Перейти к содержимому


Фотография

War of Alliance Вселенная без войн?

War of Alliance атаки игровой процесс улучшения игры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

Опрос: War of Alliance Вселенная без войн?

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Стоит ли уменьшить потребление дейтерия флотом?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Стоит ли учитывать весь лом при создании луны?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Стоит ли оставлять флот на планете при Колонизации?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Стоит ли разрешить миссию колонизация даже при достижении максимума по количеству планет?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Helga666

Helga666

    Новичок

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:HEAVY METALL ROCK
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Январь 2018 - 00:19

Всем доброго вечера!

Кое о чем я уже писала в разных темах. Вот решила "свалить все в одну кучу".

Анонс игры был многообещающим. Поэтому зарегистрировалась  в War of Allianceв первый же день. Правда, в начале решила подождать, пока все придет в норму, но не сдержалась и с Нового года все же летаю. И вот, какие выводы появились у меня за не полных три недели. Эту Вселенную можно назвать как угодно, но точно не Вселенной войн. Пока не летала, все было норм. Строишь себе чего-то там потихонечку и все норм. Но, если ты атакер ... 

Оговорюсь сразу: огромная просьба "великих стратегов", любителей давать "дельные" советы, как игрокам так и разработчикам, просьба не беспокоится, а лучше вообще не обращать внимания на этот пост. Думаю любой игрок  War of Alliance читал форум с вашими силлогизмами и видел статистику. Так что не стоит опять "вляпываться".

Если ты атакер, то пока во Вселенной  War of Alliance для тебя все печальненько. И свидетельство тому, сотни брошенных планет. То, что с игры уходят новички это понятно. Зашел, посмотрел, не его, ушел. Но десятки игроков, пришедших во Вселенную войн альянсов так и не дождались этих войн и в лучшем случае, ушли в отпуска или просто бросили игру.  

Я понимаю, что игра в процессе создания и в ней еще многое не доработано. Поэтому про баги в игре в заключении и немного. А сейчас о "наболевшем".  Манера игры атакера отличается от манеры игры фермеров и экспедиторов. Не хочу обидеть ни фермеров, ни экспедиторов, но активность игре, ее динамику придают атакеры. Атакер всегда активный игрок, тут, как говорится: "волка ноги кормят". И, опять же без обид, атакеру приходится думать  и придумывать. Не нужно большого ума, чтоб за день-два разобраться с "механизмом" игры, еще максимум три-четыре дня и вы знакомы с "тонкостями". А дальше для атакеров начинается самое интересное. То за что они любят такие игры и ценят в них. Возможность игры с достойными противниками, возможность придумывать, что-то до чего твои противники еще не додумались. Побеждать за счет своего ума, а не тупо давить массой офлайн игрока. Кто играл в подобные игры прекрасно знает, как ценны именно достойные противники и красивые победы. Как часто "враги" ценят друг друга за класс игры и становятся друзьями. Проиграть достойному противнику не зазорно, на таких проигрышах учатся играть лучше. 

А что у нас сейчас? Посмотрите статистику боев. Тупое столкновение массы. Сплошной стандарт "большая масса сносит меньшую, к тому же офлайн. Сидеть месяц втыкая в экран, чтоб раз в месяц грохнуть офлайн игрока в пятеро слабее себя, капец полет мысли. 

Я далека от того, чтоб всех игроков относить к категории ленивых и тупых. Скорее наоборот. В игру пришли норм бойцы из других проектов. Люди опытные и умеющие летать. А то что сейчас есть, это вот те недоработки в игре, когда советуют "стратеги" советники, толком не представляющие вообще, что такое игра атакера.

Прежде всего то, что бросается в глаза сразу.

