Перейти к содержимому


Фотография

Новая система турниров [обсуждение. (1.2.5.-1.2.6)]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

Опрос: Новая система турниров [обсуждение. (1.2.5.-1.2.6)]

Как вам идея с личными турнирами?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Как вам идея с турнирами альянсов?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 508 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Июнь 2018 - 17:01

Уважаемые игроки. Уже достаточно скоро, в течении ближайших 10 дней планируется выход нового обновления 1.2.4 которое добавит ряд новых функций по использованию Звездной руды, возможность восстановить потерянный флот и скупщика флота, а так же нового противника и комплект апгрейдов в секторе Хостаил. Однако в этой теме поговорить хотелось бы о двух более поздних обновлениях а именно 1.2.5 и 1.2.6

 

В обновлениях 1.2.5 и 1.2.6 планируется уделить внимание системе турниров. На данный момент активен только турнир Альянсов. В первом обновлении 1.2.5 планируется добавить новый личный турнир, в нем каждый игрок будет сражаться отдельно и учитываться в турнире будет только личная статистика игрока, а не всего альянса. При этом время турнира планируется снизить до 7 дней, а его условия и награды будут меняться. Условия турнира могут быть как и в турнире Альянсов получения боевых очков, так и другие. Например постройка флота на как можно большее количество очков (обороны), полеты в экспедиции или руины, выполнение контрактов и т.д При этом система призов будет так же отличаться от текущей. Дивизионов больше не будет, не в личном турнире, не в турнире альянсов. Награды будут выдаваться за прохождение определенных ступеней (который планируется ввести до 10). Рассмотрим пример: Условия турнира получить как можно больше очков войны за 7 дней. Однако первую награду игрок получит сразу же как выполнит условия первой ступени, это самые простые и легкие условия и в качестве примера возьмем условия первой ступени за 100 очков войны. Как только игрок набирает 100 очков он получает награду, следующая ступень будет 1000 очков, потом 10.000 и т.д при достижении самой верхней ступени игроки сражаются за супер приз (призовых мест при этом в верхней ступени может быть от 1 до 3, окончательно пока не решено) 

 

В следующем же обновлении 1.2.6 планируется полностью изменить систему турниров альянса. Как я уже писал выше, мы планируем отказаться от привычной системы разделения по дивизионам. 

При этом само главное условие турнира остается прежним, получить как можно больше очков войны. Однако в турнире нет победителя или проигравшего. Каждый день система анализирует сколько очков войны получил каждый альянс в % соотношении от общего числа и делит 2000 очков влияния в этом % соотношении на каждый альянс. Очки влияния в свою очередь можно будет тратить на захват систем под влияние альянса. Таким образом война в турнире альянсов будет за территориальное превосходство. Планеты альянса, функция создания которых будет добавлена в более поздних обновлениях может быть создана только на территории своего альянса. При этом планеты игроков альянса и возможно союзников, которые находятся на территории под контролем альянса будет получать бонусы, в то время как планеты игроков, с кем идет война штрафы.

 

 

Хотелось бы услышать мнение игроков касательно предлагаемой системы турниров. А так же если у кого то есть предложения по бонусам и штрафам на подконтрольных альянсу территориях то будем рады выслушать)


  • 2

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#2 Sword_1

Sword_1

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2018 - 00:07

это конечно весело и интересно, а может быть правильно или же нет, НО давайте будем говорить честно - это все шерпотреб. В игре нет ГЛАВНОГО! Где кнопка своза ресурсов?!!! значит какието турниры есть в которые не все играют а вот рес свозить хотят все только видимо то что важно не делают, а то что не очень важно - как конвеером!


  • 0

#3 Mad Toys

Mad Toys

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 02 Июль 2018 - 20:49

Для начала не плохо было бы без штрафов, что бы игроки поиграли попробовали, что к чему, а в дальнейшем проголосовать, а раз обьединение, мысль очень не плоха, надо что бы и все получали как выше описано кто активничал и призовые что бы, нормальные были,По личным хорошо придумано, но больше перспектива донатам похоже на то, чем для обычных, тут что бы средний баланс был надо прибыль по ресам добычи со всех локаций, по заданиям и уменьшее условий заданий и так быстрее расти можно, а донаты и так с преимуществом будут. Больше ресурсов больше армия, больше боёв\противостояний. В целом идея обьединения и личных турниров хороша)) а на деле увидим.


  • 0

:kolobok_twisted:  Что как?