Перейти к содержимому


Фотография

Баги. Ошибки. Недочеты [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Январь 2018 - 19:31

Уважаемые игроки вселенной War of Alliances. 

Если вы знаете о существовании любой игроков ошибки, бага, недочета просьба отписать в эту тему.

Просьба не задавать игровые вопросы в тему. Каждое сообщение от игрока будет иметь статус, что бы можно было понять проверен, исправлен баг или он не подтвердился. Писать можно о любом недочете!


  • 4

#2 Helga666

Helga666

    Новичок

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:HEAVY METALL ROCK
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Январь 2018 - 19:52

Добрый вечер!

Первое, есть опоздание при получении сообщений о достижениях (а следовательно начислении очков опыта и тм за достижения). Например за достижение стальная стена. начисление очков опыта и тм может задерживаться более часа. Но, честно говоря, меня беспокоит другое, это то, что за выполнение достижений вообще не начисляются ни очки опыта, ни тм. Так было с поиском флота в БД, ресурсов в БД и Руинах. Опыт черт с ним, но тм жалко.

Есть баг при совместной атаке с автоуводом. Если атаковать сабом и отменить второй флот на последних секундах атаки, то сервер считает очки за оба флота и срабатывает автоувод, хотя у атакующего флота может быть очков флота более чем на 1000  меньше, чем х5 раз (необходимых для автоувода). Есть не соответствие между показаниями  центра полетов и "реальным движением" флота. Так в центре полетов   флоту еще лететь 1-2 секунды до планеты, а в сообщениях уже появляется отчет о бое. 

 

Ответ:

  1. По первому пункту, очень странно. Ни один игрок больше о подобной проблеме не сообщал. На ОБТ так же таких проблем замечено не было.
  2. Баг с автоуводом будем проверять. Можно лог боя?
  3. Задержка центром полетов вызван обработкой времени на стороне пользователя. Таймер идет на стороне пользователя через JS, если вкладвка в игре была не активна, то браузер начинает ставить вкладку в низкий приоритет, для экономии ресурсов из за чего может быть разница в 1-2 секунды, а иногда и более  с реальным временем (серверным) 

  • 1

#3 Navsikaja

Navsikaja

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений

Отправлено 21 Январь 2018 - 09:45

сенатор ... рынок .. энергия ... на все писался баг репорт :kolobok_cry:   иногда стоит связыватся с игроками так как некоторые баги топо не могут проверятся некоторые кровью и потом добывают ТМ

 

Ответ: 

  1. Проверен сенатор Навигатор. При максимальной прокачке. Экономия составляет 10%. Затраты дейтерия при найме и после найма были снижены ровно на 10%. Списание топлива соответствует указанному в левом столбце при отправке. 
  2. В чем заключается ошибка с рынком?
  3. Баг с энергией есть. Но не удается выяснить закономерности как он появляется и пропадает. Если у вас он сработает, попробуйте зайти в раздел сырье и нажать кнопку пересчитать, поможет ли это действие исправить ошибку с энергией?

  • 0

#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Январь 2018 - 12:55

Исправлена ошибка из за которой виден отозванный или возвращающийся флот в Центе полетов обороняющегося игрока. 


  • 1

#5 Nalik

Nalik

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Вселенная:RU, WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Январь 2018 - 15:17

1. После удаления любого количества отмеченных сообщений экран становится пуст и приходится снова переходить в нужный раздел, чтобы сообщения стали отображаться.

NuC-aLyeA9E.jpg

 

Ответ: Исправлено


Сообщение отредактировал Schataev: 22 Январь 2018 - 01:12

  • 0

#6 slaventa55

slaventa55

    Новичок

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:HMR

Отправлено 21 Январь 2018 - 21:37

dm-WEP3.jpgВместо иконки Дреноута должна быть иконка Черного странника

 

Ответ: Исправлено


  • 0

#7 GodRich

GodRich

    Император

  • Пользователь
  • 839 сообщений
  • ГородБу, я вас отъе. Бу бу.
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор
  • Wiki-Редактор

Отправлено 23 Январь 2018 - 13:29

1. Правила Чата WoA.
2. Справка по цветам никнеймов в Чате WoA.
3. Текст заходит на изображение - Ссылка 

4. Неплохо бы выровнять информацию Альянса - Ссылка 

5. Не лучше ли сделать выравнивание по Левому краю - Ссылка 

6. Никнейм 'GodRichForum' не влазит в поле - Ссылка 

 

Достаточно? Не за что.

 

 

1) будет исправлено

2) будет исправлено

3) на мой взгляд текст не заходит. а даже если и заходит то минимально и не мешает читабельности текста или отображению картинки.

4) исправлено

5) нет. так как время выполнения это не награда. если выровнять по левому краю, то время уже не так заметно. это проверялось в момент разработки интерфейса Контрактов

6) исправлено


Сообщение отредактировал Schataev: 24 Январь 2018 - 15:08

  • 0

Как хорошо, что я - Не Вы.

Но Вы, то Вы - Увы. Увы.

#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Январь 2018 - 18:26

Исправлена ошибка из за которой бои в зале славы из раздела ТОП 10 боёв вселенной удалялись.