Дейтерий. Любой атакер скажет, что бой это завершение многочасовых, а иногда многодневных усилий. С множеством перемещений флотов, маневров и прочего. Есть огромная разница в потребностях в дейтерии атакера и фермера. И эта разница в десятки раз. И вполне понятно, что при равном уровне синтезатора дейтерия у атакера его будет катострофически не хватать, а у фермера с экспедитором всегда в избытке. И это уже изначально заложенный дисбаланс в игре. И не надо тут говорить о рынке, что творится сейчас на рынке все знают (кстати, на это тоже стоило бы обратить свое внимание администрации). И телепортация планет это тоже с "другой оперы". Вряд ли можно назвать атакером, игрока прыгающего раз-два в месяц "на заранее подготовленную цель" и рассказывающего всем потом какие они нубы и ничего в игре не смыслят. Атакер летает каждый день. А при нынешнем положении вещей одна-две атаки флота и игрок "пустой". Я не говорю о передислокации флота за сотню систем. И да, представьте себе "стратеги" это тоже необходимость для атакера. Вывод простой, нужно уменьшить затраты дейтерия при полете флота. При чем значительно и именно затраты на полеты, а не увеличивать выработку синтезаторов дейтерия. Тогда и атакеры, и фермеры с экспедиторами будут в равных условиях. Ведь затраты дейта на постройки у них одинаковы.

Постановка лун. Об этом уже писала. Но еще раз. Луна не росхошь, а средство передвижения. Опять же луна для атакера и фермера это "две большие разницы". Да техноцентры они строят одинаково, как, впрочем, и почти все остальное, но.... Любой атакер скажет, что постановка лун (быстрая постановка) крайне важный момент игры. Все знают о маневрах в атаках и как они делаются. И не самый последний элемент это увод флота после атаки с планки или постановка луны при ловле флота. И опять механизм постановки лун в игре не рассчитан для игры атакеров. И не надо говорить о равных шансах, рандоме и везении и не везении. Для атакеров это игра "шахматы", а не рулетка. Ни один норм атакер не играет в стиле "лезет-не лезет". Такие "долго не живут". Атаки, маневры флота в "серьезной" игре, против опытного противника рассчитываются до секунды, просчитываются на несколько ходов вперед. И авось встанет тут не катит. Да, должен быть рандом. И правила постановки лун должны быть одни для всех. Но эти правила должны учитывать и то, что тут играют не только фермеры. Что есть на сегодня? Игрок вынужден каждую попытку посылать 400 или 720 бт и каждый раз учитывается только лом с последней атаки. При чем атаки тоже ограничены. Один игрок максимум может послать три атаки. Если луна встала с третьей попытки 800 бт грохнулись в пустоту. Для атакера 800 бт это не только зря израсходованный рес, это еще и очки флота. Те самые очки, которые тоже учитываешь рассчитывая флот. 

Почему бы не суммировать лом, необходимый для постановки луны? Прошла атака в 400 бт лома 20% для постановки луны. Зачем еще 20% лома, которые не считаются ( в том смысле, что лом не суммируется)? Почему луна "путем сжатия осколков" получается только из "избранного" лома? Почему не сделать куда проще. Есть необходимые 20% для возможности создания луны, значит последующие попытки тоже 20% и не важно один это кораблик или те же 400? . Есть необходимое количество лома значит остальный лом это еще один шанс в 20% для появления луны. Хочешь 36% нанимай лунодела и отправляй 720 бт, а потом так же "добивай" по кораблику. И тут дело не только в экономии. Для атакера важнее время и необходимость луны тогда, когда надо, а не потом. Потом от флота ничего не останется. И при такой постановке луну могут добить соаловцы, не тремя, а 10 атаками. Следовательно, и шанс, что луна встанет когда нужно, куда выше. 

Колонизация. Здесь два замечания. Первое. То. что игрок не может колонизировать планету не имея свободной колонизации это понятно. Но почему игрок не может отправить колонизатор с заданием колонизировать планету? Мне не понятно. Нет свободной колонизации, колонизатор подлетает к заданным координатам и возвращается назад. Нет свободной колонизации - не возможно колонизировать. Такой полет колонизатора для фермера бессмысленен. а вот для атакера это дополнительный маневр флота, способ "удивить" противника, скрыть флот и еще кое что.

