Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2019 IpbZona.ru

Фотография

Предложение для вселенной WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#121 Вадим Литовченко

Вадим Литовченко

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:FUC
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 19 Апрель 2019 - 19:15

Доброго времени суток, товарищи администраторы. У меня к Вам вопрос по Лору вселенной. Насколько он богат? И в каком русле развивается? Интересуюсь, т.к. сам являюсь начинающим писателем, и всегда интересно почитать научную-фантастику. А также, есть ли у Вас тема для "фан" работ? И если нет, то может быть стоит ввести? Я уверен, что у многих творческих игроков будет желание написать что-то для вселенной)


Сообщение отредактировал Вадим Литовченко: 19 Апрель 2019 - 19:15

  • 0

#122 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Апрель 2019 - 08:42

Сделать системное сообщение о том что изучение такой то технологии завершено. 


Сообщение отредактировал romnero: 20 Апрель 2019 - 08:42

  • 0

image.png


#123 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 970 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Апрель 2019 - 12:07

Доброго времени суток, товарищи администраторы. У меня к Вам вопрос по Лору вселенной. Насколько он богат? И в каком русле развивается? Интересуюсь, т.к. сам являюсь начинающим писателем, и всегда интересно почитать научную-фантастику. А также, есть ли у Вас тема для "фан" работ? И если нет, то может быть стоит ввести? Я уверен, что у многих творческих игроков будет желание написать что-то для вселенной)

Добрый день. Увы, этим у нас никто не занимается. И соответствующего раздела на форуме к сожалению так же нет. 


  • 0

#124 Вадим Литовченко

Вадим Литовченко

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:FUC
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 20 Апрель 2019 - 15:31

Добрый день. Увы, этим у нас никто не занимается. И соответствующего раздела на форуме к сожалению так же нет. 


Ох... Это очень печально слышать, игра то хорошая. Но без должного "наполнения" лором, в конечном итоге может превратиться в обычную ферму, как и другие, да и игрокам было бы интересно написать что-нибудь своё, и у вас были бы возможности проводить конкурсы и ивенты связанные с тематикой лора, что снова бы повысило популярность..


  • 0

#125 Pastore

Pastore

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • ГородНовороссийск
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Апрель 2019 - 00:44

Предлагаю ввести новую единицу флота - ЭМИ брандер, функционал - при ПОЛНОМ сносе обы, данный корабль направляется на планету и при аннигиляции  в верхних слоях атмосферы выдает ЭМИ (электро-магнитный импульс), который вырубает ВСЕ производство и науку на 1-3-7 дней.


  • 1

#126 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2019 - 14:38

Сделать так чтобы в БД за счет техи поиска флота редко находился прайм флот. в 3-4 раза реже чем обычный. 


  • 0

image.png


#127 Deddi

Deddi

    Гуру

  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 08 Май 2019 - 10:53

Мож

 

Сделать так чтобы в БД за счет техи поиска флота редко находился прайм флот. в 3-4 раза реже чем обычный. 

было бы неплохо , а также контракты с прайм флотом


  • 0

#128 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Май 2019 - 21:57

Реально ли сделать в настройках галочки которые будут убирать уведомление в почтовом ящике. К примеру, я бы с огромной радостью отключил Экспу. а во время фарма хоста и битвы. Я имею виде уведомление в виде красненьких цыферок над конвертом http://prntscr.com/nmy2ob. 

 

И еще одно предложение к примеру из пункта А в пункт Б нужно переслать 2 миллиона ресурса. Сделать кнопку. при нажатии которой выбралось необходимое количество транспорта для его перевозки после того как ввели в окне нужное количество ресурса http://prntscr.com/nmy26u. по аналогии кнопки мах и мин. но только для перевозки грузов. чтобы так сказать не были задействован лишний транспорт. 


  • 0

image.png


#129 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 970 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Май 2019 - 12:51

Мож

 

было бы неплохо , а также контракты с прайм флотом

 

Сделать так чтобы в БД за счет техи поиска флота редко находился прайм флот. в 3-4 раза реже чем обычный. 

подумаем над этим


Реально ли сделать в настройках галочки которые будут убирать уведомление в почтовом ящике. К примеру, я бы с огромной радостью отключил Экспу. а во время фарма хоста и битвы. Я имею виде уведомление в виде красненьких цыферок над конвертом http://prntscr.com/nmy2ob. 

 

И еще одно предложение к примеру из пункта А в пункт Б нужно переслать 2 миллиона ресурса. Сделать кнопку. при нажатии которой выбралось необходимое количество транспорта для его перевозки после того как ввели в окне нужное количество ресурса http://prntscr.com/nmy26u. по аналогии кнопки мах и мин. но только для перевозки грузов. чтобы так сказать не были задействован лишний транспорт. 

попробуем реализовать


  • 0

#130 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Май 2019 - 21:53

Может быть сделать небольшие бонусы при взятии контракта. 

 

К примеру. 

 

Контракт на поиск темной материи - на 1% увеличивается шанс найти темную материю 

Контракт на поиск флота - Шанс поиск флота увеличивается на 2% 

Контракт на поиск руды. - Шанс поиска руды увеличивается на 0.050%

Контракт на количество вылетов в БД, руины, урон в руинах, ресурсы в руинах. - сокращает время экспедиции на 15 сек. 

