Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2019 IpbZona.ru

Фотография

черновик BОА "Арсенал метод прокладки"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 03 Июнь 2018 - 15:07

Привет, мини-гайд по правильной прокачке апов в арсенале, предложения и замечания приветствуются.

 

Основная идея: познакомить с основами теории вероятностей, объяснить как применять.

 

***О чем?***

B арсенале при прокачке апгрейдов мы сталкиваемся с вероятностью успеха или неудачи при попытке улучшения. Поток (очередь, множество) результатов этих попыток подчиняется теореме Байеса, вернее одному следствию из нее, но нам это не так важно.

 

 

***Как происходит рандом в компе?***

Например программисту нужно получить случайное число от 0 до 100, чтобы присвоить конкретной попытке улучшения апгрейда в арсенале первые 30% - неудача или вторые 70% успех. Он обращается к генератору случайных чисел, который схематично устроен следующим образом: производятся вычисления с очень большими числами, некоторые из которых переменные, например количество секунд с начала года и получает результат. То есть рандом - это не магия, а просто числа.

 

***Монетка. Орел/решка***

Мы все знаем, что если долго (много раз) подкидывать монетку, то вероятность выпадения орла или решки будет стремиться к 50% (в теории вероятностей это 1/2). И так же мы знаем, что волею случая орел может выпасть 2-3-...-8... раз подряд и это нормально.

Теорема Байеса говорит, что вероятность события состоящего из независимых событий равна произведению этих вероятностей. Не буду писать, что такое независимых события: уверен все интуитивно понимают, что результат броска монетки (орел/решка) не зависит от результата предыдущих бросков.

Итак. Какова вероятность получить два орла подряд (@) 1/2 * 1/2 = 1/4, т.е. 25%. При желании это можно проверить покидав монетку пару-тройку часов. Конечно при таком эксперименте мы будем получать разные значения вероятности события (@), но чем больше мы будем это делать, тем сильнее эта вероятность будет стремиться к 25%

Для проверки вашего понимания. Орел/решка - 50/50, если сейчас есть отклонение в сторону орла, то такое должно как-то компенсироваться - именно эти закономерности сформулировал Байес.

 

***Прокладка в арсенале***

Bероятность неудачи 30%= 1/3 (это не совсем так 0,3 не равно 1/3, но чтобы не было длинных чисел простите мне это допущение), вероятность второй неудачи сразу после первой 1/3 * 1/3 = 1/9 = 0,11 или 11% (еще раз) Такой результат будет достигнут при большом количестве испытаний, но согласитесь вероятности 30% и 11% отличаются.

Что делаем на практике:

1. имеем запас деталей и стабилизаторов 

2. улучшаем ненужный апгрейд до неудачи - заодно и стабилизаторы получим

3. как только случилась такая неудача, то пробуем улучшить нужный нам апгрейд и сила математики будет на вашей стороне :)

 

Понятно ли написано?


  • 2