Теперь самое важное в колонизации. В игре можно отправить флот в колонизацию. Но почему-то этот флот не остается на планете, а возвращается назад. Так же. если отправить два колонизатора, один колонизирует планету, другой вернется назад. По-моему, это не логично. Если можно отправить флот в колонизацию, а не один колонизатор, то и флот должен оставаться на колонизированной планете. Или функция введена для любителей попалить пару миллионов дейта в пустую? Опять же, допустим у меня есть две свободных колонизации и я хочу занять планету в системах далеко расположенных от моей. Я отправляю несколько колонизаторов на одну планету, и заняв ее, с нее же отправляю колонизаторов в соседние поля или системы, выбирая нужную мне планету. Это экономит время и дейтерий. 

Что такое возможность колонизации планеты флотом ( с тем, что флот не возвращается, а остается на планете) думаю атакерам рассказывать не надо. Именно эта возможность и позволяет наносить внезапные атаки и скрытно перемещать флот.

Атаки сильного и защита слабого. В игре существует защита слабого игрока. Очень важный и нужный элемент в игре. Но зачем сильного защищать от слабого? Ой бедненькие. несчастненькие топы порвут их новички, прям под ноль раскатают). Слабый игрок длжен иметь возможность атачить сильного игрока, с последующим снятием с него "защиты слабого" для атакованного сильного на определенное время ( 3-7 дней) или на равное количество атак. Проатачил раз, получи атаку в ответ, проатачил трижды - лови три атаки. Зачем это нужно? Не секрет. что новичкам атакерам выбор сейчас для атак мягко говоря не велик. Грабить они могут или ишек или таких же новичков. У которых тоже с ресами и флотом не густо. А следовательно, о быстром росте и значительных "доходах" с атак говорить не приходится. Почему не предоставить право игроку идти на обдуманный (или не обдуманный))) риск? Шанс получить по "всем планкам" от топа не приятен, но и возможность снять "сливки" с планеты более сильного, а следовательно более состоятельного как раз наоборот. В возможности атаковать более сильных игроков, есть еще важные моменты игры. Это более динамичное изменение рейта. Возможность для топов "слететь с олимпа". А следовательно. это оживит игру, даст шанс более слабым ( или новичкам пришедшим в игру, позже) подняться действительно в топ, а не "сказками" о возможности самому стать топом за месяц. И такая возможность это еще один вариант военных действий альянса, коллективных атак.

Оборона. На сегодня есть "перекос" в обороне. При наличии на планете щитовых куполов и отсутствии других видов обороны. Атаковать такую планету не возможно. Либо бой сводится к ничьей либо срабатывает автоувод. Такое положение делает атаки вообще бессмысленными. Способствует ли это активной игре атакеров? Конечно, нет. Что же до самого автоувода....

Ла, накатала целый опус). О багах с автоуводом и сабом, уже, в другой раз. 

 

 

 


  • 3

#2 Stranic

Stranic

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 16:33

много букф((--устал читать.всё свалила в кучу.

 

1.давать возможность атаки топа зелёным-с последующей ответкой топа-мягко говоря-неправильно.топу ненужно 7 дней на ответку-ему хватит пару часов(при наших скоростях) чтобы нубу обнулить планки и снести все луны.после такой профилактики-больше никто не захочет эксперементировать.

2.сделав телепортацию планет хотя бы в 10 раз дешевле-все проблемы атакера(по крайней мере почти все) будут решены.


ах-да.насчет лун.просто дать возможность её строить за тм-к примеру 500тм-при наличии лома возле планки.


  • 0

#3 Navsikaja

Navsikaja

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 16:48

много букф((--устал читать.всё свалила в кучу.

 

1.давать возможность атаки топа зелёным-с последующей ответкой топа-мягко говоря-неправильно.топу ненужно 7 дней на ответку-ему хватит пару часов(при наших скоростях) чтобы нубу обнулить планки и снести все луны.после такой профилактики-больше никто не захочет эксперементировать.

