Перейти к содержимому


Фотография

Мобильная оборона и скрытые технологии [обсуждение]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

Опрос: Мобильная оборона и скрытые технологии [обсуждение] (44 пользователей проголосовало)

Скрыть технологии и координаты для не участников боя? (пункт 1)

  1. За (31 голосов [75.61%])

    Процент голосов: 75.61%

  2. Против (10 голосов [24.39%])

    Процент голосов: 24.39%

Сделать оборону мобильной? (пункт 2)

  1. За (22 голосов [53.66%])

    Процент голосов: 53.66%

  2. Против (19 голосов [46.34%])

    Процент голосов: 46.34%

В случаи принятия Пункта 2, увеличить разницу для автоувода до х10?

  1. За (17 голосов [41.46%])

    Процент голосов: 41.46%

  2. Против (24 голосов [58.54%])

    Процент голосов: 58.54%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Февраль 2018 - 20:41

Сегодня хотелось бы обсудить два возможных изменения в игровой механики. Оба изменения достаточно серьезно могут сказаться на стратегии игры, по этому хочется в первую очередь выслушать мнение игроков на их счет. 

 

1) Сейчас проанализировав бои в зале славы вы можете определить технологии игрока, состав его флота и даже примерно установленные апгрейды.

Конечно же, сделать это можно только исходя из 100 боев в зале славы, в которых участвовали далеко не все игроки. Тем не менее, любая информация играет важную роль, как мне кажется. По этому переходим непосредственно к предложению. Можно отключить вывод параметров Атаки,  Брони и Щитов для каждого корабля/обороны, если вы не принимали участие в бою. Но есть минус, эти значения не сможет увидеть совершенно никто кроме игроков участников боя и распространяться это изменение может только на все бои. Иначе говоря, отправив лог боя даже в Руинах, всех игроки не увидят ваши технологии Атаки, Щитов и Брони.

 

2) Второй пункт и с точки зрения глобальности изменения куда более значимый это возможность сделать оборону перемещаемой с одной планеты на другую. Сейчас такую возможность имеет Мамонт. По сути это оборона, но находится в разделе флот. При этом она восстанавливается после боя и не выпадает в обломки. Однако в атаку оборону отправить нельзя. Перемещать ее можно только среди собственных планет (лун)

 

3) В случаи введения пункта 2. Внести изменения и в систему авто увода или вовсе отключить ее или сделать премиум функцией. Я бы предлагал изменения разницы в очках до х10, в случаи если оборона станет мобильной. 

 


  • 0

#2 Navsikaja

Navsikaja

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 20:43

1.  зал славы просто закрыть оставив только кто с кем был закрыть логи для просмотра и все ... инфу про техи снять проще просканив :)

 

2 оба полная лажа на данный момент  скажем так пока есть щиты оба должна жить а что мы видим да мрет все параллельно

насчет перемещения можно кораблик зделать типо транспорта в который можно будет грузить обу и перемещать НО зделать таймер на светование и размещение

 

3.  автоувод это для ленивых взял толпу и раскатал .... пусть останется как есть


Сообщение отредактировал Navsikaja: 16 Февраль 2018 - 21:00

  • 1

#3 RA100MAN

RA100MAN

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 20:47

Все здорово,все прекрасно,но кто-то обещал рынок сделать!


  • 1

#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Февраль 2018 - 20:49

Все здорово,все прекрасно,но кто-то обещал рынок сделать!

хотел бы заметить. что данные изменения никак не отражают сути ближайшего обновления 1.2.0, но могут быть внесены в него.

Все что касается рынка будет в обновлении 1.3.0


  • 0

#5 dwagernayt

dwagernayt

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 20:51

(очень дорогой стал рынок).  я за х10 хотелосьбы к этому еще и скорость добавить


  • 0

#6 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Февраль 2018 - 20:52

(очень дорогой стал рынок).  я за х10 хотелосьбы к этому еще и скорость добавить

речь о х10 идет только в случаи введения Пункта 2. 

В противном случаи введение х10 совершенно убьет и без того слабо актуальную оборону.


  • 0

#7 Feodal2018

Feodal2018

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:AssassinS
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:11

речь о х10 идет только в случаи введения Пункта 2. 

В противном случаи введение х10 совершенно убьет и без того слабо актуальную оборону.

хотелось бы узнать о том будут ли ограничения на перемещения обороны,тапа когда на тебя идет атака то нельзя ее переместить и прочие мелочи.


  • 0

#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:16

хотелось бы узнать о том будут ли ограничения на перемещения обороны,тапа когда на тебя идет атака то нельзя ее переместить и прочие мелочи.

все это сейчас под обсуждением и любые предложения будут рассмотрены. предлагайте. 

но думаю более разумно сделать время погрузки или свертывания обороны, чем полный запрет при атаке. 


  • 1

#9 Xrap

Xrap

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:20

моё мнение идея  как то выглядит странно)  ну вот в чём панацея для обороны в её мобильности?? по моему кроме лишнего гемора игроку мобильность обы  ничего не принесёт...  на мой взгляд  лекарство ток одно - снять боевые очки получаемые с обороны!!!  лично я другого выхода не вижу.


