Jump to content



Toggle %s Hello Guest

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2018 IpbZona.ru

Photo

Штурмовик FL-12


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 Виктор Колесников

Виктор Колесников

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 posts
  • Альянс:FACELESS
  • Тип игры:Атакер

Posted 19 April 2018 - 16:09

Во всех классах присутствуют по  шесть видов кораблей кроме легкого класса, там отсутствует один кораблик.Предлогаю создать "Штурмовик FL-12".Эффективным он будет против мамонта и звезды смерти.неэффективным против истребителей.


Edited by Виктор Колесников, 19 April 2018 - 16:21.

  • 0

#2 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4873 posts
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 19 April 2018 - 21:27

А в чем смысл подгонять количество флота под 6 единиц?

При разработке боевой системе количество флота каждом классе определялось необходимость и разбросом эффективности. Что бы сделать так, что бы все было балансно и на мой взгляд результат достигнут.  Если так подумать, то тяжелого боевого флота и вовсе только 3 единицы, остальные узконаправленные, тоже добавлять? 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#3 Виктор Колесников

Виктор Колесников

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 posts
  • Альянс:FACELESS
  • Тип игры:Атакер

Posted 20 April 2018 - 08:49

Баланс да есть.И нарушать его нет никаких помыслов.Но предложение относиться к усовершенствия игры,новый кораблик,новый интерес к игре! к стати штурмовику можно добавить эффективность против  всех видов щитов тогда он будет специализированный легкий бомбардировщик, универсальный класс.Все то что не попадало под эффективность нанесения урона других кораблей, возьмет на себя штурмовик.Ведь мамонт,звезда смерти,щиты остаются при ведения боя не во внимании.


Edited by Виктор Колесников, 20 April 2018 - 08:54.

  • 0

#4 Виктор Колесников

Виктор Колесников

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 posts
  • Альянс:FACELESS
  • Тип игры:Атакер

Posted 17 May 2018 - 14:22

Другой вариант,дать штурмовику возможность отрабатывать по малым и большим бомбардировщикам,а мамонта сделать кораблем щитом с эффективностью против звезд смерти, тем самым будет очень востребован при защите лун (щит будет завышен, атака занижена).Такой кораблик будет удобен и в игре и в экспедиции.


Edited by Виктор Колесников, 17 May 2018 - 14:23.

  • 0

#5 Виктор Колесников

Виктор Колесников

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 posts
  • Альянс:FACELESS
  • Тип игры:Атакер

Posted 31 May 2018 - 09:08

Также FL-12.Снабдить такой возможностью,допустим если он входит в состав флота то маскирует некоторое количество флота при атаке,и обороняющийся не видит точного числа флота который на него нападает.


Edited by Виктор Колесников, 31 May 2018 - 17:22.

  • 0

#6 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Гуру

  • Пользователь
  • 245 posts
  • ГородЗАПОРОЖЬЕ
  • Вселенная:RU
  • Альянс:NEW✧STAR
  • Тип игры:Атакер

Posted 01 June 2018 - 17:24

Также FL-12.Снабдить такой возможностью,допустим если он входит в состав флота то маскирует некоторое количество флота при атаке,и обороняющийся не видит точного числа флота который на него нападает.

потом твой стон будет о неправильном симуляторе)))подумай сам что ты хочешь от игры и сделай свой выбор играть или нет))))


  • 0
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

#7 Виктор Колесников

Виктор Колесников

    Игрок

  • Пользователь
  • 39 posts
  • Альянс:FACELESS
  • Тип игры:Атакер

Posted 04 June 2018 - 13:40

потом твой стон будет о неправильном симуляторе)))подумай сам что ты хочешь от игры и сделай свой выбор играть или нет))))

Это  и так ясно что при переделки,модернизации,и усовершенствования чего либо, механику всей игры надо поправлять. А программер ручками потом поправит это.А суть этого раздела предлагать что либо.А ныть что что то потом работать не будет, лишишь слабонервные  люди могут. 


Edited by Виктор Колесников, 06 June 2018 - 08:45.

  • 0