2.сделав телепортацию планет хотя бы в 10 раз дешевле-все проблемы атакера(по крайней мере почти все) будут решены.


ах-да.насчет лун.просто дать возможность её строить за тм-к примеру 500тм-при наличии лома возле планки.

опять прыг прыг не надоело ? что вы все зацепились за это лень жопу оторвать всем флотом в 100-200 сис ? ладно пусть так тогда вопрос зачем тебе ветка науки про движки ?


  • 0

#4 Stranic

Stranic

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 16:55

опять прыг прыг не надоело ? что вы все зацепились за это лень жопу оторвать всем флотом в 100-200 сис ? ладно пусть так тогда вопрос зачем тебе ветка науки про движки ?

ты это серьёздно или утрируешь.есть разница между атакой в 5 минут или атакой в 20 секунд.


интерестно-при прокачке ветки движков сколько будет лететь ЗС через 200 систем


  • 0

#5 Navsikaja

Navsikaja

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 17:04

ты это серьёздно или утрируешь.есть разница между атакой в 5 минут или атакой в 20 секунд.

 

полет подразумевает время ... хочешь быстрей качай движки  НО главное это полет мысли  :kolobok_confused:  :kolobok_confused:  :kolobok_confused:   чеши репу скажу проще 


  • 0

#6 Navsikaja

Navsikaja

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 17:15

по теме добавлю разрешить использовать планеты ала для возможности перегнав туда флот с последующим провести атаку но возврат на свою планету (луну)   а телепорт планет сократить на долгое время  это увеличит полеты


  • 0

#7 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 17:23

1 Сделать раундовую систему с обязательными условиями победы.

(Это может  быть победа по очкам, захват территорий, захват нейтральных планет с топовой обороной или что то типа того)

По окончании сезона (раунда/сервера) подводится итог - награждается Альянс-победитель, после чего результаты аннулируются и стартует новый сервер. Скорость построек и изучения наук, при этом, увеличить в два раза.

 

2 Ввести общий учет Очков Войны и возможность приобретать на них очки науки, или какие-нибудь бустеры и артефакты.

 

3 При объявлении войны одним Альянсом другому, сделать возможность оккупации планет

(Оккупированная планета приносит 50% очков науки и 50% ресурсов, но может быть отбита хозяином или его сокланами. Столицу оккупировать нельзя)

 

4 Сделать общий форум внутри Альянса чтобы главы и члены Альянса могли оставлять там сообщения и закреплять темы.


Сообщение отредактировал Yarri: 18 Январь 2018 - 20:01

  • 0

#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 479 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Январь 2018 - 17:30

Речь о раундовой системе можно начинать, после того как работа над проектом будет закончено. Введены все основные функции, апгрейды и т.д

Исправлены ошибки. Исправлены все недостатки 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#9 Clerik

Clerik

    Мастер

  • Пользователь
  • 141 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 18 Январь 2018 - 18:00

Потребление дейта

Как обычно, одни сопли, я атакер, мне не хватает дейта, вам шахтерам не понять. Никаких цифр, никакого обоснования.

Ну что ж, их приведу я. Проведу сравнение с огеймом. По моему мнению, огейм - это гармония баланса, нет перекосов в сторону шахтеров или атакеров, нет громадного преимущества донатеров.

Итак, приступим. Будет сравниваться стоимость полета одинакового в пересчете на очки рейта флота через 100 систем в огейме и ВоА.

Вот наборка флота для огейма с указанием стоимости флота и потребления флота с координат 1:1:1 на на координаты 1:101:

https://clip2net.com/s/3Ra6hM0

Стоимость флота металл 1 341 574 000, кристалл 646 566 000, дейтерий 90 272 000. В пересчете на наши очки это составляет 74 895 очков флота.

Потребление - 27 888 984 дейтерия.

