Перейти к содержимому


Фотография

баланс очков вооружения.


Сообщений в теме: 36

#21 gilgames

gilgames

    Игрок

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • ГородКиев
  • Вселенная:RU
  • Альянс:IMPERIA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 08 Апрель 2018 - 14:29

Конечно надо что-то делать с очками вооружения. Топы летают на всех почти без потерь куда это годится тупо летают с большим перевесом во флоте это видимо супер стратегия такая. Сделайте хотя бы разницу в три раза а не в пять. А то иначе новичкам вообще здесь не поиграть. Это крик души Шатаев сделай что-нибудь. Мелкие поправки же возможны. Пусть еуе этим займётся все равно просто сидит хоть работа будет ему.
Все высказывают то что уже наболело. Хорошо только тем кто круто проапался и прокачала исследования. Сравните на минуточку наши исследования и исследования топов и все станет понятно.
На вопрос про исследования только не пишите кто тебе мешает их качать. Не у всех есть такая возможность. Щас по сути оборона бесполезна для некоторых игроков которые без потерь прилетая сносят обу и получают ресурсы.
Уберите постройки с очков вооружения они вообще никак не воюют какая разница сколь домиков построил это не флот. А вот исследования надо обязательно тогда хоть как-то будет ощущаться этот раздел в 5 раз и ещё захотелось бы чтоб апы тоже вошли в это число тогда хоть на равных игроков будут летать. Да хочешь напасть на слабого с сильными иссами и апами тотлети флотом в три раза меньше его. Тогда будет хоть какая-то честность.
Есть ещё выход конечно сделать строительство обороны в 10 раз быстрее хотя бы во фраке талкор. От того что оборона строиться в два раза быстрее чем флот заметьте на одном конвейере но оборону не возможно объединить на одну планету что она нам даёт да ничего так как флот объединяется в одну целую массу. Что получается тогда что флот строиться в десятки раз быстрее. Имея 22 планеты и 22 луны флот строят 44 конвейера. А оба просто строится на одной планете как 2 конвейера.

Сообщение отредактировал gilgames: 08 Апрель 2018 - 14:40

  • 2

#22 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 332 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 08 Апрель 2018 - 14:43

Конечно надо что-то делать с очками вооружения. Топы летают на всех почти без потерь куда это годится тупо летают с большим перевесом во флоте это видимо супер стратегия такая. Сделайте хотя бы разницу в три раза а не в пять. Кто иначе новичкам вообще здесь не поиграть. Это крик души Шатана сделай что-нибудь. Мелкие поправки же возможны. Пусть еуе этим займётся все равно просто сидит хоть работа будет ему.
Все высказывают то что уже наболело. Хорошо только тем кто круто проапался и прокачала исследования. Сравните на минуточку наши исследования и исследования топов и все станет понятно.
На вопрос про исследования только не пишите кто тебе мешает их качать. Не у всех есть такая возможность. Щас по сути оборона бесполезна для некоторых игроков которые без потерь прилетая сносят обу и получают ресурсы.
Уберите постройки с очков вооружения они вообще никак не воюют какая разница сколь домиков построил это не флот. А вот исследования надо обязательно тогда хоть как-то будет ощущаться этот раздел в 5 раз и ещё захотелось бы чтоб апы тоже вошли в это число тогда хоть на равных игроков будут летать. Да хочешь напасть на слабого с сильными иссами и апами тотлети флотом в три раза меньше его. Тогда будет хоть какая-то честность.
Есть ещё выход конечно сделать строительство обороны в 10 раз быстрее хотя бы во фраке талкор. От того что оборона строиться в два раза быстрее чем флот заметьте на одном конвейере но оборону не возможно объединить на одну планету что она нам даёт да ничего так как флот объединяется в одну целую массу. Что получается тогда что флот строиться в десятки раз быстрее. Имея 22 планеты и 22 луны флот строят 44 конвейера. А оба просто строится на одной планете как 2 конвейера.

Уберите постройки с очков вооружения они вообще никак не воюют какая разница сколь домиков построил это не флот. А вот исследования надо обязательно тогда хоть как-то будет ощущаться этот раздел в 5 раз----с этим я соглашусь.а вот с обороной братцы вам надо самим что то делать на правильную обу надо собирать хороший саб на тупую и один слетает. а вот для ускорения постройки обы есть замечательный губернатор есть прем магазин и есть наконец арсенал летаешь себе на дроидов прокачиваешь конвееры и вуаля оба растет со сказочной скоростью если нет возможности апать данное покупайте. все просто.  


