Перейти к содержимому


Фотография

Почему упала скорость


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 50

#21 CreeP

CreeP

    Рейдер

  • Пользователь
  • 319 сообщений
  • ГородСевероадриатинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Апрель 2014 - 18:52

да обрезали наверное академ, как бонусы ТОП-менеджерам Путин обрезал

 

ждем с нетерпением когда администрация формулы покажет с ошибками и без


  • 0
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган

#22 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 223 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 01:16

Не понимаю зачем вам формулы, что они вам дадут? ошибка была в том что скил академки срабатывал повторно.


  • 0

#23 CreeP

CreeP

    Рейдер

  • Пользователь
  • 319 сообщений
  • ГородСевероадриатинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Апрель 2014 - 09:44

Не понимаю зачем вам формулы, что они вам дадут? ошибка была в том что скил академки срабатывал повторно.

 

а) изначально формула нужна для того, чтобы понять какой скилл влияет на увеличение больше других

б) ДО исправления мы считали скорость исходя из скилов и формула давала небольшую погрешность, разюежка была в 1,5%

 

после "исправления" у меня скорость упала на 33%. Я крайне этим недоволен, потому что вкладывался в развитие данного навыка.

 

! поэтому: если была ошибка - я (МЫ все) хотим увидеть формулу, рассчитать по ней свою скорость, сравнить с фактом и при совпадении- ЗАТКНУТЬСЯ))

 

спасибо! ждем формулу


  • 0
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган

#24 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 223 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 16:28

Исправленная:

$speed = (Скорость двигателя * (1 + (ур. Апгрейда  / 100 * Сила апгрейда))) * ((1 + ([0.1 или 0,2 или 0,3] * Технология двигателя)) * (1 + ур. Придел двигателя * Сила придел двигателя / 100));

 

Старая:

$speed = (Скорость двигателя * (1 + (ур. Апгрейда  / 100 * Сила апгрейда))) * ((1 + ([0.1 или 0,2 или 0,3] * Технология двигателя)) * (1 + ур. Придел двигателя * Сила придел двигателя / 100)) * (1 + 0,2 * ур. Придел двигателя));

 

где:

[0.1 или 0,2 или 0,3] - зависит от типа двигателя, разные технологии ускоряют двигатель по своему.


  • 0

#25 psihoz

psihoz

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 18:08

,


  • 0

#26 CreeP

CreeP

    Рейдер

  • Пользователь
  • 319 сообщений
  • ГородСевероадриатинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Апрель 2014 - 18:14

Исправленная:

$speed = (Скорость двигателя * (1 + (ур. Апгрейда  / 100 * Сила апгрейда))) * ((1 + ([0.1 или 0,2 или 0,3] * Технология двигателя)) * (1 + ур. Придел двигателя * Сила придел двигателя / 100));

 

Старая:

$speed = (Скорость двигателя * (1 + (ур. Апгрейда  / 100 * Сила апгрейда))) * ((1 + ([0.1 или 0,2 или 0,3] * Технология двигателя)) * (1 + ур. Придел двигателя * Сила придел двигателя / 100)) * (1 + 0,2 * ур. Придел двигателя));

 

где:

[0.1 или 0,2 или 0,3] - зависит от типа двигателя, разные технологии ускоряют двигатель по своему.

 

ммм, Римо, а где офицеры? губернатор? али?


  • 0
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган

#27 CreeP

CreeP

    Рейдер

  • Пользователь
  • 319 сообщений
  • ГородСевероадриатинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Апрель 2014 - 19:11

уважаемые админы!

 

спасибо что предоставили формулы. а мы в свою очередь, воспользовавшись ими, нашли причину того почему флот стал "медленее" летать.

 

не активированы официцеры, губернатор и бонус альянса. т.е. моя нынешняя скорость полностью соответствует расчетной по формуле, которую предоставил Reemo!

 

при этом у меня ж все таки есть и 3 офицера и губернатор и бонус скорости в али!

 

пожалуйста, проверьте и исправьте.


  • 2
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган

#28 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 223 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 20:27

Уважаемый CreeP!

 

Если вы прочтете описание офицеров и губернаторов, то на скорость они не влияют, а сокращают время полета, т. е. в этой формуле не участвуют.

 

Наше упущение только в том что в описание развития альянса мы указали что оно влияет на скорость, но по коду работает как сокращение времени, т. е. в формуле не участвует.


  • 0

#29 recrut89

recrut89

    Рейдер

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • ГородАстана
  • Альянс:Звездная Матрица
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Апрель 2014 - 20:37

А имеем ли мы право увидеть также и формулу расчета времени полета, чтобы на 100% быть уверенными, что и в этой формуле нет бага? Очень вас просим от лица всех тех атакеров, кто считает скорость и время полета решающими факторами при сливе вражеских флотов.