Время полета 03:19:57 (это для любителей летать через пару сотен систем и считающих, что 40 минут для ЗС это много).

Вот наборка для ВоА, полет с 1:14:10 на 1:114:7, стоимость флот 74 898:

https://clip2net.com/s/3Ra7toJ

И что же мы видим?

Время полета 00:16:07.

Потребление - 6 740 334 дейтерия, более чем в 4 раза меньше чем в оге!

При этом в оге огромное количество дейтерия уходит на исследования, которые у нас бесплатные.

Какие можно сделать выводы? Либо в оге играют одни шахтеры, либо у нас какие-то неправильные, вечно ноющие атакеры.

Если Вы не знаете как найти в ВоА дейтерий, то у меня для Вас плохие новости относительно Ваших перспектив в этой игре.

 

Луна.

При рейтах вселенной х15, колосальных возможностях добычи ресов в руинах жаловаться на необходимость тратить 40 кк. ресов на лунопопытку выглядит весьма смешно.

Давайте тогда ставить 100% вероятность получения луны. Ведь "для атакера важнее время и необходимость луны тогда, когда надо, а не потом".

Система луноделия опробирована годами, вносить изменения в игру только потому, что кому не хватает дейта или везения, ИМХО, бред.

Хельга, хороший атакер справиться и без луны и ты хер его поймаешь.

 
Колонизация
Сейв через колонизацию в нормальном обществе считается плохим тоном, а в ВоА с имбовым сейвом через укрыть тем более.

По поводу, что при колонизации флот должен оставаться на планете, а не возвращаться - это да. Использование поплавков отличная альтернатива телепортации и плюс не надо ждать 15 минут пока планете "остынет".

 

Атака сильного и слабого.

Поэтому поводу уже писал, что в этом нет ничего плохого. Главное, чтобы эту защиту новичков можно было снимать только через настройки. Зашел в настройки, поставил галочку "снять защиту", прочитал уведомление о рисках и иди грабь топов.

 

Оборона и щиты.

"Либо бой сводится к ничьей либо срабатывает автоувод. Такое положение делает атаки вообще бессмысленными. Способствует ли это активной игре атакеров? Конечно, нет."

А ты атаку с какой целью проводишь? С целью получить ресурсы? Так в чем проблема, сработал автоувод, получила ресы. Или тебе нужно их обязательно уничтожить?))) Много очков войны ты с них не получишь. Проблемы в баланс этот "баг" не вносит.

 

По поводу "великих стратегов" и любителей давать "дельные" советы. Не готова слушать критику, причем именно конструктивную, тогда сидите в алочате и нойте себе сколько угодно.

Про офлайн бои - 90-95% боев в подобных проектах  это вынос стояков. В чем претензия, не понятно. Про задавливание массой аналогично.

 

P.S. если я раньше сомневался на счет уменьшения потребления дейта, то после того как я провел сравнение, все сомнения улеточились. Все это банальное нытье и не более. Атакеры блин))

P.P.S. у меня исследованы "экономия двигателей" на 12%, но это не окажет существенное влияние на результаты. К тому же "атакер" должен качать правильные техи.


Сообщение отредактировал Clerik: 18 Январь 2018 - 18:20

  • 2

#10 Navsikaja

Navsikaja

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 18:57

клерик и ты считаешь уместным сравнивать расходники в разных проектах ?  даже здесь сравнивать с разных серверов не уместно так что убейся на этот довыд

 

71 605 786  расходняк только 4000 онилов на 100 ... дальше продолжить ?  ты глянь сколько твои 15к ониликов потратят что ты эту мелочь привел и сразу тему да можно расставить планки да юзать телепотр лун НО тыже или кто-то другой что остановится на 100.000 ? да твои доводы просто развалятся когда ты наклепаешь лям одних онилов


  • 0

#11 Clerik

Clerik

    Мастер

  • Пользователь
  • 141 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 18 Январь 2018 - 19:14