  • 0

#23 Darkprapor

Darkprapor

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 75 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 08 Апрель 2018 - 14:56

Конечно надо что-то делать с очками вооружения. Топы летают на всех почти без потерь куда это годится тупо летают с большим перевесом во флоте это видимо супер стратегия такая. Сделайте хотя бы разницу в три раза а не в пять. А то иначе новичкам вообще здесь не поиграть. Это крик души Шатаев сделай что-нибудь. Мелкие поправки же возможны. Пусть еуе этим займётся все равно просто сидит хоть работа будет ему.
Все высказывают то что уже наболело. Хорошо только тем кто круто проапался и прокачала исследования. Сравните на минуточку наши исследования и исследования топов и все станет понятно.
На вопрос про исследования только не пишите кто тебе мешает их качать. Не у всех есть такая возможность. Щас по сути оборона бесполезна для некоторых игроков которые без потерь прилетая сносят обу и получают ресурсы.
Уберите постройки с очков вооружения они вообще никак не воюют какая разница сколь домиков построил это не флот. А вот исследования надо обязательно тогда хоть как-то будет ощущаться этот раздел в 5 раз и ещё захотелось бы чтоб апы тоже вошли в это число тогда хоть на равных игроков будут летать. Да хочешь напасть на слабого с сильными иссами и апами тотлети флотом в три раза меньше его. Тогда будет хоть какая-то честность.
Есть ещё выход конечно сделать строительство обороны в 10 раз быстрее хотя бы во фраке талкор. От того что оборона строиться в два раза быстрее чем флот заметьте на одном конвейере но оборону не возможно объединить на одну планету что она нам даёт да ничего так как флот объединяется в одну целую массу. Что получается тогда что флот строиться в десятки раз быстрее. Имея 22 планеты и 22 луны флот строят 44 конвейера. А оба просто строится на одной планете как 2 конвейера.

Согласен,уберите постройки с очков вооружения, как писали выше домики не воюют, исследования и апы надо включить в вооружение тоже что бы хоть как то можно было сделать игру похожей на стратегию. 


  • 0

#24 Vladimsla

Vladimsla

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 60 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 08 Апрель 2018 - 15:38

Уберите постройки с очков вооружения они вообще никак не воюют какая разница сколь домиков построил это не флот. А вот исследования надо обязательно тогда хоть как-то будет ощущаться этот раздел в 5 раз----с этим я соглашусь.а вот с обороной братцы вам надо самим что то делать на правильную обу надо собирать хороший саб на тупую и один слетает. а вот для ускорения постройки обы есть замечательный губернатор есть прем магазин и есть наконец арсенал летаешь себе на дроидов прокачиваешь конвееры и вуаля оба растет со сказочной скоростью если нет возможности апать данное покупайте. все просто.  

все это здорово, но на 20 планок и 20 лунок лимит в 4 ккк обороны или флота в сутки это круто ,особенно когда тебе катают оборону под 0 два суперрфлота ,то какие бы не были конвееры обру не восстановить за сутки хотя бы до того уровня что была по любому ,а уж поднять ее выше чем была ,вообще нереально !


  • 0

#25 gilgames

gilgames

    Игрок

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • ГородКиев
  • Вселенная:RU
  • Альянс:IMPERIA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 08 Апрель 2018 - 16:24

все это здорово, но на 20 планок и 20 лунок лимит в 4 ккк обороны или флота в сутки это круто ,особенно когда тебе катают оборону под 0 два суперрфлота ,то какие бы не были конвееры обру не восстановить за сутки хотя бы до того уровня что была по любому ,а уж поднять ее выше чем была ,вообще нереально !


Полностью согласен и поддерживаю и никакие Прем магазины не помогают
  • 0

#26 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 332 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 08 Апрель 2018 - 17:24

Полностью согласен и поддерживаю и никакие Прем магазины не помогают

http://prntscr.com/j2hyph

а так же легкого и тяжелого можно качать до бесконечности вот вам и выход но надо летать в хост  и как можно дольше.

а прем магазин имелось в виду http://prntscr.com/j2i18o а не покупка за ТМ


Сообщение отредактировал Egemon_Ra: 08 Апрель 2018 - 17:31

  • 0

#27 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2018 - 19:59

Раньше летали САБом чтоб флоты сбить, а теперь тупо на оборону летают. Игра приобрела второй смысл с флота перешло переключение на оборону. В ЗС есть примеры когда по 2 а то и 3 игрока летают САБом.

Вся соль в том что на проект положили большой и толстый 


  • 1

#28 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 332 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 09 Апрель 2018 - 20:29

Раньше летали САБом чтоб флоты сбить, а теперь тупо на оборону летают. Игра приобрела второй смысл с флота перешло переключение на оборону. В ЗС есть примеры когда по 2 а то и 3 игрока летают САБом.

Вся соль в том что на проект положили большой и толстый 

отвечу вам вежливо а покажите флот у шахтера??? нормальный флот способный дать ответных тумаков.таких очень мало 


  • 0

#29 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2018 - 20:33

отвечу вам вежливо а покажите флот у шахтера??? нормальный флот способный дать ответных тумаков.таких очень мало 

Это стиль игры каждого конкретного игрока. Кто-то играет от обороны, кто-то от флота. Если в игре есть оборона она должна противостоять флоту в равной мере. Писали выше про бонусы к конвейерам и сколько их можно брать? Флота в разы всегда больше построиться. Теперь посмотртим на исследования, апы и академку и вуаля. Некоторые игроки в стате боятся подняться именно БОЯТСЯ чтобы их не щемили топы что уж тут говорить.


