  • 0

#14 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 September 2018 - 23:26

согласен, тогда вот то слоты и особенно еще продумать с арсеналом , может там еще можно чтото придумать

да, возможно. подумаем, спасибо за идею 


  • 0

#15 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 posts
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Posted 03 September 2018 - 00:07

постараюсь что-то придумать.
возможно есть какие то мысли уже на этот счет?

За время отпуска много чего забыл, я думаю что стоит создать тему от имени администрации, и сделать конкурс за коммент, что-то дельное кто-то да напишет.

Edited by AnnaKissa, 03 September 2018 - 00:08.

  • 0

#16 ALEXSX

ALEXSX

    Игрок

  • Пользователь
  • 45 posts

Posted 04 September 2018 - 08:47

возможно ли сделать функцию продать оборону? и функцию продать солнечные спутники. 


  • 0

#17 ALEXSX

ALEXSX

    Игрок

  • Пользователь
  • 45 posts

Posted 04 September 2018 - 18:46

1полностью нада изменить чат, сделать рядом окно с никами кто находиться  в чате

2. для операторов чата изменить функцию выдачи бана, как мне объяснили сейчас система определяет время выдачи бана, нада сделать чтобы оператор чата определял, к примеру варианты бана: 10мин, 30мин,1час,3часа,12часов и 24часа


  • 0

#18 ALEXSX

ALEXSX

    Игрок

  • Пользователь
  • 45 posts

Posted 04 September 2018 - 21:54

не удобно http://prntscr.com/kqlkh6 нет значка ответить.


  • 0

#19 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 posts

Posted 05 September 2018 - 13:57

есть одна  проблемка на высоких левелах - воевать не  с кем ((( Объясню, кто долго играл  уходит  в РО, потом бросает игру его аккаунт занимает  одно из  мест первой  сотни, это длительное  время, пока он исчезнет... Вот вы добрались до места 50-100 и что?  живых игроков,  с которыми  можно воевать десяток, из них  половина друзья, соаловцы. Потому игроки и бросают играть, пвп нет, а пве  фармить это  для задротов и ботоводов

Предложение  такое, как только игрок  ушёл в РО или ишку, то соответвенно  его рейтинг падает  сразу до нуля. Тогда  в первой  сотне  появится  с кем  воевать...


Edited by utan, 05 September 2018 - 14:14.

  • 0

#20 Sword_1

Sword_1

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 97 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Шахтер

Posted 05 September 2018 - 17:15

есть одна  проблемка на высоких левелах - воевать не  с кем ((( Объясню, кто долго играл  уходит  в РО, потом бросает игру его аккаунт занимает  одно из  мест первой  сотни, это длительное  время, пока он исчезнет... Вот вы добрались до места 50-100 и что?  живых игроков,  с которыми  можно воевать десяток, из них  половина друзья, соаловцы. Потому игроки и бросают играть, пвп нет, а пве  фармить это  для задротов и ботоводов

Предложение  такое, как только игрок  ушёл в РО или ишку, то соответвенно  его рейтинг падает  сразу до нуля. Тогда  в первой  сотне  появится  с кем  воевать...

по сути это ничего не меняют когда чел идет в РО он тока занимает десяток букав в стате, они ни на что не влияют, и я знаю где такое практикуется с 0 рейтом...


  • 0