клерик и ты считаешь уместным сравнивать расходники в разных проектах ?  даже здесь сравнивать с разных серверов не уместно так что убейся на этот довыд

 

71 605 786  расходняк только 4000 онилов на 100 ... дальше продолжить ?  ты глянь сколько твои 15к ониликов потратят что ты эту мелочь привел и сразу тему да можно расставить планки да юзать телепотр лун НО тыже или кто-то другой что остановится на 100.000 ? да твои доводы просто развалятся когда ты наклепаешь лям одних онилов

Если ты хоть самую малость знаешь механику игры, то ты должен понимать, что можно взять хоть 1 кораблик, хоть миллион, потребление на единицу будет одинаковое.

 

Сравнение, действительно, неуместно, т.к. в оге единственный источник дейта - шахты (экспа там мертвая) и при этом тратится в 4 раза больше дейта на полеты, огромное количество тратится на исследования.

В ВоА дейт можно получить от шахт, руин, экспы, при этом не нужно тратить дейт на исследования  и в 4 раза меньше на полеты.


  • 1

#12 Navsikaja

Navsikaja

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 21:10

клерик ну ты же понимаешь что сам вляпался на полеты вот только банально это признать не хочешь ?  да боком как -то веришь нет ты только и расматриваешь бой со стояками а как же интрига с разводом на бой ? а при удачных таких факторах два три а потом кури бамбук ? где эти милиарды искать ? шахты ? да там добыча хрень ... дали да можно НО вспомним слова шатаева а почему дали или руины должны приносить профит ... замкнутый круг ты вспомни спор в чате и это было в начале игры :kolobok_confused: 

 

П,П,С  мне чесно уже насто...ло тебе да хвостатой доказывать нету тут полетов и не будет с такими раскладами ... ловить стояк куда проше сделать выпив таблеточку Виагра :kolobok_wink:


  • 0

#13 fbgvgfhtrykhj

fbgvgfhtrykhj

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 21:54

Привет!  

Потребление дейта

Если взять сравнение Клерика -  тут х15, если снизить аналогично,  потребление должно составить  1859265,6 дейтерия, примерно в 3,75 меньше чем сейчас 

 

Колонизация

"Теперь самое важное в колонизации. В игре можно отправить флот в колонизацию. Но почему-то этот флот не остается на планете, а возвращается назад. Так же. если отправить два колонизатора, один колонизирует планету, другой вернется назад. По-моему, это не логично. "

 В том же огейме флот было полезно отправлять, чтобы привезти ресурсы и сразу отстраиваться. (флот возвращается как обычный транспорт)  По поводу логичности - если принять оба предложения

получается,  если  не могу колонизировать и отправляю -  флот должен остаться висеть в пустоте,а колонизатор вернется, что куда страннее, чем невозможность отправить колонизатор при недоступности миссии как сейчас. 

По поводу полетов-   например на х3 рудник металла 30 за неделю приносит почти 8кк, в огейме за несколько вылетов можно было награбить больше, чем  в шахтах заработаешь за месяц, а тут просто невыгодно лететь, потому что  затраты скорее всего не окупятся, проще в тех же руинах набить


Сообщение отредактировал fbgvgfhtrykhj: 18 Январь 2018 - 22:06

  • 1

#14 Евгений Обломов

Евгений Обломов

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 22:11

Война это убыток....


  • 0

#15 dwagernayt

dwagernayt

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 18 Январь 2018 - 22:34

вселенная без войны. тут все просто

нужно всего навсего увеличить в разы скорость флота . чтобы кто бы не предлагал все одно сойдется к етому нужна скорость вот и все. 

в противном случае етот сервер шахтерский с головы до ног. почему так много ишек? да вот и потому не интересно адреналина нету


  • 0

#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 479 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Январь 2018 - 12:49

Ишек много, потому что реклама идёт.
И не всей аудитории нравится проект. Это естественно. Мешки есть всегда и более того, они и должны быть. В любой игре есть неактивные игроки.
А как извините скорость полетов, увеличить их выгодность?
Совершенно не понял аналогии про необходимость уменьшения потребления топлива в 3.75 раза.
  • 2

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.


