Перейти к содержимому


Фотография

Мобильная оборона и скрытые технологии [обсуждение]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

Опрос: Мобильная оборона и скрытые технологии [обсуждение] (44 пользователей проголосовало)

Скрыть технологии и координаты для не участников боя? (пункт 1)

  1. За (31 голосов [75.61%])

    Процент голосов: 75.61%

  2. Против (10 голосов [24.39%])

    Процент голосов: 24.39%

Сделать оборону мобильной? (пункт 2)

  1. За (22 голосов [53.66%])

    Процент голосов: 53.66%

  2. Против (19 голосов [46.34%])

    Процент голосов: 46.34%

В случаи принятия Пункта 2, увеличить разницу для автоувода до х10?

  1. За (17 голосов [41.46%])

    Процент голосов: 41.46%

  2. Против (24 голосов [58.54%])

    Процент голосов: 58.54%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Alessia Suomi-Npp

Alessia Suomi-Npp

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 22:22

 

а тем кто без тм че делать он автоувод не сработает и все просрут как флот так и оборону и востановиться будет неизчего и он уйдет из игры а игре нужен наоборот онлайн 

 

Ну, есть возможность сейвить флот, и надо признать, что очень удобная функция ("укрыть флот"). ИМХО, можно в ней сделать больше вариантов часов (добавить 6 часов, 24 часа).
Если же большинству наличие автоувода важно - пусть останется.


  • 0

#22 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 00:26

На ру4 тоже запилите эту тему


  • 2

#23 weekas

weekas

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 02:30

если автоувод сделать за ТМ , тогда игрока можно опускать на этот ТМ атача альянсом,

 очки с обороны нужно убрать, тогда все вопросы по обе отпадут сами,можно пойти дальше очки убрать с транспорта тогда игра станет острее.

если сделать разницу при атаке  в 10 раз ,то потеряется та изюминка когда сидишь и подбираешь нужный флот, определяешь какие исследования нужно еще прокачать чтоб добиться лучшего результата,иначе получиться так- тупо качать флот и лупить что видишь  и до фанаря спрячет он свои технологии или нет. 

 перевозить оборону - это свежая идея ,полезная,предположим мне она оба на нужна,свезу её и уничтожу вместе  с планкой .


Сообщение отредактировал weekas: 17 Февраль 2018 - 02:39

  • 0

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!


#24 -BABUIN-

-BABUIN-

    Новичок

  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 02:38

1) Инфу спрятать.

 

2) Не нужно это вводить, не подумав. ... Перемещаемая оборона? Это как такое вообще возможно? Для чего? Чтобы атакёра ловить, как лошка? ... Тогда уж сделать перемещение обороны невозможным при Летящей На Планету Атаки. В этом случае оборона будет перемещаться именно для каких-то нужд, планомерно, а не просто для подлова. Флота ловить нужно флотом, а не перемещением обороны с другой планеты. ... Я говорю именно про полный запрет на перемещение обороны, при летящей атаке.

 

3) Макс. соотношение 1к5 - оптимальное решение. 1к10, имхо уже перебор, и в корне меняет политику боя. Даже при 1к7 уже намного легче убить флоты с первого захода. ... Как вариант, можно в меню настроек добавить пункт 1к10, на выбор.


Сообщение отредактировал -BABUIN-: 17 Февраль 2018 - 02:58

  • -1

#25 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Февраль 2018 - 02:39

если автоувод сделать за ТМ , тогда игрока можно опускать на этот ТМ атача альянсом,

 очки с обороны нужно убрать, тогда все вопросы по обе отпадут сами,можно пойти дальше очки убрать с транспорта тогда игра станет острее.

если сделать разницу при атаке  в 10 раз ,то потеряется та изюминка когда сидишь и подбираешь нужный флот, определяешь какие исследования нужно еще прокачать чтоб добиться лучшего результата,иначе получиться так- тупо качать флот и лупить что видишь. 

 перевозить оборону - это свежая идея ,полезная,предположим мне она оба на нужна,свезу её и уничтожу вместе  с планкой .

Автоувод за тм не будет нужен, если будет мобильная оборона. Нужно просто сейвить.

Если убрать очки войны с обороны, то тогда нужно будет убрать автоувод вообще, ибо консервные банки нужно как-то сносить.

 

Изюминка не потеряется, потому что мобильная оборона добавит больше действий и само оборона хороша сама по себе в условиях х1.

