Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2019 IpbZona.ru

Фотография

Предложение по флоту и обороне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Виктор Колесников

Виктор Колесников

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений
  • Альянс:FACELESS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Май 2018 - 08:39

Предложение по флоту и обороне будет таким.

Дать возможность прокачивать каждый вид флота и  обороны с помощью допустим там чертежей,как предлагали ранние в другой теме.

Суть вот в чем допустим возьмем истребитель,эффективность у него против дредноута, то при прокачке вы сможете выбрать  дополнительно из списка кораблей против  которого он будет эффективен.

То есть против дредноута +(тот кораблик который вы выбрали).

Следующий уровень уже можете выбрать три позиции.И так далее. Так же это касается и обороны.

Это привлечет интерес к игре,без особых изменений в механики игры.

Так же это можно вынести за скобки если создать флагман  либо кораблик легко класса штурмовик FL-12(спецподразделение)

который можно прокачивать таким методом. И у игрока действительно будет что то уникальное.


Сообщение отредактировал Виктор Колесников: 23 Май 2018 - 10:23

  • 0

#2 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 009 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Май 2018 - 18:14

Боюсь это уничтожит любой баланс боевой системы и в тоже время уберет актуальность ряда функций. К примеру зачем апгрейды, зачем открыть флот и т.д если можно сделать ли практически таким же как оннил?

Для такой боевки вся механика игры должны быть другая. При создании должно учитываться множество нюансов. И как вы будете просчитывать бой? Не появится ли потом тема. что я симулирую один бой, но по факту меня выносят полностью. А почему? потому что парочки флотов добавили эффективность) 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#3 Виктор Колесников

Виктор Колесников

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений
  • Альянс:FACELESS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Май 2018 - 08:37

Другое предложение,прокачивать уже имеющеюся эффективность с помощью чертежей,процент урона  с каждой прокачкой будет увеличиваться.


  • 0

#4 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • ГородЗАПОРОЖЬЕ
  • Вселенная:RU
  • Альянс:NEW✧STAR
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Май 2018 - 10:58

Другое предложение,прокачивать уже имеющеюся эффективность с помощью чертежей,процент урона  с каждой прокачкой будет увеличиваться.

да толком не отбалансили РУ решив создать новую игрушку.и опять на грабли наступают видимо, раз игроки поднимают такие вопросы


  • 0
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

#5 Виктор Колесников

Виктор Колесников

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений
  • Альянс:FACELESS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 13:16

Оборона.

Так как она создается на верфи в космосе то логично бы сделать возможность транспортировки(но с ограничениями только до луны,и в один конец).

Также это касается солнечных спутников,а верфь с луны убрать.(будет больше места для других более ценных построек)

Для чего это нужно?

Для обороны луны, так как чтоб построить достойную оборону на луне потребуется значительное количество времени. А также верфь высокого уровня.Что для луны очень дорого и занимает много места.


  • 0

#6 Виктор Колесников

Виктор Колесников

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений
  • Альянс:FACELESS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Февраль 2019 - 15:11

Предложение на счет лун,

Оборона луны очень не сбалансирована

Построить на луне полноценной обороны практически не возможно.

Вношу предложение убрать с луны верфь и заменить ее электростанцией.

А оборону луны возложить на планету так решиться проблема ценности обороны,завалить луну будет намного труднее.


  • 0

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 009 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Февраль 2019 - 19:05

Предложение на счет лун,

Оборона луны очень не сбалансирована

Построить на луне полноценной обороны практически не возможно.

Вношу предложение убрать с луны верфь и заменить ее электростанцией.

А оборону луны возложить на планету так решиться проблема ценности обороны,завалить луну будет намного труднее.

такие вопросы нужно выносить на голосование


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#8 Dragster

Dragster

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 88 сообщений
  • Городг.Оренбург
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер
  • Оператор чата Ru4

Отправлено 06 Февраль 2019 - 19:13

а какже сейвы с луны на луну и как экспить с хорошо защищенной луны, тогда если верфь с луны убирать  то и колайдер не надо там строить, тк нечем будет его защищать, ну или делать луну не убиваймой изначально сколько бы в ней не было диаметра, хоть 2к километров хоть 16к )


  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 009 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Февраль 2019 - 19:15

а какже сейвы с луны на луну и как экспить с хорошо защищенной луны, тогда если верфь с луны убирать  то и колайдер не надо там строить, тк нечем будет его защищать, ну или делать луну не убиваймой изначально сколько бы в ней не было диаметра, хоть 2к километров хоть 16к )

речь о вселенной WoA. В ней нет коллайдера


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#10 Dragster

Dragster

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 88 сообщений
  • Городг.Оренбург
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер
  • Оператор чата Ru4

Отправлено 06 Февраль 2019 - 19:17

а сорян, не вник в суть )


  • 0

#11 turist09

turist09

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Февраль 2019 - 21:20

Касательно обы на лунах, при большом желании люди сначала строят там верфь - потом обу, и только потом технополисы.
Так же обы (легкой и средней) можно накидать на луны с контрактов.
Хотя, если народ хочет - то почему бы и нет...


Сообщение отредактировал turist09: 07 Февраль 2019 - 21:21

  • 0