Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2018 IpbZona.ru

Фотография

Ограничение количество флота и обороны

оборона флот

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Raevguard

Raevguard

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 18:43

Ограничение количество флота и обороны.

Ограничить флот на планете и оборону на планете. Убрать лимит количества планет.

Поставить количество слотов (количества ) флота от планетарных условий таких как

- количество полей на планете

- технология логистика обороны и флота

- может быть какие либо здания ограничивающие флот и оборону. 

- ограничение саба обороны и атаки (для атакующего флота и защитного )

- может ввести какой то новый ресурс. который будет расходоваться на содержание войск. 

 

это даст увеличение качества обороны и атакуещего флота. будет более вдумчивая игра. А не такая как сейчас . Прилетел слил флот бездумно. Восстановил за 3-4 дня (или смотря кому 2-3 недели). Упор делается на количество .наклепал и тупо летай громи. Не учитывается снабжение. Нет учета от экономики планеты. не реалистично. нет учета населения планеты и ее полей. маленькая планка может иметь огромный флот. Но подумайте сами это реально. Она может его содержать . Во всех смыслах. 

 


так же можно поднимать силу с рпг составляющей. 

например планетарный адмирал. который в боях получает уровни. И это так же будет влиять на исход боя

Или флот получаещий бонусы . за опыт 

так же от адмирала или флота можно сделать увеличения слотов флота( его снабжение) 


  • 0

#2 Raevguard

Raevguard

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 18:14

Я конечно понимаю игра фантастическая и нее должна ориентироваться на реализм .... Но

Но все таки может потумать о реальности игры...??? Как может планета иметь безконечные военные силы. Обороны и флот. Как маленькая , с маленьким населением , бедная планета может содержать огромный флот...??? Это полный бред. Нет логистики. наклепал до фига флота и пипец. Где логика и реалистичность а? Наук нет, зданий нет расширяющих логистику. 

Слил флот за 2 недели ( или за 3-4 дня) восстановил. Зачем думать...??? Тупо грабь , сливай корабли , армию , население. Нет на населения , ни экипажей кораблей. Население бесконечное. В игре оно не реализовано. Финансовая система отсутствует вообще в игре.


  • 1

#3 MOZGOKRYT

MOZGOKRYT

    Мастер

  • За заслуги
  • 114 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 06:19

Ограничение количество флота и обороны.

Ограничить флот на планете и оборону на планете. Убрать лимит количества планет.

Поставить количество слотов (количества ) флота от планетарных условий таких как

- количество полей на планете

- технология логистика обороны и флота

- может быть какие либо здания ограничивающие флот и оборону. 

- ограничение саба обороны и атаки (для атакующего флота и защитного )

- может ввести какой то новый ресурс. который будет расходоваться на содержание войск. 

 

это даст увеличение качества обороны и атакуещего флота. будет более вдумчивая игра. А не такая как сейчас . Прилетел слил флот бездумно. Восстановил за 3-4 дня (или смотря кому 2-3 недели). Упор делается на количество .наклепал и тупо летай громи. Не учитывается снабжение. Нет учета от экономики планеты. не реалистично. нет учета населения планеты и ее полей. маленькая планка может иметь огромный флот. Но подумайте сами это реально. Она может его содержать . Во всех смыслах. 

 


так же можно поднимать силу с рпг составляющей. 

например планетарный адмирал. который в боях получает уровни. И это так же будет влиять на исход боя

Или флот получаещий бонусы . за опыт 

так же от адмирала или флота можно сделать увеличения слотов флота( его снабжение) 

 

сразу к концу))) РПГ? рпг? рпг? рпг составляющей?! вроде в стратегию играем.

убрать лимит на планеты? ты хоть представляешь, что буде? или в траву переиграл. в траве раунды заканчиваются. а здесь получится так, что через некоторое время не то, что бы муха не сядет в галактике, ты просто планеты будешь пересчелкивать пол дня.

ограничения по обороне и флоту? а куда ресы девать? в шахты? там ребята в соседней теме не поймут такого. зачем атакеру играть в игру, где его корову (флот) ограничили в количестве ног? на трех бегать не камельфо.

 

опять ты про новый ресурс. снова будет голод и смерть. с каких игр ты копируешь эти идеи?

 

взять даже твою мысль о новом, мнимом ресурсе, который будет расходоваться на содержание войск (знаю даже в какой игре есть такое). добавляем к этому ограничение на постройку флота и обороны. что получаем? бред! т.к. если твои флот и оборона (а кстати сколько человек будет ЗП получать на корабле, капитан и все?) будет расходовать у тебя, твой мнимый ресурс, смысл вводить ограничение на постройку? содержание само сделает все за себя - ограничит.

 

о каком населении речь? у нас такого вроде как и нет. при чем здесь маленькая планета или большая? если думаешь, что на маленькой места твоей армаде не хватит, считай, что бойцы картошки и сала с собой с дома взяли когда летели на твою маленькую планету.

 

будет вдумчивая игра? так же знаю в какой игре есть, точнее сказать было такое. когда формировали волны при атаках и оборонах, что бы уменьшить потери. тек такого уже, слишком сложная механика получилась, у тех, не многочисленных, кто разобрался интерес к игре был колосальный, не много их правда было, а у тех, кто просто заходил потыкать это убивало напрочь весь интерес, потому что не хочется знаете всем думать, сколько волн посылать в атаку, думать над их составом, тупо отослал все, что есть, убил, порадовался, пошел чай пить ТОЧКА

 

ограничение количества флота возможно лишь в боях, но тогда нужно с нуля делать систему боя, усложнять ее, делать более точную эффективность одного против другого, что бы НЕ было не нужных юнитов, но этого не будет.


Сообщение отредактировал bobka: 20 Декабрь 2017 - 20:26

  • 0





Темы с аналогичным тегами оборона, флот