Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2020 IpbZona.ru

Фотография

Предложение для вселенной WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#261 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 652 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Июль 2020 - 18:55

Добрый день.

При открытии информации об Альянсе нет информации кто Глава Альянса. Если есть возможность добавить эту информацию то прошу рассмотреть мое предложение. Спасибо.

Добрый день. Буде добавлено вместе с обновлением раздела Альянс


  • 1

#262 Cunflo

Cunflo

    Новичок

  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 23 Июль 2020 - 20:29

по  альянсу 

Хотелось бы видеть объявление от главы (старших офицеров) не в общей почте, а на  вкладке альянса ( примеру -Сегодня  все сдаём дейтерий в альянс)


  • 0

#263 Kobra007

Kobra007

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 25 Июль 2020 - 12:59

В настоящий момент в игре за уничтожение обороны начисляется 25% боевого опыта, если не ошибаюсь. Это, как понимаю, сделано для того, чтобы некоторые игроки не занимались бы беспричинным сносом обороны у других игроков. Тем не менее, текущая ситуация в игре все равно побуждает некоторых игроков, ради красивой личной статистики "побед" и очей боевого опыта в турнире "войны альянсов", продолжать сносить у других игроков, без видимых причин, оборону и даже солнечные спутники. Видимыми причинами, я называю уничтожение боевого флота другого игрока и/или кража значимого количества ресурсов с планеты. То, что за уничтожение обороны дают только 25% боевого опыта таких игроков не останавливает, так как если проанализировать логи таких боев, то соотношение потерь составляет 100:1.

 

Такая ситуация приводит к тому, что строительство обороны и солнечных спутников не имеет смысла и практически эти функции игры на текущем этапе бессмысленны.

 

Чтобы исправить такую ситуацию, предлагаю не начислять за уничтожение обороны очей боевого опыта и не давать лома. Т.е. за уничтожение обороны, к примеру, на 100 очей, начислять 0 очей боевого опыта и 0 количества ресурсов в виде лома.

 

Такое введение не требует переделки текущего функционала игры, а введение такого новшества сделает бессмысленным уничтожение обороны не имея на то веских оснований со стороны атакера. В свою очередь это приведет к тому, что игроки начнут активно строить оборону для защиты своих планет и солнечных спутников. Все это в итоге приведет к улучшению общего баланса всей игры.


  • 2

#264 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 311 сообщений

Отправлено 25 Июль 2020 - 13:07

Оба на коней пилится. Вчера например на обе получил 500 титанов.


  • 0

#265 Kobra007

Kobra007

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 25 Июль 2020 - 15:07

Оба на коней пилится. Вчера например на обе получил 500 титанов.

Вы своим замечанием только привели еще один довод в пользу того, почему не имеет смысла при текущей ситуации строить игрокам оборону и/или солнечные спутники и почему мое предложение имеет смысл. Прилететь и снести оборону или солнечные спутники только для того чтобы выполнить контракт, много ума не надо. Лично в моем понимании, нанести урон противнику чтобы выполнить контракт это не снос солнечных спутников, сервиса или обороны, а уничтожение боевого флота противника.


  • 0

#266 SYNTAX

SYNTAX

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 25 Июль 2020 - 15:41

Вы своим замечанием только привели еще один довод в пользу того, почему не имеет смысла при текущей ситуации строить игрокам оборону и/или солнечные спутники и почему мое предложение имеет смысл. Прилететь и снести оборону или солнечные спутники только для того чтобы выполнить контракт, много ума не надо. Лично в моем понимании, нанести урон противнику чтобы выполнить контракт это не снос солнечных спутников, сервиса или обороны, а уничтожение боевого флота противника.

