Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2018 IpbZona.ru

Фотография

Альтернативные рейтинги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 11:47

Не устану писать о том, что в нынешнем виде игра сильно упрощена в своей стратегической и тактической части, по сравнению с другими военными стратегиями, во всяком случае.

Практические мгновенные атаки (в ру 1-4 флот долетает за секунды), получение любой информации о противнике путем изучения зала славы и системы рейтингов обороны и атаки, отсутствие элемента неожиданности и возможности тактически переиграть соперника (исключение мгновенная покупка прайм-флота перед атакой, но это скорее не тактика или стратегия, а абуз игровой валюты), и т.д. и т.п...

 

Создается впечатление что и гра задумывалась на контингент игроков заходящих в онлайн два-три раза в неделю, которым просто некогда думать, как то стратегически развиваться, а для того чтобы их не дай бог не слили более активные еще и придумали автоувод и нубку. Хотя нубка, справедливости ради - это конечно в целом полезная вещи (во всяком случае для песочницу), а вот автоувод ничем инын как бредом назвать не получается. К тому же этот автоувод еще и абузить можно не плохо так...

 

Ну да ладно - теперь к делу, то есть, к конструктивным предложениям.

Есть идея создать следующию систему рейтингов.

 

1 Очки - самый главный показатель по которому можно отслеживать насколько динамично развивается игрок. Высчитывается ПО ЗАТРАЧЕННЫМ ИГРОКОМ РЕСУРСАМ.

ВАЖНО! Конкретизацию на что именно потрачены ресы система НЕ ОТОБРАЖАЕТ. Это может могут быть как постройки, так и флот или оборона. 

 

2 БО (боевые очки) в обороне - или рейтинг деферов. Показывает сколько игрок уничтожил единиц противника защищаясь от атак. Косвенно может указывать на кол-во обороны у игрока, но только КОСВЕННО, ибо офф противника может быть уничтожен и флотом. 

 

3 БО в атаке - рейтинг лучших оферов во вселенной.

 

4 Научный рейтинг - показывает сколько науки изученно игроком  за все время игры, но опять же - без конкретизации. Это могут быть как гражданские и шахтерские науки, так и боевые. Для конкретизации есть шпионаж.

 

Вот такая в целом альтернативная система. Ее плюсы, я думаю очевидны, как и минусы, для тех - кому нравится больше шутеры и стрелялки, нежели  стратегии. 

 


  • 0

#2 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:01

ЗЫ и еще - забыл.

Очень любопытный рейт - грабеж.

Отображает сколько ресов было награблено игроком у других.


  • 1

#3 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 12:37

ЗЫЫ Да, и последнее, (по порядку, но не по важности)

Топ битвы в зале славы, по понятным причинам, предлагаю публиковать С ЗАДЕРЖКОЙ НА СУТКИ!

А вот турнирный рейтинг альянсов, наоборот - обновлять ежечасно. 


  • 1

#4 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 190 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 08:58

Научный рейтинг - да. Причем показывать не сколько у игрока наукочасов (это и сейчас можно оценить по достижению "ученый"), а количество потраченных наукочасов на исследования, так как исследования можно ускорять за ТМ, причем без ограничения.

Зал славы с задержкой, турнирный рейтинг ежечасно  - да. Можно обновлять зал славы раз в сутки в момент выдачи награды за топ бой.

 

Остальное против. Текущая система рейтинга вполне нормальная.


  • 0