  • 5

#10 dwagernayt

dwagernayt

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:21

а может лучше вообше убрать автоувод? так сказать немного приблизить к реальности. ведь когда танк наезжает на велосипед нет никакого автоувода))) это реальность


  • 1

#11 Xrap

Xrap

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:24

а может лучше вообше убрать автоувод? так сказать немного приблизить к реальности. ведь когда танк наезжает на велосипед нет никакого автоувода))) это реальность

совершенно согласен +++


  • 1

#12 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:27

моё мнение идея  как то выглядит странно)  ну вот в чём панацея для обороны в её мобильности?? по моему кроме лишнего гемора игроку мобильность обы  ничего не принесёт...  на мой взгляд  лекарство ток одно - снять боевые очки получаемые с обороны!!!  лично я другого выхода не вижу.

а в чем геморой? даже если ввести своз обороны, то вы дабы не гемороиться можете не пользоваться этой функцией)) 


а может лучше вообше убрать автоувод? так сказать немного приблизить к реальности. ведь когда танк наезжает на велосипед нет никакого автоувода))) это реальность

так велосипед и не создан против защиты от танка. а оборона должна выполнять свою функцию которую увы, сейчас не выполняет 


  • 1

#13 Xrap

Xrap

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:32

а в чем геморой? даже если ввести своз обороны, то вы дабы не гемороиться можете не пользоваться этой функцией)) 


так велосипед и не создан против защиты от танка. а оборона должна выполнять свою функцию которую увы, сейчас не выполняет 

геморой в том,  зачем  уЧить летать то что летать по определению не может и не должно))


  • 0

#14 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:33

геморой в том,  зачем  уЧить летать то что летать по определению не может и не должно))

а кто сказал что не может? камень тоже не может, но можно заставить. к тому же можно использовать дополнительный флот для перевозки, а то, что оборону можно демонтировать и монтировать обратно думаю особых сомнений нет?) вопрос в актуальности данной функции


  • 2

#15 Xrap

Xrap

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:41

а кто сказал что не может? камень тоже не может, но можно заставить. к тому же можно использовать дополнительный флот для перевозки, а то, что оборону можно демонтировать и монтировать обратно думаю особых сомнений нет?)

так а почему не снять просто очки получаемые с обы??   это снимет все вопросы по обе ( никто  не станет летать бить обу если там нет реса или флота)... а  уважаемые разрабы смогут  заняться  более актуальными  проблемами


  • 4

#16 MOZGOKRYT

MOZGOKRYT

    Мастер

  • За заслуги
  • 114 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:49

Я буду долго гнать велосипед, в глухих степях его остановлю ...


  • 0

#17 Alessia Suomi-Npp

Alessia Suomi-Npp

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:59

1) Да, можно только для участников боя. При этом можно сделать возможным участнику боя поделиться (похвастаться) с конкретным игроком по своему желанию (а можно и не делать, скрины вроде все умеют делать).

2) Без разницы. Что-то подсказывает, что таскать туда-сюда оборону будут больше начинающие. По мне - проще нафигачить, там где надо, и больше не думать об обороне.

3) Автоувод флота. Функция удобная, но можно ее сделать, например, за х-количество ТМ. С одной стороны, она прикольная, а с другой - подловить чужой флот и устроить грандиозный махач - в этом же тоже что-то есть ;-)


  • 0

#18 WestQast

WestQast

    Новичок

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • ГородРязань
  • Вселенная:RU, WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Февраль 2018 - 22:06

речь о х10 идет только в случаи введения Пункта 2. 

В противном случаи введение х10 совершенно убьет и без того слабо актуальную оборону.

а в случае Пункта 2 не убьет да? и как вы представляете вот игрок спит и прелитает игрок или несколько с разницей х10 и сносит все в пух и прах а раньше они этого не могли как то так!!!


1) Да, можно только для участников боя. При этом можно сделать возможным участнику боя поделиться (похвастаться) с конкретным игроком по своему желанию (а можно и не делать, скрины вроде все умеют делать).

2) Без разницы. Что-то подсказывает, что таскать туда-сюда оборону будут больше начинающие. По мне - проще нафигачить, там где надо, и больше не думать об обороне.

3) Автоувод флота. Функция удобная, но можно ее сделать, например, за х-количество ТМ. С одной стороны, она прикольная, а с другой - подловить чужой флот и устроить грандиозный махач - в этом же тоже что-то есть ;-)

а тем кто без тм че делать он автоувод не сработает и все просрут как флот так и оборону и востановиться будет неизчего и он уйдет из игры а игре нужен наоборот онлайн 


  • 1

#19 Xrap

Xrap

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 22:13

теперь бойцы смогут сейвить обу)))  прикольно)))


  • 1

#20 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 16 Февраль 2018 - 22:13

1)
Закрыть данные кораблей в зале не стоит, потому что начинающим игрокам нужно анализировать бои и учиться боевке. Вы, наверное, скажете что есть симулятор боя, но большая часть не знает как им пользоваться. Разведать технологии противника не так уж и трудно.

2) Оборону необходимо сделать мобильной, потому что, что нельзя спрятать уже уничтожено или под нее уже симят.
Немобильная оборона - это как иномарку оставить на окраине Бутово на месяц. gl&hf.

3) x10

P.S. ограничение перемещения обороны на атакуемую планету, если до атаки <2 минут.

Я думаю что оборону можно перемещать с помощью с нового корабля или добавить дополнительные функции для мт, тем самым реанимировав его.

Также необходимо обсудить возможность ее телепортации.

Сообщение отредактировал AnnaKissa: 16 Февраль 2018 - 22:27

  • 0