Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2018 IpbZona.ru

Фотография

Предложение по флоту и обороне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Виктор Колесников

Виктор Колесников

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Альянс:FACELESS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Май 2018 - 08:39

Предложение по флоту и обороне будет таким.

Дать возможность прокачивать каждый вид флота и  обороны с помощью допустим там чертежей,как предлагали ранние в другой теме.

Суть вот в чем допустим возьмем истребитель,эффективность у него против дредноута, то при прокачке вы сможете выбрать  дополнительно из списка кораблей против  которого он будет эффективен.

То есть против дредноута +(тот кораблик который вы выбрали).

Следующий уровень уже можете выбрать три позиции.И так далее. Так же это касается и обороны.

Это привлечет интерес к игре,без особых изменений в механики игры.

Так же это можно вынести за скобки если создать флагман  либо кораблик легко класса штурмовик FL-12(спецподразделение)

который можно прокачивать таким методом. И у игрока действительно будет что то уникальное.


Сообщение отредактировал Виктор Колесников: 23 Май 2018 - 10:23

  • 0

#2 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 880 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Май 2018 - 18:14

Боюсь это уничтожит любой баланс боевой системы и в тоже время уберет актуальность ряда функций. К примеру зачем апгрейды, зачем открыть флот и т.д если можно сделать ли практически таким же как оннил?

Для такой боевки вся механика игры должны быть другая. При создании должно учитываться множество нюансов. И как вы будете просчитывать бой? Не появится ли потом тема. что я симулирую один бой, но по факту меня выносят полностью. А почему? потому что парочки флотов добавили эффективность) 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#3 Виктор Колесников

Виктор Колесников

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Альянс:FACELESS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Май 2018 - 08:37

Другое предложение,прокачивать уже имеющеюся эффективность с помощью чертежей,процент урона  с каждой прокачкой будет увеличиваться.


  • 0

#4 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Гуру

  • Пользователь
  • 248 сообщений
  • ГородЗАПОРОЖЬЕ
  • Вселенная:RU
  • Альянс:NEW✧STAR
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Май 2018 - 10:58

Другое предложение,прокачивать уже имеющеюся эффективность с помощью чертежей,процент урона  с каждой прокачкой будет увеличиваться.

да толком не отбалансили РУ решив создать новую игрушку.и опять на грабли наступают видимо, раз игроки поднимают такие вопросы


  • 0
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

#5 Виктор Колесников

Виктор Колесников

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Альянс:FACELESS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 13:16

Оборона.

Так как она создается на верфи в космосе то логично бы сделать возможность транспортировки(но с ограничениями только до луны,и в один конец).

Также это касается солнечных спутников,а верфь с луны убрать.(будет больше места для других более ценных построек)

Для чего это нужно?

Для обороны луны, так как чтоб построить достойную оборону на луне потребуется значительное количество времени. А также верфь высокого уровня.Что для луны очень дорого и занимает много места.


  • 0