Ограничение количество флота и обороны.
Ограничить флот на планете и оборону на планете. Убрать лимит количества планет.
Поставить количество слотов (количества ) флота от планетарных условий таких как
- количество полей на планете
- технология логистика обороны и флота
- может быть какие либо здания ограничивающие флот и оборону.
- ограничение саба обороны и атаки (для атакующего флота и защитного )
- может ввести какой то новый ресурс. который будет расходоваться на содержание войск.
это даст увеличение качества обороны и атакуещего флота. будет более вдумчивая игра. А не такая как сейчас . Прилетел слил флот бездумно. Восстановил за 3-4 дня (или смотря кому 2-3 недели). Упор делается на количество .наклепал и тупо летай громи. Не учитывается снабжение. Нет учета от экономики планеты. не реалистично. нет учета населения планеты и ее полей. маленькая планка может иметь огромный флот. Но подумайте сами это реально. Она может его содержать . Во всех смыслах.
так же можно поднимать силу с рпг составляющей.
например планетарный адмирал. который в боях получает уровни. И это так же будет влиять на исход боя
Или флот получаещий бонусы . за опыт
так же от адмирала или флота можно сделать увеличения слотов флота( его снабжение)
сразу к концу))) РПГ? рпг? рпг? рпг составляющей?! вроде в стратегию играем.
убрать лимит на планеты? ты хоть представляешь, что буде? или в траву переиграл. в траве раунды заканчиваются. а здесь получится так, что через некоторое время не то, что бы муха не сядет в галактике, ты просто планеты будешь пересчелкивать пол дня.
ограничения по обороне и флоту? а куда ресы девать? в шахты? там ребята в соседней теме не поймут такого. зачем атакеру играть в игру, где его корову (флот) ограничили в количестве ног? на трех бегать не камельфо.
опять ты про новый ресурс. снова будет голод и смерть. с каких игр ты копируешь эти идеи?
взять даже твою мысль о новом, мнимом ресурсе, который будет расходоваться на содержание войск (знаю даже в какой игре есть такое). добавляем к этому ограничение на постройку флота и обороны. что получаем? бред! т.к. если твои флот и оборона (а кстати сколько человек будет ЗП получать на корабле, капитан и все?) будет расходовать у тебя, твой мнимый ресурс, смысл вводить ограничение на постройку? содержание само сделает все за себя - ограничит.
о каком населении речь? у нас такого вроде как и нет. при чем здесь маленькая планета или большая? если думаешь, что на маленькой места твоей армаде не хватит, считай, что бойцы картошки и сала с собой с дома взяли когда летели на твою маленькую планету.
будет вдумчивая игра? так же знаю в какой игре есть, точнее сказать было такое. когда формировали волны при атаках и оборонах, что бы уменьшить потери. тек такого уже, слишком сложная механика получилась, у тех, не многочисленных, кто разобрался интерес к игре был колосальный, не много их правда было, а у тех, кто просто заходил потыкать это убивало напрочь весь интерес, потому что не хочется знаете всем думать, сколько волн посылать в атаку, думать над их составом, тупо отослал все, что есть, убил, порадовался, пошел чай пить ТОЧКА
ограничение количества флота возможно лишь в боях, но тогда нужно с нуля делать систему боя, усложнять ее, делать более точную эффективность одного против другого, что бы НЕ было не нужных юнитов, но этого не будет.
Сообщение отредактировал bobka: 20 Декабрь 2017 - 20:26