#17 MOZGOKRYT

MOZGOKRYT

    Мастер

  • За заслуги
  • 114 сообщений

Отправлено 19 Январь 2018 - 20:30

вселенная без войны. тут все просто

нужно всего навсего увеличить в разы скорость флота . чтобы кто бы не предлагал все одно сойдется к етому нужна скорость вот и все. 

в противном случае етот сервер шахтерский с головы до ног. почему так много ишек? да вот и потому не интересно адреналина нету

 

если вы думаете, что при увеличение скорости флота станет больше игроков активных из-за "адреналина" то вы ошибаетесь, если игрок атакер то ему плевать при какой скорости летать, если игрок НЕ атакер, при увеличении скорости он вылетит пару раз, до первого его сноса, а потом тупо кинет игру как раз из-за повышенной скорости, что мол когда ты летишь это хорошо, а когда на тебя ничего не успеваешь ...


  • 4

#18 Helga666

Helga666

    Новичок

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:HEAVY METALL ROCK
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Январь 2018 - 23:29

если вы думаете, что при увеличение скорости флота станет больше игроков активных из-за "адреналина" то вы ошибаетесь, если игрок атакер то ему плевать при какой скорости летать, если игрок НЕ атакер, при увеличении скорости он вылетит пару раз, до первого его сноса, а потом тупо кинет игру как раз из-за повышенной скорости, что мол когда ты летишь это хорошо, а когда на тебя ничего не успеваешь ...

абсолютно правильно...баланс в игре складывается на основании интересов всех игроков и фермеров, и атакеров, и экспедиторов. Максимальная скорость флота должна не превышать 1 мин с соседней планки, чтоб у обороняющегося игрока было время для принятия обдуманного решения в обороне. А не полеты в 20 сек через всю Вселенную, к чему такое приводит видно на ру4. Зачем повторять прошлые ошибки? У обороняющегося игрока должны быть равные шансы с атакующим и побеждать надо не по принципу "хапнул и убежал", а за счет своих умений.


  • 1

#19 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 25 Январь 2018 - 12:49

Дейт редкий и ценный ресурс, это скорее хорошо чем плохо. Заставляет думать.

Где этот самый дейт взять.

 

Если просто уменьшить потребление топлива - есть риск того, что дей обесценится. И это не очень.

Но с другой стороны - при таком как сейчас потреблении топлива - полеты действительно крайне не выгодны.

 

Есть компромиссный вариант:  с одной стороны уменьшить потребление для полетов, а с другой увеличить цену в дейте на покупку зданий и флота.

В результате - ценность самого редкого реса останется прежней, а вот летать станет чуть более профитней. 

 

Если бы был такой вариант проголосовал бы за него, а так - поставил просто уменьшить потребление при полётах.

Остальные пункты вообще не существенны на мой взгляд.

 

ЗЫ К стати - как вариант. Оннил самый мощный корабль, у него нет слабых сторон - строй пачками и 100% выиграешь. Так почему бы для них не сделать завышенную цену в том же дейте? 


Сообщение отредактировал Yarri: 25 Январь 2018 - 12:54

  • 0

#20 enoh

enoh

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 57 сообщений

Отправлено 31 Январь 2018 - 23:47

скорость надо оставить как есть...а то летит за минуту..и времени не хватает..для ориинтира..не у всех же компы топовые..бывают и лаги


скорость надо оставить как есть...а то летит за минуту..и времени не хватает..для ориинтира..не у всех же компы топовые..бывают и лаги

поднятие себестоимости в дейте.уменьшит количество построенного..и летать будет нечем..и смысл ныть про дейт..


изменение механики..ни к чему хорошему ни приводит..


  • 0





Темы с аналогичным тегами War of Alliance, атаки, игровой процесс, улучшения игры