 

Мобильная оборона - это новизна среди многих консерваторских проектов. Больше маневров - больше побед, относительно уменьшения поражений в % соотношении.


  • 0

#26 -BABUIN-

-BABUIN-

    Новичок

  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 02:39

На ру4 тоже запилите эту тему

На РУ4 не хватает автоувода. Абсолютно согласен!

 

очки с обороны нужно убрать, тогда все вопросы по обе отпадут сами,можно пойти дальше очки убрать с транспорта тогда игра станет острее.

И в этом есть смысл. Может и не совсем убрать очки с обороны, а считать, например, 20% очков обороны в вооружения.

Убрать очки с транспорта или так же значительно уменьшить, это тоже толковая идея.

 

если сделать разницу при атаке  в 10 раз ,то потеряется та изюминка когда сидишь и подбираешь нужный флот, определяешь какие исследования нужно еще прокачать чтоб добиться лучшего результата,иначе получиться так- тупо качать флот и лупить что видишь  и до фанаря спрячет он свои технологии или нет. 

Так и есть! В яблочко!


Сообщение отредактировал -BABUIN-: 17 Февраль 2018 - 02:46

  • 0

#27 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Февраль 2018 - 02:41

1) Инфу спрятать.

 

2) Не нужно это вводить, не подумав. ... Перемещаемая оборона? Это как такое вообще возможно? Для чего? Чтобы атакёра ловить, как лошка? ... Тогда уж сделать перемещение обороны невозможным при Летящей На Планету Атаки. В этом случае оборона будет перемещаться именно для каких-то нужд, планомерно, а не просто для подлова. Флота ловить нужно флотом, а не перемещением обороны с другой планеты.

 

3) Макс. соотношение 1к5 - оптимальное решение. 1к10, имхо уже перебор, и в корне меняет политику боя. Даже при 1к7 уже намного легче убить флоты с первого захода. ... Как вариант, можно в меню настроек добавить пункт 1к10, на выбор.

3) а кто Вам мешает сейвить флот и оборону? Никто.


  • 0

#28 -BABUIN-

-BABUIN-

    Новичок

  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 03:07

3) а кто Вам мешает сейвить флот и оборону? Никто.

- Сейвить оборону?? ОБОРОНУ??? Сейвить?? - Это вообще глупость, сейвить оборону. Такого не должно быть никогда.

 

- Никто не мешает? Почему-то у меня нет кнопочки "сейв обороны". Уверен, у тебя так же эта кнопка отсутствует.


  • 0

#29 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Февраль 2018 - 03:10

- Сейвить оборону?? ОБОРОНУ??? Сейвить?? - Это вообще глупость, сейвить оборону. Такого не должно быть никогда.

 

- Никто не мешает? Почему-то у меня нет кнопочки "сейв обороны". Уверен, у тебя так же эта кнопка отсутствует.

- Да, сейвить оборону с помощью специальных кораблей. Или в вашей стране ПВО не мобильны?

- пункт 3 перечитайте, пожалуйста.


  • 0

#30 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 03:17

На ру4 оборона считается 5% и если убрать то да.

Сейвить оборону конечно хорошо, но думаю надо ограничиться только ее перевозкой спец. транспортом


Либо сейвить только прайм оборону к примеру а остальное только перевозить.

Надо делать пробовать и смотреть как это работает


  • 1

#31 -BABUIN-

-BABUIN-

    Новичок

  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 03:30

Или в вашей стране ПВО не мобильны?

В моей стране нет космических войн, раз уже ты надумала сравнивать игру с реальной жизнью (что само по себе - бред). В моей стране у людей нет собственных планет и лун. Мы тут не добываем дейтерий и не летаем на Звёздах Смерти. Да-да. ... не знаю, какие технологии в твоей стране голове.


  • 1

#32 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Февраль 2018 - 03:59

В моей стране нет космических войн, раз уже ты надумала сравнивать игру с реальной жизнью (что само по себе - бред). В моей стране у людей нет собственных планет и лун. Мы тут не добываем дейтерий и не летаем на Звёздах Смерти. Да-да. ... не знаю, какие технологии в твоей стране голове.