Сообщение отредактировал MONDORO: 10 Апрель 2018 - 00:23

  • 3

#30 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 332 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 09 Апрель 2018 - 20:51

Это стиль игры каждого конкретного игрока. Кто-то играет от обороны, кто-то от флота. Если в игре есть оборона она должна противостоять флоту в равной мере. Писали выше про бонусы к конвейерам и сколько их можно брать? Флота в разы всегда больше построиться. Теперь посмотртим на исследования, апы и академку и вуаля. Некоторые игроки в стате бояться подняться именно БОЯТЬСЯ чтобы их не щемили топы что уж тут говорить.

я прекрасно понимаю стили. но не желание иметь флот списываю на лень)))


  • 0

#31 Rezak

Rezak

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 80 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Апрель 2018 - 21:19

отвечу вам вежливо а покажите флот у шахтера??? нормальный флот способный дать ответных тумаков.таких очень мало 

Я шахтер и маю небольшой флот для обороны


  • 0

#32 sergej170472

sergej170472

    Игрок

  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2018 - 21:30

не-не!!!это всё туфта!


http://Статистика Оч...она 379.063.349


Кися,ты тут?как так?


и блин,про донат ни слова!я знаю как наука учиться!блин...


Это стиль игры каждого конкретного игрока. Кто-то играет от обороны, кто-то от флота. Если в игре есть оборона она должна противостоять флоту в равной мере. Писали выше про бонусы к конвейерам и сколько их можно брать? Флота в разы всегда больше построиться. Теперь посмотртим на исследования, апы и академку и вуаля. Некоторые игроки в стате бояться подняться именно БОЯТЬСЯ чтобы их не щемили топы что уж тут говорить.

какой флот?какая оба?нарисовали тупо науку челу.


  • 0

#33 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 332 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 10 Апрель 2018 - 08:55

Главное забыли.надо менять систему подсчета ОВ но это никто делать не станет.ибо это напряжно а на желающих менять есть ВОА.вот краткое резюме из темы.
  • 0

#34 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 332 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 26 Апрель 2018 - 20:54

Проблема не в очках вооружения, а в балансе и том, сколько добывается ресурсов. Проблема заключается в том, что игрок может спокойно слить весь флот (чего быть не должно) в замен на бонусы, а потом снова его отсроить как нив  чем не бывало. И получить и флот и бонусы. При нормальном балансе это невозможно. То, что ресурсов на RU сервере горы, не секрет. Но ведь если убрать первостепенную проблему, то все, беда. 

Для вас даже 20% профит с руин это мелочь. 20%!!! уму не постижимо просто. 

а бонусы увеличивают добычу рудников не в 2 или 3 или 5 раз. раз в 20 или может 50? зайдите в сырье и посмотрите добычу рудника и ниже для этого же рудника бонус, какая разница у этих значений? 

и это я просто на поверхности вскопнул и выкинул проблемы RU наружу. именно по этому и создана WoA где все просчитывается до десятых долей процентов. Где улучшить добычу можно, но вкачав все на максимум в 2-3 раза, а сделать это очень сложно и дорого. 

В первую очередь это конечно проблема непосредственно моя, как разработчика. Но исправить ее на текущей вселенной попросту невозможно и я писал уже об этом. Там нужно резать все, буквально все подряд. Но тогда начнутся крики,а  как же догнать тех, кто долгое время играл при старых настройках. Это ведь не новый номер, крики по этому поводу были всегда. Поэтому и создана WoA. А RU не трогают, там равные условия как для только что начавших, так и для старых игроков (ничего не меняется) , но теперь это уже стало недостатком. 

всё сводиться к одному не будем ничего делать есть ВОА)))интересное решение проблем 


  • 0

#35 kind_miner

kind_miner

    Игрок

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Салдафоны Удачи
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Апрель 2018 - 22:23

Тема очень правильная.Единственное-что мешает комфортно играть на ру4-это действительно жесточайший дисбаланс подсчета ОВ.И уж никак не наличие гор ресов и фондов производства.

Любому здравомыслящему игроку понятно-что в ОВ нужно учитывать и арсенал-и академку-и исследования.В каких пропорциях-это уже другой вопрос.

Понятно и то-что никто этим серьезно заниматься на ру не будет.

А жаль...

Это был бы просто идеальный сервер.


  • 1

#36 gilgames

gilgames

    Игрок

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • ГородКиев
  • Вселенная:RU
  • Альянс:IMPERIA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Апрель 2018 - 23:24

Ставку ставят на воа ахах
  • 0

#37 medved12

medved12

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2018 - 23:52

а нафига нужна оба? я чето строил строил, на одной планке старался помощьнее)), ее раз 6 снесли топы, и тут я понял, что громить обу и получать  очки альянса гораздо приятнее. мож ну ее нафиг ребят?
но вообще я тут не за этим. 
я хотел узнать про акции на майскии, просто люблю очень халяву вот и спросил. 
хотя ладно пофиг, продолжайте.


Сообщение отредактировал medved12: 27 Апрель 2018 - 00:00

  • 0



Ответить