  • 0

#9 WestQast

WestQast

    Новичок

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • ГородРязань
  • Вселенная:RU, WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Январь 2018 - 18:36

исправьtе симуляtор tак как в бой нельзя пускаtь спуtники

 

Ответ: Будет исправлено в ближайшем обновлении


Сообщение отредактировал Schataev: 05 Февраль 2018 - 04:24

  • 1

#10 Helga666

Helga666

    Новичок

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:HEAVY METALL ROCK
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Январь 2018 - 22:59

вот такая вот эффективность((((((((

https://woa.xterium....392091877&uni=6

пересмотрите описание кораблей, там полно ошибок 

 

Ответ: Исправлено путем изменения боевой эффективности в реальном боюhttps://woa.xterium....4207698ea&uni=6


  • 0

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Январь 2018 - 12:50

Убрано необходимое условие победы в бою для получения Очков войны и Нанесению урона в контрактах.


  • 0

#12 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 26 Январь 2018 - 14:49

При сносе зданий занимаются свободные поля как при стройке.

https://clip2net.com/s/3RnGyaL

 

Ответ: Исправлено


  • 0

#13 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 26 Январь 2018 - 19:12

Не знаю писали про это или нет, но после того как нажмешь на меч сверху во время атаки в меню центра полетов остается только настройки атаки http://joxi.ru/a2XDkVPiy3q7G2, немного напрягает после каждой атаки заново клацать все настройки полетов

 

Ответ: Так и задумывалось, что бы игрок сразу видел флот атакующего а не искал его в списке. Данную функцию мы можем отменить, но нужно голосование.



#14 mi93370

mi93370

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 26 Январь 2018 - 19:16

      Здравствуйте.

   Отличная игра, но очень хотелось чтоб были исправлены мелкие недочеты. Такие как, расхождение данных исследования-верфь пример: Для постройки "Большого щитового купола" необходимо изучение 1ой тяжелой брони. А в исследованиях при изучении 2ой тяжелой брони будет указанно что необходимо для: "Большой щитовой купол". Данный недочет может ввести в заблуждение игрока.

   Расхождение в верфи: для корабля "Мамонт FH109" необходимо изучение плазменного и гравитационного модулей, а на деле плазменное и ионное орудие.

Благодарю за внимание.

 

Ответ: Указанные ошибки будут исправлены в ближайшем обновлении


  • 0

#15 Viktor63

Viktor63

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 27 Январь 2018 - 20:24

А возможно сделать обмен ресурсов как в иксах автоматическим и по нормальному курсу? А то барыги на рынке достали уже, ни чего не делая за счет других эти трутни подымаются и цены ломят на рынке космические, вообще козлота без тормозов и совести. Рынок больше на барыжный притон похож

 

Ответ: Если вы считает, что курсы несправедливы и нету нормальных предложений, вы всегда можете сами выставить ресурсы устраивающему вас курсу. Самый выгодный курс выводисят в самом верху, следовательно ваш лот быстро купят.


  • 0

#16 megamishgun

megamishgun

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 55 сообщений

Отправлено 28 Январь 2018 - 16:23

Не знаю писали про это или нет, но после того как нажмешь на меч сверху во время атаки в меню центра полетов остается только настройки атаки http://joxi.ru/a2XDkVPiy3q7G2, немного напрягает после каждой атаки заново клацать все настройки полетов

Тоже это заметил, сделайте чтоб не кликать по куче раз, а то все игроки будут бабки тратить на лечение туннельного синдрома, а не покупку АМ

 

И есть ли в игре кнопка своза ресов? че-то я не нашел. Если нет - то сделайте

 

Ответ: Кнопка своза будет сделана вместе с доработкой раздела Орбита. 


  • 0

#17 megamishgun

megamishgun

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 55 сообщений

Отправлено 28 Январь 2018 - 23:20

А еще непонятен смысл кнопки "отключить добычу". Отключение требуется по двум причинам: 1) отключить только рудники, чтоб не привыкали по ночам на меня летать за ресом. 2) Отключить рудники и лабы чтобы поднять мощь щитов при атаке на меня. Кнопка ни одной из этих функций не выполняет, выключает вообще все. Ни разу не было необходимости отключать все. Может кнопку эту переделать?

 

Ответ: Функция будет изменена с выходом обновления


  • 0

#18 enoh

enoh

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 57 сообщений

Отправлено 29 Январь 2018 - 17:29

не могу выбрать в настройках количество шпионов..это так щас и должно?

 

Ответ: количество шпионов выбирается в разделе галактики. 


  • 0

#19 slaventa55

slaventa55

    Новичок

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:HMR

Отправлено 30 Январь 2018 - 02:15

В описании Фрегата написано что он НЕэффективен против Линкоров и Уничтожителей, в описании Уничтожителей и Линкоров так и написано, что они эффективны против Фрегатов, но в описании галеона написано что он так же эффективен против Фрегата, жду ответа недочет это или так и должно быть

Если так и должно быть то как это понимать?!) 

 

Ответ: Будет исправлено в ближайшем обновлении


  • 0

#20 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 30 Январь 2018 - 15:45

При сносе зданий занимаются свободные поля как при стройке.

https://clip2net.com/s/3RnGyaL

 

Ответ: Будем исправлять

 

Будет исправлено после выхода ближайшего обновления


  • 0