  • 0

#30 voykazevoyka

voykazevoyka

    Генерал

  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 20:42

надо, иначе 1 уровень реак. движка уменьшает скорость в 10 раз))


  • 0

#31 recrut89

recrut89

    Рейдер

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • ГородАстана
  • Альянс:Звездная Матрица
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:03

Ты прав). 


  • 0

#32 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 223 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:13

Нашел еще один косяк формул, только уже с сокращением времени... %-ы снимают синхронно время, если сделать сокращение времени 100% то флот начнет летать 0 секунд, а если больше то и вовсе в минус полетит... фикс проблемы будет как прогрессивное уменьшение времени, стремящегося к нуль, но так никогда не достигнет его. 

 

Плохо то что флот опять снизит свою скорость, для топового альянса по скорости это составит примерно 22% от времени полета.

Для людей без альянса разница будет примерно 2%.

 

Если вы думаете что лучше оставьте как есть, то в скоро топовые алы начнут летать 0 секунд и это получается не стратегия, а шутер в котором будет боль и печаль для всех остальных.

 

Пишем ваши комментарии до введения фикса.


  • 2

#33 recrut89

recrut89

    Рейдер

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • ГородАстана
  • Альянс:Звездная Матрица
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:22

Бонус ала нереально прокачать до 100%,

Губера - понятно, что тоже нет),

А при при прокачке предела двигателя в академе от 100% и выше, насколько я помню, нулевое и минусовое время полета не было зафиксировано.


  • 0

#34 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 223 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:26

Бонус альянса нужно прокачать до 75%, и время полета будет 0.


  • 0

#35 recrut89

recrut89

    Рейдер

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • ГородАстана
  • Альянс:Звездная Матрица
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:26

А может стоить привязать бонус ала к скорости, а не к времени полета, и тогда проблема будет решена? 

Или вы имели в виду это, когда упомянули про возможное уменьшение скорости на 22%?


  • 0

#36 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 223 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:34

А может стоить привязать бонус ала к скорости, а не к времени полета, и тогда проблема будет решена? 

Или вы имели в виду это, когда упомянули про возможное уменьшение скорости на 22%?

 

Сейчас попробую, посмотрю как скажется на времени полета (на тестовом севере).


  • 0

#37 CreeP

CreeP

    Рейдер

  • Пользователь
  • 319 сообщений
  • ГородСевероадриатинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:37

Уважаемый CreeP!

 

Если вы прочтете описание офицеров и губернаторов, то на скорость они не влияют, а сокращают время полета, т. е. в этой формуле не участвуют.

 

Наше упущение только в том что в описание развития альянса мы указали что оно влияет на скорость, но по коду работает как сокращение времени, т. е. в формуле не участвует.

про офиков и губера согласен. было заблуждение с моей стороны что они влияют на скорость. хотя логично и то, что увеличение скорости на одинаковом расстоянии дает сокращение времени полета.

 

а про бонус альянса- тут вы прояснили что была "очепятка"


  • 0
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган

#38 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 223 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:56

 

А может стоить привязать бонус ала к скорости, а не к времени полета, и тогда проблема будет решена? 

Или вы имели в виду это, когда упомянули про возможное уменьшение скорости на 22%?

 

Сейчас попробую, посмотрю как скажется на времени полета (на тестовом севере).

 

 

Время полета снижается не так сильно как в моем варианте, поэтому скорее всего будет применен этот способ устранения бага.

 

формула скорости изменится:

$speed = (Скорость двигателя * (1 + (ур. Апгрейда  / 100 * Сила апгрейда))) * ((1 + ([0.1 или 0,2 или 0,3] * Технология двигателя)) * (1 + ур. Придел двигателя * Сила придел двигателя / 100) * (1 + Бонус альянса / 100));


  • 0

#39 recrut89

recrut89

    Рейдер

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • ГородАстана
  • Альянс:Звездная Матрица
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Апрель 2014 - 22:18

Римо, может ли идти речь о возможном возмещении такого уменьшении скорости путем каких-либо других возможных бонусов?

Согласитесь, что вы прилично ее уменьшили.


  • 0

#40 CreeP

CreeP

    Рейдер

  • Пользователь
  • 319 сообщений
  • ГородСевероадриатинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Апрель 2014 - 22:47

Римо, может ли идти речь о возможном возмещении такого уменьшении скорости путем каких-либо других возможных бонусов?

Согласитесь, что вы прилично ее уменьшили.

например академ увеличить с 3 до 5 за 1 уровень


  • 1
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган