1. ну да, новичку будет необходимо.
2. больше = лучше. о нормальных составах и прочего речь здесь не идет, собрал все, что есть и полетел.
по существу, толковая система боев была лишь в одной игре, не космической, и то, была ... да сплыла, не у всех, знаете, желания хватает разбираться, проще закинуть.
1 - тяжелая пехота
2 - легкая пехота
3 - стрелки
4 - юниты поддержки
5 - артилерия
6 - самолеты
думаю хватит этого
4 никого не бьет (восстанавливает)
5 бьет только защитное сооружение, против юнитов не бьет, если остается на поле боя одна на стороне игрока
рассеивается (разбегается короче)
1 против 1 если 1нет, на их место встает 2 по этому 2 мрет как саранча от них
2 против 2 если 2 нет тогда 2 соперника бьет 1 с тыла
3 бьют 3 потом 2 потом 1
6 бьет 6 потом 5 потом 4 потом 3 потом 2 потом 1
это крайне упрощенно и намного примитивнее чем было там на самом деле, но суть понятна думаю, вот там то и волны делали и формировали кто против кого исходя из войск врага
главный плюс в том, что не нужно вводить кучу войск, но строить нужно все, что есть, т.к. в бою реально один без другого толку ноль, а тут баловство
Edited by bobka, 20 December 2017 - 20:14.