Если тебе не нравится не строй  завел целую полемику про нормальной обе и флота можно слить игрока  который на 25%-50% сильнее тебя поверь. но тут будет зависить уже техи и наука


  • 0

#267 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 652 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Июль 2020 - 16:03

В настоящий момент в игре за уничтожение обороны начисляется 25% боевого опыта, если не ошибаюсь. Это, как понимаю, сделано для того, чтобы некоторые игроки не занимались бы беспричинным сносом обороны у других игроков. Тем не менее, текущая ситуация в игре все равно побуждает некоторых игроков, ради красивой личной статистики "побед" и очей боевого опыта в турнире "войны альянсов", продолжать сносить у других игроков, без видимых причин, оборону и даже солнечные спутники. Видимыми причинами, я называю уничтожение боевого флота другого игрока и/или кража значимого количества ресурсов с планеты. То, что за уничтожение обороны дают только 25% боевого опыта таких игроков не останавливает, так как если проанализировать логи таких боев, то соотношение потерь составляет 100:1.
 
Такая ситуация приводит к тому, что строительство обороны и солнечных спутников не имеет смысла и практически эти функции игры на текущем этапе бессмысленны.
 
Чтобы исправить такую ситуацию, предлагаю не начислять за уничтожение обороны очей боевого опыта и не давать лома. Т.е. за уничтожение обороны, к примеру, на 100 очей, начислять 0 очей боевого опыта и 0 количества ресурсов в виде лома.
 
Такое введение не требует переделки текущего функционала игры, а введение такого новшества сделает бессмысленным уничтожение обороны не имея на то веских оснований со стороны атакера. В свою очередь это приведет к тому, что игроки начнут активно строить оборону для защиты своих планет и солнечных спутников. Все это в итоге приведет к улучшению общего баланса всей игры.

Подобное предложение требует проведения опроса на форуме
  • 0

#268 Kobra007

Kobra007

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 25 Июль 2020 - 16:58

Подобное предложение требует проведения опроса на форуме

А разве проведение опроса это большая проблема?


  • 0

#269 Kobra007

Kobra007

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 25 Июль 2020 - 17:32

Если тебе не нравится не строй  завел целую полемику про нормальной обе и флота можно слить игрока  который на 25%-50% сильнее тебя поверь. но тут будет зависить уже техи и наука

Ну, полемику развел не я, а как раз вы!

Вы опять же, еще раз подтверждаете актуальность моего предложения, так как говорите что можно защитить планки обороной, но при куче но! А когда тебе постоянно сносят оборону и лампочки, то тут ни при каких техах ее не отстроить, имхо. Проще ее вообще не строить, а для баланса игры это не есть хорошо. Да и не все такие игроки умные как вы, многие от постоянных сносов обороны и/или солнечных спутников, просто плюнут и бросят игру, так как посчитают нецелесообразным играть с неадекватами. Это опять же всего лишь мое имхо. Когда мне вот так начали сносить оборону, я игру не бросил, а просто ее продал и даже не строю, зачем кого-то кормить халявным бо.


  • 0

#270 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 311 сообщений

Отправлено 25 Июль 2020 - 17:48

Ну так делай опрос.

 

Я делал опрос например насчёт ограничения влияния зданий на очки вооружения, большинство игроков было за. Администрация так ничего и не ответила.


  • 0

#271 Кьянти

Кьянти

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • ГородЛуганск
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:VIRUS

Отправлено 25 Июль 2020 - 20:04

Оба на коней пилится. Вчера например на обе получил 500 титанов.


И куда тебе столько титанов то?))))
  • 0

#272 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 311 сообщений

Отправлено 25 Июль 2020 - 21:28

Ну если они халявные чего бы не забрать)))

Всего то обу побить нужно.


  • 0

#273 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 311 сообщений

Отправлено 26 Июль 2020 - 00:38

Можно сделать чтобы апы влияющие на расход дейта работали только на атаку?

 

Неудобно перед каждым сейвом специально менять апы, чтобы не тратить по 3 ляма на сейв. Могу и забыть - уйдёт 3кк, а это ещё только начало, судя по апам там и намного больше будет расход.


  • 1

#274 SYNTAX

SYNTAX

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 27 Июль 2020 - 00:38

Ну, полемику развел не я, а как раз вы!

