Доброе утро, пишу по такому поводу: Хотелось бы узнать, на какой базе построен баланс игры и почему он отсутствует? Почему игровая механика позволяет проделывать такое от чего сразу хочется покинуть игру (я конечно пока не намереваюсь, но тенденции отталкивания игроков есть и они довольно высокие).
Предисловие:
Сегодня 12 Февраля, в 10:26:50 на меня была совершенна совместная атака аж тремя игроками: DianochkaSPB ([1:527:6]), Boozer ([1:578:8]) и Dashenika ([2:526:5]). Все три игрока довольно сильные, особенно Boozer. Слава богу битва закончилась ничьей, но после этой битвы последовало еще два нападения теми же игроками и явно для полного разгрома (задуманная атака). Их уровень в разы превосходит мой и 3 на одного это переходит все границы. В итоге, весь мой флот на главной планете полностью уничтожен, практически вся оборона полностью уничтожена и ресурсы разграблены.
В связи с этим хочу обратить внимание игроков и разработчиков.
1. Как допустимо такое, что игроки более высокого уровня могут запросто уничтожить более слабого уровня, тем более совместной атакой с флотом в разы превышающим флот обороняющегося?
2. Почему допускается система добивания игрока до полного разгрома? На мой взгляд это жестокая расправа с игроком, одним словом геноцид игроков.
Теперь, что касается баланса в игре и стабильной игровой механика, которая бы равно отвечала интересам как слабых, так и сильных игроков во вселенной War of Alliances: (моё обращение к разработчикам)
1. Необходимо создать условия сосуществования разноуровневых игроков во вселенной. Извините, но сейчас бой похож на уничтожение Сопротивления Первым орденов (Звездные войны 8 из 3-ей трилогии). Обращение к игрокам (имейте уважение к другим игрокам). Из собственных хроник, я атаковал за все время только Inative (i) пользователей приблизительно среднего уровня, для добычи ресурсов понимая под ними игроков забросивших игру. Один раз напал на более сильного игрока для выполнения Обучения (пункт 3 кажется) после чего отправил этому игроку сообщение с извинениями о нападении даже при условии того, что я потерял весь нападающий флот. Игра должна притягивать игрока, а не отталкивать его, в данном виде она имеют тенденцию только к отталкиванию.
2. Что касается обороны. Какой смысл строить оборону если: Её легко уничтожают - первые стадии обороны не имеют никакого смысла, так как они все не уничтожают бомбардировщиков, а для строительства обороны против бомбардировщиков необходимо играть определенное количество времени, чтобы пройти все исследования, за это время сильный игрок может множество раз тебя разгромить и вовсе не давать развиться. Оборона в существующем виде не имеет выгодных условий строительства и не имеет той выгоды для обороняющегося, чтобы защитить его даже от игрока равного уровня. Результат: строить оборону нет никакого смысла и её можно смело игнорировать в игре.
Моё предложение: необходимо оборону сделать сильнее, но опять таки с фактором разности для сильных и слабых. Если игрок слабый то у него должно быть 2.5х или 3х к характеристикам обороны, и чем сильнее он становиться, тем меньше процент. У игроков в топе должно быть 0.5х и меньше. То же самое сделать с флотом.
Слабые игроки должны иметь хороший фактор защиты и возможности к развитию, что сейчас совсем нет - начинающему игроку не выгодно развиваться и играть вовсе, так как: его банально могут травить и не давать развиваться; ему поставлены условия, при которых он не может развиваться (подразумеваю не возможность выполнять контракты и быстро изучать исследования); ему нее дают возможности совершать победы, пусть даже малые. Начинающему игроку не предоставлены бонусы и нет системы поддержки в случае втаптывания его в пустоту.
Я рассматриваю себя как новичка в игре с точки зрения развития. Исследования делаются очень медленно, не смотря на то, что я развиваю лаборатории на планетах, в сравнении с теми кто на несколько уровней выше меня и имеют практически все открытые исследования и тех, кто играет не первый месяц. Постройка флота у новичков происходит гораздо медленнее, чем у развитых игроков. То же касается добычи ресурсов и постройки обороны (от которой напоминаю нет смысла новичкам). Контракты не выполнимые по нескольким причинам. Новички и даже средние игроки не могут уничтожать луны, добывать ресурсы в руинах (не успевают по времени, не хватает размера флота, нет сильных кораблей), не могут добывать антиматерию в экспедициях и т.п. Получается для новичков контракты бесполезны к тому же возникает вопрос времени (которое отнимается жутко не в пользу игроков) - я попробовал выполнить полёты в руины на что у меня 4 часа было и 3 экспедиции, мне приходилось каждые 18 минут отправлять по 3 и я ели успел и это всего-то ради 300 Плазменных турелей и 700 Лазерных турелей, от которых мне пользы не было.
В данном виде игра способствует развитию только донатов и тех, кто уже развит. Новичкам в игре не просто туго, им попросту нереально выжить, а этот пункт главный. Если вы хотите, чтобы ваша игра привлекала, но главнее всего удерживала игроков, вам стоит очень сильно задуматься над создание равновесия между слабыми и сильными, донатами и простыми игроками, тем кто может сидеть 24 часа за игрой и тем кто может зайти лишь на один-два часа в день. Прошу Вас, разработчиков, принять к сведению всё мною выше описанное и приступить к рассмотрению возможностей стабилизации игры. Прошу игроков иметь уважение к другим игрокам и не пытаться вытравливать игроков из игры.
Вот отчёты о боях:
1. https://woa.xterium....829325382&uni=6
2. https://woa.xterium....764444d87&uni=6
3. https://woa.xterium....3c65659cf&uni=6
В итоге у меня практически 0 флота, 10% обороны осталось и острая нехватка ресурсов. Результат: в экспедиции ходить нечем, энергии нет, атаковать нечем, оборонятся практически тоже (еще одна атака и обороны не станет). К тому же, моё отсутствие в игре не дало мне даже успеть обломки собрать.
И как известно, все знают для чего это сделано: турнир, рейтинг и повышение уровня. (при том без слива флота, их потери в разы меньше моих).
Сообщение отредактировал Александр Листопадов: 12 Февраль 2018 - 14:22