Уничтожение луны - шанс уничтожения луны увеличен на столько то % 

Вылеты на варваров и пиратов. - Ослабление технологии противника на 5% 

Поиск ресурсов в БД - Шанс найти ресурсы увеличены на 10% 

Контракты на очки войны, нанесение урона, Саб - потребление дейтерия снижено на 10%

На переработку - грузоподъемность увеличено на 10% 

 

Бонус работает только когда вы взяли контракт и тот активен. В общем примерно такая идея. какие там проценты на ваше усмотрение я просто привел как пример. 


Сообщение отредактировал romnero: 15 Май 2019 - 21:54

  • 0

image.png


#131 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 970 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Май 2019 - 13:05

На самом деле не вижу особого смысла. Не считаю, что это сильно разнообразит игру или сделает интереснее. Возможно чуть поднимет интерес к контрактам, в то же время придется вносить правки в требования контрактов. Мы планируем увеличить актуальность конрактов с помощью введения целого раздела прокачки флота и обороны. Получить очки прокачки при этом можно будет только выполняя контракты. 


  • 0

#132 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Май 2019 - 18:49

На самом деле не вижу особого смысла. Не считаю, что это сильно разнообразит игру или сделает интереснее. Возможно чуть поднимет интерес к контрактам, в то же время придется вносить правки в требования контрактов. Мы планируем увеличить актуальность конрактов с помощью введения целого раздела прокачки флота и обороны. Получить очки прокачки при этом можно будет только выполняя контракты. 

 

Ну тогда четко. Главное количество очей сделать в зависимости от сложности контракта. по сути как на турнире. 


  • 0

image.png


#133 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 970 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Май 2019 - 01:29

Ну тогда четко. Главное количество очей сделать в зависимости от сложности контракта. по сути как на турнире. 

да, все верно.именно так и планируем


  • 0

#134 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Июнь 2019 - 07:43

Убрать из награды за ежедневный вход ресурсы и флот. Это реально крайне бесполезные награды которые наоборот отбивают у игрока желание играть. Ежедневка должна стимулировать игрока на то чтобы он заходил в игру и играл в нее. Предлагаю оставить только те бонусы что дают эффект на сутки. Скидки, ослабления хостов, шанс поиска, награда в бд, фонды и т.д. 

 

 

Добавить возможность сброса сенаторов за АМ всех сразу или каждого по отдельности. может быть с разной ценой в зависимости от вложенных очей достижений. 


  • 2

image.png


#135 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 970 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Июнь 2019 - 19:05

Убрать из награды за ежедневный вход ресурсы и флот. Это реально крайне бесполезные награды которые наоборот отбивают у игрока желание играть. Ежедневка должна стимулировать игрока на то чтобы он заходил в игру и играл в нее. Предлагаю оставить только те бонусы что дают эффект на сутки. Скидки, ослабления хостов, шанс поиска, награда в бд, фонды и т.д. 

 

 

Добавить возможность сброса сенаторов за АМ всех сразу или каждого по отдельности. может быть с разной ценой в зависимости от вложенных очей достижений. 

в целом, в целом. сказать ничего против не могу.

мы планируем несколько изменить ежедневки, увеличить их количество. что бы там падали все возможные акции которые есть на сервере. 

думаю тогда, можно было бы и убрать все ресурсы и флот. это стало бы действительно плюсом игрокам и приятным бонусом каждый день. 


  • 0

#136 Deddi

Deddi

    Гуру

  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2019 - 21:20

Предлагаю функции построенного на планете космопорта распространить и на луну планеты,было бы удобней.


  • 1

#137 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 970 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Июнь 2019 - 21:27

Предлагаю функции построенного на планете космопорта распространить и на луну планеты,было бы удобней.

попробуем реализовать 


  • 0

#138 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Июнь 2019 - 12:42

добавить в награду контрактов тяжелый флот. ну и заодно средний флот. а именно разрушителей. странников. фрегатов. аватаров. смертей. онилов.

тогда у игроков что не могут их строить будет шанс пополнить свой парк кораблей тяжами хотябы через контракты. пока они их не откроют в техах.

для топов думаю не шибко важно какой именно флот дают. все в основном ищут тм и ресурсы с хорошими множителями. ну или полезные детали

Сообщение отредактировал romnero: 16 Июнь 2019 - 12:44

  • 0

image.png


#139 xKEHTABPx

xKEHTABPx

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2019 - 21:03

Что за ХРЕНЬ, другого слова нет! Как происходит зависание в игре как сейчас минут 5 назад, так АТАКИ отключают на +1 час и все ЗНАЧИТ должны ждать этого часа!!! (для того что бы, упрятать флот!!!!!!). А не проще сделать на 2 суток или 3 атаки отключать! Это же не от игроков зависит проблемы с игрой, и Вы (администрация) будьте Людьми.


  • -3

#140 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 970 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Июнь 2019 - 21:13

Сервер был недоступен 1 час 15 минут


  • 0