Вы опять же, еще раз подтверждаете актуальность моего предложения, так как говорите что можно защитить планки обороной, но при куче но! А когда тебе постоянно сносят оборону и лампочки, то тут ни при каких техах ее не отстроить, имхо. Проще ее вообще не строить, а для баланса игры это не есть хорошо. Да и не все такие игроки умные как вы, многие от постоянных сносов обороны и/или солнечных спутников, просто плюнут и бросят игру, так как посчитают нецелесообразным играть с неадекватами. Это опять же всего лишь мое имхо. Когда мне вот так начали сносить оборону, я игру не бросил, а просто ее продал и даже не строю, зачем кого-то кормить халявным бо.

а кто сказал что куча нужна если ты не вкурсе тонкостей то мне тебя жаль


Можно сделать чтобы апы влияющие на расход дейта работали только на атаку?

 

Неудобно перед каждым сейвом специально менять апы, чтобы не тратить по 3 ляма на сейв. Могу и забыть - уйдёт 3кк, а это ещё только начало, судя по апам там и намного больше будет расход.

согласен будет тока трата огромных ресов и дейт будет у всех дифицит а это тока начало))

ну как и предложили в атаке в зашиту когда флот летит на другова игрока пример. а не сейф полет с планки на планку


  • 0

#275 Kobra007

Kobra007

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 27 Июль 2020 - 16:52

Подобное предложение требует проведения опроса на форуме

Подскажите пожалуйста, где можно создать такой опрос? Я человек тут новый и еще не все знаю.


  • 0

#276 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 652 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Июль 2020 - 11:37

Подскажите пожалуйста, где можно создать такой опрос? Я человек тут новый и еще не все знаю.

Можете в разделе предложения по игре. К разделу опросы у игроков нет доступа на создание тем

Или подождать когда будет запущена вселенная Reborn, тогда будет время на создание опроса у меня 


  • 0

#277 Kobra007

Kobra007

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 28 Июль 2020 - 14:03

Можете в разделе предложения по игре. К разделу опросы у игроков нет доступа на создание тем

Или подождать когда будет запущена вселенная Reborn, тогда будет время на создание опроса у меня 

Думаю, лучше подождать пока у вас не появится время и вы сами создадите опрос по предложению..


Сообщение отредактировал Kobra007: 28 Июль 2020 - 14:04

  • 0

#278 Кьянти

Кьянти

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • ГородЛуганск
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:VIRUS

Отправлено 05 Август 2020 - 13:38

Добрый день.

Личные Турниры на постройку зданий, флота, обороны выигрывают практически одни и те же, т.е. ТОПы, естественно их возможности и возможности игроков из Статистики к примеру ниже 50 места просто не сопоставимы.
Предлагаю к примеру:
- турнир разбить по подгруппам;
- игроки с количеством очков статистики "постройки" выше к примеру 100.000.000 не участвуют в подобных турнирах.

Спасибо)
  • 1

#279 Kobra007

Kobra007

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 05 Август 2020 - 17:45

Добрый день.

Когда достигнуто новое достижение, то около иконки появляется красный значок и игрок может зайти и забрать награду.

Предлагаю сделать аналогично и с иконкой Альянс. Если на игрока альянса идет атака, то около иконки Альянса также появляется красный значок. Если игрока нет в игре, то увидев такой значок, другие соалы смогут попытаться предпринять действия по защите соала от нападения.


  • 0

#280 ku7mich

ku7mich

    Игрок

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Удача с нами
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 10 Август 2020 - 14:43

Добрый день.

Когда достигнуто новое достижение, то около иконки появляется красный значок и игрок может зайти и забрать награду.

Предлагаю сделать аналогично и с иконкой Альянс. Если на игрока альянса идет атака, то около иконки Альянса также появляется красный значок. Если игрока нет в игре, то увидев такой значок, другие соалы смогут попытаться предпринять действия по защите соала от нападения.

Не поверишь, но https://forum.xteriu...igroka-aliansa/ :)


  • 0