Вы не ответили на вопрос.
  • -1

#33 Александр Листопадов

Александр Листопадов

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Февраль 2018 - 08:51

Доброе утро. Скажу своё мнение. По пункту первому, видеть технологии других игроков вообще считаю не разумным... это должно быть скрыто от шпионажа и не должно отображаться. Что касается координат, то тут на ваше усмотрение, большой разницы для игры это не составит на мой взгляд. Что касается обороны, ни в коем случае нельзя делать ей мобильной, оборона принадлежит той планете, на которой она была построена. не рекомендую ни коим образом добавлять возможность переноса обороны с одной планеты на другую, кроме возможно оборонительных танков (как нынешний Мамонт), возможно стоит добавить еще один-два пункта мобильной обороны.


  • 1

#34 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 10:20

Если кратко:

Насчет доступности инфы я еще полгода назад писал. Зал славы - друг шпиона. Убрать это безобразие или сделать гораздо менее информативным.

Допустим - просто ники игроков и кол-во уничтоженных очков, без конкретизации. Плюс возможно еще подумать о том, чтобы доступность уровня техов, была возможно ТОЛЬКО при успешном скане столицы.

 

По обороне - против. В нынешнем виде оба неактуальна, но делать ее летающей это не выход. Нужны другие решения.

 

Увеличение порога автоувода - скорее за, даже без учета реализации пункта номер два. 


Сообщение отредактировал Yarri: 17 Февраль 2018 - 10:27

  • 0

#35 enoh

enoh

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 57 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 11:36

РЕБЯТА! как это щас оба не актуальна? для топов может быть...и так... а вот я со своми очами флота ..уже напрягаюсь  .лететь или нет..потому что убыток здоровый..хотя очей по флоту больше..допустим у мя 150кк   у врага оба на 25кк и флота  стоко же..и уже проблемка..и саб бывает в убыток тянет..летаешь токо ради очей..а если с обы убрать боевые?


за скрытие инфы в зале славы...частично дааа...за сейв обы ..нет


автоувод есть


  • 0

#36 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 17 Февраль 2018 - 12:42

а в чем геморой? даже если ввести своз обороны, то вы дабы не гемороиться можете не пользоваться этой функцией)) 


так велосипед и не создан против защиты от танка. а оборона должна выполнять свою функцию которую увы, сейчас не выполняет 

Если и делать "ходячую" оборону, то не всю что есть в игре. Так как даже в жизни не всё оружие её можно двигать, просто по тем же картинкам Обороны - половина вмонтирована в землю и двигать её логически и физически уже нельзя.

 

Не знаю плохой этот автоувод или нет, но может всё-таки убрать автоувод у i игроков хотя бы? Пробить некоторую оборону у i можно только мощным флотом, а подстраивать его под очки постоянно просто неудобно.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#37 MOZGOKRYT

MOZGOKRYT

    Мастер

  • За заслуги
  • 114 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2018 - 16:08

2) Второй пункт и с точки зрения глобальности изменения куда более значимый это возможность сделать оборону перемещаемой с одной планеты на другую. Сейчас такую возможность имеет Мамонт. По сути это оборона, но находится в разделе флот. При этом она восстанавливается после боя и не выпадает в обломки. Однако в атаку оборону отправить нельзя. Перемещать ее можно только среди собственных планет (лун)

 

Так Мамонт это флот или оборона ?

Если флот тогда почему восстанавливается, если оба тогда почему есть возможность отправить в атаку ?

А что касается его описания ... флот, никак не оба.

 

Просто для примера Мамонты в атаке

https://woa.xterium....3301127b7&uni=6

https://woa.xterium....92abf069d&uni=6


  • 0

#38 Максим Ильин

Максим Ильин

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • ГородСевастополь
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:10 Кругов Ада
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Февраль 2018 - 18:09

я за мобильность обороны!


  • 0

#39 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 18 Февраль 2018 - 11:07

Мобильная оба-это очень интересно. Но.при введении этого-автоувод необходимо убрать.

 

пример-я нападаю на флот 5к очков-флотом 24к очков(в противном случае сработает автоувод)-меня встречает флот 5к очков и переброшенная оба на 50к очков.Понятие атакер в этой игре будет убито.

 

А так -да -согласен-мобильность обороны и возможность её прятать(когда тебя нет онлайн)--принесёт в этот проект остроту.


  • 2

#40 Xrap

Xrap

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2018 - 15:39

3) а кто Вам мешает сейвить флот и оборону? Никто.

Аня, а давай мы ещё будем  сейвить и пЛанки и лУны....  ну чего уж там)))  гулять так гулять ,  сейвить так сейвить))))

 

ещё раз хочу высказать своё мнение ...  мобильная оборона - это бред....  автоувод аналогично...


  • 1