Блок 1.
Незначительные косяки и доработки, но если их исправить - это облегчит жизнь.
1.1. Общение в чате
Сейчас: когда нажимаешь ник игрока - он появляется в поле ввода, но курсор исчезает, и нужно снова поставить курсор в поле ввода и нажать пробел, чтобы начать вводить сообщение.
Предлагаю: после клика по нику игрока курсор остается в поле ввода после пробела, тогда можно сразу печатать сообщение.
1.2. Строительство зданий.
Сейчас: При постановке зданий в очередь постройки ресурсы не вычитаются (при строительстве флота вычитаются сразу)
Предлагаю: Вычитать сразу ресурсы и при отмене также восстанавливать половину. Думайте что собираетесь строить.
1.3. Переадресация от требований для постройки флота в лабораторию.
Сейчас: На карточке корабля и пушки есть список требований, которые нужно выполнить, чтобы создать этот объект - это развитие науки и уровень верфи. При нажатии на иконку сейчас можно только прочитать что это такое и потом закрыть всё это дело и вручную перейти в лабораторию или в строительство зданий, чтобы заказать улучшение.
Предлагаю: Добавить кнопку "Исследовать" (для науки) и/или "Построить" (для зданий) и сразу переадресовывать либо на повышение уровня верфи, либо на выбранное исследование в лаборатории.
1.4. Строительство флота.
Сейчас: Мы имеем только поле для ввода количества нужных кораблей и кнопку "макс" чтобы слить сразу все ресурсы. При этом при установке курсора в поле ввода он может стать перед нулем или после него и это осложняет ввод, так как иногда этот нуль приходится стирать.
Предлагаю: При установке курсора в поле ввода количества флота (и обороны ессно) делать поле пустым (убирать начальный нуль) и добавить кнопки "+10", "+100" и "+1000" - это позволит в пару кликов заказывать нужное кол-во флота. например нажали дважды "+100" и кнопку "Строить" и заказали 200 единиц без лишних движений. Время постройки поднять на строку выше и на строке поля ввода кол-ва с правой стороны сделать эти кнопки.
1.5. Переписка игроков.
Сделайте, пожалуйста, так, чтобы можно было отслеживать историю общения с игроками, кто мне написал и что я ему ответил и что он потом ответил мне, как в месенджерах.
Блок 2.
Косячины посерьёзнее и влияют на баланс игры.
2.1. Сенат
Ну это сборище каких-то неудачников. Надо добавлять не единицы к навыкам, а проценты от имеющихся навыков. Например, Ученый. Что мне даст +1 к науке, если у меня уровень науки уже 150? Это совсем незначительно. А вот 10% - уже что-то. И так по всему Сенату. Их бонус должен быть адекватен уровню игрока, а этого можно добиться только если сделать их влияние в процентном отношении.
2.2. Строительство
Добавление слотов построек, Это можно сделать либо улучшением, либо по достижению уровня
2.3. Наука
Вот было бы здорово, если бы могли каким-то образом ставить исследования в очередь, как флот и постройки, Так же можно сделать как улучшение или постройку.
2.4. Фонд производства.
Так же как и сенат. Должен сдавать ресурсы в %% в зависимости от того, сколько их вообще вырабатывается у игрока.
Пока так, может что еще появится.